  | 
  | 
  | 
Sigh 
« Graveward »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 01 |  Kaedit Nos Pestis
 | 
   |  | 02 |  Graveward
 | 
   |  | 03 |  The Tombfiller
 | 
   |  | 04 |  The Forlorn
 | 
   |  | 05 |  The Molesters of My Soul
 | 
   |  | 06 |  Out of the Grave
 | 
   |  | 07 |  The Trial by the Dead
 | 
   |  | 08 |  The Casketburner
 | 
   |  | 09 |  A Messenger from Tomorrow
 | 
   |  | 10 |  Dwellers in Dream | 
   |   
     Mirai Kawashima - Vocals, Piano, Keyboards, Clavinet, Orchestration, Programming 
Satoshi Fujinami - Bass 
Junichi Harashima -	Drums 
Dr. Mikannibal	- Vocals, Saxophones 
You Oshima - Guitars | 
  | 
   
Recorded at Studio Moopies / Electric Space Studio. |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
  Пик деметализации Sigh пришелся на 2001-й год, последующие годы они стабильно следуют хэдбэнгерским традициям (исключением является, пожалуй, только эклектичный опус «In Somniphobia»). Юбилейный, десятый по счету, альбом коллектива предстает перед нами очень гитарным, рифф- и соло-ориентированным, одновременно современным и старомодным.  С одной стороны, «Graveward», безусловно, ретро-альбом, где много гитарных штампов 80-х, шреда, гитарных завываний в соляках, типичной кавасимовской клавишной пурги а-ля олдскульный хоррор. Звучит все не в первый раз почти карикатурно, но ностальгия неизмеримо более сильное чувство, чем скепсис. С другой стороны, плотный и суховатый дэтовый риффинг с постоянными флажолетами ярко обозначает, что японцы в курсе текущего положения дел. Очевидно, дело в том, что старейший участник коллектива гитарист Shinichi Ishikawa после 22-х лет покинул ряды ориентальных метал-экспериментаторов, а на смену ему пришел мастермайнд уан-мэн-бэнда Kadenzza You Oshima и «омолодил» звучание в ритм-гитарной части. Едкий скрим Мираи – столь же несгибаемая  доминанта, как и  метатроновский рык у коллег по водевилям The Meads Of Asphodel – помаленьку навязает в зубах, так что сладковизжащие чистые вокалы вовремя врачуют некую экстремальную однообразность миролюбивым  и душевным NWOBHM-ароматом. Всегдашним козырем в рукаве у Кавасимы является его синтезаторные оркестровки. Кажется, не снято столько японских оккультных ужастиков в 50-70-е, сколько у лидера Sigh вдохновенных саундтрэков к ним. Жаль только, композиционный метод Мираи сотоварищи стал в пределах альбома слишком уж хорошо угадываться: ломовой металический драйв первой половины композиции обязательно мутирует в среднетемповые симфо-манипуляции во второй половине. «Graveward» как типичный диск Sigh изобилует довольно запоминающимися местами. Проблема в том, что замечательны только частности – синтезаторная нюансировка и олдскульные полеты души, песенный костяк в целом скомкан, суетлив и блекл. По сути, хочется отметить только “The Casketburner”, где японцы миксуют изворотливый  хэви с приджазованным арт-роком, заканчивая все кинематографичным симфо-металом, и средневековую по звучанию балладу “A Messenger from Tomorrow”, напоминающую “Gavotte Grim” 10-летней давности. Вот такое и хочется слышать от Sigh, а такое, как следующая композиция “Dwellers in Dream”, эдакий эстрадный краст-панк – как можно меньше.  
 
В целом же группа новых высот не взяла и без этого альбома, честно говоря, могла бы и обойтись. Затянув пояса, могли бы обойтись без этого альбома и фанаты. На фоне того же «In Somniphobia», увы, явный и большой шаг назад. Самый слабый альбом, что я слышал у многоуважаемых японцев. | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 10428      | 
Oakim
Jotun
Потому что если бы вдруг правил Арсений, то он бы и в базу заодно пропустил.
Oakim
Blackknot
Alice Malign
Ghostb
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).