Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Melt-Banana-> +

Дата
2017
November
Fri
17

Город
Москва

Кыєс
Москва

Так уж сложилось, что зародившийся еще в начале XX века жанр (анти)музыки noise стал на удивление популярен в Стране Восходящего Солнца. Как в чистом виде (japanoise вообще стал самым экстремальным видом этого поджанра), так и в смешении с роком и core’ом. По части живых выступлений японцы тоже были и остаются теми еще мастерами от души пошуметь. Чего стоят одни только «концерты» корифея взрывающего черепную коробку джапанойза Masonna, для которого концерт без разнесенной к чертям сцены – не концерт, а так, легонькая прелюдия. Или замечательный (жаль, ныне не существующий) noisecore’овый ансамбль Gerogerigegege, участники которой гармонично совмещали свою хаотичную, но эмоциональную антимузыку с совсем не музыкальным онанизмом. От сегодняшних гостей подобного безобразия, конечно, не дождешься, ведь нойз они используют не как базис, а скорее как приправу к своей изначально не настроенной на мозговыносящую стену шума музыке без приставки «анти». Но люди они тоже знатные – 25 лет деятельности, десять альбомов и уникальный и собственный уникальный музыкальный почерк. А еще всратый кислотный котик на плакате. Такие люди не каждый день в Россию-матушку приезжают.

По неизвестным причинам за пару суток до мероприятия всё действо было перенесено из «Вольты» в очередной раз переехавший на новое место клуб «Москва». Печально вообще видеть, как над незаслуженно многими ругаемым клубом на Бумажном проезде сгущаются тучи. Ведь очень не факт, что в новом клубе ситуация будет лучше. Вот, например, этот клуб с поразительно оригинальным для столицы названием. Снаружи никаких отличительных знаков, пока не догадаешься поговорить с охранником-NPC, лишь после этого можно разглядеть в темноте незаметное такое словечко «Москва» на стене. Внутри на удивление неплохо: приятно выглядящий второй ярус, стеклянное окно во всю стену за сценой, благодаря чему концерт можно теоретически наблюдать с улицы. А главное – диванчики! Причем не один, который тут же занимается чей-то особо шустрой задницей в начале концерта, а 4 или 5, что встречалось в таком «изобилии» только в Mona club, и то только до переезда. При желании можно и сидя весь концерт просидеть, благо сцену видно довольно неплохо. Основная часть посетителей – разумеется, хипстеры, наподобие тех, что ранее с удовольствием ходили на Boris, вряд ли осилив хотя бы половину дискографии. Я бы удивился, если бы их не было. Хотя в данном случае вполне может быть, что просто пришло энное количество любителей отцов нойз-рока Sonic Youth – просто потому, что концертов данного жанра проводится по понятным причинам исчезающе мало. Но целую одну формацию для такого мероприятия-таки нашли, притом вполне себе неплохую – Jars. Отыграли ребята очень даже неплохо, к концу выступления и зал набился достаточно плотно.

В девять часов к зрителям вышел долгожданный дуэт Ясуко и Итиро. Последний – в стильной, модной, молодежной в японской среде медицинской маске. Но куда интереснее был гаджет, который в руках держала Ясуко на протяжении практически всего выступления. Поначалу показалось, что это PlayStation Vita или же геймпад от Nintendo Wii U, но нет. На этом планшете было около дюжины разноцветных вроде-как-кнопок, но Ясуко даже не пыталась нажимать на них, а просто размахивала всячески девайсом, как админ-нуб шаманским бубном перед сломанным компьютером. Живого ударника тоже не было предусмотрено, однако компьютер справлялся со всем без проблем. Драм-машина оказалась настолько убедительной, что зрители пустились в слэм с первой же песни. Не до смешного робкий, как на первом концерте Boris, а нормальный – охрана постоянно пребывала в состоянии боевой готовности, вдруг кто-нибудь особо шустрый заберется-таки на сцену. К счастью, этого делать не пришлось. Под конец секьюрити справа от сцены уже еле сдерживал смех. Несколько раз Ясуко что-то пыталась говорить аудитории, но говорить по-английски у японцев в большинств случаев получается плохо, и этот раз не стал исключением. Наверное, дежурные благодарности пришедшим зрителям и похвалы городу. Итиро оставался молчаливым на протяжении всего выступления. Сет-лист был вполне приличной продолжительности, с традиционным преобладанием более позднего творчества. Наверняка многих любителей «тающих бананов» порадовал тот факт, что дуэт выходил на бис аж два раза, причем второй раз – когда народ уж потихоньку начинал расходиться. Не сильно порадовал персонал клуба, особенно у гардероба: диалог «-Где моя сумка? -Эээ, где-то!» максимально точно передает расхлябанность и наглость русского бизнеса, готового зашибать деньги, но не готового предоставлять сервис достойного уровня. Хотя это ни в коем случае не вина музыкантов и ответственных за их привоз организаторов. Последним в очередной раз стоит сказать «спасибо» за рискованный привоз музыкантов с не сильно раскрученными именами. Тем более приятно, что риск в очередной раз оказался оправданным.

Выражаем благодарность MadStream Booking за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 19 Nov 2017      просмотров:673

/\\Вверх
Therion Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом