   9 янв 2023 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «99 % современных металл-альбомов звучат роботизированно» | 
   6 янв 2023 :  | 
 BEHEMOTH планируют новый релиз | 
  22 ноя 2022 :  | 
 Лидер BEHEMOTH против культуры отмены | 
  11 ноя 2022 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Не надо начинать» | 
  21 сен 2022 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  16 сен 2022 :  | 
 BEHEMOTH на крыше | 
  14 сен 2022 :  | 
 BEHEMOTH повторят путь The Beatles | 
   7 сен 2022 :  | 
 Лидер BEHEMOTH — о раке | 
  17 авг 2022 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  16 авг 2022 :  | 
 Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH | 
  11 авг 2022 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Я люблю женщин» | 
   4 авг 2022 :  | 
 Вокалист BEHEMOTH признался, что является фанатом METALLICA | 
  28 июл 2022 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  15 июн 2022 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   7 июн 2022 :  | 
 BEHEMOTH о выступлении в США | 
  13 май 2022 :  | 
 Лидер BEHEMOTH вновь победил | 
  11 май 2022 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   1 май 2022 :  | 
 BEHEMOTH в Торонто | 
  18 апр 2022 :  | 
 BEHEMOTH сыграли новую песню | 
  14 фев 2022 :  | 
 Переиздание BEHEMOTH выйдет весной | 
  24 дек 2021 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH | 
  15 дек 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Не будь ковидиотом!» | 
   5 дек 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о туре со SLIPKNOT: «Было очень круто» | 
  23 ноя 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Я равняюсь на Bruce'a!» | 
  22 ноя 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Третья пошла!» | 
  22 ноя 2021 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH | 
  19 ноя 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH — о судебных разборках в Польше | 
   3 ноя 2021 :  | 
 Фрагмент стрима BEHEMOTH | 
   1 ноя 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH — о XXX | 
  30 окт 2021 :  | 
 Трейлер стрима от BEHEMOTH | 
  27 окт 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Иногда нужно говорить "нет"» | 
  18 окт 2021 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH | 
  12 окт 2021 :  | 
 BEHEMOTH проведут стрим | 
  11 окт 2021 :  | 
 Лидера BEHEMOTH признали невиновным | 
  18 сен 2021 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH | 
   9 июн 2021 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  24 май 2021 :  | 
 BEHEMOTH работают с ROWAN E. CASSIDY над NFT | 
  17 апр 2021 :  | 
 Переиздание BEHEMOTH выйдет летом | 
   1 апр 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH хвалит польское правительство | 
   5 мар 2021 :  | 
 BEHEMOTH работают над новым материалом | 
  27 фев 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Я любимый козёл отпущения для прокурора» | 
  25 фев 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH решил бороться с преследованиями | 
  17 фев 2021 :  | 
 Новый альбом BEHEMOTH осенью | 
  17 фев 2021 :  | 
 Лидера BEHEMOTH признали виновным | 
  10 фев 2021 :  | 
 Лидера BEHEMOTH вновь обвиняют в оскорблении верующих | 
  31 янв 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH критикует правительство | 
   3 янв 2021 :  | 
 Лидер BEHEMOTH примет вакцину | 
   1 дек 2020 :  | 
 BEHEMOTH, ARCH ENEMY и CARCASS едут в совместный тур | 
  30 ноя 2020 :  | 
 Вспоминая "Thelema.6"... | 
  11 ноя 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH рад победе Байдена | 
  10 сен 2020 :  | 
 Переиздание BEHEMOTH выйдет осенью | 
   6 сен 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH — о турах после пандемии | 
   3 сен 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «До середины 2021 года ничего не будет» | 
  21 авг 2020 :  | 
 Концерт BEHEMOTH онлайн | 
  13 июл 2020 :  | 
 Лидера BEHEMOTH вновь дернули в суд | 
  28 июн 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Хватит терпеть этого президента!» | 
   5 июн 2020 :  | 
 Документальные ролики от BEHEMOTH | 
   3 июн 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Я творю в двух направлениях» | 
   1 июн 2020 :  | 
 Фильм о лидере BEHEMOTH выйдет осенью | 
  30 май 2020 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH | 
  14 май 2020 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH с участием вокалиста SHINING | 
  16 апр 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Польское правительство пытается воспользоваться ситуацией с COVID-19» | 
  17 мар 2020 :  | 
 BEHEMOTH выпустят что-то новое в 2021 году | 
   3 мар 2020 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о раскрытии личности лидера GHOST | 
  13 янв 2020 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  26 дек 2019 :  | 
 Переиздание дебютного ЕР BEHEMOTH выйдет весной | 
   2 дек 2019 :  | 
 Группа BEHEMOTH вернется в Россию весной | 
  27 ноя 2019 :  | 
 NERGAL рассказал, как он оказался на одной сцене со SLAYER | 
  30 авг 2019 :  | 
 BEHEMOTH выпускают ЕР | 
   6 авг 2019 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH обещает новый альбом в 2021 году | 
   5 авг 2019 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH: «Каждый раз, когда я встречаюсь с тем, кто будет сводить или продюсировать следующий альбом, я привожу в пример либо "Iowa", либо "God Hates Us All"» | 
  24 июл 2019 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   8 июл 2019 :  | 
 Пара занялась сексом на концерте BEHEMOTH | 
  17 июн 2019 :  | 
 Член совета Лимерика выступил за запрет выступления BEHEMOTH  | 
  27 мар 2019 :  | 
 BEHEMOTH в Австралии | 
  25 фев 2019 :  | 
 JON RICE выступил с BEHEMOTH | 
  15 фев 2019 :  | 
 Стал бы Иисус сатанистом, узнай он о том, что делают во имя его? Отвечает лидер BEHEMOTH | 
  12 янв 2019 :  | 
 Рассказ о выставке BEHEMOTH | 
  10 янв 2019 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  22 дек 2018 :  | 
 Рассказ о выступлении BEHEMOTH | 
  30 ноя 2018 :  | 
 Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH  | 
  28 ноя 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о смерти американского проповедника | 
  15 окт 2018 :  | 
 Профессиональное видео BEHEMOTH с Alcatraz Metal Festival 2018 | 
  12 окт 2018 :  | 
 Рассказ о виниловом издании альбома BEHEMOTH | 
   1 окт 2018 :  | 
 Новое видео группы BEHEMOTH | 
  13 сен 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Rob, я жду звонка!» | 
   8 сен 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о новом сингле | 
   6 сен 2018 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  30 авг 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH об оформлении альбома | 
  24 авг 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о новом сингле | 
  21 авг 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о новом клипе | 
  10 авг 2018 :  | 
 Видео BEHEMOTH с цензурой | 
   3 авг 2018 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  27 июл 2018 :  | 
 BEHEMOTH интригуют | 
   8 май 2018 :  | 
 BEHEMOTH исполнили новую песню | 
  14 апр 2018 :  | 
 Фрагмент нового DVD BEHEMOTH | 
   7 апр 2018 :  | 
 Фрагмент нового DVD BEHEMOTH | 
  29 мар 2018 :  | 
 Трейлер нового релиза BEHEMOTH | 
  26 мар 2018 :  | 
 Фрагмент нового DVD BEHEMOTH | 
  21 мар 2018 :  | 
 Трейлер нового релиза BEHEMOTH | 
   1 мар 2018 :  | 
 Трейлер нового релиза BEHEMOTH | 
   1 мар 2018 :  | 
 Вокалист BEHEMOTH в игре "Apocalipsis: Harry At The End Of The World" | 
  23 фев 2018 :  | 
 Концертный релиз BEHEMOTH выйдет весной | 
   1 фев 2018 :  | 
 Вокалист BEHEMOTH: «Я голоден!» | 
  16 янв 2018 :  | 
 Лидер BEHEMOTH обвиняется в неуважении к национальной символике | 
  19 дек 2017 :  | 
 BEHEMOTH получили золото | 
  27 ноя 2017 :  | 
 BEHEMOTH сыграют в оригинальном составе на концерте в Варшаве | 
   2 ноя 2017 :  | 
 У польской полиции есть вопросы к лидеру BEHEMOTH  | 
  28 окт 2017 :  | 
 BEHEMOTH репетируют новый материал | 
  16 авг 2017 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «У нас полно нового материала» | 
   7 авг 2017 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о разогреве SLAYER: «Да всё путём!» | 
   9 июл 2017 :  | 
 Бывший барабанщик JOB FOR A COWBOY поедет с BEHEMOTH | 
  21 июн 2017 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Цивилизованный мир воюет с радикальным исламом» | 
  31 май 2017 :  | 
 Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH | 
  10 май 2017 :  | 
 У BEHEMOTH есть «10—13 идей» | 
  18 мар 2017 :  | 
 BEHEMOTH готовят "убойный" альбом | 
  14 мар 2017 :  | 
 Проект лидера BEHEMOTH на польском ТВ | 
  11 мар 2017 :  | 
 Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH | 
  14 фев 2017 :  | 
 Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH | 
  14 янв 2017 :  | 
 Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH | 
   8 янв 2017 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH  | 
  20 окт 2016 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH: «Никогда не знаешь, когда тебя посетит вдохновение» | 
  24 авг 2016 :  | 
 BEHEMOTH могут что-то записать в 2017 году | 
  21 авг 2016 :  | 
 Профессиональное видео полного выступления BEHEMOTH | 
   9 июн 2016 :  | 
 Тизер нового проекта лидера BEHEMOTH | 
   4 май 2016 :  | 
 Лидер BEHEMOTH предупредил, что его грядущий сольник "не для металлистов" | 
  27 апр 2016 :  | 
 Басист BEHEMOTH заверил фэнов в том, что у группы есть будущее | 
   5 апр 2016 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   3 апр 2016 :  | 
 BEHEMOTH в ЮАР | 
   4 мар 2016 :  | 
 Басист BEHEMOTH клеймит поборы на площадках | 
  28 фев 2016 :  | 
 Фрагмент нового материала лидера BEHEMOTH | 
  11 фев 2016 :  | 
 Лидер BEHEMOTH завершает работу над сольным проектом | 
   8 фев 2016 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
  14 янв 2016 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «На новом альбоме может найтись место и для пост-панка» | 
  29 дек 2015 :  | 
 Лидер BEHEMOTH работает над музыкой для пьесы | 
  14 дек 2015 :  | 
 Видео с выступления  BEHEMOTH | 
  10 дек 2015 :  | 
 BEHEMOTH целиком исполнят последний альбом | 
  25 ноя 2015 :  | 
 Тизер нового релиза BEHEMOTH | 
   5 ноя 2015 :  | 
 Лидер BEHEMOTH: «Так здорово чувствовать себя живым!» | 
  15 сен 2015 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  11 сен 2015 :  | 
 Лидер BEHEMOTH пока не планирует работу над новым альбомом | 
  18 июн 2015 :  | 
 Новое пиво от BEHEMOTH | 
  10 июн 2015 :  | 
 BEHEMOTH порвали SWEDEN ROCK FESTIVAL | 
  15 май 2015 :  | 
 BEHEMOTH на пивзаводе | 
   1 май 2015 :  | 
 BEHEMOTH выпускают пиво | 
   8 апр 2015 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   7 апр 2015 :  | 
 Перед записью нового альбома BEHEMOTH «определённо возьмут паузу» | 
  28 мар 2015 :  | 
 Фрагмент новой работы лидера BEHEMOTH? | 
   6 мар 2015 :  | 
 Лидер BEHEMOTH работает над сайд-проектом | 
  11 фев 2015 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
  29 янв 2015 :  | 
 METAL BLADE выпустят официальную биографию BEHEMOTH | 
  29 янв 2015 :  | 
 Музыканты BEHEMOTH, VENOM, ANNIHILATOR, DESTRUCTION исполняют MOTÖRHEAD | 
  25 дек 2014 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о запрете выступлений | 
  20 дек 2014 :  | 
 NERGAL: "В музыке BEHEMOTH есть яйца" | 
  18 дек 2014 :  | 
 Лидер BEHEMOTH назвал Путина "идиотом" | 
   3 дек 2014 :  | 
 Концертное видео BEHEMOTH | 
  10 ноя 2014 :  | 
 Вокалист BEHEMOTH открыл парикмахерский салон | 
  17 окт 2014 :  | 
 Тизер нового ЕР BEHEMOTH  | 
  16 окт 2014 :  | 
 BEHEMOTH завершили польский тур: видео | 
   7 окт 2014 :  | 
 Концерт BEHEMOTH в Польше был отменён | 
  23 июн 2014 :  | 
 Профессиональное видео полного выступления BEHEMOTH | 
  22 май 2014 :  | 
 Группа BEHEMOTH едет домой | 
  22 май 2014 :  | 
 Решение российсикого суда по делу BEHEMOTH | 
  22 май 2014 :  | 
 Лидер BEHEMOTH в тюрьме | 
  19 май 2014 :  | 
 Православные активисты сорвали концерт BEHEMOTH в Новосибирске | 
   8 май 2014 :  | 
 «Союз православных братств РПЦ» добился запрета выступления польской группы BEHEMOTH во Владивостоке | 
   6 май 2014 :  | 
 Православные Краснодара против BEHEMOTH | 
  20 фев 2014 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
  17 фев 2014 :  | 
  NERGAL: «Большинство групп называющих себя экстремальными, таковыми не являются» | 
  12 фев 2014 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
   4 фев 2014 :  | 
 Новый альбом BEHEMOTH доступен для прослушивания | 
  29 янв 2014 :  | 
 Трейлер нового альбома BEHEMOTH | 
  28 янв 2014 :  | 
 Видео с текстом от BEHEMOTH | 
  22 янв 2014 :  | 
 Трейлер нового альбома BEHEMOTH | 
  15 янв 2014 :  | 
 Трейлер нового альбома BEHEMOTH | 
   8 янв 2014 :  | 
 Трейлер нового альбома BEHEMOTH | 
  10 дек 2013 :  | 
 Бокс-сет нового альбома BEHEMOTH | 
   4 дек 2013 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   7 ноя 2013 :  | 
 Тизер нового видео BEHEMOTH | 
  22 окт 2013 :  | 
 BEHEMOTH исполнили новую песню | 
  13 сен 2013 :  | 
 Обложка нового альбома BEHEMOTH будет содержать кровь Nergal'a | 
  11 сен 2013 :  | 
 "Behemoth Bike" получил European Bike Week Awards | 
  15 авг 2013 :  | 
 BEHEMOTH исполнили новую песню | 
  11 авг 2013 :  | 
 BEHEMOTH исполнили новую песню | 
   7 авг 2013 :  | 
 Выход нового альбома BEHEMOTH отложен | 
   2 авг 2013 :  | 
 Вокалист BEHEMOTH о новом альбоме | 
  10 июн 2013 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о BEHEMOTH-байке | 
   4 июн 2013 :  | 
 Вокалист BEHEMOTH о новых песнях | 
  31 май 2013 :  | 
 Новый альбом BEHEMOTH выйдет осенью | 
  14 май 2013 :  | 
 Трейлер, рекламирующий новый мотоцикл BEHEMOTH | 
  27 апр 2013 :  | 
 NERGAL тестирует BEHEMOTH-байк | 
  17 апр 2013 :  | 
 BEHEMOTH сделают «серьёзное заявление» новым альбомом | 
  11 апр 2013 :  | 
 Мотоцикл BEHEMOTH выйдет в мае | 
  29 мар 2013 :  | 
 BEHEMOTH из студии | 
  18 мар 2013 :  | 
 BEHEMOTH отправились в студию | 
   2 фев 2013 :  | 
 Трейлер, рекламирующий новый мотоцикл BEHEMOTH | 
  17 янв 2013 :  | 
 Лидер BEHEMOTH в польской комедии о нацистах | 
  15 янв 2013 :  | 
 BEHEMOTH-мотоцикл выйдет в мае | 
   9 янв 2013 :  | 
 Лидер BEHEMOTH вновь в суде | 
  19 дек 2012 :  | 
 Лидер BEHEMOTH встретился с донором | 
  18 дек 2012 :  | 
 Лидер BEHEMOTH о новом альбоме: "Я ... этим альбомом!" | 
  12 дек 2012 :  | 
 ROSS ROBINSON «не подтверждает» работу с BEHEMOTH | 
   3 дек 2012 :  | 
 BEHEMOTH будут работать с продюсером KORN/LIMP BIZKIT? | 
   4 ноя 2012 :  | 
 Еврокомиссия осудила решение польского суда в отношении лидера BEHEMOTH | 
  30 окт 2012 :  | 
 Лидер BEHEMOTH признан виновным | 
  23 окт 2012 :  | 
 Видео полного концерта BEHEMOTH | 
  16 окт 2012 :  | 
 Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH | 
   9 окт 2012 :  | 
 Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH | 
   2 окт 2012 :  | 
 Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH | 
  26 сен 2012 :  | 
 Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH | 
  18 сен 2012 :  | 
 Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH | 
  11 сен 2012 :  | 
 Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH | 
  16 авг 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH снимется в польской комедии про Гитлера | 
  14 авг 2012 :  | 
  Профессиональное видео всего выступления BEHEMOTH | 
  31 июл 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH стал лицом рекламной кампании энергетического напитка “Demon”  | 
  28 июл 2012 :  | 
 Лидер BEHEMOTH в списках Forbes | 
   9 июл 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH: «Каждый должен однажды заболеть раком и извлечь из этого урок» | 
   8 июл 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH о новом альбоме | 
   4 июл 2012 :  | 
 Обложка автобиографии лидера BEHEMOTH  | 
  19 июн 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH заканчивает работу над автобиографией | 
   9 июн 2012 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
   8 июн 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH стал гостем на польском кантри-альбоме | 
  11 май 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH сказал, что новый альбом выйдет в 2013-м году | 
