 |
  |
все новости группы
|    |
28 апр 2012

EPHEL DUATH\'s Davide Tiso - \"That Bald, Ugly, Millionaire LARS ULRICH Was Right And I’m Here Stating That We Should Have Listened To That Bastard\"
 Davide Tiso from Italian avant-garde metal band EPHEL DUATH has responded to today's report that Roadrunner Europe may be closing down operations in Europe.
"Today I read that Roadrunner Europe is shutting down. I don’t know how credible is this news, but the rumour itself made me think once again how bad is the current state of the music industry. When a journalist asks to a band if they are pro or against illegal downloading, it’s always amusing for me to read that some bands are actually in favour of people stealing their work for free. I think is completely irresponsible for bands to get their words out that way, and, frankly, I can’t stop myself getting irritated by such stupid behaviours. I hate when people download my music for free, I don’t consider those people supporters of my band, whatever what they could possibly say or not say in their defence. Music nowadays is treated without any respect and I’m shocked to see the process getting worse and worse year after year. The fact that labels are closing is a terrible thing for the music business: it is not true that bands can bypass the label to get their music out, at least not at the current state of things.
I am overwhelmed by the way new generations feel that everything is owed to them, sometime I would like to close my eyes on this poor and empty digital-addicted society of ours.
When METALLICA attacked Napster years ago, the whole thing was probably about greed, but everyone seemed more interested in booing the band instead of consider what Lars Ulrich was actually standing against. Where are we now? Bands nowadays are forced to tour their asses off for most of the year to be able to pay their rent. Some of them don’t make it and they still need to live with their parents past the age of 30. Bands nowadays spend thousands and thousands of dollars printing worthless merchandising to be able to keep touring, while their studio budgets get smaller and smaller and their bellies get wider for all the cheap junk food they are surviving with while on the road. Is this what it means to be a musician today?
When I read that GOJIRA have their bank accounts in red I am scared for the future of this music I love so much.
Years ago I bet on my band as the only possible future for me: I lost my bet and now I paying the consequences. After seeing how bad things are getting in the music business I’m starting to think that doing a step back, finding a normal job and keep the band going as a part-time thing was the only right thing to do.
Illegal downloading is killing the music business: that bald, ugly, millionaire of Lars Ulrich was right, and I’m here stating that we should have listened to that bastard."
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А должны бухать и веселиться между делом записывая демки, и собираться в студии раз в два года?
Ох**ть! Оказывается музыканты тоже должны въяб***ьт!
Поклонников этой группы и исполнителя прошу меня извинить, я с этим персонажем не знаком.
Данун(пииип)х(пииип)й. Влегкую. Единственно, что косорукие ебл(пииип)ны теперь лишатся дяденек, которые будут впаривать их г(пииип)вно и пеарить его.
"Сейчас группы вынуждены усираться на турах большую часть года, чтобы иметь хоть какой-то доход. У некоторых это не получается, и музыкантам приходится жить с мамой, хотя им далеко за 30."
Я уверен. Что. Единственный навар для музыкантов должен приходить от туровой деятельности. А платить им за их студийные потуги - no.
Сейчас же жнется ровно то, что было посеяно.
И даже в лучшие времена, продаваться большими тиражами не будет.
И разве тогда не легионы андеграудных музыкантов кричало: "В жопу лейблы, свободы нам, свободы - хотим писать что хотим, как хотим и когда хотим, и интернет нам поможет".
А теперь, когда слава есть, и любой забубень-халупе могут услышать группу хоть из Южной Боливии, записавшей три песни в подвале, оказывается, денег то с этого особых и нет. А для денег нужно -да, блин, драть жопу на концертах, питаться фаст-фудом, и писать приглаженные поп-металл-элеткронные альбомы под жёстким дедлайном злобных продюсеров. Вона как, Михалыч, попадос - не рассчитали то свои желания малость.
шикарно
@я начинаю думать, что надо было найти обычную работу и заниматься музыкой в качестве хобби@
лучше поздно, чем никогда :))
А эта гнилая подача "я Авангардный Музыкант, какого хуя вы мне не башляете" - нытьё, позорное для мужчины. Иди туда, где башляют. Или играй свой авангард маме, с которой живёшь... :)
Я так понял что если вы не поклонник студийных работ, значит теперь никто не должен их покупать и никто не должен за них платить, так что ли?
Попахивает рабством.) К этому всё и шло - с тех пор, как музыка стала считаться чем-то вроде обоев.
Ты неправильно понял. Каждый имеет право платить за то, за что считает нужным. В соседней новости я писал, что покупаю диски. Иногда. У самих музыкантов. Часто они пылятся на полке, потому что эти диски мне, в общем-то, слушать особо не на чем и музыку я ценил на мп3-плейоре. Но вот так я поддерживаю ребят, и я знаю, что мои бабки уйдут чиста им (ну и в два-три раза большая сумма упадет почтарям-крохоборам, ибо диски идут издалека - Родина необъятна).
Но я убежден, что музыкант должен быть сосредоточен на концертах. Там, вживую, сразу видно, кто ты. А в студии и я могу музыку сочинять, а пацаны-профи доведут мое говно до состояния конфеты, впарят кому-нибудь, кто за эти деньги мог пойти на строенный концерт угарных банд, и вот потом уже выясниться, что конфета отдает навозом.
Фраза же про то что "творец должен быть голодным" - это вообще детский сад.
P.S. А Метла записала один своих крутейших альбомов (тот что в 88-ом вышел) уже подзаработов деньжат (количество проданных копий мастера оф папетса было приличным), тем не менее это не помешало сделать хороший альбом... И это только 1 пример из массы...
Деньги нужны для всего. И его искусство - его забота, тем более что оно никому не нужно.
Летов всю жизнь по чужим флэтам скитался, и ушёл легендой. А вы про циферки на примочках )))
Лотов больше запомнился за счёт своей эпотажности и образа жизни (хотя его песни хороши, а некоторые просто шикарны... но не каждому дано их осилить:) ), он писал песни рекорд обычного магнитафона, и по материалу они были бесподобны... но качество записи и порой исполнения... порой лучше послушать группы игравшие на трибьюте... а вот были бы у него средства на хорошую студию и проф. музыкантов с техниками - был бы МЕГАлегондой :))
Порочная ситуация в муз. бизнесе складывалась давно и с глобализацией воровства разорявшие и наживавшиеся (на исполнителях, поклонниках) теперь сами разоряются. Чего стоит одна только мерзость с перепродажей прав на материал групп?! ... диски переиздавались, а музыканты часто с этого вообще ничего не получали (( Неправд было слишком много в этой сфере и кара неумолимо настигает.
Конечно жаль, что рикошетом отдаёт по простым работягам - сотрудникам компаний и по бандам, создавая неудобства и определённые проблемы, о которых упоминала ранее вокалистка из ARCH ENEMY. НО, как правильно написали другие, музыканты должны сами планировать свою жизнь и трезво оценивать ситуацию: либо пахать на основной работе, а потом, в свободное время, пахать на муз. ниве (так делают многие мои любимые команды), либо нести тяжкий крест частых концертов, туров. Ведь и раньше далеко не все припеваючи жили на доходы от когда-то выпущенных номерных дисков/синглов
И если человек не творит, якобы потому что у него нет денег - значит у него просто нет потребности в творчестве.
ну так пусть пишет когда ЕСТЬ время и силы, а не просто потому что "денег охота" :))
MePHiSto@
Летова нельзя "профессионально" записывать - это всё равно оркестровые требьюты Высоцкому = безвкусица.
даже шедевры кино (где безусловно нужен бюджет, в отличии от музыки или литературы) умудряются снимать за копейки - а Тизо деньги не помогут :) но чисто по-человечески я его понимаю - нельзя осуждать человека за то что он хочет жить хорошо:)
конечно художник не обязательно должен быть голодным - он может быть и очень откормленным. тут главное, чтобы ентот художник не зарабатывал деньги на своём творчестве - иначе творчество становится конъюнктурой (чего как ни странно не случилось с Метлой и за что её уже лет 15 люто ненавидят фанатики и Тизо)
Пожертвования, концерты, мерч, колекционки, онлайновая дистрибуция. На рынок, возможно начнут действовать фанаты, а не жирные дядьки из лейблов в угоду которым многие толковые команды выпустили такой шлак, что хочется плакать.
Абсолютно логично, но не все группы способны собрать столько людей, чтобы не то чтобы уйти в плюс, а хотя бы окупить расходы на этот тур.
Вопрос: многие ли сейчас готовы посещать концерты (когда дома за чашкой кофе можно комфортнее послушать музон, например, на системе 7.1)
похрен на систему 7.1 :) мне лично очень важны живые концерты - потому что там люди создают музыку ПРИ ТЕБЕ. другое дело кино и студийные альбомы - их при хорошей аппаратуре и правда можно дома из инета оценить...
Хорошая мысля приходит опосля.
по моему, как раз таких дебилов абсолютное меньшинство.
по моему, как раз таких дебилов абсолютное меньшинство.
Что, даже в Финляндии???