  | 
  | 
  | 
Sigh 
« Heir to Despair »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  	Aletheia 	07:23 	 
 | 
   |  | 2 |  	Homo Homini Lupus 	05:33 	 
 | 
   |  | 3 |  	Hunters Not Horned 	06:47 	 
 | 
   |  | 4 |  	In Memories Delusional 	06:17 	 
 | 
   |  | 5 |  	Heresy (Part 1: Oblivium) 	07:28 	 
 | 
   |  | 6 |  	Heresy (Part 2: Acosmism) 	01:45 	 
 | 
   |  | 7 |  	Heresy (Part 3: Sub Species Aeternitatis) 	02:26 	 
 | 
   |  | 8 |  	Hands of the String Puller 	04:48 	 
 | 
   |  | 9 |  	Heir to Despair 	10:15 	 
 | 
   |   |    	52:42 | 
   |   
     Mirai Kawashima - vocals, keyboards, taishōgoto, flute, piccolo 
You Oshima - guitars 
Satoshi Fujinami - bass 
Junichi Harashima - drums 
Dr. Mikannibal - vocals, saxophone (alto) 
 
Guest musicians: 
 
Phil Anselmo - vocals (additional) (track 2) 
Kevin Kmetz - shamisen (tracks 1, 3, 4, 8) | 
  | 
   
Miscellaneous staff 
 
Eliran Kantor 	Artwork 
Phil Anderson 	Engineering 
Maor Appelbaum 	Mastering 
James Hardway 	Mixing (track 5) 
Mirai Kawashima 	Mixing (tracks 6 and 7)  |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
  Альбом на "H", господа, – а это значит, что еще один цикл закончен, уже 3-й по счету, и количество альбомов в истории коллектива достигло примерно дюжины. Достойные показатели для группы с почти 30-летней историей. Следуя логике взлетов и падений и памятуя, что «Graveward» в их дискографии никак взлетом быть не может, японцы создали еще один удачный альбом, сколь ортодоксально металичный, сколь и экстравагантный и взаправдашне праздничный в своей неуловимо поехавшей традиции. Забавно, что почти все трэки на пресловутую "H". 
 
Улучшилась гитарная составляющая, она вновь бесстыдно заимствует у хэви, зато ни один рифф не упрекнешь в высосанности из пальца и сухости. Вместо этого высококлассный ретро-метал, как это умеют Sigh, и фишка этого диска – арт-роковые ароматы флейты. You Oshima, похоже, нормально так разыгрался, что даже планирует вернуть к жизни свой проект Kadenzza. 
 
В «Heir to Despair», как гласят рекламные проспекты, японские музыканты попытались изобразить восприятие мира сумасшедшим. Благородная цель, только вот цепочкой хэви-трэш-боевиков эта цель достигается малоуспешно. По по-настоящему дикое видение Sigh вы ощутите не на иронических трибьютах наследию хэви с более техническим витком, а в постмодернистской трилогии “Heresy” – тут все самые свежие техники с современных полей, глубокие клавишные риффы, массивную платформу даб, вкусный тяжелый риффинг, неоклассические секвенции. Во второй части Sigh словно ремиксует свой же хоррор! А заключительный эпизод эдакий трогательный фортепианный арт-рок, что я у этой банды просто обожаю. Уже в лице одной этой сборной вещи альбом небесполезен. А заглавная композиция усиливает завоевание ‘Ереси”: в ней тоже увлекательное преображение группы в манере былых лет: бодрый металический взлет и затем во все тяжкие: фолк, сказочные орнаменты, теплые запевы, перкуссия, шред – дары Токио просто! 
 
Итак, альбом новых горизонтов в жанре и в творчестве Кавасимы и Ко не открывает, но демонстрирует, что из тяжметалической ретро-стилистики вытащено еще не все, а экспериментальный гений не дремлет. По меньшей мере просыпается со свежими наработками. Правда характеров у Sigh есть, и она вся во 2-ой части диска. Но без хэви/трэша для разогрева, к сожалению, никуда. И, в целом, Sigh, на мой взгляд, из первого дивизиона авангардной черни больше других соплеменников способны сливать игру своим же ученикам. Ну это так, легкая, потаенная досада... | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 9478      | 
MAX DE SADE
Ghostb
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).