  | 
  | 
  | 
Pyogenesis 
«  A Century in the Curse of Time »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 01 |  Steam Paves Its Way (The Machine)
 | 
   |  | 02 |  A Love Once New Has Now Grown Old
 | 
   |  | 03 |  This Won't Last Forever
 | 
   |  | 04 |  The Best Is Yet to Come
 | 
   |  | 05 |  Lifeless
 | 
   |  | 06 |  All We Had Was Hope
 | 
   |  | 07 |  The Swan King
 | 
   |  | 08 |  Flesh and Hair
 | 
   |  | 09 |  A Century in the Curse of Time | 
   |   
     Flo Schwarz - Guitars, Vocals, Keyboards 
Malte Brauer - Bass 
Olman Viper - Drums 
 
Guest musicians: 
Gizz Butt - Lead Guitars | 
  | 
  
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
  Немцы Pyogenesis заявили о себе в 93-м году неплохим миньоном «Ignis Creatio», который был весьма актуален и конкурентоспособен на doom-death-волне того периода. Но буквально через 4 года коллектив уже заиграл довольно простецкий поп-панк и через некоторое время распался. Правда, успев подарить две блестящие работы на стыке стилей - «Sweet X-Rated Nothings» (94) и «Twinaleblood» (95), на которых группа показала своё нестандартное музыкальное мышление и яркую индивидуальность, не имеющую прямых аналогов, чем она и запомнилась многим фэнам того периода.  
 
Гитаристы/вокалисты Фло Шварц и Тим Эйдерманн вновь воссоединились под маркой Pyogenesis для концертной деятельности лишь в 2014-м году, но до студийного сотрудничества, увы, так и не дошло. И камбэк-альбом «A Century in the Curse of Time» был создан исключительно силами Фло, давно тянувшего лямку единоличного лидера проекта в последние годы перед распадом. В итоге получилась очень интересная, хотя и неоднозначная работа, полная разнообразного музыкального материала с присущей группе стилистической эклектичностью, ради которой, как мне кажется, стоило возвращаться из долгого небытия! 
 
Не думаю, что кто-то оценит альбом «A Century in the Curse of Time» на уровне лучших работ группы, и главным его минусом как раз и явилось отсутствие Тима, который не только был соавтором музыки, но и вносил в звучание коллектива фирменную изюминку благодаря своему разнообразному вокалу (от брутального гроула до чистого), контрастирующему с более мягким голосом Фло. Тем не менее, Шварц знал, что поп-панковый камбэк будет мало кому интересен, и не только взял на себя смелость петь как в своей обычной, так и в более напористо-надрывной манере, но и вернул грязное перегруженное гитарное звучание, свойственное раннему шведскому дэту в лице таких корифеев жанра, как, например, Entombed. 
 
Эпизодический гроул также присутствует, но поклонникам «Ignis Creatio» тут явно не разгуляться – всё-таки упор сделан на контраст почти сладжевого гитарного драйва и вокальных мелодий чистым голосом, которые лишь условно можно подогнать под ярлык alternative metal. Да, есть и откровенно doom-овые фрагменты, и пара дэтовых риффов, и небольшой налёт панка, как и вкрапления других жанров. В итоге каждый трэк звучит абсолютно по-разному как по стилю, так и по качеству. И, уверен, доля разочарованных этим релизом достаточно высока, хотя в их число я не вхожу. Альбом весьма непрост для восприятия (особенно в связи с воспоминаниями о «былых заслугах») и требует как неоднократного прослушивания, так и абстрагирования от каких-либо стилистических ярлыков. 
 
Второй главный минус альбома – это, пожалуй, его недостаточная хитовость. На это почётное звание я бы выдвинул всего два трэка – «открывашку» «Steam Paves Its Way (The Machine)» и «Lifeless», которые цепляют сразу и не наскучивают. Хотя ни одного проходного трэка я бы тоже не отметил – в каждом есть своя интересная мелодическая «фишка». Будь то меланхоличная атмосферность в духе Type O Negative в «The Best Is Yet to Come», чисто по-немецки гимновый припев в конкретно альтернативной «Flesh And Hair», угарный, хотя и довольно неожиданный сплав дэта и панка в «A Love Once New Has Now Grown Old» или убаюкивающая заглавная 14-минутка, интересно построенная композиционно и содержащая интересные акустические фрагменты и неплохие струнные аранжировки. 
 
Резюмирую сумму плюсов и минусов, отмечу довольно креативный стилистический замес, который может как оттолкнуть, так и заинтересовать многих своей неоднозначностью – тут каждый решит сам. Но лично я считаю альбом достойным твёрдой семёрки по демократичным дарксайдовским «расценкам». Причём, это лишь первая часть концептуальной трилогии про индустриализацию, и его продолжение в итоге не заставило себя долго ждать. Группа вернулась в новом составе, показала иные грани своего творчества, а каждый из музыкантов которого показал достойный технический уровень, который также позволил преподнести идеи Фло лучшим образом. Альбом сильно отличается от предыдущих, но при этом и дух старых Pyogenesis не утрачен, так что при вдумчивом прослушивании можно найти много интересных музыкальных решений, которые многим придутся по вкусу. Хотя и далеко не всем… 
 
(Диск предоставлен компанией ФОНО). | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 19022      | 
lost_in_revery
KILL GRAVE
lost_in_revery, не парься, все везде всегда замечательно входит и замечательно выходит.
Так с, альтернатива по немецки?? Звучит экзотично. Не правда ли? Если бы не культовость группы Pyogenesis я б даже срать не уселся рядом. Я слышал раньше все творчество этой команды и оно мне нравилось своей оригинальностью, стильностью, странностью. Вокал необычный и завлекающий. Прошло много лет, ребята решили тряхнуть гитарками по колоночкам. И у них это больше получилось, не отлично но всетаки.
Первая здесь телега просто супер хит. В третьей мне понравился соляк. Немцы молодцы. 8 из 10
Ghostb
MAX DE SADE
YNWA
В ноябре на их концерт схожу всяко.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).