 |
  |
все новости группы
|    |
25 май 2025

IHSAHN: «Насыщенность музыкального рынка мешает»
 IHSAHN в недавнем интервью Metal Global ответил на вопрос, удивляет ли его тот факт, что блэк-металл-группа, подобная его коллективу, добилась такого успеха спустя почти три с половиной десятилетия после образования EMPEROR:
«Да, конечно. Я всегда удивляюсь. Я также очень благодарен за этот факт. Но я считаю, что дело во времени, в которое мы живём.
Мы появились в тот момент, когда наступило время для развития отношений с группой или артистом. А до этого, конечно, было много музыкантов и много групп, но, скажем, в19 60-е годы большинство людей, молодых людей, выбирали либо BEATLES, либо ROLLING STONES. Выбирать было не из чего. Но в наши дни с социальными сетями и доступом к любому альбому групп более чем достаточно...
Я уверен, что вы, возможно, моложе меня, но я уверен, что вы можете оценить то чувство, когда вы ребенок и копите деньги, чтобы купить пластинку на виниле. А иногда ты даже не подозреваешь, что тебя ждет. У вас есть деньги только на один альбом, а не на два — и вот вам приходится выбирать. У вас не было доступа ко всему, так что для вас был приоритет. У Вас складывались отношения [с артистами]. По крайней мере, я читал все тексты песен, все примечания. У нас не было никакой информации о том, кто эти люди, и ты пытался ухватиться за эти сведения... В этом была большая доля воображения. И, как мне кажется, таким образом вы создаете совершенно особое отношение к артистам и альбомам. В наши дни все это, к сожалению, мне кажется обесцененным, потому что есть так много людей, у которых нет отношений с артистами; у них есть отношения с плейлистами, с чем угодно. Это лишь популярная музыка на данный момент. И, возможно, в металлическом сообществе рок- и металл-любители все еще больше привязаны к этой теме. Но все меняется очень быстро, и молодым группам очень трудно найти время, чтобы развить такие отношения, в то время как я, который начинал в начале 90-х, все еще был в том времени, когда можно было развивать подобные отношения в течение более длительного периода».
Далее Ihsahn сказал, что «очень насыщенные» рынки популярных музыкальных стриминговых платформ, таких как Spotify и Apple Music, мешают новым группам пробиться.
«Это очень прискорбно, потому что, конечно, до сих пор создается потрясающая музыка, но большая ее часть, скорее всего, никогда не будет услышана и не дойдет до тех, кому она может понравиться.
Мне нравится иметь доступ ко всей музыке в цифровом формате — я могу найти все то, чего у меня больше нет на физических носителях, и получить рекомендации и новую музыку, которую я, возможно, никогда бы не услышал. Я считаю, что это потрясающе. Аналогично и раньше, когда существовала звукозаписывающая компания, которая была как шлюз, и люди не могли выпускать [просто] что попало. Но, конечно, сейчас для этого ничего не нужно, и каждый может что-то издавать. Вы можете потратить час на то, чтобы набить себе мозоли, и выпустить песню на Spotify или на всех стриминговых платформах за 19 долларов или что-то в этом роде. Так что рынок очень насыщен. Но я должен сказать, что он такой, какой он есть. И до 60-х, 70-х и 80-х годов, когда пластинки были большим делом, вся музыкальная история до этого была живой музыкой. И даже в 60-е, кажется, или хотя бы в 50-е годы у людей не было денег, чтобы покупать пластинки. Может быть, у кого-то из ваших друзей был маленький одиночный проигрыватель. И тогда вы слушали его, слушали радио. Так что вместо того, чтобы расстраиваться из-за того, что «О, в прошлом все было намного лучше», я бы сказал: "Ладно, у нас был потрясающий период, когда мы увлекались пластинками и всем остальным. А теперь мы возвращаемся к тому, что живые выступления и связь - это эксклюзивные вещи. И надеюсь, пройдет еще много времени, пока искусственный интеллект не возьмет на себя и это. [Смеется]».
Далее он рассказал о том, как прозрачность и взаимодействие с фанатами в эпоху социальных сетей отличаются от тех дней, когда до Интернета никто не знал так много, что создавало определенную загадочность, которая теряется при полной открытости.
« В 1980-х годах у вас были KISS и Alice Cooper, и это было нечто мифическое. Помню, когда я пошел на свой первый концерт IRON MAIDEN, я не мог поверить, что дышу тем же воздухом, что и настоящие люди из IRON MAIDEN, потому что у нас не было социальных сетей. Мы не знали, что они ели на обед перед выходом на сцену. И все это лишает нас некоторой загадочности. И я полагаю, особенно в металле, что во многом успех таких групп, как GHOST, SLEEP TOKEN или SLIPKNOT, объясняется тем, что у них есть маски и все остальное. Конечно, не всем им удалось сохранить анонимность, но людям нужно ощущение театра и волнения. Они не хотят просто смотреть — я уже приводил этот пример. За свою карьеру мне посчастливилось познакомиться с таким человеком, как Rob Halford [из JUDAS PRIEST], и он, как я уверен, подтвердит каждый, кто его когда-либо встречал, — милейший, скромнейший человек. Но когда он выходит на сцену, он — металлический Бог. Вам не нужны скромные — на сцене вам нужен Бог Металла. И вам нужна драма и ритуал, который будет во главу угла. А группа на сцене дает вам и зрителям возможность отбросить все запреты и позволить музыке подтолкнуть вас к этому опыту. Так что, я полагаю, со всеми своими приватными связями [в социальных сетях], вы немного теряете в этом».
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
С одной стороны была своя романтика в покупке дисков, кассет, обмена их с корешами , более вдумчивое вслушивание в купленный диск итд итп.
С другой стороны цифровой мир наплодил целую кучу всякого сранья " из Ютуба" , которое в том числе и здесь треть новостей занимает , и о котором ещё лет 30 назад никто бы и никогда не узнал, потому что эту хуергу ни один лейбл/продюссер не взял .
Но так же цифровой мир сэкономил кучу денег от покупки всякой поебты, которой у меня в дискографии так же - те же 30 %. Придешь в магаз. Включишь диск послушать - вроде более менее , ещё и продаван нарекоммендует. Покупаешь , приходишь домой. А там кроме заглавной песни и слушать нечего.
Сейчас куда удобнее и проще фильтровать дерьмо. Например такое как вот этот самый IHSAHN.
Плюс волшебный цифровой мир даёт возможность дотянуться до раритетов из таких глубин андерграунда и времени, до каких в аналоговую эпоху никогда не добраться было.
Пусть и порой от безысходности, это не суть)
Роль рецензий, слухов, обсуждений, да и всяких "дай послушать'' была велика.
Я когда дисками торговал у меня была поговорка "'не надо расширять свою эрудицию за счёт чужого рабочего времени'' )))
Достаточно просто один раз расставить коллекцию по алфавиту и эта тяжкая проблема решится)
Да был у меня лет 10-15 назад период, когда я угорал по "Качеству", купил себе Yamaha CD-S300, слушал прям с него по оптическому кабелю через крутые наушники. Если рипал диски, то исключительно во Flac. Начал покупать исключительно Фирму, японские Фирмы.
А потом , когда угар прошёл, достал из закромов пару пираток от Агата и ещё тогда полулегального Cd-Максимума.
Отрипал их вместе с Фирмой и просто сидел и слушал вперемешку. На компьютере тоже через "крутую" внешнюю рабочую юсб звуковуху, через профессиональные ямаховские колонки, благо на работе этой аппаратуры навалом.
Как я не пытался что-либо расслышать, определить и понять где лучше, где хуже - кроме ебучего самовнушения , никаких выводов так и не сделал.
Поэтому в жопу этот фетиш. Один огромный плюс от дисков, то что английский язык не плохо подтянул в школе и универе на текстах. И в своё время бесился на Hypocrisy потому что у них до Вируса, текстов не было.
Не говоря уже о том, что Рутрекер сегодня есть, а завтра нет. Как и стриминги.
Но последнее, конечно, Олли не касается, он среди попугаев живёт.
Может, скоро пригодится...
Душу мою радуют..."
Как-то навеяло :)
Просто там на самом деле есть элемент безумного фетишизма.
Но сидюк из деревянных колонок звучит лучше мр3 128 через"капли" в ухе.
Мне это напоминает старый спор насчёт качества спиртного.
Возможно бутылка водки за 40 000 никакими волшебными свойствами не обладает,и ничем не лучше той, что за 4000. Плата за марку, за приобщение к роскошной жизни И ТП. Не пил за 40 000, не знаю.
Но та, что за 4000 всё-таки ощутимо лучше чем та, что за 200. Вот прям не надо гурманом и экспертом быть.
С аудио так же, я думаю.
Разумеется, любой человек с более-менее ровными ушами подтвердит, что сиди с деревянной колонки звучит лучше, чем 128кбпс в затычках.
Но аудиофилия с золотыми проводами это ж не про эту разницу.
Там именно идёт речь о том, что твои колонки за пять тыщ недостаточно хороши, надо купить за пятьдесят... 320кбпс недостаточно хорошо, надо слушать только лосей... обычные провода недостаточно хороши, надо купить медные и обернуть их особой фольгой... одну систему для всех стилей недостаточно хорошо, надо одну для рока, для металла, для попа....
...иначе не вся музыка полноценно переливается в твой краниум. И так далее, миллион разных вариаций почему я аудиофил, лучше, чем ты, нищеброд)
Не все, конечно, до такой степени мерзотные в этой среде, но таковых там, увы, очень много.
Те способны про присадочные масла сорок страниц накатать и по итогу стрелку забить. На которую потом никто не придет, хе-хе.
В общем-то мы примерно одно и то же написали,что да, разница есть, но безумные фанатики "хорошего звука" просто безумны нередко )))
Хотя, если речь о русскоязычных трекерах, то в случае чего и тебя коснётся тоже - тупо раздавать будет меньше людей.
Что в том же "зелёном магазине" столько же людей, сколько раньше - это прям, прости, ваще пиздёж) даже и близко там не столько людей, сколько было еше лет пять-семь назад, а уж до памятной осени 15 года и блокировки - так вообще даже и сравнивать не стоит.
Редкие раздачи дохнут пачками, релизеры проредели пиздец. Ну Металлику то, конечно, всегда раздадут)
Я бы в ВК и Яндекс и заходить не стал, если бы в Австралии жил)
Пусть рутрекер и вечно жить будет, но сколько раздачь хороших на нем протухло безвозвратно...
Винил ещё куда ни шло, там корешки плохочитаемые.
Не говоря уже о том, что диски, если уважаешь себя и свой слух, надо воспроизводить вовсе не на компьютере.
Я уж думал не свершится...
Старожилы оценят!
https://aif.ru/health/otolaringolog_musaev_nazval_samyy_vrednyy_dlya_sluha_tip_naushnikov
Скажу и от себя: мне не нравится ощущение, когда звук узконаправленно лупит прямо в барабанную перепонку.
"Эксперт отметил, что полноразмерные наушники создают меньше всего вреда, однако использование любых портативных устройств для прослушивания музыки все равно нужно свести к минимуму."
То есть любые наушники вредны для слуха.
Есть люди, которым нравится слушать музыку, когда "звук узконаправленно лупит прямо в барабанную перепонку". Они что, неправильно слушают?
А ещё открою страшный секрет. Бывают наушники-вкладыши. Они вакуум не создают. Это тоже что-то неправильное?
Зато нравится ощущение, когда страпон узконаправленно лупит этажом ниже.
«Учёные выяснили, что практикующие жёсткий секс чаще сохраняют стабильную психику и получают больше удовольствия от жизни. Особенно это касается женщин-доминантов — у них самая крепкая менталка.
А ещё у опытных БДСМ-пар выше уровень дохода и общее ощущение материального и морального богатства».
Так что весь успешный успех — он именно от этого! А вы потешаетесь.
Вот, что значит - выстроить свою жизнь, сделав все её разнородные элементы частью большого плана. Такое под силу только истинному гению!
Твой выход с коронной темой, конечно же!
Ты разве не помнишь, что десять с плюсом лет назад, когда ты ещё не раскрылся, как рассказчик пикантных историй про страпоны и грозный боец невидимого фронта, твоей фирменной фишкой были высокомерные нравоучения о том, как нищеброды неправильно слушают бесплатную музыку в мп3?
И вот что-то с момента возвращения эту тему вообще не затрагивал никак... Антил нау, так сказать. Ничего, что я по-англицки?
Ит'с, о, со стилл
Энд, о, со куайет
Бат ит'с онли писфул антил
Ит стартс анозе биг райот!
Да, и почему ты спустя уже хер знает сколько лет всё мусолишь мои древние истории про страпоны? Ты кайф, что ли, от этого ловишь?
Это как реалити-шоу, затягивает. В плохом смысле, конечно, но всё равно затягивает.
Я бы, конечно, предпочёл старое-доброе "вы все нищеброды с затычками", но теперь уж джинна обратно в бутылку не запихать...
О каких "летах" ты говоришь не в курсе - я лично про Джессику и страпоны первый раз узнал от тебя этой зимой, по-моему и остальные тоже.
Какие нах "столько лет"? Это признание было получено пару месяцев назад. Сразу после признания про игру на кожаной флейте.
Если чо: https://www.darkside.ru/news/170705/ 3 февраля 2025 года знаменитый переводчик признаётся, что его ебут страпоном.
https://www.darkside.ru/news/170455/ 23 января 2025 года знаменитый переводчик признаётся в пристрастии к сосанию хуёв.
"Так что вместо того, чтобы расстраиваться из-за того, что «О, в прошлом все было намного лучше», я бы сказал: "Ладно, у нас был потрясающий период, когда мы увлекались пластинками и всем остальным. А теперь мы возвращаемся к тому, что живые выступления и связь - это эксклюзивные вещи. " - Абсолютно адекватно.
А то что для него волшебный аналоговый мир ближе к сердцу, ну так тоже вполне понятно. Он же не возводит это в универсальный абсолют.
Или же 25 лет назад, когда шел пешком за четыре станции метро, потому что именно стоимость двух жетонов, прибавленная к карманным деньгам позволяла купить новый диск Mayhem в ларьке на Пионерской и слушать его весь ближайший месяц, рисуя в тетрадке по информатике обложку Burzum Filosofem и жадно вычитывая интервью с Фенризом в журнале DarkCity, который дал почитать приятель.
Не помню практически ни одной песни целиком, которую услышал бы за последние 10-15 лет. Зато, когда в машине куда-то катим, я постоянно ору под музыку всякие "раан ту зэ хииииилз" и прочие "онор коммендед ноу лонга эс вёрчу йет шэл би экстоулд бай лайтс ДЕМАААААЙЗ"
Ты тоже, но тебе это даже переводчиком работать не мешает. Мистер Stained Glass.
>Мне это не мешает даже чуть ли не ежедневно разговаривать по-английски
Рассказывать своей милой как твоя жопа жаждет страпона?
Я тоже почти каждый день говорю по английски. А еще сру каждый день. Зубы чищу. Последними двумя вещами стоит гордиться на том же уровне? Я напоминаю, выебоны про английский в лучшем случае работают среди людей 40+, всем кто моложе на это насрать, потому что продвинутым разговорным владеет каждый третий, если ты только не в Усть-Перде живешь.
В лучшем случае каждый тридцать три тысячи триста тридцать третий. И это еще чрезвычайно оптимистичный прогноз.
Вот моя бабуля да, она каждый раз чуть ли не богу готова молиться, от удивления, что я спокойно на английском говорю. Вот таких как она еще можешь удивить. Среди людей помоложе - не позорься.
Я долго старался разговаривать вежливо, но разговаривать со мной вежливо в твои планы, по-видимому, совершенно не входило.
И я абсолютно убежден, что английского языка ты не знаешь и не говорил на нем с англоговорящими никогда. Разве что со своим отражением в зеркале.
Понял, шелубздень?
А по-моему ты с первого сообщения по обыкновению выебываешься и срешь других.
>И я абсолютно убежден, что английского языка ты не знаешь и не говорил на нем с англоговорящими никогда
Тебе уже и я и другие пользователи писали большие посты на английском, показывая что могут. А ты дальше верь что ты крутой и уникальный. Ты свой уровень показал на Stained Glass и разговоре про bad motherfucker, где люди которые "не знают английский" лучше тебя все слышат и переводят.
Гагага, Демьян, ты нахуя два раза эту кринжатину в одно сообщение уложил, чтобы самому запомнить? Совсем мозги отлетают? Бедолага, объявил бы уже панихиду.
Блин, я начинаю понимать как чувствуют себя фанаты комиксов или любого другого активного фэндома - постоянно меняется история и уже решительно непонятно что канон, а что нет)
В предыдущих, зимних выпусках демьяно-сериала утверждалось, что герой давно испытывает потребность в заказах, а с клиентами предпочитает общаться строго письменно, даже указывал в анкете, чтобы звонили только в крайних случаях.
Теперь же он общается с ними чуть ли не каждый день, и именно по телефону.
Очень запутанный лор...
У меня вот дети сейчас вообще не так к музыке относятся, у них тупо эплмьюзик/яндексмузыка, "Алиса включи что-нибудь" и тому подобное. Никакого культа, короче))
Наверное, оба фактора имели значение в той или иной мере...
P.S. В ларьке на Пионерке дешевле было? Горбуха-то всего в паре станций метро от неё была.
Двадцать пять лет назад в зажравшейся Московии уже не было ламповых жетонов на метро.
А жетоны по-моему в конце 90-ых уже были редки в Москве, пошли эти уродливые магнитные карты.
Пионерская из Питера, да, Старбрейкер прав. Я сам на Проспекте Просвещения живу.
Когда-то каждый из нас был звеном одной цепи, которая брала знания от другого звена и передавала другому, а сегодня это если это происходит, то изредка по недоразумению.
В ноябре к вам приедут, попугаев распугивать)
Тут видимо ещё зависит от того, что было модно в том или ином регионе. В Москве и СПб скорее всего просто так дохуя жителей, что можно было найти братьев по разуму, а в моей родной Карелии так повелось, что почему-то сильна панк-сцена, и там вокруг дохуища панков, поэтому я, не особо того и желая, был в курсе The Exploited, The Casualties и прочей ирокезной поебени, а вот по металлу угореть реально было не с кем. Slayer чуваки знали благодаря альбому с каверами на хардкор, и один товарищ мне просто подарил кассету Diabolus in Musica, которую купил, думая, что слесари это хардкор-группа. Так что я в интернетике себе нашёл гораздо больше единомышленников, чем мог найти в своём окружении, на дарксайде в том числе.
Пиратскую кассету, в лучшем случае. В самом ублюдочном на моей памяти были покупки "особых" кассет в одном ларьке у вокзала. Суть заключалась в том, что такие кассеты не имели глянцевого вкладыша с обложкой, а лишь обычную нарезную бамажку (стоит признать, что бумага была хотя бы цветная) с названием и треклистом. Преимущество, как нетрудно догадаться, было в том, что таким образом можно было приобрести альбом, который в принципе не продавался за сроком давности. Очевидно, всё это красиво рипалось с некоего источника и невозбранно торговалось за цену стандартной кассеты. Качество, тем не менее (как для кассеты и года эдак 2003-го), было весьма хорошее. Купил так второй альбом Chemical Brothers и был доволен, как слон. А обложки , сиди - это всё для мажоров.)
Рs: продолжая тему пиратского ностальгирования, нельзя обойти стороной то ощущение чуда, когда ты мог накупить дешевых сиди-болванок, потом зайти к другану, у котого уже есть комп, да с пишущим сидюком, и записать альбомы из какого-то помойного мп3 (хорошо, если 128) и звучало это по итогу в разы лучше кассеты. В то время, как сиди (очевидно, пиратские) в ларьках стоили почти в 5 раз дороже этой самой болванки, и в основном это была только актуальная попса от силы. Найти какой-то "небыдло-опус" у нас в городе было почти нереально.
Пропустив сто страниц обсуждений ностальгии, ламповости, раньше было лучше/хуже, физического носителя как предмета коллекции, звука, доходов музыкантов и всего прочего.
Пресыщенность ввиду интернет-доступности имеется .
Если говорить ТОЛЬКО про этот аспект, вообще пропустив момент "норм или стрем' было переписывать кассеты и ездить за 200 км.за новинками .
Оценивая только и исключительно нынешний объем доступного музона.
Тут прямо как в твоем примере с водкой - не надо нажираться, как свинья, и голова на утро болеть не будет.
Читай не качай всё подряд, что плохо лежит, а выбери и слушай вдумчиво - тогда и сливаться всё в серую массу будет меньше.
Никто не мешает заняться самодисциплиной!)
Сейчас перекачиваю, но оригинал собирал лет десять, там в процессе успел жениться, разориться, подняться, дом построить, сын в школу пошёл...
Видишь, даже к бездуховным файлам можно привязаться. Ох, это ж я ещё холостым качал. И прослезился (с).
А второй , который сейчас на 550 гиг раздулся, подлежит потом тотальному уплотнению и прореживанию.
Люди делятся на тех кто не делает бэкапы и тех, кто УЖЕ делает бэкапы.
Жаль что посмотреть его сможет лишь каждый тридцать три тысячи триста тридцать третий.