 |
  |
25 май 2025


IHSAHN: «Насыщенность музыкального рынка мешает»IHSAHN в недавнем интервью Metal Global ответил на вопрос, удивляет ли его тот факт, что блэк-металл-группа, подобная его коллективу, добилась такого успеха спустя почти три с половиной десятилетия после образования EMPEROR:
«Да, конечно. Я всегда удивляюсь. Я также очень благодарен за этот факт. Но я считаю, что дело во времени, в которое мы живём.
Мы появились в тот момент, когда наступило время для развития отношений с группой или артистом. А до этого, конечно, было много музыкантов и много групп, но, скажем, в19 60-е годы большинство людей, молодых людей, выбирали либо BEATLES, либо ROLLING STONES. Выбирать было не из чего. Но в наши дни с социальными сетями и доступом к любому альбому групп более чем достаточно...
Я уверен, что вы, возможно, моложе меня, но я уверен, что вы можете оценить то чувство, когда вы ребенок и копите деньги, чтобы купить пластинку на виниле. А иногда ты даже не подозреваешь, что тебя ждет. У вас есть деньги только на один альбом, а не на два — и вот вам приходится выбирать. У вас не было доступа ко всему, так что для вас был приоритет. У Вас складывались отношения [с артистами]. По крайней мере, я читал все тексты песен, все примечания. У нас не было никакой информации о том, кто эти люди, и ты пытался ухватиться за эти сведения... В этом была большая доля воображения. И, как мне кажется, таким образом вы создаете совершенно особое отношение к артистам и альбомам. В наши дни все это, к сожалению, мне кажется обесцененным, потому что есть так много людей, у которых нет отношений с артистами; у них есть отношения с плейлистами, с чем угодно. Это лишь популярная музыка на данный момент. И, возможно, в металлическом сообществе рок- и металл-любители все еще больше привязаны к этой теме. Но все меняется очень быстро, и молодым группам очень трудно найти время, чтобы развить такие отношения, в то время как я, который начинал в начале 90-х, все еще был в том времени, когда можно было развивать подобные отношения в течение более длительного периода».
Далее Ihsahn сказал, что «очень насыщенные» рынки популярных музыкальных стриминговых платформ, таких как Spotify и Apple Music, мешают новым группам пробиться.
«Это очень прискорбно, потому что, конечно, до сих пор создается потрясающая музыка, но большая ее часть, скорее всего, никогда не будет услышана и не дойдет до тех, кому она может понравиться.
Мне нравится иметь доступ ко всей музыке в цифровом формате — я могу найти все то, чего у меня больше нет на физических носителях, и получить рекомендации и новую музыку, которую я, возможно, никогда бы не услышал. Я считаю, что это потрясающе. Аналогично и раньше, когда существовала звукозаписывающая компания, которая была как шлюз, и люди не могли выпускать [просто] что попало. Но, конечно, сейчас для этого ничего не нужно, и каждый может что-то издавать. Вы можете потратить час на то, чтобы набить себе мозоли, и выпустить песню на Spotify или на всех стриминговых платформах за 19 долларов или что-то в этом роде. Так что рынок очень насыщен. Но я должен сказать, что он такой, какой он есть. И до 60-х, 70-х и 80-х годов, когда пластинки были большим делом, вся музыкальная история до этого была живой музыкой. И даже в 60-е, кажется, или хотя бы в 50-е годы у людей не было денег, чтобы покупать пластинки. Может быть, у кого-то из ваших друзей был маленький одиночный проигрыватель. И тогда вы слушали его, слушали радио. Так что вместо того, чтобы расстраиваться из-за того, что «О, в прошлом все было намного лучше», я бы сказал: "Ладно, у нас был потрясающий период, когда мы увлекались пластинками и всем остальным. А теперь мы возвращаемся к тому, что живые выступления и связь - это эксклюзивные вещи. И надеюсь, пройдет еще много времени, пока искусственный интеллект не возьмет на себя и это. [Смеется]».
Далее он рассказал о том, как прозрачность и взаимодействие с фанатами в эпоху социальных сетей отличаются от тех дней, когда до Интернета никто не знал так много, что создавало определенную загадочность, которая теряется при полной открытости.
« В 1980-х годах у вас были KISS и Alice Cooper, и это было нечто мифическое. Помню, когда я пошел на свой первый концерт IRON MAIDEN, я не мог поверить, что дышу тем же воздухом, что и настоящие люди из IRON MAIDEN, потому что у нас не было социальных сетей. Мы не знали, что они ели на обед перед выходом на сцену. И все это лишает нас некоторой загадочности. И я полагаю, особенно в металле, что во многом успех таких групп, как GHOST, SLEEP TOKEN или SLIPKNOT, объясняется тем, что у них есть маски и все остальное. Конечно, не всем им удалось сохранить анонимность, но людям нужно ощущение театра и волнения. Они не хотят просто смотреть — я уже приводил этот пример. За свою карьеру мне посчастливилось познакомиться с таким человеком, как Rob Halford [из JUDAS PRIEST], и он, как я уверен, подтвердит каждый, кто его когда-либо встречал, — милейший, скромнейший человек. Но когда он выходит на сцену, он — металлический Бог. Вам не нужны скромные — на сцене вам нужен Бог Металла. И вам нужна драма и ритуал, который будет во главу угла. А группа на сцене дает вам и зрителям возможность отбросить все запреты и позволить музыке подтолкнуть вас к этому опыту. Так что, я полагаю, со всеми своими приватными связями [в социальных сетях], вы немного теряете в этом». 112
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 май 2025


