 25 июн 2023 : |
ROB HALFORD's Duet With DOLLY PARTON Debuts At No. 1 On Mediabase Classic Rock Songs Chart |
 19 июн 2023 : |
Hear ROB HALFORD Duet With DOLLY PARTON On New Song 'Bygones' Feat. NIKKI SIXX And JOHN 5 |
 8 мар 2023 : |
ROB HALFORD Says He Was Approached About Contributing To DOLLY PARTON's Rock Album |
 3 мар 2023 : |
ROB HALFORD On Singing With BLACK SABBATH In 1992 And 2004: 'That Was Amazing' |
 27 фев 2023 : |
ROB HALFORD On Sharing Microphone With DOLLY PARTON At ROCK HALL: 'I May Have Overstepped My Mark' |
 17 фев 2023 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says IRON MAIDEN's ROCK AND ROLL HALL OF FAME Nomination Is 'Absolutely Overdue' |
 12 янв 2023 : |
DEATH ANGEL's MARK OSEGUEDA On JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'He's My Biggest Inspiration' |
 10 янв 2023 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Celebrates 37 Years Of Sobriety |
 13 дек 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'For The Longest Time, I Had A Real Problem With Nostalgia' |
 28 ноя 2022 : |
ROB HALFORD On Singing With DOLLY PARTON: 'I Was Just Blessed And Honored And Thrilled' |
 17 ноя 2022 : |
ROB HALFORD Wanted To Make 'Biblical' An 'Informative' And 'Emotional Read' |
 9 ноя 2022 : |
ROB HALFORD Joins DOLLY PARTON For 'Jolene' Performance At ROCK AND ROLL HALL OF FAME Induction |
 9 ноя 2022 : |
ROB HALFORD: 'Words Used Incorrectly Can Be Terribly Destructive And Hurtful And Painful' |
 5 ноя 2022 : |
ROB HALFORD Reflects On Being A Closeted Gay Man During 1980s Androgynous 'Glam Metal' Era |
 3 ноя 2022 : |
ROB HALFORD On His New Book 'Biblical': It's 'A Really Cool, Funny, Interesting Book Full Of Inside Stories' |
 25 июл 2022 : |
ROB HALFORD Says His PSA Levels Were Elevated For Nearly A Decade Before His Prostate Cancer Diagnosis |
 24 июн 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: FUNKO Pop! Figure Coming Soon |
 24 май 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: Traveling All Over The Globe 'Makes You See How Small The World Is' |
 4 май 2022 : |
Watch: ROB HALFORD, ALICE COOPER And SCOTT STAPP Perform At 'CoopStock 2' In Mesa |
 20 апр 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Gets 'Biblical' In Upcoming Book |
 17 апр 2022 : |
ROB HALFORD Names New Litter Of Kittens For KITTEN RESCUE, Donates Personal Collection Of Autographed Cat T-Shirts |
 13 апр 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Opens Up About His Cancer Battle: 'I Should Have Listened To My Doctors' |
 2 мар 2022 : |
ROB HALFORD Says Leftover Material From His 'Confess' Autobiography Is Being Used In Soon-To-Be-Announced Project |
 22 фев 2022 : |
ROB HALFORD Is 'Stoked' About Working On His Upcoming Blues Solo Album |
 7 фев 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On His Cancer Battle: 'I'm Still In Remission' |
 7 фев 2022 : |
ROB HALFORD Shares Photo Of His Bullet Containing LEMMY's Ashes |
 19 янв 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'I Still Go Through Moments Of Depression' |
 5 янв 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On Staying Sober For 36 Years: 'I Live One Day At A Time' |
 30 дек 2021 : |
ROB HALFORD: 'There Should Be A Book Of LEMMY Quotes, Because He Never Held Back' |
 24 дек 2021 : |
Which Band Is More Important: DEEP PURPLE Or BLACK SABBATH? ROB HALFORD Weighs In |
 20 дек 2021 : |
Who Wore The Leather Biker Look First: ROB HALFORD Or FREDDIE MERCURY? The JUDAS PRIEST Singer Weighs In |
 23 ноя 2021 : |
ROB HALFORD Says He Also Received Bullet Containing LEMMY's Ashes |
 22 ноя 2021 : |
ROB HALFORD Says He Hasn't Heard K.K. DOWNING's New Band |
 10 ноя 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: Why I Decided To Go Public With My Prostate Cancer Battle |
 7 ноя 2021 : |
|
 21 окт 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Shares Hospital Photos Taken During Cancer Battle |
 20 окт 2021 : |
TIM 'RIPPER' OWENS: 'I've Never Listened To ROB HALFORD's Solo Stuff Except FIGHT' |
 8 окт 2021 : |
ROB HALFORD Is Having 'A Lot Of Fun' Making His Debut Blues Solo Album |
 29 сен 2021 : |
K.K. DOWNING Says ROB HALFORD Wanted To Form New Three-Guitar Metal Band With Him A Decade Ago |
 23 сен 2021 : |
ROB HALFORD Picks 'Ride The Lightning' As His Favorite METALLICA Song Of All Time |
 16 авг 2021 : |
HALFORD - Limited Edition Coloured Vinyl Re-Issue Of Resurrection Album Slated For October |
 12 авг 2021 : |
ROB HALFORD And His Brother To Launch 'Hails & Horns' English Bitter Ale |
 18 июн 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Honored As Kentucky Colonel |
 14 июн 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'Honesty Brings You Peace' |
 8 июн 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Reflects On Coming Out As Gay On MTV: 'It Was Very Unplanned' |
 12 май 2021 : |
ROB HALFORD Has Enough Material For His Debut Blues Solo Album |
 13 апр 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Urges Heavy Metal Fans To 'Do The Right Thing' By Getting COVID-19 Vaccine |
 23 мар 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Receives Second Dose Of COVID-19 Vaccine |
 12 фев 2021 : |
ROB HALFORD Says His Spiked Platform Heels Were A Gift From LZZY HALE |
 27 янв 2021 : |
ROB HALFORD On Music-Streaming Payouts: 'There Needs To Be A Universal Agreement That Is Fair For Everyone' |
 25 янв 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Opens Up About Being Sexually Abused By His Father's Friend: 'It Was Terribly Confusing' |
 21 янв 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On His Public Indecency Arrest: 'It's Something I Have To Talk About' |
 25 дек 2020 : |
ROB HALFORD Has No Regrets |
 24 дек 2020 : |
ROB HALFORD Reveals 'Greatest Piece Of Advice' He Has Ever Gotten In Music Business |
 23 дек 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Dons Santa Claus Outfit For Holiday Photo |
 20 дек 2020 : |
Why Is There Little Mention Of K.K. DOWNING In ROB HALFORD's Book? The JUDAS PRIEST Singer Responds |
 15 дек 2020 : |
ROB HALFORD: 'It's A Miracle' That I've Been Able To Stay Sober For More Than 34 Years |
 9 дек 2020 : |
ROB HALFORD Says Recording Audiobook Version Of His 'Confess' Autobiography Was 'Amazing' Experience |
 2 дек 2020 : |
ROB HALFORD Talks Shaking The Queen's Hand Illegally And Hooking Up With A JUDAS PRIEST Fan At A Truck Stop (Audio) |
 28 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST Frontman ROB HALFORD - "Be Proud Of The Way You Look, The Way You Are, Because You're A Beautiful Person" |
 27 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On Sobriety: 'The Tough Part Is Living On A Day-To-Day Schedule' |
 24 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: 'I Used To Have A Massive Crush On SEAN CONNERY' |
 20 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Breaks Down His 10 Favorite Albums |
 18 ноя 2020 : |
ROB HALFORD On Positive Feedback To New Autobiography - "It Just Shows You How This Unconditional Love Is Within Our Metal Community; We're A Special Bunch Of People" |
 12 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'I Still Get Bullied Occasionally On The Internet' |
 29 окт 2020 : |
ROB HALFORD Says His Collaboration With NERGAL Will 'Definitely' Happen |
 22 окт 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Offers Update On His Debut Blues Solo Album: 'It'll Be Ready When It's Ready' |
 20 окт 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Picks RONNIE JAMES DIO As His 'Rock God': 'It's All About The Voice' |
 14 окт 2020 : |
|
 12 окт 2020 : |
ROB HALFORD Hasn't Read K.K. DOWNING's Book, Still Hasn't Listened To JUDAS PRIEST's TIM 'RIPPER' OWENS-Era Albums |
