  | 
  | 
  | 
Hamka 
« Unearth »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Buried roots 02:00
 | 
   |  | 2 |  Ignition 04:56
 | 
   |  | 3 |  Ghosts of desert 07:02
 | 
   |  | 4 |  Sand glass 04:44
 | 
   |  | 5 |  Eyes of twilight part 1 01:35
 | 
   |  | 6 |  Eyes of twilight part 2 05:10
 | 
   |  | 7 |  Rising atlantis 05:26
 | 
   |  | 8 |  Eden garden 04:01
 | 
   |  | 9 |  Seven sea's sky 07:08
 | 
   |  | 10 |  Legend's empire part 1 00:59
 | 
   |  | 11 |  Legend's empire part 2 05:19
 | 
   |  | 12 |  An end on earth 08:32
 | 
   |  | 13 |  Eden Garden (Espanol Version) 04:02 | 
   |   
     Elisa C.Martin - vocals 
Willdric Lievin - guitars 
Yann Mouhad - guitars 
Hugues Lefebvre - bass 
Damien Rainaud - drums | 
  | 
   
Produced by Wildric Lieven and HAMKA 
Mixed and Engineered by Wildric Lievin at Harkam Studio, Eze Village 
Mastered by Wildric Lievin at Harkam Studio |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
  Хамка, если верить толковому словарю Ожегова, особь женского пола, грубая и наглая и готовая на всякую подлость и низость. Является ли в реальной жизни фронтвумен этого проекта таким человеком, мне проверить не дано (да и не больно то хочется), но вот то, что название располагает любого человека, знакомого с русским языком, на каламбур, факт совершенно реальный. Неугомонная Элиза Мартин, известная по работе с испанцами Dark Moor, по собственной новой группе Dreamaker, засветившаяся в первом альбоме Fairyland и еще паре групп, вновь подарила фэнам встречу со своим “прекрасным” голосом. Тиснув из Fairyland французского ритм гитариста Willdric Lievin, и дополнив состав еще тремя жителями страны, в столице которой стоит высокая шелезяка, формация быстренько организовала новый пауэр проговый альбом “Unearth”. Диск получился ровненький, гладенький, и, как и все проекты Элизы, чрезвычайно скучный и не хитовый. Несколько быстрых треков, несколько среднетемповых прогпауэрных, два эпика с обязательным реверансом в сторону востока и соответствующей выбранному направлению тягучести, одна балладка под по началу трогательные, но к концовке утомляющие, партии клавиш, нашлось место и величественному инструменталу в концовке, но... Элиза стандартно стонет, гитаристы гоняют гаммы, клавишник поливает, восток гипнотизирует, а эффекта ноль, зеро, пустота. Вспомнить что-то из песен практически невозможно, все настолько аморфно и размазано, даже диву даешься от такого умения выдавать столь бессодержательный продукт. Единственное исключение  - это четвертый трек “Sand Glass”, удивительно цельный и жесткий, своей мелодикой напоминающий “Mein Teil” Rammstein и оттого заметно выделяющийся на фоне остального материала альбома “Unearth”. Рекомендовать диск могу только упертым поклонникам Элизы, всем остальным тут ловить просто нечего, однако списывать в утиль Hamka пока поостерегусь, ведь кто знает, вдруг она и здесь задержится ненадолго? Не случайно же все группы, что она покидала, начинали выдавать как минимум добротные альбомы с новонайденными певцами… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
HAMKA - это вовсе не новый проект на пауэр-метал сцене, как можно было бы предположить, а новая инкарнация группы FAIRYLAND, чей альбом пару лет назад в России издавали "CD-MAXIMUM". Впрочем, годы-то прошли, а такое впечатление, что музыканты старше не стали и по-прежнему смотрятся на фото с Элизой Мартин как любящие племянники с приехавшей из Испании тетушкой. Впрочем, это не касается музыки, которая действительно стала более зрелой. В ней стало меньше "сказочности" и больше смысла. Гитарные соло Яна Муа порой выглядят даже "прогрессивно", композиции стали сложнее и интереснее, хотя совсем от симфонизма ребята не отказались - нашлось тут место и синтезаторным аранжировкам и соответствующим хоралам и гитарным "гаммам", но все это как-то смягчено, заретушировано что ли, ушло на второй план, а впереди довольно жесткий для стиля саунд, в котором даже присутствует в паре песен гроулинг в исполнении некоего Фредерика Маньянта. И по-прежнему, я уверен, что главная ударная сила французов - их вокалистка, непонятно какими силами заполученная в группу. Возможно, что Элиза после расставания с DARK MOOR скучает по пауэру, от которого ее новый проект DREAMAKER удаляется все дальше и дальше, может быть, они с музыкантами и правда друзья (без всяких намеков, поскольку свою работу 
на альбоме сеньорита Мартин посвятила своей любовнице Кристине), может еще почему… Но если бы не ее голос, то я бы не обратил на HAMKA никакого внимания. Но даже и он не спасает французов от отсутствия хитов. Да, музыка стала интереснее, и теперь отсутствие запоминающихся песен можно бы простить, но все равно… Power-metal - такой жанр, в котором яркие запоминающиеся песни являются необходимым элементом успеха,  которого без них ребятам не поможет достичь даже одная из лучших, на мой взгляд, метал-вокалисток Европы.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 8539      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).