Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Sweden Rock-> +

Дата
2017
June
Wed
07

Город
Solvesborg (Швеция)



Sweden Rock Festival 2017 Review

День 1

SRF-2017 для многих начался с выступления “новой надежды” скандинавского AORа – Art Nation. Худые и подтянутые юноши выступили бодро и “пружинисто”, с тем самым жаром молодых волков в глазах, который присущ уже не просто “подающим надежды”, а уверенно предъявляющим свои права на место в плотной когорте нынешних величин отполированного до блеска энергичного коммерческого рока.

Девичье трио Heavy Tiger, нарядившееся в расклёшенные комбинезоны в серебряных блёстках, кеды и сделавшие по случаю аккуратные причёски, исполнили не слишком оригинальную, но обаятельную и привлекательную программу в стиле “девичий рок”. Исполнили на пределе своих возможностей как музыкантов, с героическими позами, рокерским дамским напором, прилипчивыми мелодиями – так, что публика в шатре Rockklassiker Stage, среди которой в первых рядах оголтело отплясывали участники Backyard Babies – легко поддалась порыву Heavy Tiger и с бездумным удовольствием внимала бесхитростным прелестям песен этого симпатичного трио.

12 лет спустя после своего предыдущего выступления на Sweden Rock Festival, Helix – загорелые, улыбчивые, кожаные и ничуть не утратившие своего шарма стадионной восьмидесятнической группы третьего эшелона – обновили (или состарили?!) свой состав до 2/5 классического, и играючи, с улыбкой и вприсядку в умопомрачительных новых сценических костюмах с иголочки, выступили так, как могут только выпускники ’87-го года. У публики, перенёсшейся во время их выступления на 30 лет назад, захватывало дух – как и у лидера Helix Брайана Воллмера, который чуть дрожащим от избытка чувств голосом объявил между песнями в микрофон: “Невероятно приятно видеть столько людей перед сценой! А потом возвращаешься домой – и в Канаде никому нет до нас дела!..” Увы, 1987-й по-настоящему случается только один раз - но это лишь значит, что в него приятно возвращаться вновь и вновь благодаря таким группам, как Helix.
Black Star Riders вышли из статуса “недо-Thin Lizzy с участием сайдменов Фила Лайнотта” благодаря неустанным гастролям и трём хорошим альбомам – группа обрела своё лицо, при этом не забывая о творческой точке отсчёта, давшей Black Star Riders путёвку в жизнь, и уже не стесняется включать в свою концертную программу лишь две песни Thin Lizzy. В сравнении с классикой собственные песни Black Star Riders уже не кажутся второсортными – напротив, участники группы исполняют их с качеством и мощью уверенных в своей правоте и пробивной силе своих собственных песен музыкантов. На примере этого выступления убеждаешься, что отстоять весь концерт этой группы под проливным дождём – правильное решение.

Промокнув под дождём Black Star Riders, ничего не оставалось, как промокнуть чуть больше на концерте Grave Digger, от которых не приходилось ждать чего-то особенного, а уж сюрпризов – тем более. Ан нет – ветераны тевтонского хэви под моросящим дождём и в ночной сырости выступили настолько энергично и зажигательно (в прямом смысле – пиротехники и дыма на сцене было хоть отбавляй) – при том, что в их программе преобладали номера с недавних альбомов, а не заезженная классика – что променять их выступление на спокойные посиделки в тёплом и сухом помещении у камина было никак невозможно.

День 2

Ранние пташки и любители американщины в четверг утром были вознаграждены сетом Стейси Коллинз – супруги Ала Коллинза, басиста Jason & The Scorchers, также участвующего в сольном ансамбле Дэна Бэйрда (экс-Georgia Satellites). Музыка Стейси Коллинз, за хрупкими плечами которой – уже два студийных альбома – не слишком оригинальная, но весьма обаятельная американа с губной гармошкой и духом провинциальных баров, исполненная с таким жаром и подачей, будто это невесть какое откровение. А уж то, как Стейси проводит автограф-сессию, и вовсе можно считать мастер-классом - настолько внимательно, индивидуально и в буквальном смысле с распростёртыми объятиями Стейси встречает каждого фэна, заинтересованного в автографе и фотографии с артисткой.

