 |
 |   |
5 июн 2025


Перезаписанный трек FIVE FINGER DEATH PUNCHFIVE FINGER DEATH PUNCH отметят 20-летие выпуском сборника "Best Of - Volume 1", включающего перезаписанные версии старых популярных композиций. Этот шаг стал ответом на недавнюю продажу оригинальных мастер-записей группы их бывшим лейблом, которая была совершена без их ведома и без возможности вернуть свои работы.
Гитарист-основатель FIVE FINGER DEATH PUNCH Zoltan Bathory:
«Мы бы с удовольствием вернули себе наши записи или хотя бы поучаствовали в сделке, но мы узнали об этом уже постфактум. Удивлены, но не удивлены. Подобные сделки за закрытыми дверями стали слишком частым явлением в музыкальной индустрии. Лейблы покупают, продают или обменивают работы артистов без их ведома или согласия, превращая их в бездушный товар. Но жизнь — это шахматная партия, поэтому, когда это случилось с Тейлор Свифт, она ответила перезаписью своего каталога. После этого смелого шага ее поклонники в знак протеста и преданности перешли на потоковое вещание новой версии. У нас одна из самых хардкорных и преданных фан-баз на планете, поэтому я знаю, что наши поклонники поступят так же!»
Трек-лист:
01. Under And Over It (2025 Version)
02. Wash It All Away (2025 Version)
03. Battle Born (2025 Version)
04. I Refuse (feat. Maria Brink of In This Moment) (2025 Version)
05. Jekyll And Hyde (2025 Version)
06. Wrong Side Of Heaven (2025 Version)
07. Lift Me Up (2025 Version)
08. Far From Home (2025 Version)
09. Bad Company (2025 Version)
10. House Of The Rising Sun (2025 Version)
11. Gone Away (2025 Version)
12. Remember Everything (2025 Version)
13. Coming Down (2025 Version)
14. The Bleeding (2025 Version)
15. Trouble (Live)
16. Welcome To The Circus (Live)
17. The Bleeding (Live)
Фрагмент из этого релиза, композиция Bad Company (2025 Version), доступна для прослушивания ниже.
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 июн 2025


HEART обнесли в Атлантик-СитиГруппа HEART перед подготовкой к концерту 30 мая в Hard Rock Hotel & Casino, Atlantic City обнаружила, что два инструмента Nancy Wilson и Paul Moak пропали: единственный в своем роде Telecaster с фиолетовым блеском и расписанной вручную изголовьем, сделанный на заказ для Wilson, и винтажную мандолину Gibson EM-50 1966 года, на которой Moak играет уже более 25 лет.
«За любую информацию, которая поможет их вернуть, назначено вознаграждение. Всех, кто знает о краже или местонахождении инструментов, просим сообщить об этом. Любую информацию просят направлять тур-менеджеру HEART Тони Муну».
Nancy: «Эти инструменты — больше, чем просто инструменты нашего ремесла, они - продолжение наших музыкальных душ. Tele был создан специально для меня, а мандолина была с Paul'ом на протяжении десятилетий. У нас разбито сердце, и мы просим вернуть их в целости и сохранности — без лишних вопросов. Их ценность для нас неизмерима» 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
5 июн 2025


SHARE ROSS: «Для меня настал момент покинуть VIXEN»SHARE ROSS в недавнем интервью коснулась темы ухода из VIXEN в феврале 22 года:
«Я сразу выделила несколько моментов, а именно: даты перелетов. Когда VIXEN выезжают на концерты, мы не едем в гастрольном автобусе или еще как-то. Ты просто живешь в аэропортах и отелях. И мне это очень, очень надоело. Не хочу показаться неблагодарной, но это очень, очень, очень сильно сказывалось на моем здоровье. Так что это была одна из главных составляющих «пирога»: "О, Боже. Это реально начинает оказывать свое влияние". Так что это меня уже порядком достало. А потом, по экономическим причинам, мне пришлось отойти от дел и сосредоточиться на том, чтобы зарабатывать, если не сказать больше, на взрослую жизнь. Мне нужно было зарабатывать серьезные деньги. Типа: "Ладно, мне не 25. Я не могу жить на это. Мне нужно зарабатывать настоящие деньги". Так что это тоже было частью моего решения. И у меня всегда была другая работа. Музыка оплачивала мне, может быть, пять лет моей взрослой жизни, а все остальное время — это работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа. Вот почему все говорят: «О, ты столько всего сделала». А на самом деле «Ты даже не представляешь». А что касается написания песен, то я тоже об этом думаю. Мы не были согласны с тем, как двигаться дальше. И когда я соединила все эти части воедино, мне просто захотелось отойти от дел. Но я желаю им всего самого-самого лучшего. И я знаю, что у них теперь новая певица Rosa [Laricchiuta], и я считаю, что она феноменальна и прекрасно себя проявляет. И нет никаких странных чувств, ничего такого. Это было сделано ради моего рассудка и здоровья. Мне правда нужно было что-то менять. И мы с Roxy какое-то время все это обсуждали. Ее это нисколько не удивило. Когда ты знаешь кого-то столько лет, ты понимаешь, что кто-то не в порядке — цилиндр не работает в отделе счастья. Так что возникло ощущение: «Ладно, мне нужно просто отойти от дел». И кое-что произошло в промежутке между моим уходом из VIXEN и... ну, когда VIXEN распались в 91-м, 92-м, как бы то ни было, я сразу же начала играть с другими людьми, а затем организовала свою собственную группу. И у меня была своя группа, начиная с 93-го года. Я никогда не прекращала. Группа за группой, группа за группой, группа за группой. Некоторые люди — не многие, но некоторые — знали о BUBBLE, но было еще две или три группы и до этого. Так что я просто задумала вернуться к прошлому. Я только хочу выразить себя. Я не хочу, чтобы была куча людей, типа: «О, мы не хотим делать эту песню». Я бы сказала: "Ладно, хорошо. Я сделаю её". Поэтому я просто хотела вернуться к тому, что делаю я. Я всегда занималась музыкой и никогда не собираюсь останавливаться».
На вопрос о том, было ли «эмоционально тяжело» покидать VIXEN, Share сказала:
«Хороший вопрос. Это определенно было эмоциональное решение. Я была просто в шоке, типа "О, Боже мой. Что я делаю? И я люблю этих девочек. И VIXEN всегда будет частью меня". И кто знает? Возможно, завтра я вернусь к ним. Не знаю. Я определенно верю в то, что ты не знаешь, что ждет тебя в будущем; никто из нас не знает. Так что это было очень эмоционально. И могу сказать, что я разговаривала с мужем. Я долго беседовала с Roxy, и мне просто пришлось разобраться со своими эмоциями по этому поводу. И еще я решила сделать то, что нужно — это звучит очень глупо, но я решила сделать то, что нужно для поклонников. Я чувствовала, что не хочу быть на сцене, поэтому мне не стоит выходить на нее. Мне казалось, что я их обманываю. Это было такое странное чувство. Может быть, слишком много размышлений и эмоций — я не знаю, — но не стоит говорить, что на последнем концерте, когда мы заговорили о Julia и все такое, в тот вечер я так надралась, так накачалась. Я, кстати, больше не пью, но в тот вечер я напилась до чертиков. Боже мой. Это было ужасно. И я думаю, что это был своеобразный выход всех этих странных чувств, этих противоречивых эмоций. Но я не буду врать — после этого было какое-то чувство облегчения. Типа: "Я все правильно сделала. Это был правильный поступок". Иногда в жизни все идет своим чередом. Я люблю их и желаю им всего самого-самого лучшего. И это не значит, что я испытываю негативные чувства или что-то в этом роде. Просто иногда вы меняетесь, и вам нужно двигаться дальше».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 июн 2025


LOU GRAMM не против и продолжить с FOREIGNERLOU GRAMM в новом интервью ответил на вопрос о том, какие эмоции испытывал от выхода на сцену и исполнения четырех песен с FOREIGNER в рамках тура по Южной Америке:
«О, это очень весело. Я реально по полной наслаждаюсь процессом. И я делаю это из уважения к Mick'y, который тоже был бы на сцене, будь у него все в порядке. Но так уж получается, что я сейчас несу флаг FOREIGNER».
На вопрос о том, не хотел бы он делать так в ходе каждого концерта, он ответил:
«Ну, я вообще-то могу. Уверен, мы в какой-то момент поговорим на этот счет. И перспективы хорошие. Я не хочу интенсивно ездить все лето, но я уже говорил с менеджерами и они открыты к тому, чтобы я появлялся время от времени на разных площадках». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
5 июн 2025