   2 май 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH делится впечатлениями о туре | 
  25 апр 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH заявил, что металл и христианство несовместимы | 
  19 апр 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH о следующем альбоме | 
  12 мар 2012 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
   6 мар 2012 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
  25 фев 2012 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
  24 фев 2012 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH делится новостями из тура | 
  20 фев 2012 :  | 
 Лидер BEHEMOTH на альбоме GRZEGORZ'a SKAWINSKI  | 
  17 янв 2012 :  | 
 Бывшая невеста фронтмена BEHEMOTH оштрафована за оскорбление религиозных чувств | 
  21 дек 2011 :  | 
 Последний альбом BEHEMOTH получил золото на родине | 
   8 ноя 2011 :  | 
 Лидер BEHEMOTH в "The Voice Of Poland": Видео | 
   7 ноя 2011 :  | 
 Видео с выступления BEHEMOTH | 
  19 окт 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH не примет участие в "The Voice Of Poland"  | 
  11 окт 2011 :  | 
 BEHEMOTH вернулись на сцену | 
   7 окт 2011 :  | 
 "Провокационное поведение" фронтмена BEHEMOTH в польском клубе снова стало поводом для споров | 
   4 окт 2011 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
  19 сен 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH останется членом жюри конкурса “The Voice Of Poland”   | 
  13 сен 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH на обложке польского Newsweek | 
   9 сен 2011 :  | 
 Польский епископ начинает крестовый поход против фронтмена BEHEMOTH | 
   5 сен 2011 :  | 
 Ассоциация католических журналистов выступила против участия фронтмена  BEHEMOTH в телевизионном шоу | 
  23 авг 2011 :  | 
 Закулисные съемки нового видео BEHEMOTH | 
  18 авг 2011 :  | 
 Лидера BEHEMOTH оправдали по делу о разрывании Библии в 2007-м году | 
  28 июл 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH подтвердил информацию о своём появлении в польской версии телешоу “The Voice”   | 
  26 июл 2011 :  | 
 BEHEMOTH сняли новый клип | 
   6 июл 2011 :  | 
 Видео с первых репетиций BEHEMOTH | 
  30 июн 2011 :  | 
 Лидер BEHEMOTH вновь в польском суде | 
  29 июн 2011 :  | 
 Первые репетиции BEHEMOTH | 
  24 апр 2011 :  | 
 BEHEMOTH вернутся на сцену в октбяре | 
  11 апр 2011 :  | 
 NERGAL: «Мы стали лучше, чем раньше»  | 
   5 апр 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH: «Я мечтаю снова оказаться на сцене» | 
   3 апр 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH рассказывает о своей борьбе с лейкемией | 
  31 мар 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH не ожидал такой большой поддержки от металл-сообщества | 
  18 мар 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH расстался с подругой? | 
  15 мар 2011 :  | 
 Новый релиз BEHEMOTH  | 
   2 мар 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH впервые появился на публике после операции | 
  16 фев 2011 :  | 
 Демо BEHEMOTH выйдут в марте | 
   5 фев 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH останется в больнице как минимум до четверга | 
   2 фев 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH вновь в больнице | 
  20 янв 2011 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH: «Я вышел из больницы победителем» | 
  20 дек 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH перенёс операцию по пересадке костного мозга | 
   9 ноя 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH сообщает из больницы | 
   8 ноя 2010 :  | 
 Фронтмену BEHEMOTH нашли донора костного мозга!   | 
  14 окт 2010 :  | 
 Новый трейлер DVD BEHEMOTH | 
  30 сен 2010 :  | 
 Детали нового DVD BEHEMOTH | 
  29 сен 2010 :  | 
 Новости о здоровье фронтмена BEHEMOTH | 
   9 сен 2010 :  | 
 Новости о фронтмене BEHEMOTH | 
   2 сен 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH сказал, что он «сильный сукин сын» | 
  27 авг 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH пребывает «в отличном расположении духа» после первого курса химиотерапии | 
  25 авг 2010 :  | 
 У фронтмена BEHEMOTH лейкемия | 
  13 авг 2010 :  | 
 Nergal: "Я принимаю свою болезнь как должное"  | 
  11 авг 2010 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   9 авг 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH о своем здоровье | 
   9 авг 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH попал в больницу | 
   4 авг 2010 :  | 
 Новый DVD BEHEMOTH  | 
  24 июн 2010 :  | 
 Видео со съёмок нового клипа BEHEMOTH | 
  19 июн 2010 :  | 
 BEHEMOTH сняли новое видео | 
   6 май 2010 :  | 
 BEHEMOTH получили польскую Грэмми | 
  10 мар 2010 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH официально обвинён в уничтожении Библии | 
  14 янв 2010 :  | 
 Польская политическая партия начала преследование фронтмена BEHEMOTH | 
   7 авг 2009 :  | 
 Новое видео BEHEMOTH | 
   1 авг 2009 :  | 
 Новый альбом BEHEMOTH доступен для прослушивания | 
  30 июл 2009 :  | 
 Опубликован трейлер к новому альбому BEHEMOTH | 
  27 июл 2009 :  | 
 Ещё одна песня BEHEMOTH в сети | 
  24 июн 2009 :  | 
 Новая песня BEHEMOTH доступна для прослушивания | 
  27 май 2009 :  | 
 Трек-лист нового альбома BEHEMOTH | 
  25 май 2009 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH был замечен в компании польской поп-звезды | 
  18 май 2009 :  | 
 Обложка и дата выхода нового альбома BEHEMOTH | 
  20 апр 2009 :  | 
 Название нового альбома BEHEMOTH | 
   2 апр 2009 :  | 
 DVD BEHEMOTH будет переиздан с CD | 
  20 мар 2009 :  | 
 BEHEMOTH о работе над новым диском | 
   6 мар 2009 :  | 
 Фронтмен BEHEMOTH выставил на аукцион свою первую семиструнную гитару | 
   3 мар 2009 :  | 
 BEHEMOTH: видео из студии | 
  26 фев 2009 :  | 
 BEHEMOTH начали запись нового альбома | 
   6 янв 2009 :  | 
 BEHEMOTH готовятся к записи нового материала | 
  13 дек 2008 :  | 
 фронтмен BEHEMOTH подал иск в суд | 
  29 окт 2008 :  | 
 BEHEMOTH: новый трек "Quadosh" в сети | 
  26 сен 2008 :  | 
 Новый ЕР от BEHEMOTH | 
  26 авг 2008 :  | 
 BEHEMOTH раскрыли детали концертного альбома | 
  22 авг 2008 :  | 
 BEHEMOTH: подробности о концертном альбоме | 
  20 май 2008 :  | 
 BEHEMOTH завершили турне "The Apostasy" | 
   6 мар 2008 :  | 
 BEHEMOTH: трейлер нового видео в сети | 
   8 фев 2008 :  | 
 BEHEMOTH: Фронтмена группы могут осудить за надругательство над Библией | 
   5 фев 2008 :  | 
 BEHEMOTH снимут концерт в Париже для DVD | 
  29 ноя 2007 :  | 
 Новости от фронтмэна BEHEMOTH | 
  25 июн 2007 :  | 
 BEHEMOTH в числе “опасных для общества групп” | 
   6 июн 2007 :  | 
 BEHEMOTH: Новое видео в сети | 
  22 май 2007 :  | 
 BEHEMOTH: трек-лист и обложка нового альбома  | 
  19 мар 2007 :  | 
 BEHEMOTH приступили к микшированию альбома 'The Apostasy' | 
   3 мар 2007 :  | 
 BEHEMOTH наносят последние штрихи на "The Apostasy" | 
  11 янв 2007 :  | 
 BEHEMOTH: Новости о новом альбоме | 
  10 июн 2006 :  | 
 BEHEMOTH начинают работу над новым материалом | 
   4 сен 2005 :  | 
 BEHEMOTH выложили видео-клип | 
  28 июл 2005 :  | 
 BEHEMOTH "прокатили" в Томске | 
  19 сен 2002 :  | 
 BEHEMOTH "HISTORICA" | 
   3 дек 2001 :  | 
 Behemoth - тур по СНГ | 
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В России в оскорблении чувств верующих будет обвинён Дарксайд, опубликовавший это фото.
Герой античности - полководец
Герой средних веков - мореплаватель
Герой эпохи индустриализации - учёный
Герой 21 века - оскорблённая чёрная верующая гей-проститутка
Чееее?
>что чмырить тупых вирунов не только можно, но и нужно
Ааа?
>а вот чмыритьь Бегимот - это нарушение закона и просто возмутительно))
Блять, с кем ты разговариваешь? Ты здоров?
Да скрипт поди "сломался".
----------------------
А от ислама надо полагать исходит благодать. Те еще ебанаты.
---------------------
Зависит от страны. Во франции он головы отрезают. В норвегии недавно несколько коранов сожгли в ходе демонстрации, и все живы. А некоторые политики вообще сказали, что это свобода слова и оскорбленным верующим можно завалить хлебала и идти высказывать возмущение камням в лесу.
-----------------
все начинается с малого. У нас вот есть антиисламский активист турок, ходит по эфирам, и ведет разъяснительные беседы, и у многих людей из тех кто смотрит начинает чет там вращаться в голове, потому даже такие мелочи важны. Нергал делает меньше конечно, и его действия можно охарактеризовать как еболу, но учитывая что даже за такие мелочи в Польше могут привлечь, провоцировать стоит. Особенно учитывая то, что он медийная персона. Датский чел который нарисовал карикатуру, тоже сделал это не зря, хоть теперь и ходит с охраной. А если сидеть на жопе и ждать пока тихо религиозники будут нести свою ересь и запрещать даже такие мелочи, то потом можно очень сильно пожалеть. А польские власти реально охуели, даже если взять запрет абортов.
Да он всю жизнь это делает, причём это примерно то же самое, что троллить на Пикабушечке, оскорбляя мамок: удивительно, но до сих пор работает:)
В книге он кстати достаточно чётко и ясно пояснил свою позицию на эту тему и рассказал, откуда взялось такое отношение к католичеству.
Ага. 9 из 10 вообще не поняли бы куда он там помочился.
Чуется, что у психитра в блоке в разных палатах и отец, и сын, и святой дух. И все очень негодуют, так что Илья Ильич один тут за них отдувается.
Ещё одно доказательство того, что en masse люди с годами тупеют, а не умнеют.
Да, беверасты?
Однако не отменяет рефлексов у тех, кто в курсе.
"это и было бы просто провокацией"
Скажите это Варгу или Хёсту :) Второй в своей ВИА"Туман" только написал строчку к треку "Orkan" и начал получать угрозы, но не только от фанатиков и преданных Аллаху, но и от тех, кто держит в цепких лапах дистрибьюцию. Надеюсь, о извинениях от Darkthrone общественности после выпуска Transilvanian Hanger никто не забыл, так же как и то, что текст к Hans Siste Vinter не стали печать во вкладке к Panzerfaust, даже когда они издавались на Moonfog?
Акция же Дарского напоминает орошения золотым дождем парализованное тело дряхлого старца, прикованного к аппарату искусственного кровообращения.
У них мир разваливается в силу возраста. "Всё так неоднозначно..."
Ага, сионистская ложа тут на Дарксайде
Старые песни о главном: перевернуть все с ног на голову и превратить в фарс с намеком на обвинение в всяких -фобиях . Молодцом! Еще что придумаем? ))))0 Кстати, отлично масочка сидела, пока по швам не пошла и оттуда не показалась безобразная гримаса, жутко напоминающая Флейминга. Еще немного и до боли заезженный мотив ппро нацизм польется рекой.
\../. вот и Вам статуэтка 8==(Э (это своеобразный Оскар за лицемерие и двойные стандарты) , ее надо поместить туда, откуда выпал последний кусок вашей совести.
Так они оба беверасты. Считай, одно и то же.
Более всего меня радует отождествление со Флеймингом. С которым я пусть и согласен во многом по сути, но совершенно не разделяю его методов ведения полемики, о чем не раз подчеркивал в диалоге в том числе с ним. И все равно тут конспирология))
А про лицемерие и двойные стандарты можешь привести пруфы относительно моих высказываний( не используя только мое воображаемое тобой альтер-эго ), ну для пущей убедительности своих слов. Не то чтобы это важно, просто интересно.
По сабжу - твой ничем не аргументированный намек на особое бурление тут говен, если бы Нергал покусился на Иегову ( я вот лично принципиальной разницы в Авраамических религиях не вижу), я невинно общутил таким вот образом. То, что из-за твоей тонкой душевной организации ( о которой я ранее не догадывался) ты решил, что тут тебя опять третирует двуликий Анус ( это не моя фонетическая находка, а одного забавного депутата ГД ) - ну это пожалста. Как тебе приятнее.
Не понимаю, какие ко мне претензии. Тебе же нравится эта жуткая срань - Руинз оф Бевераст. Это музыка для илиты, навроде вас с Фламингом, вы сами в этом расписались. Чего бугуртишь теперь, дедуля.
И да, Бевераст для илиты, то бишь меня, обмазываюсь с удовольствием. А вот Фламинг в этом не признавался. Внимательнее изучай треды щегол) Он признавался в Вудстоке. Может ты решил, что Бевераст оттуда?
Добро! Почитайте человека с тем же никнеймом, что и у Вас, но из прошлого. Тот - Вы в прошлом, кажется адекватным человеком, в отличии от современника. Видимо, старость и переосмысление многих вещей - имеете право.
https://www.darkside.ru/news/38078/
А теперь сравниваем с риторикой нынешних дней, хотя и там уже идет недюжинная рефлексия: делай, как считаешь нужным (Телема), но при этом уважай чужие права и территорию (как же так-то? А как же Телема?). Если Вы не против, мне нужно пройти в уборную и избавить свой организм от шлака, вызванного когнитивным диссонансом от прочитанного.
ТАм, кстати, и про Нергала есть, ровно то, о чем и я написал здесь, просто немного иначе.
А что касаемо сравнения с Флеймингом, то это лишь ассоциация, а не прямое указание, что он Ваше альтер - эго. Это Вы альтер -эго, человека который тут уже давно ничего не пишет. Какого? Вы и сами знаете! ;)
Дядь, и как ты это находишь? И не лень? Ну прям спасибо. Такие персонажи были: Оаким, Макс, нетленные Никита с Сержем вдвоем в одном треде!
А насчет меня, если бы тон моих высказываний несколько поменялся за 9 лет, то это как бы нормально. Жизнь - не статика. Да вот только не поленился найти все свои сообщения и в них не нашел никаких противоречий ни с чем, сказанным мной здесь или где бы то ни было еще за последнее время.
--"Видимо, старость и переосмысление многих вещей - имеете право."
Я нашел ровно то, о чем помнил - из того, когда читал комментарии на интересные, на мой взгляд, и схожие по проблематике/сюжету темы.
Откуда мне знать, какие у Вас там "рамки последнего". Может, вы живете о принципу: новый день - новый я.
Давайте уж тут тест проведем и это расставит все на свои места
Простой вопрос: Дурно ли то, что в 50-е и 60е годы в Британии были запрещены аборты, благодаря чему на свет появился, скажем, Брюс Дикинсон? ДА-да! Это отсылка к тому же Нергалу и его войне с любыми запретами, даже если они несут позитив. НЕ сочтите за прием в демагогию, но лично я за позитив и жизнь, а дальше все на совести воспитателей (у Брюса они оказались вполне неплохими, в отличии от Нергала, который потратил время на изучения интеллектуального эзотерического мусора, в равной степени такого же, какой он критикует, и так и не смог его перерасти). При этом он так любит жизнь, но почему-то отстаивает права за её пресечение (там ведь не только проститутки, больные всеми видами гепатита и венерологических заболеваний, либо просто те, кому нежелательны роды, а абсолютно все: абортам - ДА! - рвет и мечет в хайп Дарский).
И потом возникает ваше завуалированное оскорбление все тех, кто против его мнения... такое мерзко в цинизме завуалированное, что аж... противно Вам писать дальше. Говорю прямо, Вы хитрый и мерзкий тип, думаю не ошибусь, если скажу что и еще трусливый по своей натуре. У меня всё тут.
"Да вот только не поленился найти все свои сообщения и в них не нашел никаких противоречий ни с чем"
"Да, согласен. Собственно, того же мнения и сейчас придерживаюсь."
НУ о чем тут вообще может речь идти после этого? Смысл вообще вступать в полемику, если не ради троллинга, если эта эта трактовка еще для Вас актуальна?
Вы уж определитесь: Война за права или Мир с компромиссами
Телема или Гуманизм.
Если вы не увидели там противоречий, то я Вас поздравляю" Вы удивительный человек, о чем я подметил чуть выше.
Вот теперь собственно всё!
Вот даже сам начинаешь спокойным тоном задавать вопрос ( видимо, предполагая продолжать диалог ), а к концу того же самого собственного поста впадаешь в истерику с презрительными ярлыками на оппонента. В какой то момент подумалась, чай не девушка ли ты?
Мне собственно было просто любопытно, что ты на меня так взбеленился, хотя я вроде тебя не задевал и не стебал особо. А чувтсво такое будто от меня у тебя забомбило больше, чем от тех кто тебя прямо хуями крыл. В общем, я так и не понял этого, ибо твой поток сознания, где ты домысливаешь за оппонента то, что он вообще не говорил и мешаешь в кучу все, что только можно, попутно подменяя понятия ( или просто сам их не понимая), сложно засчитывать как аргументацию.
И ты верно заметил про демагогию, это вот она и есть.
Еще разок поясню по конкретике:
1) 50-60 е в Англии - вообще неважно против я или за. Ты еще времена святой инквизиции вспомни. Я могу относиться негативно к явлению, но понимать, что для своего времени оно могло быть адекватно развитию общества ( науки, медицины, общественного сознания ) Рассуждения из серии, мог ли из плода появиться потом Моцарт или Гитлер - это просто детский сад и развивать эту мысль некуда.
Конкретно сейчас в 20 - годы 21 века - запрет абортов в Европе это дикость. Причем замечу, что у поляков насколько мне известно, речь идет и о запрете абортирования с выявленной патологией ( что ты выносил за скобки ). Но в любом случае, аборт - это ПРАВО, а не обязанность. Если бы я так же утрировал как ты, я бы из твоих слов про Нергала вывел бы, что он прямо таки призывает к абортам. И если отбросить упомянутые тобой особые случаи и некоторых особо легкомысленных дам, то решение об аборте - это всегда сложный, долго взвешиваемый выбор. И я не феминист, но вынося за скобки медицинский и социальный аспект и говоря только о моральной стороне вопроса, то это сугубо женская вотчина и мужикам тут и пикать нечего. Но у нас все-таки преимущественно патриархальные общества, поэтому такие как ты очень активно лезут со своим особо "ценным" мнением. Да и ладно, только если это не приобретает силу пятикантропного закона.
И что-то я не слышал, чтобы с обратной стороны очень тщательно заботились о деторождении и принимали законы о запрете перезания семенных канатиков или добровольной хим. кастрации.
И запрещай ты эти аборты, их все равно будут делать, только вопрос в каких условиях. А в нормальных условиях это уже давно довольно безопасная процедура, куда как более безопасная, чем сами роды.
Короче, речь о ПРАВЕ. Ты можешь им не пользоваться, можешь по своим скрепам жить, но право это у тебя есть. И всякие "топители за жизнь" не вправе его у тебя отнимать. А если ты скажешь, что женщина мол не может решать за свой плод, то а кто может? Ты что ли? Тебе подобные? Или может боженька? Если бы ты ответил, что да, это многое бы объяснило, но ранее религиозности ты вроде не проявлял.
2) Если бы у меня и поменялись за 9 лет взгляды радикально - это нормально. Причем тут "каждый день"?
За 9 лет принципиально взгляды у меня не менялись, хоть некоторые корректировки произошли. Если ты за 9 лет не поменялся никак, то это только красноречиво говорит о твоей способности к саморазвитию.
Насчет того, что ты тут привел. Спецом изучил, вдруг ты и впрямь меня подловил? Но хрен там плавал. Про свободу там написано почти буквально банальное - твоя заканчивается там, где начинается свобода других. Причем тут Телема, какие здесь противоречия? С чем вообще? И цитата Берроуза тут также в тему. И это все в общем-то про то, что я описал выше в абзаце про аборты. Тебя никто не заставляет делать аборт, но ты не вправе заставлять других его не делать.
Про Нергала и коран там вообще шутейка ( что по идее понятно, но ты вот не догнал). И я вполне понимаю, что поляка Нергала, проживающего в еще изрядно религиозной Польше, где не так много исламских мигрантов, бомбит от религиозного мракобесия, исходящего как раз от католиков. И его высказывания на эту тему понятны, логичны и где тут лицемерие? С чего он вдруг дожен печься о мракобесии иудеев или мусульман, когда у него под носом свои есть фанатики?
Я с ним согласен, но это не отменяет того, что тот главный скандал с порванной на концерте библией ( как бя я не относился к религии ) - считаю позерской, потешной клоунадой. Не то, что бы чувства христиан меня волновали, но рвать книги ( хоть библия, хоть Де Сад) на публику, это фашисткие методы, мне эстетически это претит. Но нигде и ни разу, я не видел, чтоб Нергал что-то там пытался навязывать. Речь ток о том, чтобы христиане не навязывали себя и свое.
И лично я тут никого не оскорблял ( в отличие, кстати, от тебя в мой же адрес ). Я последовательный либертарий, я считаю, что каждый вправе высказать свое мнение, а любой другой ему оппонировать ( пусть даже назвав оппонента тупорылым ). Да, свобода слова.
А когда свободу пытаются ограничивать насильственно, это уже другой разговор. Просто, повторюсь, все эти охранители и традиционисты все никак не усвоят, что Свобода есть право, а не обязанность. Ну им понятнее, конечно, обязанности.
Резюмируя, Гравити, я не пожалел свободного времени, чтобы подробно ответить на твои мутные претензии. Больше, наверное, так делать уже не буду. Вести с тобой диалог непросто, ты крайне своеобразно понимаешь написанное другими, прибавляешь к этому собственные домыслы и фантазии и на выходе получаются уже весьма ебанутые выводы. Можешь считать меня лицемером, трусом ( это вот тоже не понял откуда, мож еще педофилом меня назовешь, так для кучи) и полагать, что ты меня в чем-то уличил. Если эта мысль поднимает твою самооценку, то пожалста)
Этот алчный бездарь? Пойду проверю.
Понятно, что мы до слова СОВСЕМ не понимаем дуг дуга. Ну и хорошо.
Если для Вас сетания отдельных за потенциальную жизнь (да какая бы она не была) приравнивается к теологической пропаганде, то ничего страшного, но я бы предпочел, что лучше бы меня обвиняли в белом расизме и нацизме, чем в том, где и рядом не пахло. Наука не принмает эмбрион/плод до 22-24 недель за живого человека - это хорошо всем известно. Мое же мнение базируется на потенциале жизни и упадке рождаемости белого населения. Собственно, индивидуалке Дарский этого не понять, ибо его мышление добротно сквашено кокаином и колой с виски. Его право.
Писать о том, что я чего-то хочу кому-то навязать - глупо. Я не политик, я тут с дивана пишу свое мнение, спасибо, что потратили время и почитали, обозвав веруном. Но это нормально. Додумывать за других это нормально, сам так делаю... хотя и не всегда, точно не в последнее время. Просто вижу то, чего вы сами в себе не замечаете. При Вас уже двоих ловил на двойных стандартах, но Вы можете, как и полагает боевым пподугам по трассе, игнорировать это и далее проявлять солидарность: "ох нет, мы не шлюхи, мы делаем то, что хотим, имеем право!"
Нет противоречий в сообщениях?
Ладно!
Хорошо, что хотя бы понимаете, что культурные разногласия не могут разрешиться сами по себе в силу отдельных маргиналов и фундаменталистов, но только когда Вы будете их успокаивать не забудьте вспомнить и о их правах - это то, чего Вы, как я уже понял, упустили из вида.
Права... водительские права? Вот есть водительские, бл*ть, права " Меня зовут Педро Де Пакас, мои права в конституции, гы-гы-гы", а просто права выбора на любое действие вне бумаги со штампом нет. Конечно же Вы можете плевать на закон, где-то пытаться расширить рамки дозволенного (педофилом называть не стану, назову лучше китайским людоедом, которые делает суп на бульоне из человеческого плодика, или желающим легализовать взятки на рабочем месте).
В общем, я не собираюсь защищаться или оправдываться, не вижу в этом смысла никакого, а с Вами я лишь согласен в том, что выбор в вопросе абортов в первую очередь должны принимать женщины, но не в рамках сугубо личного права, а строго регламентированного законом.
Нет, я не применяю демагогию, но для того, чтобы для особо тугих донести мысль приходится прибегать к крайним формам трансляции.
И тут я тоже воспользуюсь этим приемом: Ваши права заканчиваются там, где начинаются мои. Кто-то кому-то не захотел в чем-то уступать дипломатически, рамки закона при этом ни чьи права не сдерживают. Чем это заканчивается обычно? ДА, но тут и ответственности уже не будет, и расплаты за содеянное. Но Вы такие моменты будто специально игнорируете, а все что пишите - развитое прогрессивное общество без обезьян и Бога головного мозга, хуе-моё! А потом мы снова вспоминаем Берроуза и у нас тут же мрачнеет на душе?
)))) Бл*ть, как же всё это смешно по мне.
Спасибо, Ханси)
Вы перешли в самый банальный (хочу напомнить, что данный трюк был одним из излюбленных - в том числе - Вами нетерпимой сталинской (вплоть по правление броватого дегенерата), да и не только
- советской номенклатуры) приёмчик - обвинения оппонента в психических недугах, при этом Вы могли наблюдать случаи более очевидные с точки зрения психиатрии, но молчали в тряпочку. Снова двойные лицемерные стандарты ))). Посему Вы идете на х*й вслед за своими любовницами по ДС, без права реабилитации. Проще говоря: Вы теперь в святой троице лицемерия - Отец (Хэллектор), Сын (Флейминг) и "Святое амбре" (Петрович, который считает себя сексуальным).
Где-то для вашей единой триады горит свеча и бородатый ханжа в балахоне DeathSpell Omega покачиваясь, крутя кадилом поет для вас блаженные псалмы и громко радуется триумфу подлости, как чокнутый профессор из фильма про злодеев.
Это не обвинение, а впечатление от опуса выше.
Кстати, можно было предположить, что так и не выдавив из себя ничего адекватного и не дождавшись от меня ни единого оскорбления, пациент скатится в "пошел нах". Лучше бы так сразу, а не тратить время на эти мутные, болезные потоки сознания.
В общем, месье, вы очень долго пытались мне доказать, что вы дурак и я очень упорно ( видит Бог, Сотона и местные пользователи ) этому сопротивлялся. Но ладно, так уж и быть. Ваша взяла. Убедили.
P.S. Хэлл и флэйм, вы были правы. Я нет. Признаю.
ТО что Вы не потрудились немножечко разобраться в тексте - это не мои проблемы. Там всё было вполне доступно высказано.
В тексте (авось и вправду не дошло) шла речь, что Ваше переживание за свободу слова и выбора - это как раз хороший указатель, что Вы такой же ватник и дауншифтер, как и те, против которых вы делали выписки, но только под другим углом (в координатах неудовлетворенных), но это лишь вопрос времени, когда новое поколение начнет плеваться и от Вас, и ваших ценностей, которые Вы не сможете "перерасти", а для этого достаточно чего-то нового, что Вы не захотите принимать за вашими личными рамками СВОБОДЫ и Права ВЫБОРА. Если это не ясно для Вас, то тогда кто из нас тугой на ум?
Еще Вы писали: Я имею права высказываться и оскорблять
Отвечаю: У меня тоже есть эти права. Так чего же удивляться в том, что произошло в итоге?
Что касаемо посыла куда подальше, то я предпочитаю высказывать всё в лицо или обращаясь к конкретному юзеру, а не пользоваться Вашими методами завуалированных оскорблений, которые вы периодически вбрасываете в разного рода темы, как террорист взрывающий тротил с скобяными изделиями.
Почему я еще раз заявляю, что Вы трусливый и подлый человечек. Но я рад, что хотя бы сегодня у Вас хватило духа написать прямо то, что Вы думаете, а не вбрасывать из подтяжка.
РАнее Вы писали, что я поднимаю за счет оскорбление Вас свою самооценку.
Это как раз Ваши домыслы. Это какой-то мелочный уровень.
Самому-то не стыдно такое предположение выдвигать? Тогда пора ставить охлаждение на блок ЧСВ.
- "и местные пользователи"
НУ точно, на ЧСВ надо дополнительное охлаждение.
Но кроме шуток:
С остальными же у меня всё в порядке, даже если и бывали недоразумения в общении, ну, по крайней мере до тех пор, пока кто-то не превратиться в очередного ханжу, вроде Вас.
"P.S. Хэлл и флэйм, вы были правы. Я нет. Признаю."
Очень хорошо, Вы теперь официально укомплектованы!
По библии - язычники не люди
По корану все кафиры - не люди
Для ктулху - все люди паразиты.
Вывод - язычники, магометане и христианцы - паразиты
Там треть спид метал риффов
Эх... Ну попытка не пытка.
Согласен. Каюсь.
Он всё правильно делает. Клоунами тут очередной раз показали так называемые "верующие".
>>>Любопытная мысль
Пацаны, почему не в школе? Уже уроки начались!
------
Прогуливаем, хотим быть как вы!