 9 окт 2020 : |
Why Do So Many Heavy Metal Fans Love Cats? ROB HALFORD Weighs In |
 6 окт 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On LGBTQ Rights: 'We Have A Long, Long Way To Go Before We Get Complete Equality' |
 5 окт 2020 : |
ROB HALFORD Hasn't Spoken To K.K. DOWNING In 'A Long, Long Time' |
 2 окт 2020 : |
ROB HALFORD Says Being Gay Is Not A Choice: 'It's In Your DNA' |
 30 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says 'Confess' Book Title Was Inspired By 'Game Of Thrones' |
 29 сен 2020 : |
HALFORD Judas Priest frontman details threesomes in new memoir |
 29 сен 2020 : |
Listen To JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Read From His Autobiography 'Confess' |
 25 сен 2020 : |
ROB HALFORD Looks Back On His Time Away From JUDAS PRIEST: 'I Was In A Different Place Professionally' |
 24 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Looks Back On His 'GEORGE MICHAEL Moment' |
 19 сен 2020 : |
ROB HALFORD: 'I Loved Drinking And Drugging… Even Though The End Game Was Self-Destruction' |
 17 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says He Once Tried To Seduce IRON MAIDEN's PAUL DI'ANNO |
 7 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says He Has Commenced Work On His Debut Blues Solo Album: It Sounds 'Great' |
 24 авг 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says 'Some People Will Be Shocked' By His 'Confess' Autobiography |
 29 май 2020 : |
JUDAS PRIEST Singer ROB HALFORD's Autobiography, 'Confess', Gets Official Release Date |
 5 апр 2020 : |
JUDAS PRIEST Singer ROB HALFORD Shares Meme Of Him Posing As 'Tiger King' Star JOE EXOTIC |
 25 дек 2019 : |
ROB HALFORD Says Making New Christmas Album With Family Members Helped Him 'Decompress' |
 19 дек 2019 : |
ROB HALFORD Looks Back On Coming Out As Gay 21 Years Ago: 'In My World Of Metal, It Was Kind Of A Big Leap Forward' |
 7 ноя 2019 : |
ROB HALFORD's Autobiography, 'Confess', Due In Fall 2020 |
 23 окт 2019 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says Christian Right In U.S. Is 'Pushing The LGBTQ Community Under The Bus' |
 21 окт 2019 : |
ROB HALFORD Releases 'Morning Star' Lyric Video From 'Celestial' Christmas Album |
 7 окт 2019 : |
ROB HALFORD 'Would Love' To Do A Duet With WILLIE NELSON: 'He's Like A God' |
 4 окт 2019 : |
Listen To ROB HALFORD's Version Of Christmas Carol 'Hark! The Herald Angels Sing' |
 8 сен 2019 : |
ROB HALFORD To Release New Christmas Album, 'Celestial', In October |
 18 июн 2019 : |
URIAH HEEP Singer Defends ROB HALFORD Over Phone-Kicking Incident: 'I Can Sure Understand The Frustration' |
 19 фев 2019 : |
ROB HALFORD Comments On OZZY OSBOURNE's Latest Health Scare |
 25 окт 2018 : |
ROB HALFORD: 'BABYMETAL Are One Of The Most Unique Metal Experiences In The World Right Now' |
 18 сен 2018 : |
ROB HALFORD On Gay Rights In America: 'Sometimes It's Like One Step Forward, Two Steps Back' |
 28 авг 2018 : |
ROB HALFORD: ARETHA FRANKLIN Had The 'Power To Touch You And Move You So Deeply With The Emotion In Her Voice' |
 8 июн 2018 : |
ROB HALFORD Has 'Talked About Collaborative Opportunities' With BEHEMOTH's NERGAL, GHOST's TOBIAS FORGE |
 13 апр 2017 : |
Watch ROB HALFORD Perform 'You've Got Another Thing Coming' With JIM BREUER On 'The Comedy Jam' |
 11 апр 2017 : |
ROB HALFORD To Perform 'You've Got Another Thing Coming' With JIM BREUER On 'The Comedy Jam' (Preview) |
 6 апр 2017 : |
JUDAS PRIEST Frontman ROB HALFORD - More Details Revealed For The Complete Albums Collection 14-Disc Box Set; Pre-Order Launched |
 30 мар 2017 : |
ROB HALFORD's Work Outside Of JUDAS PRIEST Spotlighted On 'The Complete Albums Collection' |
 23 июл 2016 : |
Video: ROB HALFORD, STEPHEN PEARCY, MARK SLAUGHTER Perform With HAIRBALL At Badlands Motor Speedway |
 20 май 2016 : |
VINNIE PAUL Remembers Meeting ROB HALFORD For First Time |
 1 дек 2015 : |
ROB HALFORD, FREDDIE MERCURY Make Russian Edition Of MAXIM's List Of 'Gays We Respect' |
 5 ноя 2015 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Still Wants To Make A Blues Album |
 21 июл 2015 : |
ROB HALFORD Says Collaboration With LADY GAGA Is Still On His Bucket List |
 26 мар 2015 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Signs With SONY MUSIC ENTERTAINMENT And LEGACY RECORDINGS For Catalog |
 17 мар 2015 : |
Will ROB HALFORD's Never-Published Novel 'Library Of Tears' Ever See Light Of Day? |
 11 ноя 2014 : |
ROB HALFORD Says Listening To Canadian Singer MICHAEL BUBLÉ Is 'Exciting' And 'Inspiring' |
 24 окт 2014 : |
ROB HALFORD: 'Rock Isn't Dead. It's Alive, It's Thriving, And It's Exciting' |
 28 авг 2014 : |
ROB HALFORD: 'To Get Ahead In Rock 'N' Roll, You've Got To Do Something That Somebody Else Hasn't Done Before' |
 7 июл 2014 : |
HALFORD Says Controversy Over DICKINSON's Teleprompter Comments Is Much Ado About Nothing |
 28 май 2013 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'I Would Love To Be In The ROCK AND ROLL HALL OF FAME' |
 18 май 2013 : |
ROB HALFORD: 'When Metal Has Been Blamed For Violence, It's Only Happened In The States' |
 6 дек 2012 : |
HALFORD - Live In London 2CD Set Released |
 14 окт 2011 : |
HALFORD: \'Resurrection\' Performance Clip From \'Live At Saitama Super Arena\' DVD Available |
 12 окт 2011 : |
HALFORD: \'Live At Saitama Super Arena\' DVD, Blu-Ray Out Now; CD Version Due In November |
 29 июн 2011 : |
HALFORD: \'Live At Saitama Super Arena\' DVD, Blu-Ray Due In October |
 18 дек 2010 : |
HALFORD: Multi-Camera Footage Of \'Diamonds And Rust\' From Madison Square Garden |
 9 дек 2010 : |
ROB HALFORD On JUDAS PRIEST\'s Final Tour: \'All Good Things Come To An End\' |
 20 ноя 2010 : |
HALFORD - \'Like There\'s No Tomorrow\' Video Available |
 4 ноя 2010 : |
ROB HALFORD: My Favorite BLACK SABBATH Album |
 26 окт 2010 : |
HALFORD: Quality São Paulo Footage Available |
 23 окт 2010 : |
HALFORD: Quality Lima Footage Available |
 20 окт 2010 : |
JUDAS PRIEST\'s ROB HALFORD Speaks Out On Anti-Gay Bullying, Suicides |
 15 сен 2010 : |
HALFORD: \'Made Of Metal\' Animated Video Released |
 4 сен 2010 : |
HALFORD: \'Made Of Metal\' Album Details Revealed |
 26 авг 2010 : |
HALFORD: Footage From Hartford OZZFEST Available |
 12 авг 2010 : |
HALFORD: New Single \'Made Of Metal\' Now Available |
 19 июл 2010 : |
HALFORD Plays First Show In More Than Seven Years; Video Footage Available |
 26 июн 2010 : |
HALFORD To Release \'The Mower\' Single |
 19 май 2010 : |
ROB HALFORD Interviewed At \'Gay & Lesbian Alliance Against Defamation\' Awards |
 6 май 2010 : |
HALFORD: \'Live In Anaheim\' DVD Preview Clip Available |
 4 ноя 2009 : |
HALFORD: \'Get Into The Spirit\' Video Released |
 24 окт 2009 : |
HALFORD - Winter Songs Release Schedule Revised, Free Song Now Available |
 11 сен 2009 : |
HALFORD To Celebrate Holiday Season With \'III - Winter Songs\' CD |
 2 сен 2009 : |
HALFORD\'s \'Three - Holidays\' To Receive Japanese Release In October |
 13 июн 2009 : |
\'METAL\' MIKE CHLASCIAK Announces Solo Album Title |
 20 мар 2008 : |
FIGHT Box Set, HALFORD DVD Details Revealed |
 31 авг 2007 : |
HALFORD: 'Drop Out' Available For Free Download |
 16 июн 2007 : |
ROB HALFORD: 'Metal God Essentials – Vol. 1' To Be Released As Limited-Edition Digipack |
 4 фев 2007 : |
HALFORD: 'Forgotten Generation' Video Available On YouTube |
 3 июн 2006 : |
ROB HALFORD Creates New Company To Produce And License Future Solo Releases |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Единственное что напишу по теме: с удовольствием послушал бы хип-хоп от Хэлфорда о том, как он схлопотал пулю за свою ориентацию. Такой то Гэнста, всегда в опасности.