Гитарист DIAMOND HEAD: «Я кайфую в SAXON»Brian Tatler в ходе недавнего интервью ответил на вопрос о том, планируют ли DIAMOND HEAD какую-то активность помимо релиза "Live And Electric":
«На данный момент главным приоритетом является концертный альбом. Он выходит 11 июля на Silver Lining. А что будет после этого, кто знает? У нас нет планов записывать новый альбом. И в расписании нет никаких дат. Я просто подумал, что после того, как я присоединился к SAXON — а я присоединился в марте 2023 года — будет сложно организовать концерты DIAMOND HEAD, потому что SAXON настолько заняты, что обе группы могут выступать в одно и то же время. Потому что, как вы знаете, концерты бронируются за шесть месяцев, за девять месяцев, и я не хотел оказаться в ситуации, когда я скажу: "Я должен сыграть концерт с SAXON, поэтому нам придётся отменить концерт DIAMOND HEAD и разочаровать людей" и так далее. Поэтому я сказал: "Давайте просто устроим перерыв". И менеджмент посоветовал нам то же самое: "Сделайте перерыв. Посмотрим, как будут развиваться события через год или два". А там посмотрим. Я доволен сложившейся ситуацией. Мне очень нравится играть в SAXON. Мы уже дали много концертов. Впереди ещё много выступлений, и мы работаем над следующим альбомом. Так что у меня много дел, и у меня есть почти всё, что мне нужно для удовлетворения моих потребностей. Поэтому я не жажду снова играть в DIAMOND HEAD. Мне кажется, что я играю в DIAMOND HEAD с 16 лет, и это был долгий путь. Но я рад тому, что есть сейчас. Мне нравятся вызовы и перемены. И играть с разными людьми тоже весело».
На вопрос, поддерживает ли он ещё контакты с оригинальным вокалистом DIAMOND HEAD Sean Harris, Brian ответил:
«Нет, не особо. Он занимается своими делами, а я своими. Так и есть. Просто так сложилось. Мы все живём по соседству. Четверо оригинальных участников живут примерно в полутора милях друг от друга, но мы редко видимся. Я, Colin [Kimberley, bass] и Duncan [Scott, drums] иногда ходим в ресторан, где подают карри, и так продолжается уже, наверное, лет 10. Но я не видел Sean'a уже довольно давно, несколько лет. Как я уже сказал, мы вращаемся в разных кругах и просто потеряли связь друг с другом».
На вопрос, получал ли он какое-нибудь интересное предложение о воссоединении оригинального состава DIAMOND HEAD для выступления на одном или двух фестивалях, Brian ответил:
«Нет, не получал. Были странные предложения, но ничего серьёзного — никаких крупных предложений... Может быть, пара человек хотела бы, чтобы это произошло, но это не имеет большого значения. Я не думаю, что это изменило бы мир. Lars Ulrich был ближе всех к этому, когда собрал нас всех вместе и мы сыграли в NEC в Бирмингеме с METALLICA в 1992 году. Так что он был ближе всех к реализации этого плана. Но я разговаривал с Colin'ом, басистом, и он не хочет снова играть в DIAMOND HEAD. Когда он ушёл из группы, он продал всё своё оборудование и с тех пор не играл на басу, за исключением того концерта в NEC. Однажды мы просто для удовольствия репетировали в Стурбридже, но это было примерно в 2000 году. Так что даже это было 25 лет назад. Поэтому я не вижу причин, чтобы оригинальный состав снова играл вместе». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 июн 2025


Вокалист BUCKCHERRY: «Нас не особо затронуло повышение цен на билеты»JOSH TODD в новом интервью обсудил рост цен на билеты. Согласно недавнему отчету Pollstar, с 2019 года стоимость билетов на концерты выросла на 27,38 %. Эти данные также свидетельствуют о повсеместном росте цен на концертные билеты: средняя стоимость билетов варьируется от $40,80 в клубах до $124,47 на стадионах. В 2024 году средняя стоимость посещения концерта составила 135,92 доллара, сообщает Pollstar. Это больше, чем в 1996 году, когда средний билет стоил 25,81 доллара. На вопрос о том, что он думает о таких артистах, как AC/DC, которые берут сотни долларов за обычный билет на концерт, он ответил
«Когда люди говорят о билетах на концерты и их дороговизне, они имеют в виду артистов, которые заполняют арены, таких как Тейлор Свифт и AC/DC. А мы находимся на другом уровне. Поэтому я не знаю, что сказать по этому поводу. Но я знаю, что AC/DC должны получить компенсацию за то, что они вложили в игру, и за то, что они сделали. Они великолепны вживую, у них удивительная история, и платить за то, чтобы сходить на них, я полагаю, хорошая идея, если мы говорим только об AC/DC. Но в остальном — я не знаю — мы находимся на другом уровне. Так что на нас это никак не повлияло».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 июн 2025


JOEL HOEKSTRA: «WHITESNAKE EXPERIENCE — это разовая акция»JOEL HOEKSTRA пояснил что проект WHITESNAKE EXPERIENCE будет действовать только в рамках 58-го гитарного фестиваля в Сербии:
«Просто чтобы все чётко понимали, что происходит. Это не группа. Это не проект. Это отдельное шоу и ничего больше.
Мы уже выступали с подобным шоу 21 июля 2023 года в Guitare-en Scene во Франции. Я полагаю, что на нём мы были заявлены как "All-Star Band". Там не было Tommy Aldridge'a и Reb'a Beach'a. Возможно, переполох вызвало участие Tommy в предстоящем шоу и решение (принятое другими) назвать всё это WHITESNAKE EXPERIENCE.
Я связался с [лидером WHITESNAKE] David'ом Coverdale'ом по поводу Guitare-En Scene (когда меня попросили принять участие), чтобы убедиться, что он не против такого выступления. Этот звонок был сделан из уважения и просто для того, чтобы поступить правильно. На что David ответил: "Конечно, веселитесь!"
Когда было запланировано предстоящее шоу в Сербии, я сделал то же самое, и David ответил тем же. David не поддерживал этот проект или группу. Он просто дал мне разрешение на участие. Любая вводящая в заблуждение информация о том, что это больше, чем одно шоу, неуместна и является чистой воды спекуляцией.
Я также видел, как некоторые люди интересовались, почему не будет Reb'a Beach'a, и, насколько я понимаю, Reb был не готов участвовать в этом шоу.
Я знаю, что всё это может показаться чем-то чрезмерным, но я считаю, что это будет несправедливо по отношению ко всем участникам, если покажется, что мы займёмся чем-то большим, чем просто выступим на шоу.
Так что спасибо DC за то, что он благословил нас на совместное веселье и игру!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 июн 2025


Вокалист AVATAR доволен новым альбомомJOHANNES ECKERSTRÖM в интервью WRIF рассказал о новой пластинке:
«Все, что касается звучания, уже готово, и звучит оно потрясающе. И сейчас мы очень близки к тому, чтобы все, что выглядит как альбом, тоже выглядело как альбом. Так что мы близки, и мы не спешим, и это хорошо... На данный момент это просто то, что позволяет сделать AVATAR AVATAR'ом, ведь мы размышляем и наслаждаемся размышлениями обо всем и о том, как все это складывается вместе»
О том, почему "Captain Goat" была выбрана первым синглом и насколько похож на нее весь альбом:
«Она плохо соотносится со всем альбомом, потому что AVATAR не пишет одну и ту же песню дважды. Так было задумано, но это просто показывает, что в этот раз многое изменилось, как и должно быть, и как всегда. [Что касается того, как мы выбираем [первый сингл с альбома]... Ну, это раскрывается со временем. Вы просто возвращаетесь к тем моментам, когда писали демо-версию и занимались пре-продакшеном, к тому, что вас тогда взволновало. И уже на том этапе было много волнений по поводу этой песни как потенциального сингла, как выделяющегося трека в этом смысле. Потому что это равновесие.
Мы всегда, конечно, стараемся помещать на альбом только хорошие песни, и все они там не просто так. И потом, это просто факт жизни, что некоторые из них хороши в более непосредственном плане, я думаю. И эта песня, я считаю, очень непосредственная. То, что мы чувствовали на стадии демо-версии песни, возвращается во время репетиций и оживает там, когда мы действительно начинаем играть ее вместе — настоящие барабаны и все остальное в студии. Потому что во время записи мы используем много драм-машин, поэтому можно сделать просто бум, бум, бум. Каждый может сидеть и придумывать идеи в своем уголке. Поэтому репетиции — это первый раз, когда вы реально чувствуете, как люди играют эту песню, прежде чем попасть в студию и сделать ее там как следует. И в каждом из этих шагов было что-то — просто одна из тех песен, в которых что-то было. И, опять же, я уверен, что она выделяется на фоне того, что мы обычно делаем, но в то же время она построена на биллинге, который является частью того, как мы делаем наш хэви-металл».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |