Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы

22 сен 2025 : 
DEICIDE отыграли первое шоу с новым гитаристом

17 сен 2025 : 
Гитарист EXMORTIS в DEICIDE

15 сен 2025 : 
Переиздание альбома DEICIDE вышло на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Deicide
The Stench of Redemption

Год
2006

Формат
CD Album

Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1The Stench Of Redemption 04:09
2Death To Jesus 03:53
3Desecration 04:31
4Homage For Satan 03:59
5Never To Be Seen Again 03:24
6The Lord's Sedition 05:41
7Walk With The Devil In Dreams You Behold 04:58
8Crucified For The Innocence 04:36
9Not Of This Earth 03:19
Total playing time: 38:30
Состав группы->
Glen Benton - vocals, bass
Jack Owen - guitars
Ralph Santolla - guitars
Steve Asheim - drums
Тексты песен
01.The Stench Of Redemption


Dead and gone, you and the hatred
Ignorance, is searing in failure
What is what, will always be questioned,
You're the one who lives in deception

Bow to a god I will never want,
Look him in the face as I taste his blood
Fall to my knees and forget myself
ForСкрыть/показать
Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАльбом Deicide «The Stench of Redemption» был свеж почти год тому назад, но лично для меня он остается таковым и по сей день, ибо очень неожиданным оказался новый имидж группы: скоростной дэт с чуть ли не пауэрским мелодизмом. Deicide, наравне с Cannibal Corpse, являются одними из тех, кто, имея огромную славу, стоят на месте и из года в год выдают, может быть, и добротный, но никоим образом не удивляющий дэт. В середине 90-х и в 2000-2004 гг. нередко можно было услышать от Глена Бентона откровенную посредственность. Но в 2006 году свершилось! Не стало братьев Хоффманов (все равно, что 2 гитарных Пола Мазуркевича), которые, на мой взгляд, вообще всегда были мало интересны (это я еще мягко сказал) как творческие личности и, в частности, делали самые плохие соло, на моей памяти, и пошло-поехало… Музыка зазвучала по-иному. Свежая кровь! Вместо унылого сатанинского долбления прописных истин, в полной мере находящего отражение в музыке, появилась совершенно неописуемая энергетика, яркие цвета и (проведу крамольное противопоставление) «жизнь», а не «смерть». Риффы техничны и быстры, соло также быстрые и просто фееричные! Ральф Сантола и Джек Оуэн входят в раж за считанные секунды и далее вовсю поливают красивейшими многоголосыми запилами. Не отстают и старожилы. Стив Эшейм, чей драмминг здесь молниеносен и очень даже разнообразен, показал себя если не новатором, то хотя бы идущим в ногу со временем техничным дэтстером: заводные бластбиты успевают за стремительными гитарными линиями, и в разного рода брэйках недостатка нет, что обеспечивает целостность впечатления. Глен Бентон, хоть и не завязал со своей лирикой, несомненно, «помолодел» голосом и (лучше обычного) естественным образом мешает гроул со скримом. В альбоме, в общем-то, не к чему придраться, а ярких некрамольных пятен тьма! Это, на мой вкус, и заглавный трек с высококлассным соло, палитра которого перебирает весь спектр радуги (смертельный метал Deicide убивает эстетикой!), и раскрученная “Homage for Satan”, и, конечно же, “The Lord’s Sedition”, полноправная баллада коллектива на первых 2-х минутах и блещущая нетривиальным риффовыми находками композиция в остальное время. Единственный ощутимый недостаток альбома, уже отмеченный ранее, это нечеткая выделенность риффов, которые неожиданно оказываются затемненными и прямо по-блэковски размытыми. Видимо, Стив Эшейм также не совсем еще видит себя композитором… Вывод таков (и он не претендует на оригинальность): никакого привычного топоризма на этом альбоме уже не услышишь, будет только первоклассный нео-сатаник-мелодик-дэт-метал! Поэтому «The Stench of Redemption» не грех порекомендовать широкому кругу слушателей, вне зависимости от религиозных убеждений. Никогда бы не подумал, что от такой забытой богом в плане прогресса творческой единицы, как Deicide, услышу такой качественный и «живучий» смертельный метал. А посему, не переставая удивляться, ставлю 9. Из грязи…
P.S. Опасаюсь за дальнейшую жизнь коллектива, их будущее вновь начинает покрываться мраком неизвестности…
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 июл 2007
Тема, господа! Мелодик брутал дет - это что-то! Смена гитаристов явно пошла Deicide на пользу. Вы не поверите, но на новом альбоме в каждой песне присутствуют мелодичные и даже торжественные соло, да и сами риффы перестали быть такими прямолинейными. В каждой песне уже после первого прослушивания с лёгкостью различается мелодия, а последний трек и вовсе начинается с аккустического вступления, которое продолжается минуту с лишним. Между тем, барабанного мяса стало меньше - немудрено, ведь основной акцент сделан на гитарные партии.
Как и на "Легионе", на "The Stentch of Redemption" накладываются друг на друга гроул и скриминг. Но в отличие от "Scars of the Crucifix" (2004), где, как мы помним, был использован этот же приём, скрима намного меньше, что идёт только на пользу, потому что его обилие многих, и меня в том числе, раздражало.

Всё вышеперечисленное выгодно отличает новый Deicide от их же поделок последнего десятилетия. В итоге перед нами самый мелодичный альбом Deicide за всю их историю, и лучший альбом со времён "Legion". Слушать всем!
Meltingspawn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2006
Браво! Альбом можно сопоставить с «Nihil» небезызвестных финнов. Будучи принятым в ряды Deicide, Ральф Сантолла стал для группы такого же рода находкой, как в свое время Алекси Лайхо для Impaled Nazarene. Несмотря на то, что манера игры и того, и другого музыканта больше подходит пауэр-металлу или мелодик-дэту, оба они привнесли в музыку групп удивительные изюминки. Ральф прекрасно вписался в Deicide, его соло вкупе с брутальностью «богоубийц» в целом создают отличную гармонию. Нельзя также не отметить вклад бывшего «каннибала» гитариста Джека Оуэна. Гленн и Стив также на высоте – как всегда… Абсолютно согласен, что в вокальном плане альбом на порядок приятнее своего предшественника. На одну из лучших вещей диска “Homage For Satan” снят дерзкий, вызывающий и очень классный клип. Сама песня в чем-то напоминает Слэйеровский “Angel Of Death”. Мне удалось обзавестись американским релизом – на нем присутствует кавер на Deep Purple – «Black Night»! Рекомендую всем любителям нетрадиционных обработок классических песен. И еще один интригующий факт – в thank-листе на буклете альбома с какой-то стати фигурирует некто “Vladimer Putin”. Может, кто-нибудь объяснит?
Martin6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 сен 2006
Был ли я поклонником коллектива Deicide? Нет, не был. Хотя Смертельный метал - моё любимое музыкальное направление. А в Deicide мне всегда чего-то не хватало. Вроде и напористый вокал неподражаемого Бентона крут, напорист, и дьявольски брутален. Вроде и барабанщик хорош, причём, весьма хорош! Так в чём же была загвоздка? А в АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ГИТАРНЫХ ПАРТИЯХ!! И с приходом в группу мега-эталонов своего дела - виртуоза Ральфа Сантола из группы-легенды DEATH и Джека Оуена, из не нуждающихся в рекламе великих Canibal Corpse - музыка стала столь приятной, столь разнообразной, что примитивной долбёжкой здесь не пахнет ни разу!! В общем, рекомендую всем любителям экстримального металла. И отсюда вывод, что братья Хоффман висели тяжкой обузой за плечами Бентона. А с нового альбома начнётся новая жизнь Deicide. Что ж, Удачи и Успехов!
Dikul9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 сен 2006
Не так часто приходится видеть настолько положительный эффект от радикального смена состава группы, а ведь из Deicide ушли (или были уволены - кому как больше нравится) бессменные гитаристы, братья Хоффманы. Тем не менее, после их ухода (или увольнения) Deicide выпустили свой лучший альбом чёрт-знает-за-сколько лет. Казалось бы, группа осталась всё той же, песни вполне укладываются в рамки материала, написанного Steve'ом Asheim'ом для предыдущих полноформатников, Glen, свет наш, Benton не опускается ниже титула одного из лучших гроулеров на планете, и лирика всё так же насыщена потрошёными Иесусами... Но изменилось то, что во многом определяет лицо любой метал группы - звучание гитар и, соответственно, риффов. Звук стал мощнее, напористей, резче. И в результате вместо скучных дэт-колыбельных предыдущих мы получили настоящий Deicide. Вот уж не знаешь, где найдёшь, а ведь многие, в том числе и я, были готовы поставить на "Богоубийстве" крест. Перевёрнутый.
Godsatan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2006
Не особо я жаловал этих дэтстеров раньше, зато уж очень пришлись по душе они мне сейчас. Их музыка перестала быть тупой и плоской и очень предсказуемой. Смена гитаристов пошла на пользу группе, не буду говорить какие музыканты влились в состав известных сатанистов, предыдущие рецензенты об этом уже сказали. Что ж, музыка: плотные, качающие риффы, скоростная ритм секция и быстрые, качественные соло-партии вкрапленные то тут, то там, и фирменный гроулинг Бентона, качественные запись и сведение. Все это создает поистине монументальное, сложное и интересное творение в данном стиле металла (не побоюсь сказать, с запоминающимися мелодиями соляков). И как говорится в пресс-релизе Союза "Лучшее дэт-металлическое творение за последние несколько лет!" - стоит согласиться.
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2006
Итак, одна из самых нашумевших работ года.
Причем, как и обычно было заведено, новое творение Decide вызывает в массах народа много откликов, но, как правило, не очень лестных. И как я думаю все смогли убедиться, что нынешний год стал исключением, так как все заговорили о заметном музыкальном прогрессе ветеранов Флориды и в прессе один за другим посыпались хвалебные отклики.

Ну, что ж мы попытаемся разобраться действительно это прорыв или уж настолько хорошо продуманная кампания по раскрутке посредственного материала.

Еще задолго до выхода альбома я был наслышан, что произошла замена основного музыкального костяка – гитаристов Хоффманов на мастеров своего гитарного дела:
1) На Джека Оуэна, который как раз просто спас своими песнями абсолютно никчемный альбом Cannibal Corpse `04 «The Wretched Spawn». Что уж говорить, он был профессионалом, и он был с самого начала творческого пути группы, имя которой сейчас знает любой уважающий себя металлист. К сожалению, которая находиться в творческом тупике уже лет 10. Ну, что ж такая видимо судьба у Cannibal Corpse.
2) На Ральфа Сантоллу, который работал с магистром качественной смертельной музыки - с Чаком Шульдинером, а это имя основателя направления я думаю, вам много о чем говорит.

Честно признаюсь, не верил я, что музыку одной из самых консервативных и к тому же радикально-антихристианских групп мира этим двум людям будет по силам изменить в лучшую сторону. Я не собирался даже приобретать данный СД, поскольку не был уверен в разумной трате денег. Пожалуй, решающим фактором в пользу покупки стало положительное мнение очень уважаемого мной рецензента Saint Anger`а.

Отличительные черты работы:
1) Это по настоящему современный звук, отличный, очень сочный саунд. Как мне кажется, этого всегда и не хватало группе.
2) Выразительная работа самих музыкантов.
а) Грамотное сочетание гроула и скрима, а также явный прогресс в экспрессивности пения. (Бентон)
б) Умеренные, но точные и эмоциональные барабанные партии. Наконец-то драмер решил показать, на что он способен, отойдя от вечной пассивности исполнения. Он заиграл намного быстрее и техничнее. (Эшейм)
в) Гитарная работа безмерно радует своей инновационностью в плане высокотехничных соло, раньше которых замечено не было. В плане основной гитары как мне кажется, есть маленький минус - некая оттененость и может неяркость музыкальных ходов. Однако это рационально скрашивается великолепными соло-партиями. (Оуэн и Сантолла)
3) В целом мелодика альбома великолепна. Чувствуется определенный стиль, сама музыка, а не простой набор тяжеленных риффов и звуков.

Вывод:
Альбом современен и конкурентоспособен, а значит и обязателен к покупке.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 дек 2006
"Ход Конём"
Знаете, вот бывают же такие мерзкие людишки, как Джек Оуен. Ушел он из Cannibal Corpse, и всем стало только лучше — и Каннибалам, и Deicide. Правильно сделал Глен Бентон, выгнав бездарей Хоффманов из группы. "Блестящий умом" Оуен оказался куда круче этих клоунов, что наглядно видно на новом альбоме. Естественно, не Джеком Оуеном единым. Немало вложил в новое звучание и Ральф Сантолла — бывший гитарист Death. На выходе мы получили, пожалуй, лучший гитарный дуэт всея дет-металла (увы, Arch Enemy, но это так).
Новые гитаристы выделывают с музыкой Богоубийцы что-то невероятное — пронзительные, запоминающиеся (слово по определению несовместимое с термином брутал-дет) гитарные партии, которым позавидовали бы даже братья Эммоты, настолько преобразили звучание группы, что Deicide больше просто-напросто не узнать. Уж чего-чего, а нормальных мелодий в музыке группы не было никогда, а теперь пожалуйста — каждая песня обладает яркой мелодической окраской, не оставляющей равнодушным даже самых ярых ценителей MDM и Power Metal. Также местами узнаётся привнесённый Оуеном каннибаловский хаотичный риффовый стиль (например в треке Desecration), хоть и без бешенных скачек по музыкальным размерам.
В стане же ритм-секции перемен не наблюдается: по-прежнему барабанное мясо и ураганные, напористые и, прямо скажем, несложные партии бас-гитары.
Что касается материала в целом, то он получился необыкновенно цельным и, опять же, запоминающимся. Чувствуется, что каждый музыкант полностью отдал себя музыке.
Обобщая вышесказанное, назову Stench of Redemption не просто второй жизнью Deicide, а некоей «наджизнью», полным преображением и, пожалуй, лучшим дет-релизом 2006-го года наравне с "Assassination" Krisiun'a.
Пьяный Динозавр10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2007
Всем привет, с Вами я, MetalFlesh, и в этот раз мы, пожалуй, поговорим о по-настоящему классном альбоме. Если Вам кажется, что раньше я писал только об отстойных, что ж – тогда разбавим всю эту болотную жижу струей свежей морской воды, а если нет – просто читаем дальше!

"The Stench of Redemption" – первый релиз дяди Бентона без братьев Хоффманов. Для лейбла Earache Records, это, конечно, не сказать, чтобы прям прорыв, но маху ребята из выпускающего лейбла точно дали. Потому что иначе объяснить столь потрясающий скачок коллектива вперед просто-напросто невозможно. Хотя я увлекся. Вместо Хоффманов мы видим таких же потрясающих профессионалов, как Джек Оуэн и ныне покойный Ральф Сантолла. От таких музыкантов вообще тяжело ждать чего-то проходного, так, кажется, я увлекся еще больше...

Этот релиз запомнился в первую очередь даже не тем, что ушли старые основатели группы и пришли новые музыканты. Сама музыка как будто заиграла новыми красками, а Сантолла так и вовсе дал Deicide второе дыхание. Группа стала, во-первых, по другому звучать, во-вторых, обновилась капитально и качественно, ну и в-третьих, запоминаемость треков и музыкальная оригинальность выросла в разы.

Если ритм-секция осталась, по сути своей, такой же, как и ранее (да, Стив Эшейм играет на порядок круче и техничнее, но это всё тот же Стив Эшейм), то гитары являют собой самый настоящий водоворот риффов и соло, с головой уносящий в музыку и мгновенно заставляющий забыть о том, что ты не в слэме! Каждый трек настолько сочный и мощный, что какие-то недостатки альбома... да какие тут вообще могут быть недостатки?! Melodic Brutal Death Metal - уж не помню где на просторах интернета окрестили музыку на этом релизе и, знаете, неспроста.

Единственным минусом можно назвать разве что слишком уж незамысловатый бас. Но нужен ли тут вообще второй ДиДжорджио? Многие скажут, что он тут и ни к чему и будут правы. Да и какой тут бас, если гитары и вокал создают всё, что нужно и даже больше?

Вердикт: если это не десять баллов, то что тогда десять баллов?
MetalFlesh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2019
Добавить рецензию

~

КомментарииСкрыть/показать 27 )


просмотров: 52321




/\\Вверх