"Америка" заменить на "Россия", и можно дальше спокойно слушать отличный металл от педерастов.
Там тебе и место, деревня...
Во какие темы ребята вкручивают. Да как лихо вкручивают. Пристыдить пытаются. Я уже в шуточку всё это называю расширением внутреннего мира и не только его. Девиз подобного движения должен быть "Углубляясь расширяй".
В каких интересных кругах вы просвящаетесь
Этото в рашкек счастью никогда не будет. Там грязь на ботинках все кроме олигархов и политиков.
По теме, знаю только одного человека бисексуала. И все разговоры на данную тематику заканчиваются крайне редкими шутками на данную тему. Раз в год, наверное, не чаще. И то, когда этого больше никто не слышит. Это интимная сфера, зачем об этом трубить повсюду?!
>зачем об этом трубить повсюду?!
)
24 окт 2019, 00:12
Как дети, ей-бо.. "у него в профиле написано"....... Думаю, чувак дальше своей Пензы только в мечтах уезжал.
Гей, затерроризированный в библейском поясе, может рвануть в Калифорнию или Нью Йорк, а мракобесный епископ искать счастья там, откуда уехал гей.
Вменяемые законы, экономическая, она же свобода выбора - прекрасные вещи.
Коих напрочь лишены гееборцы из РФ и сочувствующие им в разложении мозга. Да еще и рады жить бесправными дураками. Вопя свои глупости во всю дурь.
Сограждане согражнанам рознь. Люди сидят в каком-то мухосранске в квартире с тараканами и возмущаются гей-парадами в западной Европе. У них больше проблем нету? Им нечего делать? По многим показателям Россия на уровне стран третьего мира. Только страны третьего мира знают,что они в жопе и не высовыются...В отличии ои Рассеи,где многих от спеси раздувает.
https://images.app.goo.gl/oW15cp8SNTWVJ2PR9
И да,эмигрировать лучший выбор. Рвать жопу на благо неблагодарной страны не по мне.
"Thrashcrow а где ты кстати живешь?"
В Германии.
И да,эмигрировать лучший выбор. Рвать жопу на благо неблагодарной страны не по мне.
Вот тут не поспорить. Все верно.
AlexanderZhigulin
Пидорам не место в этом мире! так же как и другим болезням...Разводи пидоту молча, делай хорошую музыку... Все же хорошо, что я в России живу.
Сочувствую тебе,малыш.Ты как тот глист,живущий в жопе и гордо вещающий-"Есть такое слово РОДИНА,сынок!"Кстати,ты знаешь,что больше всех "пидоров"ненавидят именно латентные гомосексуалисты?Это Я тебе как врач психиатр говорю.Так что,встретишь любимого и все резко изменится)))))
У каждого может быть своё отношение к геям. Хорошее или плохое, не важно. А вот навязывать любовь к их сексуальным предпочтениям, вот тут уж извините. Я писал выше, что я знаю одного такого человека. Ну и меня лично не волнует его личная жизнь. Но если он пойдёт на улицу махать радужным флагом и я это увижу, то флаг этот точно ему засуну в одно место. И также, как и ты скажу ему: у тебя что, проблем других нет? Иди лучше тараканов трави в своей квартире (голове).
Кроме того, судить о всей стране по высказываниям некоторых людей в интернете - очень недальновидно. Этим ты себя показываешь, как те же люди, от которых ты эммигрировал в Германию. Это смоется, наверное, только поколения через два.
Ну вот что вы, православные комсомольцы на это сказать можете? На это можно только пукнуть (с разным градусом гордости), по существу возразить на это нельзя.
А я не хочу их ненавидеть и не буду, ибо среди них много прекрасных людей.
Слегка им сочувствую, разве что.
Я по миру ездил и видел, что нормальные (гетеросексуальные) люди посмеиваются над этими гей-парадами, шутят. Это и есть нормальная реакция нормального человека. А ненависть, как правило, от ограниченности и (или) дурного характера.
Может за это время всё так изменилось? ХЗ.
А эммигрировать, это не решение проблемы. Чтобы тех кто этого не сделал, да и делать не собирается, укорять и считать людьми второго сорта.
Я не сталкивался со случаями преследования, но и поощрять это тоже никто не будет. Осуждает это Европа или нет, таков уж тут (да простит меня GravityGroove) менталитет.
>> "У каждого может быть своё отношение к геям. Хорошее или плохое, не важно. А вот навязывать любовь к их сексуальным предпочтениям, вот тут уж извините. Я писал выше, что я знаю одного такого человека. Ну и меня лично не волнует его личная жизнь. Но если он пойдёт на улицу махать радужным флагом и я это увижу, то флаг этот точно ему засуну в одно место."
А если ты увидишь этого человека в киношке, как он в обнимку с другим молодым человеком сидит? Или вообще целуется.
Попрошу свалить в более уединённое место и там делать то, что им вздумается.
А в чём приоритетность-то?)
Нет, безусловно, существуют всякие гей-фрики, которые агитируют за дичь, но таковые везде есть.
Большинству вполне будет достаточно не приоритетности, а просто чтобы, как и было написано выше, их бы не просили уйти нахуй в тёмный угол, когда они хотят обняться в киношке, так же как это делают традиционные пары.
Хотя если Hellg разгоняет по углам и мальчиков с девочками, то не вопрос - последовательно, достойно уважения)
Навязывать что-то вообще неприемлимо, будь то сексуальная ориентация, веганство или религия. А геи в России много навязывают? Мне кажется,большинство об этом молчат из-за страха получить по морде. А вот христиане навязывают, Энтео всякие. Отменяются концерты, группы зарекаются выступать в России. Но о христианах почему-то все молчат...
"У него же в профиле написано, что проживает в Германии. Кстати, как там, с заднеприводными? "
Тут на них насрать. Беженцы куда больше действуют на нервы.
Потому что сейчас их время, это во-первых. Нынешний президент поклонник белого движения, не смотря на то, что его дед готовил еду вождю народов.
Во-вторых, ты там из германии попробуй так же про муслимов права покачать.
