| |  | 
|  | |  | Michael Kiske
 « Readiness to Sacrifice »
  |  |  | |  | 
 
 |  | | 
 
|   |  |  
|  |  |  |  |  |  |  | 1 |  Could Cry |  |  |  | 2 |  Ban Em |  |  |  | 3 |  Phillistine City |  |  |  | 4 |  Crosstown |  |  |  | 5 |  Where Wishes Fly |  |  |  | 6 |  Watch Your Blue |  |  |  | 7 |  Out Of Homes |  |  |  | 8 |  It |  |  |  | 9 |  Easy |  |  |  | 10 |  Shadowfights |  |  | 
 
 |    Michael Kiske - Vocal, Guitars
 Ciriaco Taraxes - Guitars, Keyboards
 Jens Mencl - Bass
 Jorgen Spiegel - Drums
 Guest:
 Kai Rudy Wolke - Drums
 |  | 
 |  |  |  |  | 
 | 
   |  |  |  | 
 
 
 | |  | 
| 
     
|  |  Своим вторым альбомом Михаэль Киске окончательно развенчал всяческие надежды на возвращение в лоно тяжелой музыки. Материал, представленный на пластинке, стал еще более мягким и акустическим, а сам Киске - неким бардом, только с очень красочными аранжировками. В сущности, весь опус выглядит вполне достойно: задорные хард-роковые номера сменяются красивыми и лиричными балладами, среди которых стоит выделить композицию "Where Wishes Fly". Несомненным плюсом пластинки стала немного изменившаяся манера пения самого вокалиста: Киске здесь поет гораздо ниже (по-английски это называется conversation level), практически не срываясь на фальцет. Вследствие этого все треки, за исключением последних двух, которые немного выпадают из общей массы, получились приятными и мелодичными. Несмотря на заявленную дату (1999 год), в Европе этот альбом увидел свет только в 2001 году. Судя по всему, изначально "Readiness to Sacrifice" задумывался как исключительно японский релиз; именно в стране Восходящего Солнца он появился в 1999 году. Тем не менее, остается порадоваться, что эта пластинка смогла обрести и европейских слушателей, поскольку как с музыкальной, так и с технической (качество записи) точки зрения, второй релиз Михаэля Киске оказался сильнее и интереснее своего предшественника, а сам вокалист наконец-то нашел свою нишу в огромном мире музыки.
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | |  |  | 
 После выпуска довольно успешного "Instant Clarity" Михаэль Киске начал усиленно увлекаться эзотерической литературой Рудольфа Штайнера, которую он любил и раньше, сам написал философскую книгу «Искусство и материализм» и потерял желание играть металл. Его второй сольный альбом вышел в 1999 году в Японии, в 2001 году в Европе и США, и прошел практически незамеченным из-за отсутствия какой-либо информационной поддержки.
 Тем не менее я (и не только) считаю этот альбом лучшим в сольной дискографии Михи. Он записан почти тем же составом, что "Instant Clarity", однако музыка стала гораздо мягче и мелодичнее. Пауэр-металл пропал из песен вообще, появилось много акустической гитары. Если, конечно, вслушиваться в музыку, то заметно, что тут есть и хардовые риффы ("Crosstown", "Watch Your Blue"), и припевы а-ля Nirvana ("Ban Em"), и примодненные «квакающие» гитары ("It").
 
 Но за счет приглушенного звука и понизившегося вокала Киске альбом получился совсем не агрессивным. Просто спокойные, но не скучные песни, с красивыми мелодиями, запоминающиеся и легкие. Они не очень сложны, эпиков типа "Do I Remember a Life" здесь нет. Зато два последних трека, "Easy" и "Shadowfights", сделаны «под классику», с участием секции струнных, и в них Михи пытается петь в оперной манере. Насколько это хорошо у него получилось — судить не могу, т.к. я не профессионал в классической музыке, но с моей точки зрения как слушателя эти номера получились очень красивыми и оригинальными, и достойны встать в один ряд с такими шедеврами Киске как "Longing" и "Do I Remember",,,
 
 Альбом получился удивительно гармоничным, здесь Киске удалось найти баланс между демонстрацией вокальных возможностей и мелодиями, между энергичными номерами и балладами. Получилась музыка, которую в общем-то не хочется разбирать по косточкам, а хочется просто слушать и наслаждаться. Поэтому ставлю этому альбому высший балл... и ухожу его слушать!
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Продолжая стилистику предыдущего альбома «Instant Clarity» (1996), Михаэль Киске не просто прогрессировал - он ступил на новую ступень развития музыкального материала, курс на который был, собственно, проложен еще на альбоме Helloween «Chameleon» (1993). И это очень радует, ведь не каждый день выходят работы такой силы и энергии, а, главное, сделанные с душой и сердцем. Михаэль Киске поет здесь так, что просто хочется плакать (разумеется, с положительной стороны данного выражения). После одного прослушивания понимаешь, что необходимо слушать еще и еще. Пожалуй, если все же попытаться выделить лучшую песню, а это крайне сложно, т.к. все великолепны, то наверно, эта песня «It». В общем, ни в коем случае не игнорируйте данный альбом - даже если вы фанат лишь только «Keeper of the Seven Keys». Великолепный альбом, нет - Альбом с большой буквы!
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
  
 
 
 |  |  | 
 
 просмотров: 17529     | 
EvilDeD
Kiskenbassker
EvilDeD
MAX DE SADE
EvilDeD
hellrider88
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).