| |  | 
|  | |  | Melvins
 « Houdini »
  |  |  | |  | 
 
 |  | | 
 
|   |  |  
|  |  |  |  |  |  |  | 1 |  Hooch |  |  |  | 2 |  Night Goat |  |  |  | 3 |  Lizzy |  |  |  | 4 |  Going Blind |  |  |  | 5 |  Honey Bucket |  |  |  | 6 |  Hag Me |  |  |  | 7 |  Set me Straight |  |  |  | 8 |  Sky Pup |  |  |  | 9 |  Joan Of Arc |  |  |  | 10 |  Teet |  |  |  | 11 |  Copache |  |  |  | 12 |  Pearl Bomb |  |  |  | 13 |  Spread Eagle Beagle |  |  | 
 
 |    King Buzzo: guit, vox
 Lorax: bass
 Dale: drums, vox
 |  | 
 |  |  |  |  | 
 | 
   |  |  |  | 
 
 
 | |  | 
| 
     
|  |  "Houdini" считается одним из самых лучших творений группы вокруг мрачного толстяка Буззо, неверное, не в последнюю очередь из-за того, что относительно прост для восприятия. Мелвинз трудно однозначно отнести к чему-либо вроде хардкора, панка, психоделики, гранджа или металла. Это всё понемножку, причём в действительно слушабельной форме. Доступ для всех желающих приобщиться к андерграунду девяностых годов был облегчен. Может быть, это отчасти и заслуга вечно юного Курта Кобэйна, который в числе прочих вертел ручки за пультом, а кое-где и нарулил гитарных и перкуссионных партий на грани невменяемости. Как бы то ни было, Melvins облегчили работу фэнам, не расставшись ни с тягучими тяжеленными риффами, ни с издевательством над гитарами, ни с ужасающим вокалом, ни с панковской эстетикой, ни с металлическим забоем. На мой вкус самые лучшие песни на этом альбоме – это железно-забойная “Honey Bucket”, душещипательная “Going Blind” (кавер на стариков KISS), тягучая и устрашающая как раскалённая магма “Joan Of Arc”, раздолбайская  “Hooch” и драматичная “Lizzy”…Эта вещь тяжелее, чем “Facelift” (1990) от Alice In Chains, грязнее, чем “Bleach” (1989) от Nirvana, и при этом вразумительнее, чем Butthole Surfers. Безусловно заслуживает внимания!
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | |  |  | 
 Этот диск действительно вышел у Melvins менее протестным, милым и лишенным перегибов раннего творчества. Нет у «Houdini» ни экстремально-медленных скоростей, ни того ядовитого душка, который чувствовался порой на «Ozma». Есть приятно щекочущая нервы своей тягучестью бас-гитара и порой очень даже расслабляющие и приятные для уха мотивы, как на «Going Blind». Настроение – другое, но рецепт – тот же: вязкие гитарные риффы, с неспешных переборов срывающиеся в отнюдь не медленный пост-панк с слегка гнусавым и вечно недовольным голосом Буззо. Вот только ощущения единства композиций и замысла я уже не ощутил. «Ozma» предстал передо мной как слегка замкнутый, но все же цельный диск с крепким подбором материала. Но сладж и пост-панк – чужая для меня территория, а потому на «Houdini» я перестал ориентироваться, начиная со «Sky Pup», едва встретив незначительные эксперименты музыкантов. В финальной «Spread Eagle Beagle» я вовсе заблудился, несмотря на мою глубокую симпатию к подобным индустриальным перестукам. Вывод: что-то тут не так. Это приятное и не менее жирное звучание запоминается, конечно, легче, но только не тогда, когда коллектив начинает клонить к сладковатой поп-музыкe (тут ее почти и нет, но намек уже чувствуется). The Melvins, первое предупреждение… Язвительный протест мне куда ближе… |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
  
 
 
 |  |  | 
 
 просмотров: 17755     | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).