| |  | 
|  | |  | Fangs on Fur
 « FOF »
  |  |  | |  | 
 
 |  | | 
 
|   |  |  
|  |  |  |  |  |  |  | 1 |  New Coats	2:48 |  |  |  | 2 |  Fangs On Fur	2:53 |  |  |  | 3 |  Fire (Wishing Well)	3:10 |  |  |  | 4 |  Dead Or Alive	2:18 |  |  |  | 5 |  Worthless	2:11 |  |  |  | 6 |  F-Boy F-Girl	1:33 |  |  |  | 7 |  En El Fuego De Tus Ojos	2:55 |  |  |  | 8 |  Snake	4:13 |  |  |  | 9 |  Cigarette	2:28 |  |  |  | 10 |  TV	1:17 |  |  |  | 11 |  Panic In LA	3:05 |  |  |  | 12 |  Africa	2:41 |  |  |  | 13 |  Headhunter	3:53 |  |  |  | 14 |  Blood On The Sand	3:58 |  |  |  | 15 |  El Conquistador	3:26 |  |  |  | 16 |  Piracy	2:28 |  |  | 
 
 |    Bass - Sam Soto
 Drums, Percussion - Styven Grey
 Guitar, Vocals - F-Boy
 Vocals - F-Girl
 |  |   Released by Collapsible Personalities
 
 Engineer - Gavin Ross
 Producers - F-Boy , Gavin Ross
 | 
 |  |  |  |  | 
 | 
   |  |  |  | 
 
 
 | |  | 
| 
     
|  |  «46 Grave»? Пожалуй! И в данном случае такой броский ярлык вовсе не обиден для молодой команды. Речь ведь идет не о бездумном заимствовании идей, неизбежно становящихся непривлекательно-вторичными, а лишь о преемственности поколений. Все-таки жанр пост-панка, да еще и на грани с дэт-роком, в наше время разрабатывается не таким уж и большим количеством групп, пик творчества множества из которых, к тому же, пришелся на 90-е, а то и 80-е годы. А вот Fangs on Fur, едва только начав, уже заткнули за пояс многих маститых предшественников, не говоря уже о конкурентах. Не знаю, в каком аналоге знаменитого «Бэткейва» они набирались сил для столь убедительного рывка, но был бы сам не прочь в нем побывать!Итак, «FOF», шестнадцать треков с каноничной продолжительностью от минуты до четырех. Вокал F-Girl классически небрежен, но потрясающе выразителен. Помимо следования заветам Дины Кансер из 45 Grave, в нем есть нотки, характерные для Сьюзи Сью времен «A Kiss in the Dreamhouse» - послушайте хотя бы «F-Boy F-Girl». Пустяковая, казалось бы,  вещь, но как спета! Не верьте наивному имиджу перезрелой девчушки-потаскушки – это настоящий суккуб. Цементируется материал драйвовыми ударными (с преобладающей гипнотической перкуссией) и в меру плотной гитарной игрой, но без специфической «тяжести», свойственной проектам Евы Ортис или же поздним работам Christian Death. Зато гитарные пассажи не лишены выразительной мелодичности – с одной стороны, это немало разнообразит материал (так как немало тут и жестких “ведьмовских” песен а-ля «Cigarette»), с другой – они выгодно контрастируют с присущей жанру хаотичностью и отрывистостью исполнения. При этом Fangs on Fur не чужды ироничному подходу к собственной музыке – тут электрогитара  становится пересмешницей утонченной «испанской» акустики ("En el Fuego de Tus Ojos"), а красивой инструментальной композиции задает темп кваканье лягушек («Africa»). Самое главное, что тонкая грань, отделяющая подобные эксперименты от натужного смехачества, к счастью, перейдена не была. Поэтому американцам легко удается добиться должного уровня напряжения, постоянно подогревая интерес к происходящему, и буквально приковывая вас к динамикам безупречной  трагикомической атмосферой. Поэтому, сколь невинным не казалось бы зрелище, не расслабляйтесь: Fangs on Fur – не какие-нибудь постмодернисты-неудачники, и если на сцене висит ружье, то выстрелит оно всенепременно, и прольется тогда «Blood on the Sand». Идеальный альбом для знакомства с современным положением дел на дэт-рок сцене.
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | |  |  | 
 FANGS ON FUR ― лучшая молодая дэтрок-формация из США, которая своим дебютным альбомом показала, как нужно играть такую музыку, выдав практически эталонное звучание. Даже учитывая многообразие форм, принимаемых штатовским дэтроком, нельзя безоговорочно отнести FOF к одной из них, ― это не похоже ни на декадентные стенания Розза Уильямса и Лукаса Лантье, ни на нафталиновый душок, летучих мышей и хоррор от Дайны Кэнсер и Тины Уинтер, ни на модную и современную подачу ASTROVAMPS и TRAGIC BLACK. Пожалуй, ближайшие параллели можно провести со SCARLET’S REMAINS (и, что логично, с CHRIST VS. WARHOL), но абразивная атмосферность и громкий бас последних в музыке FANGS ON FUR уступают место большей прямолинейности и драйву. Панковая небрежность в исполнении соседствует здесь с тщательно выверенным построением композиций, а доходчивые, грубоватые риффы ритм-гитары создают отвязный бунтарский настрой, идущий бок о бок с по-пост-панковски отрешенными атмосферными гитарными проигрышами. Все это сплетается в идеальных пропорциях в замечательных треках “Fangs on Fur”, “Headhunter”, “Blood on the Sand” и “Panic in LA”, да и остальные от них отстают не сильно. Трайбал-паттерны в игре барабанщика, сходу встречающие слушателя в открывашке “New Coats”, также встретятся на протяжении альбома не раз, и не два, подчеркивая тот факт, что калифорнийцы отлично помнят о корнях исполняемой ими музыки. Вообще, по звучанию и концепции творчества FANGS ON FUR близко подходят к британцам SKELETAL FAMILY классического периода, в музыке которых романтики и пресловутой «готичности» было меньше, а вот тяги поссать в подъезде и в грубой форме послать нах** мимо проходящего «бобби» ― больше. И если такие атрибуты проявлялись в творчестве англичан не то чтобы экстенсивнее, но рельефнее в сравнении с их американскими современниками, и достигалось это благодаря неким трудноуловимым особенностям саунда, то FOF вывели этот подход на новый уровень. То бишь, панк поигрывает мускулами и злобно щерится на слушателя практически в каждом треке, за исключением трех инструменталов, которые, честно говоря, смотрятся на диске не совсем к месту. Но этот небольшой огрех можно и нужно простить, потому что остальной материал на пластинке выше всяких похвал. FANGS ON FUR ― лучшая молодая дэтрок-формация из США, и это факт. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
  
 
 
 |  |  | 
 
 просмотров: 12775     | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).