Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- I Am Morbid -> +

Дата
2017
May
Fri
26

Город
Москва

Кыєс
Volta

На протяжении нескольких десятилетий Morbid Angel оставались для поклонников каноничного американского дэта флоридской выделки эталоном, достойным занесения в палату мер и весов. И вот ведь незадача – за все 30+ лет существования группа так и не доезжала до России. По крайней мере, классический состав с Дэвидом Винсентом у микрофонной стойки. Но вот после крайне неоднозначного Illud Divinum Insanus, получившего в свой адрес тонну гнилых помидоров и званий типа «разочарование года», Дэвид снова покидает Morbid Angel из-за разногласий с Треем Азагтотом и запиливает проект I Am Morbid, с которым и наконец-то добирается до России-матушки после стольких лет. Ура?

Не совсем. Помните многострадальный второй зал «Вольты» о котором в репортажах уже было сказано столько «хорошего»? Так вот, лицезреть Дэвида предстояло именно там. Вход в основной зал же вообще был закрыт – кто знает, может кто-то с помпой возжелал отметить последний звонок? В сторонке от небольшой и аккуратной очереди во второй зал сидят каноничные металхеды и поднимают пивные тосты «за метал» - как будто и не 2017ый год на дворе. Внутри же… даже некое подобие приятного удивления. Над внутренним убранством клуба соизволили поработать! Теперь не кажется, что тут ремонт в разгаре, а ты сюда попал по недоразумению. Баров два, и они скромно, но вполне терпимо выглядят. Гардероб вроде как всё еще не работает, но при в кои-то века теплой погоде это не имеет значения. Толпа набиралась пока что не особо большая, и черт знает, по какой причине – низкой популярности олдскульного дэта даже высшей пробы у нас в столице или же это следствие использования названия новой группы Дэвида, а не «оригинала».

Вышел долгожданный квартет из-за очевидных косяков с организацией где-то минут на 40 позже запланированного. Компанию Дэвиду Винсенту и Тиму Юнгу, напомню, составляли гитаристы Билл Хадсон из Circle II Circle и известный по многим десяткам групп разного пошиба от Vicious Rumors до Lizzy Borden ветеран Айра Блэк. Фронтмен вообще напоминал такого солидного шерифа маленького городка на жарком юге Соединенных Штатов – увлеченность кантри-музыкой сказалась самым непосредственным образом. Айра, обладатель шикарнейшего хайра, простите за каламбур, постоянно цеплялся им за гриф гитары, что, впрочем, ничуть не мешало ему прекрасно, вряд ли уступая участникам оригинального коллектива в исполнении классики олдскульного дэта. А сет-лист был на заглядение, не придраться! Исполнялись первые четыре альбома Morbid Angel, о чем Дэвид заявлял еще полгода назад, когда I Am Morbid как раз и собрались. Тогда мы еще писали, что исполняться будут по большей части те треки, к сочинению которых приложил руку сам мистер Винсент, а не написанные «от и до» Азагтотом. Вместо традиционного соло на барабанах – вероятно, дабы не утомлять молотящего на сверхскоростях Юнга – была импровизированная дуэль соляков между Биллом и Айрой. Если к содержанию претензий никаких нет, то вот к технической стороне… Иначе это не был бы второй зал «Вольты». Время от времени гасло освещение – как будто люди находились в подвале, а не в приличном клубе. С другой стороны, одна статичная лампа над сценой – это лучше, чем светопредставление для эпилептиков, как порой бывает в основном зале. Многие жаловались на звук – но по мне он был не так уж и плох. Это не симфо- и не модерн-метал команда, чтобы вылизывать звук – первобытной сырой мощи олдового дэта образца 90х сырой звук вполне подходит. Хотя время от времени Дэвиду и Айре приходилось просить звукоинженеров подправить звучание их инструментов. Глядя на то, как первый распевался в перерывах (а у него весьма солидный чистый баритон), стало интересно послушать dark metal’лический альбом с мистером Винсентом на вокале. Неожиданная ложка дегтя перепала от не самой воспитанной части публики. Дело в том, что во втором зале «Вольты» нет метрового заграждения, отделяющего музыкантов от публики, и соответственно, места для фотографов. Да и охрана в этот день откровенно отдыхала. Потому помимо простых безобидных любителей сигануть разок со сцены к музыкантам раз за разом лезли более назойливые товарищи, порой с немаленькими рюкзаками на спине. Типа, ловите меня такого тяжеленького. Самого назойливого Дэвид выкинул со сцены самолично, показав вдогонку средний палец. Но в целом, похоже, Винсента вполне устроил теплый прием не сильно многочисленных фанатов, а уж Айра после сет-листа братался с передними рядами довольно долго. И так итог – еще один концерт «вопреки» месту проведения и маленький праздник на улице любителей Morbid Angel, ждавших приезда одного из отцов жанра многие годы.

Сет-лист:

1. Immortal Rites
2. Fall from Grace
3. Visions from the Dark Side
4. Blessed Are the Sick
5. Day of Suffering
6. Rapture
7. Pain Divine
8. Sworn to the Black
9. Eyes to See, Ears to Hear
10. I Am Morbid
11. Maze of Torment
12. Guitar Duel (Bill Hudson & Ira Black)
13. Dominate
14. Where the Slime Live
15. Dawn of the Angry
16. Blood on My Hands
17. God of Emptiness
18. World of Shit (The Promised Land)


Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать 3 )

Jeff
3 июн 2017, 08:17
На редкость убогая организация концерта. Зал к проведению концертов просто не готов. Поражала воображения ОДНА лампа висящая посередине на танцпола. Долго описывать все, но реально было стыдно за такое.
А вот уровень игры и подачи музыкантов просто высочайшего уровня. Я знал, что Тим Янг отличный барабанщик, но то что он показал на концерте , было шикарно.
Было ОЧЕНЬ мало народа. Те кто пропустил этот гиг, по идее должны сожалеть.

HLL
5 июн 2017, 12:03
пропустил.
очень сожалею...

Soubbterranean
12 июн 2017, 10:55
насчет убранства второго зала Вольты, не могу ничего сказать, ибо не был. Уверен, что все проблемы от нехватки денег, и неблагодарные зрители, я думаю, могут потерпеть пару лет, учитывая количество доступных площадок (которое только сокращается с каждым годом даже в Москве) и полное отсутствие поддержки со стороны города. А в данном случае большой зал выбран, наверняка, из-за ожидаемого ажиотажа, который не случился по причине нехватки маркетинговой составляющей и, как оказалось, безграмотности нынешней публики, не понимающей ценности концертов такого уровня, в силу все набирающего силу повсеместного отупения и деградации людей, клюющих только на громкие вывески и яркие картинки.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 29 May 2017      просмотров:3633

/\\Вверх
Therion Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом