  | 
  | 
  | 
TV Blood 
« Astra »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Digital Solstice
 | 
   |  | 2 |  Shine Red Crawler
 | 
   |  | 3 |  Electric Goth
 | 
   |  | 4 |  Grub Master
 | 
   |  | 5 |  MurdeRapeGenocide
 | 
   |  | 6 |  Astratech
 | 
   |  | 7 |  Yellow Violet Devil
 | 
   |  | 8 |  Racekiller Rock'n'Roll
 | 
   |  | 9 |  Let's Rock
 | 
   |  | 10 |  Stonerhouse
 | 
   |  | 11 |  Firebright Blue Eyes
 | 
   |  | 12 |  Blood Or Not To Blood
 | 
   |  | 13 |  Love Us Or Die | 
   |   
     СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ - ритм-гитара, программирование 
ОЛЕГ СЛАБИНСКИЙ - вокал 
ЛЕОНАРД ГАТАУЛЛИН - соло-гитара 
ДЕНИС ЗРАЖВА - бас-гитара | 
  | 
   
При участии: 
АНДРЕЙ ЩЕГЛОВ (Aim, Dis Pater) - вокал (11), 
бэк-вокал (3,13) 
KARNAL TRIPLESIX (X Rated 6ex 6ex 6ex) - бэк-вокал (3, 5, 13) 
FANTASMAGOR (Supra Plazma) - бэк-вокал (3, 13) 
ДМИТРИЙ ЯРОВРАТ (Holdaar, Nar Mattaru) - бэк-вокал (13) 
ДЕНИС СУХОТИН (Dr.Gonzo, Aim) - саксофон (10, 13) 
ВИКТОРИЯ КУЛЬБАЧНАЯ (Dis Pater) - пианино (13) |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
  Западный форпост родной державы нечасто балует нас музыкальными новинками и громкими (хотя бы по локальным меркам) именами, а ведь, казалось бы, предельная  близость к Европе должна как нельзя лучше подхлестывать артистическую активность местного населения. Однако как минимум одно калининградское имя поклонникам экстремальной музыки запомнить стоит – TV-Blood. Чтобы добиться более-менее весомого успеха (пока, правда, в основном в кругах узкоспециализированной прессы) парням пришлось ждать долгих десять лет. На протяжении этого срока команда пережила перетасовки состава, множественные распады и воссоединения, запись и выход трех альбомов, полную безвестность и отсутствие какой-либо отдачи со стороны потенциальной аудитории. Но, как известно, терпение и труд все перетрут: своим четвертым по счету диском «Телекровь» деловито демонстрирует желание и способность не просто ворваться в первый эшелон, но и стать нишевым лидером в облюбованном жанре – индустриальном метале. 
Доносить свое субкультурное послание до ушей и мозгов подопытных слушателей TV-Blood пытаются посредством оглушительной лавины тяжеленных риффов, извергающихся, порой, на едва ли не грайндовых скоростях под не менее быструю ожесточенную долбежку драм-машины. Весь гитарно-барабанный беспредел туго переплетен и пронизан harsh-электроникой, щедро засыпан трескучими сэмплами и укутан в синтезаторные аранжировки, строго выдержанные в духе всех прочих источников звука – нарочито мужественном и грубом.  Все это – раздельно или в комплексе -  мы уже многократно слышали и от своих (Vergeltung, Xe-None), и от чужих (The Kovenant, Herrshaft, Fear Factory, Dope Stars Inc, Nachtmahr, Sybreed и т.д.), но почему бы не послушать еще раз?  
 
Наверное, не будет кощунством сказать, что первые девять лепестков «Астры» представляют собой банальный рэйв, максимально утяжеленный, довольно старомодный и предсказуемый по своему воздействию: перед глазами бешено закручиваются сверкающие дискотечные шары, в мозг впрыскивается нешуточная доза кислоты, психика прогибается под напором агрессивно-танцевальных императивов, тело начинает вырисовывать в воздухе ломаные линии. Яркое, но довольно утомительное громыхание диверсифицируется неплохими мелодиями, неожиданными гитарными соло, впивающимся в подкорку гроулом вокалиста (без которого, к слову, можно было бы легко обойтись). Любопытной деталью можно считать появление в десятом треке («Stonerhouse») неприятно дребезжащего саксофона. Эта метал-композиция начисто лишена клубной атмосферы, она знаменует собой уход с танцпола и вводит нас в заключительную часть диска. 
 
Интересно отметить, что на «Астре» наличествуют не только новые песни, но и плоды сочинительства доиндустриального периода функционирования команды. Эти треки, компактно расположившиеся в последних номерах, разумнее было бы пустить в категории бонусных, как концептуально не вписывающиеся в основной костяк альбома. Здесь мы слышим неторопливые, очень уравновешенные баллады с обилием клавишных, вкраплениями чистого вокала и стилевым разбросом от готического метала до почти эпического блэка. Сравнивая дела давно минувших дней и современные произведения калининградских музыкантов, можно сделать вывод, что смена стиля пошла им только на пользу, а продолжающийся подъем российской индустриальной сцены не в последнюю очередь является заслугой и этих парней. | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 5633      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).