SRF славится эксклюзивными реюнионами скандинавских групп, и в этот раз жертвой стали Great King Rat – легенда шведского хард-рока п/у Понтуса Норгрена, выпустившие великолепный – и единственный – альбом в 1992-м году. “Маршалловские” кабинеты в человеческий рост (бутафорские ли? а вдруг настоящие?!..) – первое, что приковывало взгляд во время выступления Gret King Rat, ну а второе – конечно же, отрадность того, что высочайшее качество их песен после 25-летней выдержки осталось неизменным, а класс музыкантов, эти песни написавших никуда не делся – напротив. Швеция – страна качества во всём, и неожиданно воскресшая легенда нишевого жанра Great King Rat - не исключение.

Осколок другой легенды – на этот раз всепланетной значимости – Phil Campbell & Bastard Sons – навевал скорбь межгалактических размеров. Вряд ли найдутся те, кто всерьёз рассчитывал, что сольный проект Фила Кэмпбелла “для души” будет под стать группе, в которой он играл 31 год, но даже для трезво мыслящих зрелище было плачевным. Плохой вокал, отвратительный внешний вид – во время сета Phil Campbell & Bastard Sons третьесортность во всём правила бал. За исключением самого Фила, державшегося и игравшего, как и подобает рок-звезде, все остальные участники его группы – неопрятные “колхозники” в бородах и засаленных джинсовках с корявыми нашивками, хаотично метавшиеся по сцене и безуспешно пытавшиеся прыгнуть выше головы. Кавера классики Motorhead, коих было исполнено аж три, только удручали ситуацию. Безнадёжно.

Обещанный реюнион Warlock времён “Triumph & Agony” состоялся только на 2/5 – к нынешнему составу Doro в качестве третьего гитариста примкнул Томми Болан, за минувшие 30 лет заметно раздавшийся вширь. Где и почему были остальные участники состава-87 – одной Доро известно, и поначалу ничто не могло скрасить разочарования от неслучившегося, однако когда лёгкое негодование в душе улеглось, можно было внимать никогда не исполнявшимся вживую – даже в далёком ‘87-м - номерам “Kiss Of Death” и Make Time For Love”. “Triumph & Agony” был исполнен целиком, и принимая во внимание всегдашний напор Доро, жар и искренность исполнения, рука не поднимается окрестить этот солнечный и радостный концерт “недопечёным реюнионом”.

Прогуливаясь после шоу “Warlock-87”, я заглянул освежиться бесплатной минералкой в один из спонсорских шатров – и опешил: возле холодильника на стульчиках сидели Рон Марселло, Бруно Равель и Пол Лэйни, и исполняли программу своих лучших песен для тридцати таких же, как и я – зашедших освежиться минералкой, а попавших на никак не анонсирванный акустический концерт Danger Danger – первый из трёх в течение фестивального уикэнда. Бруно Равель, прилетевший утром из Нью Йорка, оказался в шведской глубинке с акустической гитарой в руках, и в компании не слишком хорошо знавшего тексты “не своих” песен Пола Лэйни, вооружённого очками и пюпитром, и Рона Марселло со сломанным накануне пальцем на левой руке, в расслабленном режиме дачных посиделок на другом конце света играл целый час себе в удовольствие, руководствуясь заявками публики.

Выступление Ian Hunter & Rant Band было самым интригующим концертом по причине почтенного возраста исполнителя – как-никак, а Яну Хантеру почти восемьдесят, и 50-летние музыканты его группы рядом с ним выглядели чуть ли не юнцами. Этот концерт не вызвал ни малейшего чувства неловкости за человека, на склоне лет оказавшегося не там, где следовало бы. Напротив – глядя на по-стариковски бодрого Яна Хантера, вовсю балагурившего между песнями и активно передвигавшимся то за клавишные, то к микрофонной стойке, оставалось только поражаться волшебной силе рок-н-ролла, заставляющей не только держаться в тонусе, гастролировать – но и выпускать достойные альбомы с новыми песнями. Рабоче-крестьянская классика (“All The Young Dudes”, Once Bitten Twice Shy”, All The Way From Memphis”) на Шведском Рок Фестивале принималась “на ура”, и оставалось лишь поражаться тому, насколько сильно английский семидесятнический рок засел в культурном бессознательном остального мира, и стал частью жизни нескольких поколений, живущих за тридевять земель от старушки-Англии.

Штатный басист Fates Warning Джоэй Вера не смог принять участие в летних гастролях коллектива, и на замену ему заступил некий облысевший и забородевший ровесник остальных участников группы. Каково же было моё удивление, когда под занавес выступления Fates Warning Рэй Алдер представил его как “нового старого басиста” – участника классического состава (и некогда – обладателя роскошной шевелюры, красавца – мужчины) Джо ДиБиэйза. Что делает с людьми время – и невероятно долгое отсутствие в рядах своей собственной группы?!.. От этого взгрустнулось – так же, как и от внешнего вида других участников Fates Warning. Их безразличное отношение к своему сценическому имиджу разительно контрастировало с качеством звучавших со сцены песен – как новых, так и классики.

Мой путь на очередной концерт пролегал мимо надувного фламинго высотой с двухэтажный дом и компании металлистов, нарядившихся в костюмы пенисов. Такая дорога могла привести только в одно место – на концерт Primus, и сама дорога оказалась куда увлекательней, чем собственно действо. Суть Primus – в чрезмерном музыкальном паясничании и апломбе, и вживую высокомерно-манерная музыка этого ансамбля показалась мне совсем уж мыльным пузырём, трудноусвояемым без видеоряда и киношных спецэффектов умопомрачительных клипов Primus.

Хэдлайнеры для Aerosmith в самом начале своего выступления по-быстрому разделались с конфетно-обязательным набором мега хитов для масс, и перешли к главному: “Chip Away The Stone”, “Mama Kin”, мягкому порно “Sweet Emotion” – именно тому, за что поколения рокеров любят эту группу. Общеизвестные хиты ‘80-х (“Dude Looks Like A Lady”, “Young Lust”) также наличествовали, а уж залихватская подача и брызжущая через край энергия Стивена Тайлера засасывала в воронку рок-н-ролльного смерча не только публику, но и одногруппников Стивена, заставляя их сбросить не один десяток лет, и держаться так, будто они – лишь слегка повзрослевшие 20-летние мальчики. В выступлении Aerosmith не чувствовалось ни малейшей “стариковскости”, а при поддержке чрезмерно великолепного светового шоу эти мужчины и вовсе выглядели в расцвете сил – который, как известно, случается в любом возрасте.

Edguy – ночная добавка к основному блюду – выглядели очень достойно с многоуровневой сценой, продуманным световым сопровождением и харизматичным фронтменом – но у меня весь концерт сохранялось стойкое ощущение тщетных попыток этих опытных музыкантов кончиками пальцев дотянуться до звёзд, и хоть чуть-чуть, да и прыгнуть выше головы.

День 3

Степенно вышагивая на солнцепёке, Ральф Шиперс то занимал героическо-металлические позы, словно случайно выставляя на всеобщее обозрение круглые бицепсы, то тыкая мускулистым пальцем вдаль, грозя абстрактным врагам металла. Благодаря излучавшему брутальность фронтмену, выступление Primal Fear стало весьма компетентным и весомым.

Голландские сантехники Picture, нарядившиеся в новые футболки “в облипок” c ч/б-узорами в рок-стилистике, тряхнули “стариной” (песнями периода ‘79-‘82) так, что похоже, во время репетиций перед визитом на SRF у их фронтмена выпал весь хайр, коим он гордо козырял – казалось бы, совсем недавно – в 2008-м, так что в этот раз ему ничего не оставалось делать, как использовать для имиджа “резинку” для головы в стиле Dire Straits-85. Ну да ладно, главное, чтобы человек – и его ансамбль – были хорошими. (Как бы) хит “Unemplyed” был исполнен с таким жаром и апломбом, будто это вовсе и не “Unemplyed” какой-то, а
как минимум “Wheels Of Steel” или “Breaking The Law”.

Во время выступления King’s X любовь, оптимизм и доброта лились со сцены таким густым потоком, что не оставалось ничего, как раствориться в позитивном посыле и первозданной “правильности”, источаемой Таем Табором направо и налево.

Вживую Kix, эти середнячки ЭйСиДиСи-подобного глэмообразного американского рока, звучали куда убедительней своих студийных записей – похоже, под взглядами нескольких тысяч очевидцев им было просто зазорно вяло возюкать по грифам своих гитар: здесь вам не студия, где вас никто не видит!..Так что на концерте Kix мобилизовали все внутренние резервы своих организмов, а перед выходом на сцену экипировали своего вокалиста в праздничные красные кожаные штаны в обтяжку – весомое дополнение к нехитрому шоу этой группы.

Словно проводя рекогносцировку перед боем, Марко Мендоза в компании с сыном деловито дефилировал в фестивальной зоне перед выступлением своего ансамбля - представителей олигархического рока Dead Daisies. Заправляет в группе Дэвид Лоуи, член совета директоров крупной австралийской авиакомпании, который может себе позволить выходить на сцену в компании сайдменов мирового уровня. Dead Daisies выступили с огоньком – а скорее даже, зло и забористо, цепко ухватив внимание публики с первых же аккордов – и не отпуская его ни на секунду.

Metal Church – главный трэш-культ SRF этого года – перед своими скандинавскими поклонниками предстали во всей красе, на волне недавнего реюниона с вокалистом Майклом Хоу, результатом которого стал великолепный студийный альбом. Metal Church исполнили четыре песни с нового диска, которые ничуть не терялись в обрамлении классики периода ‘89-’93, составлявшей большую часть сет-листа группы, в программе не хватало лишь совcем уж старых песен – “Metal Church” и “Gods Of Wrath”. У Майкла Хоу оказалась весьма необычная пластика – он то припадал к земле, то по-кошачьи передвигался взад-вперёд по сцене, экономно расходуя при этом энергию, как любой фронтмен в возрасте.

Литтл Стивен был выписан на SRF, скорее всего, не за свои музыкальные заслуги в качестве гитариста Брюса Спрингстина или заметного сольного исполнителя, а за культовые роли в сериалах “Клан Сопрано” и, в особенности, “Лиллихаммер”, но на сцене он держался воистину с апломбом всеамериканской рок-звезды – чуть ли не мессии - под стать своему главному работодателю. Духовая секция, три разнокалиберных негритянки на подпевках-подтанцовках, и сам – дядя-рокер в бандане с жёстким взглядом – стадионная американа как она есть. Вот только в Скандинавии гражданско-заокеанский пафос Литтл Стивена не производил должного эффекта – и выглядел он чем-то совсем пришлым, да издалека – ну да ладно, Силу из “Клана Сопрано” можно позволить всё.

Ratt в 2017-м году дали единственный концерт в Европе – на Шведском Рок Фестивале. Остаётся гадать, сколько они запросили (и получили) за эксклюзивное шоу и за то, чтобы перебороть стойкую нелюбовь Уоррена ДеМартини к авиаперелётам, но эксклюзивности и праздничности в их выступлении не ощущалось - стандартный набор greatest hits и абсолютно индифиррентное поведение Стивена Пирси на сцене, вяло передвигавшегося с каменным лицом и пластикой человека, недоумевающего, каким ветром его сюда занесло и когда же всё это закончится. Да и присутствие за барабанами “наёмника” в лице Джимми ДеГрассо (променявшего ради этого своё место в Black Star Riders) взамен опального Бобби Блотзера радости не прибавляло. Выступление Ratt было сродни фальшивым ёлочным игрушкам – выглядят, как настоящие, а не веселят.

