  | 
  | 
  | 
Dvar 
« Hor Hor »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Maadi Ya Haadi 2:09
 | 
   |  | 2 |  Hishmaliin 3:38
 | 
   |  | 3 |  Tzamihavar 2:15
 | 
   |  | 4 |  Eraam 1:17
 | 
   |  | 5 |  Hor Hor 1:47
 | 
   |  | 6 |  Yashaar 3:31
 | 
   |  | 7 |  Myadah 1:58
 | 
   |  | 8 |  Maad K'han 3:25
 | 
   |  | 9 |  Vaii Daha 1:32
 | 
   |  | 10 |  Annoahim 
 | 
   |  | 11 |  Lyarrah 2 1:18
 | 
   |  | 12 |  Takhiir 4:38
 | 
   |  | 13 |  Hor Hor 1:53
 | 
   |  | 14 |  Yashaar 2 1:16
 | 
   |  | 15 |  Akhi Raandah! 2:25
 | 
   |  | 16 |  Hiyari Naai 4:10
 | 
   |  | 17 |  T'ndara Kitah 2:17
 | 
   |   |  Продолжительность: 42:22 | 
   |   
 
   
Music & Texts inspired by Dvar |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 При прослушивании первых работы группы, “Piirrah” или “Roah”, мне бы ни за что не пришла в голову мысль, что вскоре музыка этого таинственного коллектива будет вызывать у меня гомерический хохот с нездоровыми интонациями. Музыка ли это? Очень сомневаюсь. Психоделические клавиши стараются вовсю, став еще более «детскими», чем на “Rakhilim”. Подобный примитивизм напоминает скорее некий стеб, нежели серьезную музыку. А вокал? От былых «вороньих» криков не осталось ни следа: теперь мы можем услышать только пьяные вопли и бормотание душевнобольных. Былая демоническая атмосфера бесследно испарилась, не оставив после себя ни капли мрачного оккультного настроя, который в сочетании с шаманскими мелодиями и неведомым миру языком текстов, создавал лицо группы. При прослушивании диска меня не покидало чувство, что музыканты просто-напросто посмеялись над слушателями. Запись, конечно, отличная (при такой музыке записать альбом плохо надо еще постараться). Оформление – в духе предыдущих работ: никаких текстов и информации о группе, неизменные насекомые в буклете и картонная упаковка. Вряд ли эти 17 радостно-шизофренических треков способны поразить кого-нибудь музыкальной техникой и глубиной идей, но весело проведенные 42 минуты слушателю гарантируются. Но может быть, это полагается слушать, предварительно что-нибудь употребив? Чем ближе к концу альбома, тем сильнее я в этом убеждаюсь. Даже затрудняюсь поставить оценку. Этот диск либо гениален, либо достоин лишь украшать собой помойки. На всякий случай – средний балл. (Диск предоставлен компанией Irond).  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Появившейся в начале прошлого года новый продукт от законспирированного музыкального проекта Dvar, удивить своих поклонников уже ничем не мог, скорее всего это и не предполагалось, и он достойно продолжил начатый ранее пчелиный полет. Эксперименты на просторах электронного минимализма продолжаются, и мы получаем еще один образец представляющий направление light wave, теперь уже можно сказать что во всей его красе и творческих проявлениях. Коллаборационные сюжеты из простейших синтезированных звуков с периодическими вкраплениями элементов из совершенно противоположных музыкальных направлений блюзового и рэггийного окраса, что вносит определенный колорит в настроение программы, которое, как и в предыдущих работах, меняется самым непредсказуемым образом. Блуждая по коридорам психопатической радости, мы натыкаемся на различные двери, за которыми скрываются страх и печальные депрессии, они сами раскрываются перед нами, и нам ничего не остается, как войти внутрь. Далее, поддавшись смирительной рубашке голосовых вариаций чужеродного языка, с переменными интонациями, смириться со своим состоянием и вальсировать в собственных ассоциативных фантазиях…  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
 Этот альбом Двар не порадовал! Если «Rakhilim» (2004) действительно «цеплял», то «Hor Hor» практически за душу не берёт. Очевидно и ясно, что альбом хотели сделать, как продолжение «Rakhilim», но из-за отсутствия идей только часть песен стали настоящими хитами. Львиная доля песен представляет собой синтезаторные приколы при минимуме мелодичности. И естественно, как можно было догадаться, в результате атмосфера альбома никакая… Ещё одна неприятная вещь – это появление нового голоса в песнях. А голос этот похож на голос пьяного мужика. Зачем это нужно было делать (ведь Двар один) – непонятно. Может, они действительно все пьяные были (или обкуренные) в момент записи альбома?.. 
Может быть, из-за этого альбом не дотянул даже до «Roah».  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 14198      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).