Ну, и в-третих, коль уж затронута тема муслимов. Не помнишь слова Веллера? Я напомню вольной цитатой. "Уж лучше тут пусть попы кадилом машут, да церкви возводят, что пироги пекут, чем на нашем месте останется исламский фундаменталист". Отмена пары концертов - не сильная проблема, чем полное отсутствие культуры вне религиозной идеологии. И не надо даже выдумывать, что это, мол, вопрос времени, ибо при том же монархизме в россии церковь была практически тем же, чем она является сегодня. Ты там с арабами и турками по аккуратнее.
К примеру, реализовав свое желание "обществу лучше всего слушать только "правильную музыку", вскоре можно обнаружить себя руководителем Освенцима. Поскольку механизм "как лучше" ты уже запустил. К этому же, кстати, всегда приходит несменяемая власть.
Но сейчас не об этом.
1. Культурные вкусы
2. Политический выбор
3. Сексуальная ориентация
Вот навскидку три предмета, которым образованные граждане даже и не пытаются придумывать освенцим-варианты "как лучше".
Поскольку предметы, не рожденные человеческой мыслью, как-то ориентация и желания разнообразия и перемен, не должны подавляться и насильственно регулироваться вовсе. Во имя общественного блага.
Долбоебы везде и почти в каждой сфере, они же так же часто становятся рупором поколения и задают трерды и навязывают свою волю, часто не без помощи сильных Мира сего. Можно почитать, что считало американское общество на явление рок эн ролла и таких исполнителей, как Элвис, кто был одним из пророков сексуальной революции. Хэлфорд же нарядил хэви метал в кожу и клепки))) Кто-то его долбоебом считает. Тут границы доволно условные слову долбоеб - в одном шаге. Считаем ли мы террористов долбоебами? Наверняка считаем. Они же же себя считают борцами за собственные идеалы. Кто-то считает, что в 17м прошлого века власть захватили хитрые евреи, которые сделали все за счет долбоебов, а те в свою очередь долбоебами считали монархистов и капиталистов.
А в культивировании ненависти. К чему угодно. К самой жизни, скорее всего. А геи так, предлог.
А музыкальные вкусы входят в раздел "культурные вкусы" по-вашему?
Безусловно входят. Спорить, препираться на их тему, и жестко собачиться допустимо и возможно.
Недопустимо лишь цензурировать государственной вонючей лапой. Это слушайте, а это мол вредно.
Для чего и требуются политические ограничения власти этой лапы. Да и не только в культуре. Но это же аксиомы. Хотя многим в РФ все еще малопонятные.
Вообще, ты все еще хуй, из-за той темы, где мы срались уже не помню про что... Метлу?
Но в данном случае, очередное "Мое увожение".
Толерантный. Просто беженцы задрали. Пользуются тем,что в Германии о иностранцах или хорошо,или никак. Тут до сих пор страх,что если возмутиться, то сразу начнут клеймить нацизмом.
Интересно то,что согласно исследованиям наименее интергированы здесь китайцы. У мусульман хоть похожая религия с Богом,пророком и заповедями. А у китайцев всё абсолютно другое. И всем на ним насрать. Даже самые лютые неонацисты никогда не выйдут на улицу с плакатом "китайцы вон!" Потому что китайцы вежливые, воспитанные и уважают другие страны. За 21 год жизни здесь я ни разу не прочитал в газете что-то типа "пьяный китаец напал на сотрудника полиции/дебоширил/взорвал церковь"
Конечно есть и тихие мусульмане. Но когда речь идёт о ксенофобии,всем ясно,о каких именно иностранцах речь. Ведь французы,финны и англичане,живущие здесь,в общем -то тоже иностранцы. Но видя лозунги "иностранцы вон" невольно думаешь о всяких африканцах/ арабах.
Подкол засчитан))) Но если серьёзно, то как-то гуляли с женой и друзьями по набережной в Пицунде. Друзья - это парень с девушкой, которые за пару недель до поездки начали встречаться. Короче, поцеловались они среди бела дня в общественном месте. После чего к ним подошёл местный парень и очень вежливо сказал, что у них так не принято. После чего удалился. Я считаю он прав.
А, ок, уличить в двоемыслии не вышло.
Стигиан
Мне кажется, вы срались из-за Crimson Idol. Я молча был на твоей стороне.
Им как раз цензура была бы ток в помощь, а то нах тогда они со всем своим нон-конформизмом сдались, ес их и запрещать и ограничивать никто не желает? Впрочем, по сути и не запрещают особо, ибо никто и не знает толком.
Как говорил Остап Кисе - "если вы уже не можете не переживать, то переживайте молча".
Невозможно остановить цензурный каток, если ты его запустил. Особенно в нашем больном обществе, где его ограничивать закон позволяет, а самих ограничивающих - нет.
Сначала нельзя грайндкор, а потом на месте этого нельзя целый роскомпозор вырос, с мудинским около, и уже решают, что взрослым людям в кино смотреть, и на какие сайты ходить, попутно пиздя, что это всем во благо.
По типу всем объясняли, что достали ножик только чтобы картофельные глазки почистить, а сами им соседа зарезали.
Да, Метлу я люблю. И хуй у меня есть))
А Кримсон Идол... Пацаны, я хз, отчего вы там не слышите вариации на Томми и Стенку. Причем Блэки хочет так же внятно сочинять, как Таунс и Уотерс на их поле, но еще не знает как.
Поэтому оценка TСId все та же
Хорошо, что у нас беженцев нет, климат, видать не нравится... Геи есть, куда же без них)) но тихие, на каждом углу о себе не орут, раз в год пройдут по улицам человек 20 - 25 и опять тишина, как в раю))
Хорошо сказал.
Второе место в рейтинге после бессмертного "Слышал я этих ваших Битлов. И шотакова? Фальшивят, картавят...тьпху на них!"
:)))
Мои собственные образцы табу даже записаны в Конституции РФ -
"Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" и "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними"
"Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом"
И там же "цензура запрещается". Да, именно такие слова есть в Конституции РФ.
Вот три табу - Государство, Церковь и Прищепка.
Но мест, указанных им Основным Законом РФ они знать не желают. И воюют с Обществом, это место им указывающим.
Ну это, опять же, правда. Мне тяжело уловить бэкграунд и значимость данного альбома в силу своего (да и его) возраста. И хотя смысл я понимаю отлично, я не выкупаю его культовость "музыкально". Кому-то действительно невероятно нравится музыка Mother? Или может Run Like Hell? Даже отличная Trial теряет половину крутости вне контекста.
И вот при всей крутости и масштабе задумки, ведь альбом показал в свое время, что ТАК МОЖНО, остается вопрос, а можно ли считать таким безоговорочным шедевром произведение, где 80% песен не имеют смысла или даже становятся хуже, когда вырваны из альбома?
У того же Васпа концепция Идола очень сильная, как по мне, может близкая в чем-то. Но вырви любую песню и она самостоятельно будет звучать отлично. Кстати к упомянутому Animals это тоже относится.
Второе место в рейтинге после бессмертного "Слышал я этих ваших Битлов. И шотакова? Фальшивят, картавят...тьпху на них!"
:)))
А вот, кстати, что такого в Стенке находят, тоже никогда не понимал. Крутейший труд в плане привнесения всевозможных атмосферностей и посторонних интро, но правда же, ничего там нет, кроме второй стены, комфортного оцепенения и еще пары штук. Разрозненные зарисовки. Альбом, в котором все ждешь музыки, а находишь лишь ее предвкушение.
Колокол, обратная сторона, вишъювехиа куда цельнее. И больше именно музыки содержат.
Пинки всегда были сильны именно скрупулёзным подходом к малейшим штрихам творчества, но и у них (да! о ужас) есть хорошие альбомы, а есть и проходняк.
Вы все поймете и оцените в свое время. Вам это сейчас дико будет читать, но этот альбом надо почувствовать. Когда оно произойдет - вы узнаете сами. А пока не стирайте его с компа или не убирайте далеко на полке.
Ждите.
Пока вижу, что нравятся музицирования Гилмора и те уотерсовские темы 73/75, которые потом снимал Ги. Попроще/подоступнее, с минимумом проготы. И это пока нормально, но это пройдет. Попозже. Когда, к примеру, внезапно цепанет пианино в Nobody Home. Или другой фрагмент.
Не знаю, благодаря какому кусочку альбом вдруг раскроется перед вами как раковина. Ищите.
Меня больше цепляет вступление в Dancing With The Moonlight Knight, спасибо)
А его там минимум. Помог с Догсами.
Да и по его предложению это был бы совсем иной диск. Без концепта, без Свиней и Собаки с Овцами вошли бы в первых версиях, с другими текстами и т.п.
Не то.
Роджер ясное дело все это похерил, и сделал как надо.
После чего у него и появился вопрос - а зачем мне вообще эти трое?
Так и появилось два Флойда, а Гилмор вырос из подмастерья в серьезного, и даже глубокого автора.
Все было к лучшему.
Опять же, в рамках концертных, альбомных шоу, стена великолепна, но это все же немного другое. Как и фильм.
Ну да, и мне нравится. Если есть вруб в гэб-период, значит и оценка уо-альбома вполне может измениться.
Просто... не музыкально.
Для меня это не та музыка которую сел, слушаешь и наслаждаешься. Это нужно ждать пока будет настроение, сесть, вникать и МОЖЕТ БЫТЬ в этот раз тебя торкнет.
Записывать же роджерову музыку они не хотели. Свою не предлагали.
Он и ушел.
Руководствуясь духовными материями ввязался в глупый суд, который разумеется просрал, но хуже сочинять не стал.
Ныне просто титан мысли, лауреат всего на свете, а для неофитов чуть не жывое божиство. Пускай)
Я вообще к нему пришел через Seconds Out. До этого не цеплял. Но Фил настолько круто и страстно пропел ранние темы, что аж пробрало.
Начал с Фокстрота, и так все зашло, что и дебютник, прОклятый ими всеми, нормально слушается)
Это я к тому, что и у The Wall есть шансы.
Именно потому Райт ушел после Стены, а не потому, что он хотел писать, а ему не давали? Да и что получается по твоей логике, альбомы до стены писал Роджер в соло? Остальные так, теребили?
>Это я к тому, что и у The Wall есть шансы.
У меня немного другой подход и восприятие музыки и в этих жанрах для меня уже ничего не меняется приличное количество времени. Я их в один момент понял, научился ловить слуховые оргазмы и все, там дальше либо да, либо нет. А стену называю переоцененной не потому, что не понимаю. Я наоборот, в свое время считал ее лучшим прог альбомом в истории, но потом пришла мысль "А почему так то?".
Теребить не теребили, но тот впечатляющий творческий рост без идей Роджера, в том числе музыкальных и саундовых, скорее всего не произошел бы. Или произошел бы не в том масштабе.
В общем его заслуги трудно переоценить.
Ну вот так. Вот стоит она. И всем до нее есть дело.
Кто молится на нее, кто пишет на ней похабель, а кто и ссыт на нее.
А она стоит))
>музыкальных и саундовых
А On The Run это чья идея и реализация, есть информация?
Тема The Idol и Comfortably Numb - я очень сильно не уверен, что первая не переработка второй.
Слушаю соло в Идолище этом и улыбку сдержать не могу.
То ли ворует, то ли респектует)
ДГРУ, совместная. Исполнялась на концертах ранее, как Travel Sequence, а к ее записи им привезли какую-то электронную машинку (название не упомнить), они в нее игрались, заменили звук гитары ее пульсацией, а потом из нее лупы сделали.
Не знаю, что за утята все время тут плавают, а что группа имеет штук 15 крутейших альбомов и около сорока всему миру известных песен - факт.
Умудряются выступать до сих пор и не выглядеть при этом паскудно.
А если никто не протянет ноги, то в 22 году отметят 60 лет активной жизни очередным турне.
P.S. Когда внимательно следишь за активностью Хэлфорда в муссировании гейской темы, невольно возникает мысль о том, что на свете нет более наглядной иллюстрации старой поговорки - "...носиться как дурак со ступой..."
Не вешайте на дядьку проблемы ступы у рубрик "Спрашивали - отвечаем" в паре журналов за целый год, судя по этому ресурсу.
А отвечает сообразно вопросам, без цели наскандалить.
Ну и любим мы его не за это (с)
Добрый день, мне))
Прибавьте еще сюда же "Goodbye Blue Sky", "Vera", "Is There Anybody Out There", да и вообще три четверти всех треков Стены.
Можно сюда же приплюсовать музыку как минимум половины всех песен на Файнал Кате и ХитчХайкинге.
"Вы просто не умеете их готовить..." (с)
>> "а можно ли считать таким безоговорочным шедевром произведение, где 80% песен не имеют смысла или даже становятся хуже, когда вырваны из альбома?"
Забавно, что как раз я бы ровно то же самое сказал о Кримсон Айдоле..))
Кроме балладки "Холд он" там вообще нечего слушать отдельно. Средней длинны песни-наполнители не имеют смысла вне контекста. А длиннющие эпики, типа Айдола и Чарли - бледнеют и кажутся раздутыми и бесконечными.
Но отвечая на поставленный вопрос - безусловно, можно считать. Как раз целостность и уместность каждого компонента большой картины гораздо больше говорит об истинном шедевре, нежели тот пример, где лучше что-то повыдирать, а что-то оставить)
Имеет смысл дискуссия разве что в контексте концептуального альбома как такового, но простите - никто и не говорит, что такой альбом вообще пригоден для клипового прослушивания.
"Thick as a Brick", к примеру, хорош именно тем, что его почти невозможно подрать на части.
Хуже ли он "Aqualung", который спокойно разбирается?
Нет, они оба шедевры, просто разные.
Пинк Флойд не люблю. Для меня музыка - синоним страсти и истерики. Этого в ПФ нет. Поэтому я и всякие Хосты Парадайзовские не люблю. Слишком отстранённо. Ровно, профессионально, мелодично, красиво, но где, сука, Боль?
"Раздутый" The Idol (песня) оставляет для меня позади весь ПФ, ибо душа разорвана на части, всякий 258-ой раз, как я его слышу.
А на самом деле Флойды, как и многие другие кумиры широких масс, проект спецслужб по контролю за разумом. Да-да, MKULTRA и последующие проекты включали в себя внушение нужных установок через музыку. Вот похоже, что Хэлфорд стал ходить на задний двор как раз после пары десятков прослушиваний Стены.
Нет.
Это девиация и психопатия.
И мне тоже. Особенно с концертника Уотерсовского. И Run Like Hell атлична, например. И да, Стена музыкально скуповата или, лучше сказать, аскетична в сравнении со многими другими работами Флойдов, но в совокупности всей задумки и , держа в памяти пару-тройку действительно грандиозных номеров, таки да - Шедевр. Хотя и не мой у них любимый.
И касаемо истерики, боли и страстей там всяких - как раз на Стене энтого вполне достаточно, пожалуй, поболее, чем в любом другом альбоме группы.
P.S. Доктор Секси - масонский агент
Слишком рафинированно.
Скажи, Петрович, когда тебя что-то сильно возмутит, ошарашит, потрясёт, обидит, наконец, - начнёшь ли ты мерно покачиваться в аскетичной аранжировке? Позовёшь ли детский хор покачиваться с тобой для усиления впечатления? Захочешь ли выразить гнев, обиду и боль прогрессивными клавишами?
А почему собс-но нет? Или бластбитом необходимо?
А что такого есть в Idol, шо у тебя душа рвется на части? А, Хэлл? Вот у меня она и от Comfortably Numb рвется, а на втором соло еще и эрекция начинается.
Выражение различных негативных эмоций на Стене не достигается прямолинейно-очевидным образом. Но там есть издевка, сарказм, тоска, грусть, опустошенность, горечь вполне адекватно выражаемые музыкальными средствами. Свойственных группе созерцательности и отстраненности в этом альбоме, кстати, практически и нет.
И тут мне кажется, просто дело в сермяжном "меня не прет". Да и все.
Пример. Jethro Tull. Крутая группа. Но никогда не мог ими проникнуться. Jethro Tull в Psychotic Waltz перли, а сами по себе нет. И нет этому никаких объективных причин. Я и не пытался найти объяснение, что мол, с музыкой группы что-то не так. Просто вот не заводит меня, да и все. Думается мне, что у тебя с PF похожая история.
В потоке твоего прекрасного (без иронии) русского языка чуть не потонул ответный каминг-аут на мой недавний "Риск":
>>>а на втором соло еще и эрекция начинается
Я даже подумал не очки ли вспотели. Но, коль скоро тема про Хэлфорда, немного охолонул.
Но боли и истерики нет. А мне нада. Я очень прямолинеен.
Да, рисковый оборот в этой теме, но я спокоен на счет своих предпочтений. Да и соло великое, чего стесняться? Чай не Риск
"Но боли и истерики нет."
Насчет боли бы поспорил, насчет истерики соглашусь. Но уж как есть.
Поймал себя на мысли, что это вполне могло бы быть фрагментом частной переписки Хэлфорда с Элтоном Джоном.
Кто тут говорил, что Mother нравится.
Я понимаю, что она может нравиться. Но на том ли уровне, на котором нравится Comfortubly Numb? У вас нет моментов на альбоме которые кажутся лишними или пустоватыми? Просто обычно даже те, кто молятся на этот альбом, находят там слабые места.
Мне просто вот в Идоле абсолютно все песни равноценны. Весь хронометраж даже лучше сказать. А вам в стене?
Просто из того что еще такого вспомню... Ayreon - Theory Of Everything. Там тоже как-то цельно слушается, без проседаний. А The Wall я бы сократил где-то на четверть, а может и побольше, и как мне кажется она бы только выиграла. Ну или не обязательно сокращать, но в таком случае музыкально развить некоторые темы.
Битлы всех купят и снова продадут. Но уже дороже.
Правильно, зачем обсуждать, когда можно действовать?!
потому что некоторые еще живут в первобытно-общинном строе и еще раньше, уподобляясь животным, ведомых чувствами: захотел вставить писю в другого дядю - вставил, ему так нравится, не осуждайте!1
>Ты в курсе, что идя по супермаркету, можешь получить пулю, но я стараюсь исключить из своей жизни подобное.
приплетение 80-го левела. Шмальнуть могут в кого угодно, и не только в магазине, и не только в пидора а например, на кантри фестивале. Робушка, я понимаю, ты уже старый, сфинктер говно не держит. Но ты хоть это, руками держи.
> Политики, СМИ — они все хотят запугать тебя, но я отказываюсь пугаться!»
дааааа блядь, ведущие СНН каждый день начинают со словами - Мы должны защитить само существование гетеросексуальных людей и будущее для детей-натуралов. Ну и дальше врубается какой нить RAC и под бодрые вопли - Kill th Faggots, oi oi!! ведущий начинает обзор новостей.
Правильно. Осуждать, это вообще самое гомогейское пидорство, которое только может быть. Негодовать, бомбить, да даже истерить это норм, но вот осуждают только совсем отбитые пидарасы без капли эмпатии и умения примерить на себя жизненный опыт других людей. Эдакие фифы: "Вот я бы у мамы никогда, бла-бла".
Непидоры - люди.
Все, кто рассказывает о себе любые подробности - имеют на это право (особенно, если их спросят).
Любой, кто публично демонстрирует свои взгляды - имеет на это право, пока его демонстрация не переходит определенные законом границы (пропаганда и агитация).
Любая пропаганда и агитация - должна попадать под определенные законом границы.
Хули вы тут каждый раз устраиваете?
Сказать: я пидорас - можно
Сказать: будьте пидорасами - нельзя
Все же просто.
dmitriy_09_79 он теперь с коммунизмом борется в формате ВКшной группы "декоммунизация". Идея хорошая, но видя тот либерастический сброд что собрался под этой вывеской, поддерживать такой зашквар нет никакого желания.
Сказать: будьте пидорасами - нельзя
Все же просто.
тут не совсем так все просто, не говорят что будьте пидорасами, но идет пропаганда нормальности бытия пидораса. Вроде и не навязывают, но и сразу осуждаются те, кто отвергает педерастию. Ну и манипуляцию ложным фактом о латентной педерастии, мол если вы против пидоров - значит и сам латентный пидор. Ну а если против копрофагии - понятно что сам тайный копрофаг, да. За лоббированием гомоебли стоят грамотные и умные люди.
Вот никакой.
Не найдешь ни одного аргумента против, гарантирую.
Тем не менее, вынести ее за скобки, подвергать остракизму очень удобно. Как и курение травы например.
Кстати, если не заметил, то репрессивные крючки для собственных граждан, в виде преследования за гомоту, раскурку или политоту, характерны исключительно для малолегитимных или вовсе преступных режимов.
Отрицающих любые права человека.
В целом, согласен, лобби имеет место быть, планомерно и последовательно внедряется. Не до конца ясно только, кому нужна вся эта мутная возня с привлечением дорогостоящих и растянутых во времени технологий пиар, всех этих окон дискурса и прочего.
"Вы представляете человека, который выходит на улицу, и говорит, что копро это норма?!". Нет. Как и не представляю, как нормальный человек выходит на улицу с плакатом "Минет это норма". Ибо сексуальные практики это сексуальные практики, и то что АС распространен в среде гомосексуалистов, не приравнивает гея к копрофилу ни в одной вселенной, кроме мирков всяких Хайлей.
я смотрю ты прям со знанием дела заявляешь. Много гомиков знакомых, что живут душа в душу? У меня была знакомая лесбуха, постоянно у нее были новые бабы, ни с кем дольше года не жила. Да и отношения любовью можно было назвать с огромной натяжкой. Видел ее дружков пидорасов, там тоже самое. Так поведай мне о высоких чувствах гомиков, откуда ты это взял, из Горбатой Горы?
а минет это не норма, равно как и анал, это гомосексуальные практики. Нормальному человеку чужды извращения.
Ааа, так тебе не дала девочка, потому что любит других девочек? Так вот корень всей твоей ненависти. Ну не грусти ты так, она же не специально.
>Видел ее дружков пидорасов
wait a sec... не понравилось?
>откуда ты это взял, из Горбатой Горы?
Не, я фильмы про геев в отличие от тебя не смотрю, сорян.
>а минет это не норма
Вспоминается сцена из южного парка:
-Пацаны, меньшинства захватили аквапарк, их здесь 80%
-Картман, если их 80%, значит они не меньшинство, меньшинство - мы
-Ну мы же не мексиканцы
ХТС - 100% тролль. Теперь точно ясно, это не может быть всерьёз, ваще никак не может.
PostScriptvm: Интересно, кстати, Ева Браун герру Гитлеру минет делала?
PostPostScriptvm: А вот еще авторитетные коллеги из Ордена Девяти Углов даже в свои ритуалы давно добавили гомосяцкие версии базовых мистерий.
Ты же второе сюда первый и приплел...
"Ну а если против копрофагии - понятно что сам тайный копрофаг, да"
Хайля, я не против копрофагии, можешь кушать свой финский буэк сколько угодно.
А вообще, если Хайль таки вдруг не тролль, то уже можно сказать, что он и Никиту и Сержа обставил по упоротости.
Половая жизнь фюрера - вопрос интересный и малоисследованный, насколько я знаю. Главная проблема - это отсутствие источниковой базы, т.е. мы имеем огромный простор для всякого рода спекуляций на эту тему. Точно могу сказать лишь одно - Браун жаловалась своей подруге, что Адольф её не ебёт. Отсасывала она ему или нет, я не знаю, но судя по поведению Гитлера, он к ней вообще не притрагивался.
И дело тут в ориентации, а не в том, что человек мудак/неприятен и т.д?)
Ну, это она сама так заявляла, причём уже сильно после. Была ещё Гели Раубаль - там тоже не всё ясно, какие там отношения были, и почему она покончила с собой.
"И дело тут в ориентации, а не в том, что человек мудак/неприятен и т.д?)"
Ты омерзительных жеманных гомосеков видел? Вот на расстоянии вытянутой руки. Таких, которым из-за одного выражения лица и манеры говорить хочется переебать табуреткой, видел таких?
Ну и... Мне много кто может быть неприятен, могу хотеть уебать. Но это не значит, что это хорошо и правильно.
все по секретным документам, дааа. А еще он болел и одновременно болел сифилисом, проказой, волчанкой, СПИДОМ, раком, гепатитом Ц и был совершенно здоров, являлся близнецом Бормана и Евой Браун.
И можешь распинать свою подругу в темной комнате под одеялом в сотоничной миссионерской позе под чарующие мотивы Bexerit исключительно в целях продолжения рода и считать это единственно допустимым, не извращенным вариантом - да пожалуйста!
Жаль только, редко пишет. Хотя, понятно, что тщательно выверяет каждую реплику.
Если честно, коли человек гомосексуалист - это не самое страшное. Страшнее если он по жизни пидарас. А нормальный гомик не будет афишировать свои пристрастия. Я вот агрессивный гетеро, но я же не это афиширую. Хотя, мне повезло - и мне не задают подобных вопросов разные журналисты - на меня насрать журналистам. И это, наверное, счастье.
А если музыкант по стечению обстоятельств - гомосексуалист, а играет нормальный такой музон, то блять играй его и дальше, а не рассуждай на тему того, что вокруг все пидорасы и не дают жить нормальным гомосексуалистам.
Если ребёнок захочет, то он всё равно не сможет стать негром. А вот тем, кого тут активно пытаются выгораживать, сможет. И не в последнюю очередь из-за такой активной пропаганды и "защиты прав".
В 2019 я бы не был столь категоричен.
>А вот тем, кого тут активно пытаются выгораживать, сможет.
Иииии что в этом будет плохого? Нет, ну серьезно. Что?
К тому же, чего именно вы боитесь? Того, что он полюбит ощущать в известном месте всякие штуки? Тяжело здесь увидеть прямую зависимость, однако допустим. Но ведь этим и целая куча гетеросексуальных пар промышляет. Того, что это будут именно мужские штуки? Ну так если вы гомофоб, с вероятностью в 90% вы об этом не узнаете. Того, что в ребенке будет меньше маскулинности? Ну вон у Джудасов сколько фанатов, многие начинали их слушать еще в очень раннем возрасте. Что, все поголовно ведут себя как девочки? Кто-то посмотрит на дядю Халфорда и решит начать манерно разговаривать? Как это работает, я просто не очень понимаю.
Ну и кстати. Если опять же проводить параллель с черными, то окажется, что хотя у черных невозможно перетянуть внешность, но ведь и геи не выглядят как то особенно сами по себе. Вы ведь переживаете именно за повадки, стиль жизни и предпочтения, а не внешность. Так вот, мистер, обдумайте еще раз мои слова про хип-хоп и уберегите своих негров от детей!!11 Ой... ну ты понел.
Ну это, конечно, не мне надо будет решать. И слава Богу, наверное)
Но если честно, то я бы не хотел, чтобы это произошло. И наверное не надо тут из себя корчить прогрессивного человека, поэтому лично моя позиция - считаю, что это противоестественно и коли уж так кого-то это прикалывает, то должно оставаться у них под одеялом. Пока эта ветка в топике, поразмышлял и вспомнил, что сталкивался с гомосексуалистами немного чаще, чем я думал изначально. И зачастую реакция окружающих людей - это смешки и шуточки. И не более того. Преследований никогда не встречал. А уж что происходит в спальне у людей, что в однополых парах, что в гетеросексуальных - главное, чтобы всё было по обоюдному согласию.
Защитники прав геев, пытаются насадить обществу, что это нормально. Я считаю, что нет. Почему есть только 2 варианта - либо гомофоб, либо нет? Если я вообще в стороне от этого. Сижу я в своей хрущёвке с тараканами, а меня тут начинают либо в красные тянуть, либо в белые... Об этом же речь, изначально.
Ещё бОльшая ошибка - это доверять однополым родителям воспитывать детей.
Ты бы предпочел расти в однополой семье или в детском доме? Просто интересно твое восприятие.
>Преследований никогда не встречал
Потому что адекватные люди, как ты и говоришь, максимум будут неодобрительно относиться. Проблемы возникают в тот момент, когда ребенка затравят в школе до суицида или психических расстройств, когда ебанутые животные из ненависти убьют человека за его ориентацию, а им не то что наказание не усилят, как например при убийстве на почве расовой ненависти, а еще и общественно одобрять будут. Примеры в России были. А любое высказывание медийной личности 40+ о том, что геев нужно убивать прямо на улице, воспринимается огромным количеством людей крайне одобрительно. Пока такая позиция в информационной среде общества доминирущая, я буду на стороне лгбт сообщества.
А поводу, должно оставаться в спальне... вы когда говорите "я натурал", вы говорите о том, что любите девушек, или о том, в каких позах и куда вы их любите? Почему фраза "я гей" воспринимается как вынос чего-то из спальни? Почему человек должен испытывать стыд за то, что любит не то, что любите вы? Почему не может сказать об этом так же как вы?
По поводу детского дома - это не тот аргумент, который следует использовать. В семье мать и отец выполняют свои роли и выкинув хотя бы одного, мы уже получаем дисбаланс в воспитании ребёнка. Поэтому замещение первостепенной роли матери, пусть даже и любящими двумя отцами - это катастрофа. Роль отца не второстепенна, просто он становится важной фигурой немного позже.
Я разве говорю, что геев надо убивать? Более того, я не считаю позицию людей, которые призывают их убивать - доминирующей в обществе. Любое насилие по отношению к человеку должно пресекаться. Разве кто-то говорит, что геи - это не граждане общества. Кого-то отправили на принудительное лечение из-за ориентации?
Вообще, мы говорим просто о разных вещах и это будет продолжаться бесконечно. Ты говоришь, что геев надо защищать, а то вдруг что-то плохое не дай Бог произойдёт. Я же говорю, что не надо мне вдалбливать, что такая ориентация нормальна и постоянно размахивать правами.
Я не использовал аргумент с детским домом, я спросил, что бы лично ты предпочел. То, что семья из матери-отца лучшего двух отцов это и так понятно.
>Более того, я не считаю позицию людей, которые призывают их убивать - доминирующей в обществе.
Загугли новость о том, как высказывался Охлобыстин о геях. Найди источник с комментариями. И ужаснись после первых двух страниц.
>Разве кто-то говорит, что геи - это не граждане общества. Кого-то отправили на принудительное лечение из-за ориентации?
Слава богу мы не в средневековье, но сильно лучше это ситуацию не делает.
>Ты говоришь, что геев надо защищать, а то вдруг что-то плохое не дай Бог произойдёт.
То, что вокруг тебя лично это не происходит, не значит, что этого нет. Мои друзья жен тоже не избивают, но это не значит, что домашнее насилие это выдумка.
>Я же говорю, что не надо мне вдалбливать, что такая ориентация нормальна и постоянно размахивать правами.
Я не понимаю, а по твоему геи просто вот от нефиг делать ими размахивают? Всю жизнь вот их никто не трогал, а они такие "А давайте побежим на улицы и будем всем рассказывать, что мы геи?". Да у меня даже одногруппники в универе вбрасывали фразы "Если бы я узнал, что человек гей, я бы его избил/убил". А если это услышит гей? Просто вот представь, какого жить, зная, что люди с которыми ты общаешься, ненавидят нечто, что в тебе есть, хотят чтобы это исчезло. Разве ты не захочешь хотя бы там друзьям рассказать об этом? Ну чтобы увидеть, что ты как человек стоишь для них больше, чем их предубеждения, или же наоборот, понять, что вам не по пути?
Сорян, что катаю такие телеги, просто с адекватами приятнее дискутировать, чем с известными на данном сайте личностями. Да и плюс настроение поганое, пока пишу хоть отвлекаюсь)
Прошу извинить, что вмешиваюсь, джентльмены, но по моему убеждению дело не в вышесказанном. Все куда проще - инстинкты, потребности, Маслоу. Каждый усреднённый человек без серьезных девиаций на подсознательном уровне стремится продолжить себя в детях. Обычный инстинкт размножения. А теперь представьте, что вы уже мечтаете о внуках, которым читаете сказку у камина... а ваш сын заявляет, что он того - гомосек, любит ощущать штуки и все такое. Ваши надежды на внуков и камин рассыпаются в пепел, вы в гневе отрекаетесь от отпрыска, жизнь кончена, гомосеки отныне - ваши враги.
Вот как-то так имхо.
Тебе обидно может быть, не спорю, но ребенок не обязан тебе производить внуков. Щас бы из-за отсутствия детей отрекаться блин.
Усынови ребенка, подари ему счастливую жизнь и читай сказки сколько влезет)
Дело в том, что люди в подавляющем большинстве случаев занимаются сексом не для продолжения рода, а ради удовольствия. И если бы конкретный индивидуум продолжил свой род, а потом предался тому, чтобы "ощущать в себе всякие штуки"... Но нет, гомосексуалист изначально не будет строить отношения с бабами.
Впрочем, это его личное дело, как я уже писал выше.
Я просто расскажу случай, который может лучше прояснит мою позицию. Работал я с одним дядей в одной фирме. И у меня там произошёл конфликт с моим непосредственным начальником. Даже покричали друг на друга, зарезать он меня пообещал, ибо кавказец. Народ прифигел и после работы купили водки, выпили, по-обсуждали и решили разойтись. А вот тот дядя, начал уговаривать кого-нибудь из парней остаться, потому как надо было печатать много чертежей и придётся вставлять много рулонов в плоттер, а он один не справится. Причём "вставлять" повторялось подозрительное количество раз, как я уже потом понял. Пара человек отказалась, я согласился. Народ разошёлся, дядя сбегал ещё за водкой. Короче, в процессе начинает рассказывать, что он гей и как ему трудно живётся. И тут как раз заканчивается рулон в плоттере, я быстренько меняю бумагу, говорю пока и валю домой. Честно говоря в ахуе, как теперь дальше там работать. Дядя в должности главного инженера. Днём гл. архитектор обещал зарезать, а вечером гл. инженер просил его выебать, - день как-то вот не задался у меня.
Про этот случай я никому не рассказывал, пока через месяц меня с коллегой не попросили выйти в субботу поработать и опять этот дядя припёрся открыть нам офис. Был он сильно под шафэ и на этот раз всё внимание было моему приятелю. После этого я уже поговорил с людьми и мне сказали: АХ, ЭТОТ, гыгыгы.
Ну и короче, вот для меня это типаж. И если от меня требуют признать его права, рассматривать меня в качестве объекта своего вожделения... Неее) Знаете, тогда я торжественно заявляю, что я ватник и гомофоб.
Сочувствую конечно. Хотя я бы скорее с юмором отнесся. В конце концов, он же не голый вышел из соседней комнаты с посылом мол "вот он я, возьмите", бгг.
Чот поржал.
То есть по сути получается что... Ты на несколько часов почувствовал себя так, как 90 процентов женщин, и уж тем более в России, чувствуют себя каждый божий день. Но при этом ты не признаёшь права этого мужика, поскольку он тебя О УЖАС рассматривает в качестве объекта вожделения))
Если бы завтра наступил матриархат, боюсь что две трети мужского населения России внезапно оказались бы без прав в газовых камерах.
Это я к чему... Полезно анализировать происходящее не только со своей точки зрения)
Ну я вообще-то и ржал, пока к метро бежал))) Сразу стал понятен презрительный тон его мамаши, которая звонила ему и потом требовала, чтобы я его гнал домой и много чего ещё)
Starbreaker
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЗНАЮ!!! Я ж твержу об этом в каждом своём посте)) Стоит только дать слабину и пиздец.
А вообще, ты так говоришь, будто женщины вообще о сексе не думают, а это только прерогатива мужчин. Они же первые назовут мужика импотентом, если он не будет видеть в них объект вожделения. При этом сами изображая целомудрие в лучшем случае. Но это уже суть истерической женской натуры.
И кстати в твоей истории, этот гей - скорее девочка, как я понял, а не мужик насильник, бгг.
Только создай условия для первого шага, и сам всё узнаешь, ещё хер остановишь. Отчасти согласен, что мужская похоть преувеличена, а женскую часто недооценивают. Но так уж заведено, что агрессор тот, у кого йух. Тут же и метафизическая выраженность роль играет - он имеет, а не она.
"90 процентов женщин..."
Да ладно, Старче...
Стигианский меня опередил, но раз уж ты спрашивал меня, то отвечу.
Суть не в том чего хотят женщины, а в том что тебя один раз поставили на место абсолютно каждой женщины в мире, поприставали слегка, и даже не лапали и не принуждали ни к чему, а ты так был в шоке, что даже вот теперь делишься этой историей в качестве примера чего-то там.
А теперь подумай как бы ты существовал, если бы к тебе приставали по любому поводу регулярно как к женщине, или ты не имел бы возможности без осуждения общественности спокойно выйти со своим молодым человеком в свет как гей.
Повторюсь - полезно ставить себя на место других, тогда предрассудков и хейта станет меньше)
Оставьте эти разговоры для какого-то тролля типа Хали, который вам тут про преимущества домостроя наверняка расскажет.
Простите...
>"бабы сами виноваты" и "все истерички похотливые" - такого я не говорил. Истерическая сущность была упомянута в контексте "соблазнять, но не давать". Это в той или иной степени есть в каждой женщине, насколько я их знаю. То есть, я сказал, что женщина может изображать целомудрие, в то же самое время думая об обратном. Тут как-то гендерные роли убого распределяются. На самом деле в семейной жизни очень много скандалов тупо "от недоёба" происходят. А вы говорите, что только мужики озабоченные. У всех это в равной степени физиологическая потребность.
P.S.: и я не в шоке от этой истории. Я её привёл в дополнение к беседе со StygianSaviour. Ну и подал в таком виде, что это вызвало улыбку у него, да и у тебя. На самом деле довольно прохладно к этой теме отношусь и впервые высказался.
Так одно дело когда женщина думает о писе коллеги, страдает от недоёба, одевает на работу чулки и т.д.
А совершенно другое дело, когда мужик переходит от мыслей в духе "вот бы её отодрать" к (прости господи, слово опошлили за последние годы) харассменту.
И хоть вы убейтесь, но как вербального, так и физического харассмента от мужиков в мире... ну я даже не знаю во сколько раз больше чем женского. Более того, многими "мужиками" такие подкаты даже считается нормой.
Харассмент и "одела чулки на работу соблазняет меня" не одно и то же. Вот тебя твой гл. инженер как раз харрасил. И вот так неудобно как ты себя почувствовал чувствуют себя овердохуя людей каждый день, которые отличаются от тебя только наличием вагины. Гейство тут вообще ни при чем и абсолютно нерелевантно.
Это важно понимать) Благодарю за внимание-с.
Я бы не был так уверен...
да я что-то и сам не вижу связи между гейством и харассментом. Хотя твои слова говорят об обратном.
"А теперь подумай как бы ты существовал, если бы к тебе приставали по любому поводу регулярно как к женщине, или ты не имел бы возможности без осуждения общественности спокойно выйти со своим молодым человеком в свет как гей."
Я ж говорю, что мне это противно. А меня пытаются заставить признать, что это нормально. Вдобавок ко всему, ещё и наделить это какими-то правами.
" гомосексуалисты пока ещё сексуальное меньшинство. Пусть оно таким и остаётся."
Да так всегда было и будет.
Замечу насколько странно читать столь спокойно-адекватную дискуссию на такую тему.
"and3223r, вот это замечательная история! Об этом я и талдычу."
Это вообще не история. Андрей, сорян.
Вот у Ханси про попа была, хоть и короткая, но история.
Женщины созданы для того, чтобы к ним приставали. Это природа.
В школе дёргаешь за косички, а на заводе через 5 лет уже шлёпаешь по заднице. Ну и в однушку к мытищинским нацикам потом, естественно. Слушать всякое говно, типа Слеер и Креатор, и скрещивать шпаги.