Гитарист SAVATAGE: «У нас плана хватит лет на десять»CHRIS CAFFERY в новом интервью прокомментировал отсутствие на нынешних выступлениях Jon'a Oliva:
«На его долю выпало много испытаний. Он потерял так много близких ему людей. Так много людей ушло из жизни рядом с ним. Но он — горный король. Он упал, у него проблемы со здоровьем, у него рассеянный склероз, с которым он борется, и еще кое-что. Но я видел, как он прошел путь от инвалидного кресла с мотором и ходунков до ходьбы по студии, когда мы репетировали для [недавнего тура SAVATAGE] по Южной Америке. А потом я увидел его видео и фотографии с церемонии, которая состоялась [на прошлой неделе] для студии Morrisound во Флориде. Он выглядел даже лучше, чем месяц назад. Так что я думаю, что то, что SAVATAGE играют [снова], вдохновляет его. Я полагаю, что это лучшее, что могло случиться со всеми нами во многих отношениях. Но я уверен, что он хочет быть с нами. Я хочу, чтобы он был здесь. Я такой: «Чувак, я никогда не выступал на шоу SAVATAGE без тебя». А он такой: «Просто иди и играй эту гребаную музыку». И для меня так важно, чтобы он был рядом. Он принимал активное участие в том, что мы делали [в возвращении SAVATAGE], и он записал тот фрагмент для видео [который мы используем в живом шоу во время исполнения песни «Believe»]. Но я знаю Jon - он хочет быть на сцене. И я думаю, что то, как сильно люди скучают по нему, его музыке и наследию группы, вдохновляет его вернуться и выйти на сцену, чтобы люди поздоровались с ним так, как он того заслуживает».
Что касается возможности концертов SAVATAGE в США, Chris сказал:
«Идея состоит в том, чтобы мы играли в как можно большем количестве мест. У меня нет расписания. Я воспринимаю все как должное. Но, насколько я понимаю, план состоит в том, чтобы мы выступали. У нас 10-летний план, и мы собираемся побывать везде. Такова идея. Так что мы добьемся своего. И я уверен, что в Штатах будет очень весело вернуться и снова отправиться в турне с этим коллективом»/ 34
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 май 2025


Лидер GODSMACK: «Мы снова контролируем ситуацию»Вокалист GODSMACK Sully Erna в новом интервью ответил на вопрос, какие у него и группы планы на будущее:
«После этого европейского тура мы возьмем полноценный годовой отпуск. Возможно, за это время я начну что-то новое - просто пока не знаю, что именно. Обычно я работаю над GODSMACK определенное время, а потом, когда мы делаем перерыв, я перехожу на сольную работу. Думаю, я могу сделать это снова. Этот год немного загадочен, но я начал получать предложения о работе на телевидении и в кино. Я все больше и больше втягиваюсь в это, так что, думаю, я продолжу это дело и посмотрю, что из этого выйдет. Возможно, в итоге я буду писать музыку для фильмов или даже снова стану актером. Я уже делал это раньше, и мне очень понравилось, так что я хотел бы заниматься этим еще больше. Я определенно изучаю другие возможности, помимо GODSMACK, чтобы занять себя, пока мы решаем, что будет дальше с группой. Сейчас я, честно говоря, не знаю.
Что я точно знаю, так это то, что GODSMACK возрождаются. Когда мы выходим на сцену, мы играем перед все большими и большими аудиториями. Мы выступали в Софии, Болгария — все билеты были распроданы за два дня, более 13 000 человек. Румыния была великолепна, и Польша тоже. К группе снова появился интерес, и мы видим, как подрастает молодое поколение, которое слушает нас. Многие молодые ребята приходят на наши концерты вместе со своими родителями. Это невероятно. Мы столько пережили за эти годы, прошли через трудные времена, и мы все еще здесь. Мы по-прежнему актуальны и пишем хорошую музыку. Люди продолжают приходить на концерты, группа не перестает расти, и я не могу быть счастливее. Приятно просто вернуться к игре без каких-либо обязательств. Мы не продвигаем сейчас новую пластинку или что-то в этом роде. Мы просто продвигаем бренд, наследие. Мы делаем эти шоу величайших хитов и играем музыку просто потому, что мы ее любим. Мы снова контролируем ситуацию — не лейблы, не управляющие компании. GODSMACK снова контролирует ситуацию, и для меня это самый большой подарок».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
24 май 2025


KELLY HANSEN об уходе из FOREIGNERKELLY HANSEN в новом интервью ответил на вопрос о том, почему принял решение покинуть FOREIGNER:
«Просто пришло время заняться другими вещами в своей жизни, пока я еще могу. Для меня это был отличный период, и я люблю эту организацию и всех ребят в группе. Но у меня есть другие дела — у меня есть другая рыба, которую я хочу поджарить.
Группа будет продолжать работать с Luis'ом, а я, возможно, буду заглядывать к ним то тут, то там и передавать приветы. У меня появилась новая семья, с которой я хочу проводить время. У меня много проектов, которые я хочу завершить. Я занимаюсь кулинарией, так что кто знает, что выйдет в будущем из этих кулинарных проектов».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 май 2025


Какой лучший совет дали GEOFF TATE?GEOFF TATE в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какой лучший совет от другого музыканта он получил за свою карьеру:
«Я не помню, кто мне это сказал, но думаю, что это был Gene Simmons из KISS. Мы говорили о написании музыки и тому подобных вещах, и он сказал: "Я считаю, что лучшее, что ты можешь сделать, — это всегда следовать зову своего сердца. Следуйте тому, что вызывает интерес, пишите о том, что интересно вам, и не пытайтесь угодить людям. Не пытайтесь написать что-то для кого-то другого. Пишите то, что умеете". Возможно, это не похоже на то, что сказал бы Gene, но я считаю, что он абсолютно прав. Вы должны действительно писать для себя и писать музыку, которую вы слышите в своей голове, а не пытаться угодить своему жанру или сделать всех остальных счастливыми, потому что вы никогда не будете счастливы сами по себе, если всегда будете пытаться сделать счастливыми других людей. И ты никогда не проявишь свой собственный голос или не найдешь свой собственный авторский почерк, если всегда будешь пытаться угодить другим людям. Так что я не уверен. Я всегда выбирал именно такой путь. И это тот совет, который я даю людям: следуйте за своим сердцем».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
24 май 2025


Вокалист FOREIGNER о хите «I Want To Know What Love Is»: «Эта песня вышла за пределы музыкальных стилей»LOU GRAMM в интервью Radio Futuro обсудил классическую балладу "I Want To Know What Love Is", выпущенную синглом в ноябре 1984 года и ставшую первым номером первого февраля 1985 года:
«Я помню те времена очень ярко. И мы немного беспокоились, что выпуск такой песни повредит нашей рок-репутации. До этого у нас была ещё одна хитовая баллада — "Waiting For A Girl Like You", но мы все чувствовали, что это нечто иное и особенное, и это почти выходило за рамки рок-песни. Из-за госпел-хора она словно перешла из рока в госпел. Она вышла за пределы музыкальных стилей, и нам было интересно, улучшит ли это нашу репутацию как рок-группы или навредит ей».
По его словам, все опасения, которые он и его коллеги по группе FOREIGNER могли испытывать по поводу выпуска «I Want To Know What Love Is» в качестве сингла, очень быстро исчезли:
«Как только мы услышали её по радио и начали получать комментарии от наших родных и друзей о том, что они никогда не слышали от нас такой песни, и как она им понравилась, и мы увидели, как она взлетела вверх по чартам, мы выучили её достаточно хорошо, чтобы играть, готовиться к гастролям и исполнять её в определённое время сета. Мы объездили весь мир, чтобы раскрутить эту песню, общаясь с радиостанциями, газетами и рок-журналами. Мы совершили тур по всему миру только ради прессы. Помню, мы были в Швейцарии, у нас был тяжёлый день промоушена, мы ужинали, сидели, пили красное вино, и тут позвонил оператор из отеля и сказал: "Вам звонят из Лос-Анджелеса". Мы спросили: "Кто это?" А они ответили: "Это мистер Ахмет Эртегюн [основатель Atlantic Records]". Мы взяли трубку: "Алло". Он сказал: "Ребята, как дела? Вы создали шедевр, и я хочу сказать вам, что "I Want To Know What Love Is" — номер один во всём мире". Это был невероятный телефонный звонок. Не могло быть сценария лучше. И я бы хотел, чтобы кто-нибудь записал это на плёнку. [Смеётся]». 1
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |