Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
goodW1N
-


Откуда:Москва

\/
| Last login: 13 марта 2009, 10:16

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Death Angel

   1990   

Act III


 Thrash Metal
Act III
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Третий Акт» - это работа, имеющая такое же значение для рок-музыки в первой половине 90х, как «Rust in Peace» Megadeth, «Black Album» Metallicа или «Arise» Sepulturа. 1990-1991 год - это звёздный час для Death Angel и всего трэш-метала. Именно на этом альбоме у группы окончательно сложился собственный стиль и, не смотря на жанровую направленность, композиции с этой работы звучат прямо-таки воздушно и легко, с такой же лёгкостью и уверенностью, как жало скорпиона точно разит свою менее проворную жертву.

Первые две песни («Seemingly Endless Time» и «Stop»), проносятся как смертоносные стрелы, и успев хоть что-то понять, настроение альбома совершенно меняется, на почти трёхминутной акустической «Veil оf Deception», это испускание духа, облегчение измученного тела от агонии после яда отравленных стрел.
Слуховые органы едва растаяли после короткого, но искрящего какой-то трагической нежностью соло и последующего за ним завершающего куплета. И тут вы чувствуюте оглушительный удар… Это кто-то забивает гвозди в крышку вашего гроба, этот кто-то - это трэки «The Organization» и просто скачущий «Discontinued». Так же подскакивает от мощных ударов по дереву холодное тело, запакованное в похоронную коробку. Вот и всё, похороны закончены, впереди поминки. Впереди - сама драгоценная жемчужина альбома, баллада - «Room with а View», песня, место которой посреди таких слёзодавильных номеров, как «Nothing Else Matters», «Unforgiven», «Soldier of Fortune», «Stairway to Heaven» и дальше по списку. Очень эмоционально, как впрочем, и весь альбом, под этот трэк друзья и любящие родственники рыдают на ваших проводах в иной мир. Больше добавить нечего это надо слышать. Текст, соло, чёрт побери, в этой песни даже два соло! Всё такого уровня, будто это сочинил Иисус Христос и отправил людям на землю, чтобы вызвать у них эмоции достойные такой потери, как вы. Но лирика закончилось, яростный «Stagnant» прямо говорит, что теперь будет тотальный порядок и уже ничего не изменится в сырой земле, ставшей вашим новым домом. Но что это вы слышите? Громкие шаги, нет, даже топот над собой, там наверху! Это - загадочный трэк - «EX-TC» хочет засвидетельствовать вам своё почтение. Кажется, хочет даже сделать это лично - с глазу на глаз. Что же творится!? Похоже, кто-то хочет нарушить ваш покой, ваше умиротворение. Именно так и называется предпоследняя песня «Disturbing the Peace». И сейчас вас неистово вытаскивают обратно на белый свет. Вас действительно потревожили и вы снова на земле, вы проснулись. Проснулись под звуки детской музыкальной шкатулки, стоящей на тумбочке у изголовья вашей кровати. Укутываясь одеялом, с облегчением смотрите в окно, пытаясь снова заснуть, но тревожные мысли с осадком недавнего кошмара скачут в вашей голове со всей силой и скоростью завершающей композиции «Falling Asleep».
Такой вот он был «Третий Акт» для меня, поэтому прошу не ругать, если где-то переборщил с метафорами, всё искренне, так я видел эту музыку. Тексты конечно, совершенно о другом, но это не важно, важно как вы увидите для себя это произведение самого отчаянного из всех видов искусств – Рока.
goodW1N  30 авг 2008

Queens of the Stone Age

   1998   

Queens of the Stone Age


 Stoner Rock
Queens of the Stone Age
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Так-так, что это у нас тут? А у нас тут дебютный альбом самой коммерчески успешной стоунер группы и отнюдь не дебют талантливейшего музыканта Джошуа Хомма (Josh Homme) стоявшего буквально у истоков этого жанра, будучи гитаристом легендарной формации Kyuss. Наследие Kyuss прослеживается хотя бы в том что в данном коллективе в разное время играло до трёх бывших участников этой группы. Стало быть, ребята были уже тёртыми калачами к этому времени.
Теперь переходим собственно к альбому, несмотря на большую известность и коммерческий успех в будущем, на этом диске звучание как раз таки еще не такое и коммерческое и ближе по саунду к предыдущей банде Джоша и компании, что некоторые воспримут как явный плюс, учитывая всю её андеграундность и нестандартность. И это слышно уже на первом крайне интригующем треке "Regular John" сразу показывающим все положительные и отличительные черты, как группы, так и жанра в целом. По инерции от первого хита КВОТСы довольно хорошо звучат два последующих номера - "Avon" и особенно "If Only".
А вот с четвёртого трека открываются отрицательные черты каесовского наследия т.е. сырость, натянутость и в меньшей степени однообразность материала.
Правда к шестой композиции - ситуация более менее выравнивается, а с восьмого номера - "Hispanic Impressions" (хочу выделить эту инструменталку!) и немного психоделичной "You Can't Quit Me Baby" слушать вновь интересно.
На 10й песне "Give the Mule What He Wants" опять так сказать вспышка, это хороший, заводной но отнюдь не глупый номер .
Заканчивается альбом еще одним экспериментом - "I Was a Teenage Hand Model", описывать не буду, но конец будет действительно неожиданным =)

Подводим итоги: на альбоме мы слышим первые, но уверенные шаги группы, которая заняла свою нишу в музыке и стала известной далеко за пределами стоунер, да и вообще всей рок-тусовки. Тем не менее, это не шедевр, из за откровенно выпавшей середины альбома.
Самое интересное начнётся с последующих двух чумовых пластинок, но это уже другая история. А что же тут? А тут твёрдая четвёрка авансом за прошлые и будущие заслуги.
goodW1N  24 авг 2008

Orgia Pravednikov

   2007   

Уходящее солнце


 Art Progressive Rock
Уходящее солнце
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
С самого начала хочу сказать, что данный коллектив на отечественной сцене мне представляется штучным явлением, соединяющим в себе столько разительно отличающихся музыкальных направлений, что может держать планку, как для отечественных, так и для западных рок групп еще несколько лет.

Сие третье по счету дитя творческого союза Сергея Калугина и малоизвестной московской арт-роковой группы ARTель, чья музыка и стилистика так понравилась Сергею, что он решил вместе с ними продолжить свой творческий путь под общим названием - Оргия Праведников. Сергей Калугин известен в прошлом по дарк-фолковому опусу 1994 года Nigredo, где продемонстрировал свой великолепный сочинительский талант как в плане очень технично сыгранной музыки и сложных, но при этом красивых текстов, так и в объединении рок-музыки с музыкой барокко и, собственно, фолком.

Приятное впечатление альбом производит еще до прослушивания своим симпатичным и информативным буклетом со всеми текстами песен и монументальным обращением к слушателю, сообщающим, что этот альбом ознаменовывает "Прощение с эпохой, в которой был возможен подвиг". Обращение мне это очень понравилось, и оно лишний раз подчеркивает серьезную философию коллектива.

В музыкальном же плане на альбоме присутствует, наверное, все, что только можно совместить с роком: классическая гитара, симфонические элементы, женский и детский вокал “Млечный Путь» "Das Boot"), фолковые мотивы как западного ("Сицилийский Виноград"), так и восточного фольклера ("Хуанхэ. Дождь над Великой Рекой").

Вообще, говорить можно много, но если кратко: то этот альбом:
1. Прорыв в плане удачного совмещения совершенно разных жанров музыки.
2. Очень приятный четко поставленный голос Сергея Калугина, с которым он отлично вписывается во все музыкальные эксперименты, что делает Оргия Праведников вместе с ним.
3. Красивейшая лирика, порой, правда слишком сложная, что, возможно, и отталкивает от него потенциальную публику, а на одном андеграунде далеко не уедешь.
4. Очень качественная и разная музыка от русского рока ("Армагеддон FM") и чего-то трэше-панкообразного ("Офис") до эпических произведений с хорами, скрипкой, флейтой, переходами от громогласного пения к спокойной речи ("Das Boot" и не только) и местами очень проникновенного и задорного фолка. Жаль только, что такая сложность и разноплановость иногда немного рушат общую атмосферу (не очень вписываются "Офис" и "Армагеддон FM"). И еще не хватает используемых запоминающихся риффов, что я считаю важным. Но на фоне всего этого великолепия готов не акцентировать на этом внимания. Также хочу сказать, что по всему альбому мне слышались альтернативные моменты в плане музыки, но, к счастью, читать рэп Калугин не стал.
5. Записан альбом если не шедеврально, то, как минимум, очень и очень хорошо, что тоже, несомненно, заслуживает большой похвалы.

В качестве подведения итогов хочу сказать, что сравнить эту группу мне не с чем, тем более на российской сцене. Возможно, есть и другие такие же навороченные андеграундные команды, но я таких не знаю. Коллективу же желаю давать много-много концертов и заявить о себе широкой аудитории, ибо потенциал такой, что страшно представить. В общем, слушать альбом всем, а особенно тем, кто считает, что у нас рок-музыку делать не умеют!

P.S. Девятку ставлю, ибо, по-моему, до десяти баллов здесь не хватает некоторой целостности, да и вообще высшей оценки заслуживают идеальные альбомы, а их во всем роке едва ли больше двух дюжин наберешь, да и не всегда нужен идеал для того, чтобы сделать прорыв, иногда даже, быть просто очень хорошим уже слишком много.
goodW1N  26 ноя 2007

Helloween

   1985   

Walls of Jericho


 Speed Power Metal
Walls of Jericho
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не могу не заметить что имею именно тот альбом что указан на обложке, т.е. включающий в себя непосредственно дебютный диск и сингл Джудас, в перечне же песен сдесь указаны треки с обычного альбома Walls of Jericho а не expanded edition.

Я наверное отношусь к той маленькой прослойке металистов которые любят тот сырой визжащий спид метал как на этой пластинке и не переносящим все эти уколны в прог с хорами и прочим пафосом аля всякие "хаммевариусы" и иже с ними. К сожалению разнообразия в данном стиле немного, но если есть то это поистине значимые композиции, сейчас такое уже никто не делает да и многие скажут что это не нужно и примитивно, тем не менее более идеального сочетания скорости тяжести и вокала в метале не так легко найти, во всяком случае мне очень и очень нравится.

Все композиции в хорошем смысле довольно ровные что не может не радовать, среди же самых зубодробительных и потрясающих треков могу выделить:
Victim of Fate
Ride the Sky
Guardians
Cry Fo Freedom
Metal Invaders

По моему мнению данный альбом является квинтэссенцией всего спид метала еще не деградировавшего до пауэра или трэша (шучу) и настоятельно рекомендуется всем любителям этого не получившего большого распространения направления.

Итого 9/10 ибо все таки это хоть и не самый прямолинейный и сырой но все же спид метал.
goodW1N   5 ноя 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом