  | 
  | 
  | 
Darkane 
« Demonic Art »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Variations of an Eye Crush (instrumental)	01:31	
 | 
   |  | 2 |  Leaving Existence	03:59	
 | 
   |  | 3 |  Demonic Art	04:45	
 | 
   |  | 4 |  Absolution	04:01	
 | 
   |  | 5 |  Execution 44	04:57	
 | 
   |  | 6 |  Impetious Constant Chaos	03:49	
 | 
   |  | 7 |  Demigod	04:15	
 | 
   |  | 8 |  Soul Survivor	04:08	
 | 
   |  | 9 |  The Killing of I	04:50	
 | 
   |  | 10 |  Wrong Grave (instrumental)	00:54	
 | 
   |   |  Total playing time:	37:09 | 
   |   
     Сhristofer Malmström - guitars 
Peter Wildoer - drums 
Jorgen Löfberg - bass 
Klas Ideberg - guitars 
Jens Broman – vocals 
 
additional musicians: 
Thomas Ebrelius – violins & viola 
Charlotta Weberg Sjoholm - cello 
Ass Kungen – double bass 
Joakim Wahlstedt – french horn 
Anders Jonsson - tuba 
Brooks Dewetter-Smith – flute 
 | 
  | 
   
Recorded at Not Quite Studio / Sensus Musikhuset, Helsingborg, Sweden, February – April 2008. 
Produced by DARKANE. 
Engineered by DARKANE and Matthias Klauser. 
Mixed by Peter Wildoer, assisted by Klas Ideberg. 
Samples and sound effects: Stefan Rosqvist. 
Mastered at Mastering Room by Goran Finnberg. 
Cover art work and photos by Fredrik Odman 
 |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Пока удалось прослушать альбом только с войсоверами, но общее впечатление это не испортило нисколько! Первые же композиции, хоть и не являются шедеврами, но вселяют твердую уверенность, что шедевры будут далее. Ураган модерн-трэша буквально с первых аккордов проносится сквозь уши ошеломленного слушателя, проникая таким образом в организм и заставляя мышцы шеи совершать самопроизвольные хэдбэнгоподобные движения. Как уже было сказано, первые два трека далеко не лучшие на альбоме, первый не слишком примечателен, а второй сыгран достаточно мощно, но довольно однообразная долбежка слегка сглаживает производимый эффект. Но уже третья композиция является настоящей бомбой, в отличие от предшественницы она не только возбуждает моторно-двигательные функции, но и полностью удовлетворяет эстетические потребности. И далее ниже этого уровня музыка уже не опускается, наоборот, раскрываются все новые грани таланта музыкантов. Апогей всего этого действа - первый бонус «Stiil in Progress» - не только скоростное, но и очень драйвовое, местами просто зубодробительное произведение, до краев наполненное гитарными соляками разной продолжительности и темпа. Гитарные соло хочется отметить не только в этой композиции, но и на протяжении всего альбома. Они не просто заполняют время, а играют важную роль в музыке Darkane и исполнены настолько замечательно, что многие техно/прогрессив группы не постеснялись бы включить их в свои творения. Также в Darkane отсутствует один из самых распространенных недостатков групп, сочетающих экстремальный вокал с чистым, - собственно этот самый чистый вокал, у кого-то чересчур жалобный и попсовый, у кого-то недостаточно сильный для исполняемой музыки. Точнее, вокал-то этот у шведов присутствует, но вот недостатком он далеко не является, как раз наоборот. Обобщим - свежий и очень интересный альбом, практически без слабых мест.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Еще одна добротная работа от шведских модерн-трэшеров… Как бы ни называлась группа из тамошних краев, играющая в подобном стиле, слушатель всегда может быть уверен, что уж в чем, а в качестве материала его не обманут. А если речь идет о группе, подписанной на “Nuclear Blast”, то вообще вопросов возникать не должно! Однако от одного вопроса все-таки никуда не деться: что же такого музыканты могут предложить потенциальным покупателям, чего бы не было у их коллег и конкурентов? Вот, например, DARKANE на своем очередном альбоме попробовали озадачить своих поклонников неоклассическим интро с помощью приглашенных симфонических музыкантов. И что? И ничего – вслед за этим на слушателя обрушился уже хорошо знакомый мощный дэт’н’трэшевый стафф с «прыгающими» риффами, суровым harsh-вокалом и мелодичными припевами. Разве что гитарные дуэли Кристофера Мальмстрема и Класа Лёфберга порой принимают чуть ли не пауэр-металлический оборот (“Execution 44”), но за бескомпромиссной ритм-секцией и безжалостным криком Йенса Брумана они отходят на второй план. Хотя гитарные соло порой выглядят очень красиво… Только вот красота эта DARKANE нужна как корове пятая нога: выплеск ярости, негативной энергии, отрицательных эмоций в особых украшениях не нуждаются. А со всем этим у DARKANE – полный порядок. Так же, как и у THE HAUNTED, CONSTRUCTDEAD, TERROR 2000 и прочая, и прочая, и прочая. Тем более, что и запоминающихся мелодий в припевах шведы насочиняли целый ворох, и хуков с джебами надавали столько, что и слэма-то никакого не надо, чтобы в нокаут отправиться, и вкусностей для любителей сравнить скорость перебирания пальцами струн припасли немало. В-общем, любо-дорого смотреть-слушать, скакать-прыгать и хайром махать. Правда, проблема индивидуальности при этом никуда не девается, и никакой филармонический ансамбль, который смотрится на “Demonic Art” также естественно, как вечернее платье на доярке, тут не поможет. DARKANE уместно выглядят на групповом фото среди своих соратников и компатриотов, но их очередной альбом, впрочем, как и все предыдущие, ничего нового к этому образу «одних из группы товарищей» не прибавляет. Пусть даже и вспоминают их при перечислении оных одними из первых. 
(Диск предоставлен компанией “Irond”).  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 13152      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).