Scorpions – абсолютно беспроигрышный и привечаемый всеми фракциями публики любого фестиваля хэдлайнер – выступили добротно и слаженно, но в их выступлении не было ни намёка на залихватский задор и цыганистый рок-угар, поймавших кураж музыкантов. Половина моторхэдовского “Overkill” в качестве кавера была абсолютно не к месту, и вызвала лишь чувство неловкости. Обязательная программа была исполнена без сучка и задоринки – не подкопаешься, шоу (свет и эффекты) – на уровне. Однако весь концерт Scorpions у меня в голове свербила предательская мысль: “Надо было идти на Voivod!” – они выступали в то же время, и не покидало ощущение скованности и тяжеловесности, которым веяло со сцены. Не хочется пенять на возраст музыкантов (да и мы сами-то уже не те – сколько можно трясти патлами!..), так что спишем на то, что в этот вечер звёзды для Scorpions сошлись как-то не так. Бывает.

Я ожидал от Running Wild дешёвого деревенского шоу и попытки выехать на былых заслугах – программы “greatest hits” в исполнении невзрачных мужчин в стоптанных кроссовках, мятых футболках и с не первой свежести хайром. Как бы не так. Многоуровневая сцена по всем канонам ‘80-х – лестницы, свет, стены из “Маршаллов” – чуть ли не мезонины с антресолями; блистающие блёстками и сверкающие галунами свежепошитые костюмы. Настырный и уверенный напор новых композиций, составлявших большую часть программы, впечатлял куда сильнее старых, слегка побитых молью хитов, Рок-н-Рольф, коварно посверкивая своим орлиным взором по сторонам, словно выплёвывал сквозь стиснутые зубы слова песен, сдабривая их здоровой “пиратской” злостью. Мощь и безоговорочная компетентность во всех нюансах – просто “Death Or Glory” какой-то! Кто бы мог подумать.

День 4

Electric Boys оказались в нужное время в нужном месте, выйдя на залитую солнцем сцену Sweden Stage – их тягучий и вязкий соул-метал оказался аккурат тем, что и было необходимо слегка подуставшей публике к началу четвёртого дня фестиваля. Их сет угодил всем – как и тем, кто на утреннем солнцепёке внимал действу Electric Boys, стоя прямо перед сценой, так и тем, кто лёжа на пригорке перед сценой, впитывал в себя металлизированные фанк- и соул-вибрации этого коллектива. – и тех, и других было немало.

Набравшие обороты после возвращения к гастрольной и творческой деятельности пару лет назад Thunder, несмотря на обильную седину и уже не слишком пышный хайр, выступили бодро и уверенно – у частников коллектива просто горели глаза от спокойного счастья вновь испытывать удовольствия от выступлений и сочинительства: их свежайший диск удался на славу, а предыдущий так и вовсе неожиданно для многих стал чуть ли не шедевром – скорее всего, именно поэтому существенную часть выступления Thunder на SRF и составили песни с “Wonder Days” (2015).

Четыре года назад Candlemass были хэдлайнерами первого дня SRF и выступали глубокой ночью – в 2013-м их гробы, надгробия и кладбищенские ограды под луной и под аккомпанемент соответствующего музыкального сопровождения выглядели донельзя внушительно и зловеще. В этот раз Candlemass играли в обед под палящим солнцем – и те же самые гробы с крестами на этот раз выглядели сами понимаете как. Музыкальное сопровождение было тем же – с поправкой на то, что нынешняя программа была приурочена к 30-летию альбома “Nightfall”, но эффект был не тот, что 4 года назад, и уже тем более не тот, что в 1987-м.

Одновременно с Candlemass на другой сцене играли Sator – и их программа тоже (сговорились они все, что ли?!..) была приурочена к юбилею – 25-летию их самого металлизированного альбома “Headquake”. Их ёмкие и поджарые панк-металл-номера в резано-маршевом ритме били прямо в цель – большая часть публики в дыряво-винтажных майках тех самых лет знала слова этих песен наизусть и воодушевлённо скандировала все припевы и чуть ли не все куплеты целиком. Ну а самим Sator только того и надо было: и под занавес их самый активный участник – бас-гитарист группы, выкинул свой инструмент в публику – аккуратно и без инстструменто-вредительства, попросив жестами самого ответственного поклонника в толпе аккуратно поймать. Что тот не преминул сделать – а потом бережно вернул гитару взад. Культурно в Швеции отдыхают, что и говорить!

Микроскопический культ середины 80-х – английский хард-AOR-ансамбль Lionheart п/у Дэнниса Страттона на момент своего выступления имел в своём активе лишь один альбом 1985-го года выпуска, так что так что в дополнение к опрятно-мелодичным номерам с “Hot Tonight” со сцены прозвучали также “Anytime” MSG – благо что в составе Lionhear – участники MSG состава-89, а также и невесть как затесавшийся в программу кавер песни Криса ДеБурга “Don’t PayThe Ferryman”. Сам Деннис Страттон выглядел подобрюзгшим, но радостным – возможно, не только от того, что ему выпала удача вновь выйти на сцену с подзабытыми, но прекрасными песнями из далёкого ‘85-го, но и тем, что все привезённые им футболки Lionheart были распроданы в рекордно короткие сроки – как и в ‘85-м, хватило не всем.

В западном рок-мире Rival Sons пребывают в когорте около-хэдлайнеров – на Sweden Rock Festival они выступали вечером. Как и в случае с почти всеми значимыми ретро-ансамблями, без стеснения разыгрывающими карту “Led Zeppelin и ‘72-й год форева”, к Rival Sons не подкопаешься – всё стильно выгладит и звучит, мелодии клубятся и ритм пульсирует, всё компетентно донельзя, но на концертах таких групп всеми фибрами души остро ощущаешь то, чем отличается качественная копия от оригинала: качественная копия не трогает, а оригинал – он остался в 72-м году.

Saxon – идеальная группа для подобных фестивалей. Количество общеизвестных хитов, прочно засевших в подсознании металлистов-восьмидесятников у Saxon - с избытком, на концертах группа уравновешивает их необходимой дозой свежайших – и отличных – песен, так что и тем, кто желает услышать вживую “что-нибудь новенькое”, есть подо что потрясти “козой” и хайром. Ироничный конферанс Биффа Байфорда; сцена, оформленная по канонам 80-х – два уровня, ряды “Маршаллов” и “орёл” из лампочек впридачу; великолепный сет-лист и прекрасный настрой всех музыкантов, незамедлительно передавшийся публике - вот дополнительные слагаемые, благодаря которым сет Saxon на таких фестивалях становится беспроигрышным.

Последние несколько лет организаторы SRF в качестве хэдлайнеров заключительного дня фестиваля назначают исключительно группы из Скандинавии, и несмотря на то, что почётная обязанность закрывать фестиваль на главной сцене была доверена In Flames, истинными хэдлайнерами четвёртого дня неожиданно для многих стали Treat, выступавшие на четвёртой по значимости сцене одновременно с In Flames. Случилось это, похоже, благодаря общему восьмидесятническому настрою фестиваля, которому Treat соответствуют больше, чем In Flames. Световое шоу, которое устроили эти хардовики второго эшелона на 4 Sound Stage, могло заткнуть за пояс свет на выступлении любого хэдлайнера, а качество и набор песен, исполненных Treat, были способны удовлетворить любого взыскательного металлиста старой закалки. Программа выступления группы была составлена в лёгкой привязке к недавнему юбилею альбома “Dreamhunter” (1987) – но привязка была ненавязчивой: хотя со сцены и была исполнена большая часть песен с этого диска, кое-какие из них были сыграны в виде попурри, и порядок исполнения отличался от альбомного, так что за бортом не остались и другие вещи из 80-х, а также композиции с двух последних студийных альбомов Treat. Улыбки со сцены блистали во всех направлениях, и осознание неожиданно приятного сюрприза, которым оказалось шоу Treat, подкреплялось поразительной дикцией вокалиста группы Роберта Эрнлунда – слова всех песен звучали настолько ясно и отчётливо, что тексты даже не слишком знакомых песен были абсолютно понятны даже тем, кто не является носителем английского языка как родного.

Эмоции и впечатления, переполнявшие многих к концу фестиваля, были закреплены чувством глубокого удовлетворения от того, что благодаря Treat завершение Шведского Рок Фестиваля оказалось столь ярким, мощным, красочным и эмоционально искромётным – в точности по всем канонам ‘80-х!..

Выражаем благодарность организаторам за предоставленные аккредитации.


Текст: Артём Голев
Фото: Алексей Паин

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Alter Bridge*
Alter Bridge Alter Bridge Alter Bridge Alter Bridge Alter Bridge
Alter Bridge Alter Bridge Alter Bridge Alter Bridge Alter Bridge
Alter Bridge


*Amorphis*
Amorphis Amorphis Amorphis Amorphis Amorphis
Amorphis Amorphis Amorphis Amorphis Amorphis


*Art Nation*
Art Nation Art Nation Art Nation Art Nation Art Nation
Art Nation Art Nation Art Nation Art Nation Art Nation
Art Nation


*Black Star Riders*
Black Star Riders Black Star Riders Black Star Riders Black Star Riders Black Star Riders
Black Star Riders Black Star Riders Black Star Riders Black Star Riders Black Star Riders
Black Star Riders Black Star Riders


*Candlemass*
Candlemass Candlemass Candlemass Candlemass Candlemass
Candlemass Candlemass Candlemass Candlemass Candlemass
Candlemass Candlemass Candlemass Candlemass Candlemass


*Coheed and Cambria*
Coheed and Cambria Coheed and Cambria Coheed and Cambria Coheed and Cambria Coheed and Cambria
Coheed and Cambria Coheed and Cambria Coheed and Cambria


*Clutch*
Clutch Clutch Clutch Clutch Clutch
Clutch Clutch Clutch Clutch Clutch
Clutch Clutch Clutch Clutch Clutch
Clutch Clutch Clutch Clutch Clutch


*Doro*
Doro Doro Doro Doro Doro
Doro Doro Doro Doro Doro
Doro Doro Doro Doro Doro
Doro


*Grave Digger*
Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger
Grave Digger Grave Digger


*Great King Rat*
Great King Rat Great King Rat Great King Rat Great King Rat Great King Rat
Great King Rat Great King Rat Great King Rat Great King Rat


*Helix*
Helix Helix Helix Helix Helix
Helix Helix Helix Helix Helix
Helix Helix Helix


*Kix*
Kix Kix Kix Kix Kix
Kix Kix Kix Kix Kix
Kix Kix Kix Kix Kix
Kix Kix Kix Kix Kix
Kix Kix Kix Kix Kix
Kix Kix Kix Kix Kix
Kix Kix


*Little Steven & The Disciples Of Soul*
Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul
Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul Little Steven & The Disciples Of Soul
Little Steven & The Disciples Of Soul


*Lost Society*
Lost Society Lost Society Lost Society Lost Society Lost Society
Lost Society


*Motvind*
Motvind Motvind Motvind Motvind Motvind
Motvind Motvind


*Myrkur*
Myrkur Myrkur Myrkur Myrkur Myrkur
Myrkur Myrkur Myrkur Myrkur Myrkur
Myrkur Myrkur Myrkur Myrkur Myrkur
Myrkur Myrkur Myrkur


*Primal Fear*
Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear
Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear
Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear
Primal Fear Primal Fear Primal Fear Primal Fear


*Primus*
Primus Primus Primus Primus Primus
Primus Primus Primus Primus Primus
Primus


*Ratt*
Ratt Ratt Ratt Ratt Ratt
Ratt Ratt Ratt Ratt Ratt
Ratt Ratt Ratt Ratt Ratt
Ratt Ratt Ratt Ratt Ratt


*Running Wild*
Running Wild Running Wild Running Wild Running Wild Running Wild
Running Wild Running Wild Running Wild Running Wild Running Wild
Running Wild Running Wild


*Scorpions*
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions


*Symphony Orchestra*
Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra
Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra
Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra Symphony Orchestra
Symphony Orchestra Symphony Orchestra


*Thunder*
Thunder Thunder Thunder Thunder Thunder


*Va Rocks*
Va Rocks Va Rocks Va Rocks Va Rocks Va Rocks
Va Rocks Va Rocks Va Rocks Va Rocks Va Rocks
Va Rocks Va Rocks


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 20 Mar 2018      просмотров:546

/\\Вверх
The Baseballs Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,60412907600403    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом