Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- XIII Amphi Festival -> +

Дата
2017
July
Sat
22

Город
Cologne (Германия)



Тот случай, когда одна и та же локация каждый год не надоедает, а вновь стоит того, чтобы окунуться в жаркий немецкий июль, завтракать и ужинать строго местной выпечкой, гулять по ночам через железнодорожный мост через Рейн, а днем менять локацию с опен-эйр площадки на темноту Театра. Амфи фестиваль очень добрый и всегда гостеприимный.

Первый день для меня начался с Eisfabrik, как будто седых дядек, выступающих в море бутафорской пены из генератора. Глядя на сценические образы, легко решить, что перед тобой некие классики, но группа сформировалась всего несколько лет назад и играет тяжеловатый и приятный на слух электро-фьючепоп. Далее последовал красивый танцевальный проект Chrom. Для тех же, кому требуется звук пожестче, в театре происходил концерт Fabrikc - проект именует свой стиль как Hellectro, адская электроника, и звучит соответственно.

Средневековые индастриальщики Tanzwut - казалось бы, известная группа, но как-то не прозвучали, может потому что сравнительно краткий сет, может потому что +27, может потому, что это была первая из заслуженных групп в сет-листе этого дня. Вообще, думаю, многим знакомо ощущение, когда концерт или фестиваль идет-идет себе, не пробирает, все вроде норм, но нет чего-то глубинного. А потом как будто переключается выключатель, музыка находит дорогу к нужным центрам в мозгу, и правильное настроение возникает само собой. В этот раз таким переключателем для меня стала известная бой-банда Lord of The Lost. Не могу сказать, что всерьез слежу за ее творчеством, все ж это откровенно бьющий на популярность коллектив с обилием выпендрежа, закономерно снискавший любовь многих HIMо-ориентированных девушек, но стоит отдать должное - мастерство есть мастерство. Врезали как следует, тяжело, и отработали реально хороший гиг, который наконец помог осознать, что вокруг происходит музыкальный фестиваль.

Далее на главную сцену вышла культовая дарквейв-команда Diary of Dreams. Который год не устаю удивляться, как группа, которую практически нельзя ни с кем перепутать на слух и в записи кажущийся в основном мрачно-депрессивной, вживую умудряется заводить и буквально буравить звуком толпу. Как известно, ей чужд по-дискотечному быстрый саунд, но тем не менее размеренный ритмический рисунок как бы входит в эдакий резонанс с участком сознания, ответственным за глубинное удовольствие, и ощущение от присутствия на концерте очень крутое. Дырявая сцена-тент вкупе со сценическим светом и лучами солнца выгодно глорифицировала фронтмена Адриана Хейтса. Сюрпризом концерта стало явление на сцене Торбена Вендта из Diorama, который, по всей видимости, потом должен был бегом бежать на собственное выступление на весьма отдаленной Orbit stage.

Fields of the Nephilim - признанные олдскульные мастера, еще более даун-темповые чем Diary of Dreams, их выступление можно назвать гипнотическим.

VNV Nation - фьючепоп, одни из лучших мелодистов всей тёмной сцены, которые весело отыграли свой концерт и, заполучив из толпы голову единорога на палке, бросилиь носиться с ней по сцене с криками “если вы даете нам fucking unicorn, мы делаем из него шоу!”

Остается только посожалеть о пропущенных, шедших параллельно упомянутым группам, Frozen Plasma и Kite. Так же, увы, за кадром осталась целая Orbit Stage - плавучая сцена на борту M/S Rheinenergie, которая из за низкого уровня воды в Рейне оказалась пришвартована вне шаговой доступности. Конечно, организаторы организовали автобусный транспорт, но в силу необходимости увидеть побольше групп концерты оттуда пришлось пропустить целиком. Что особенно обидно в связи с запихнутой в эту ссылку замечательной группой Diorama и нет-нет да и возносящей слушателей куда-то в небо Kirlian Camera.

День номер два. Утро из ливня и солнца. К фестивалю добираюсь к The Other, который в путевых заметках у меня охарактеризован как “вампирский рок-н-ролл”. Группа позиционирует себя как “хоррор-панк” и черпает вдохновение в классических хоррорах. Маски и мейк-ап в комплекте, музыка - на самом деле, добротный мелодичный рок, со всеми этими “о-о-о-о” нараспев под запилы, и абсолютно неуловимым панком. Возможно, в текстах и есть какой-то хоррор, но по минусовке вы об этом не догадаетесь. Ну, ладно, некоторые песни (куда, впрочем. все равно затесывается масса эффектов из репертуара скорее пауэр-команд) слегка косят под репертуар “69 глаз”, каковые, впрочем, тоже не панк.

Hocico - мексиканский электро-индустриальный проект, плотно прописавшийся в Германии и вообще в Европе, где, пожалуй, всё же живется и зарабатывается получше, чем в Мехико. Эйк Айкрайг как всегда эпатажен и отвязен, но вот про концерт сказать нечего - достаточно типичный. Закономерно, что лайнап главной сцены продолжился близким по хулиганско-аггротеховому духу Combichrist - так же вполне традиционный. Все прекрасно, всем весело, но как-то выделить эти выступления в череде виденных ранее не получается.

Параллельно на сцене театра возникли Merciful Nuns - в отличие от модернового аггротеха - и несмотря на молодой возраст - исполняющие олскульный готик-рок, в классическом таком саунде и с пафосно-надрывным распевами эпичной лирики с традиционными же готическими символами. Будем считать, фестиваль поставил “галочку” на соответствующем стиле, так как других представителей этого жанра там почитай что и не было.

Ordo Rosarius Equilibrio - красивая шведская группа, чьи клипы на YouTube достойны всяческого внимания. Называют себя неофолком, хотя, на мой взгляд, какого-либо фолка там не наблюдается - размеренные, мелодично-минорные песни, поддерживающие музыкой философско-мистическую лирику. В отличие от некоторых завсегдатаев, редкий гость Amphi.

Вот за что немного досадно, так это за совпадение Apoptygma Berzerk и Leztze Instanz. Знакомый с командами слушатель, конечно, может возразить, что они сильно различаются, но на опен-эйре и легкие электронные танцевальные треки, и сложный роковый саунд шли отлично, с одинаковым драйвом. Выбор был все же больше в сторону последних (всё-таки “Последняя инстанция” очень поэтичны), но прямо скажем, в записи LI всё же звучат убедительнее.

Eisbrecher, опять-таки традиционно, являлись хедлайнерами второго дня. Как говорится, это не баян, это классика - спародировав для фотографов ряд пафосных рок-поз, группа выдала сет традиционных хитов, с примерно одной новой песней со своего релиза 2017 года. Наверное, это правильно - проникшись за два дня местной музыкой, оторваться под сатирическую This Is Deutsch, одновременно понимая, что для десятка тысяч людей вокруг “немецкость” - это не заезженные обывательские стереотипы, а сильная, живая, всеобъемлющая субкультурная “тёмная сцена”, вне которой, однажды в оную попав, представить себя довольно сложно.





*Eisfabrik*


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik


Eisfabrik






*Tanzwut*


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut


Tanzwut






*Diary of Dreams*


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams


Diary of Dreams






*Lord of the Lost*


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost


Lord of the Lost






*Fields of the Nephilim*


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim


Fields of the Nephilim






*VNV Nation*


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation


Vnv Nation






*The Other*


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership


Call the Mothership






*Hocico*


Hocico


Hocico


Hocico






*Combichrist*


Combichrist


Combichrist


Combichrist


Combichrist


Combichrist


Combichrist


Combichrist






*Letzte Instanz*


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz


Letzte Instanz






*Eisbrecher*


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher


Eisbrecher






*Посетители*


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители


Посетители




КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом