 |
 |   |
25 мар 2025


KIRK HAMMETT: «У меня есть 767 риффов для нового альбома METALLICA»KIRK HAMMETT в подкасте "Rolling Stone Music Now" рассказал о том, как сочиняет музыку:
«С годами я обнаружил, что лучшим материалом является тот, о котором я особо не задумываюсь, потому что он получается естественным образом, и ощущения от него тоже естественные. Вот так я и придумываю всё сейчас, бро. Я просто сижу с гитарой и смотрю, что получится. Я отказываюсь усердно работать над чем-либо. Под "усердно работать" я имею в виду процесс анализа и попытки понять: "А что если я изменю эту ноту" и "Это должно подойти для этого", и через некоторое время мне кажется, что я занимаюсь алгеброй. А я этого не хочу. Я заваливал экзамены по алгебре два года подряд. Я не собираюсь, чёрт возьми, заниматься алгеброй, когда речь идёт о музыке. Я хочу смотреть, что посылает мне вселенная и муза. И, бро, за последние 10 лет я добился отличных результатов. И всё, что мне действительно нужно сделать, и я делаю это практически каждый день — я очищаю свой разум и начинаю просто двигать пальцами, двигать руками, и неизбежно что-то получается. И это прекрасно. Я чувствую себя благословлённым и счастливым, что это происходит. Потому что мне, чёрт побери, 62 года, и многие артисты, когда им 62 года, сворачивают свою деятельность. А я чувствую, что всё ещё карабкаюсь на вершину, бро. Я ещё не достиг вершины горы. Я всё ещё ощущаю, что совершенствуюсь, и во мне всё ещё много творческого импульса и энергии — до такой степени, что я подкидываю побольше работы для себя. И я должен быть осторожен. [Смеётся]».
Когда интервьюер заметил, что у него якобы было 700 риффов для последнего альбома METALLICA «72 Seasons», Kirk ответил:
«Это смешно, бро. Ладно, давай я гляну, сколько риффов у меня есть на данный момент для следующего альбома METALLICA. О чёрт. У меня 767 записей. Новых, братан. О Боже. Это кошмар — перебирать все эти вещи. Я не могу этого сделать. Я один отвечаю за всё это, я просто не могу.
Rob — очень терпеливый человек, и он не против взять на себя такую задачу, а я просто качаю головой и говорю: "Храни тебя Господь, чувак. Ты мой бро. Ты мне очень дорог", потому что это просто огромный объём материала».
На вопрос о возможных сроках выхода следующего альбома METALLICA он ответил:
«Когда у нас проходит собрание группы, обычно Lars произносит фразу: "Так, ребята, пора создавать банк риффов", тогда мы все делаем шаг вперёд. Но я думаю, что этого не произойдёт ещё как минимум год, потому что мы всё ещё в туре "72 Seasons". И как только мы полностью закончим его и посетим все отдалённые места, такие как Азия, Австралия, Новая Зеландия и так далее, я думаю, что мы сделаем небольшой перерыв — не слишком большой — и затем мы снова вернёмся к этому вопросу. Я так предполагаю и надеюсь на это. Но в METALLICA всякое может случиться. Я имею в виду, что COVID просто чертовски удивил нас и нарушил весь наш цикл. Нам удалось собраться с мыслями и найти способ работать во время COVID, и результатом этого стал "72 Seasons". И "72 Seasons" получился лучше, чем кто-либо из нас ожидал, учитывая обстоятельства COVID и сочинения песен через Zoom. Это не идеальные условия, чувак. Я хочу чувствовать ударную установку в своём нутре, но через Zoom этого не добьёшься. Но всё же нам удалось, чёрт возьми, сосредоточиться и быть настолько точными, насколько это было возможно в данных обстоятельствах. И у нас получился, как мне кажется, вполне приличный альбом».
Когда интервьюер предположил, что METALLICA было бы интересно вновь обратиться к направлению 1990-х годов с более блюзовым и простым подходом к сочинению песен, Kirk сказал:
«Да, кто знает? Возможно, мы решим: "Давайте снова вернёмся в 1990-е". Это неплохая идея. Мы ещё не говорили этого друг другу. И это интересно, потому что когда вышли "Load" и "Reload", над нами потешались, было много негатива. Произошло слишком много изменений. Мы изменили наш внешний вид, мы изменили наш звук, мы изменили методы записи. Я даже играл на разных гитарах, настраивался на ми-бемоль и слушал много блюза и джаза. И вот все эти факторы вылились в "Load» и "Reload", и эти альбомы сильно отличаются от всего, что было до них. Это интересно, потому что сейчас я общаюсь с фанатами, и они любят ту эпоху — они любят "Load" и "Reload". Но когда эти альбомы только вышли, они говорили: "К чёрту "Load". К чёрту "Reload". К чёрту METALLICA!" Но сейчас мы играем "Fuel", и люди отрываются.
Когда я был подростком, я слушал все альбомы LED ZEPPELIN, кроме "Led Zeppelin III", потому что он был более акустическим, а я хотел высокоэнергетического, агрессивного материала, потому что именно это мне нравилось в детстве. Но со временем я по-настоящему проникся "Zeppelin III" и понял, насколько он прекрасен. И теперь я понимаю его место в каталоге LED ZEPPELIN. И я думаю, что похожая история произошла с "Load" и "Reload". После того как люди преодолели первоначальный шок, они снова всё послушали и решили: "В конце концов это не так уж и плохо"».
После того как интервьюер высказал мнение, что лак для ногтей и короткие волосы METALLICA повлияли на мнение людей об этих альбомах больше, чем музыка, Hammett сказал:
«Одна из причин, почему я обрезал волосы, бро, потому что я думал, что когда я надену пиджак, длинные волосы будут выглядеть неуместно. Поэтому я обрезал волосы, чтобы выглядеть лучше, когда надеваю пиджак. Клянусь Богом. Это была основная причина. В этом не было ничего такого. Я пошёл и постригся. А буквально на следующий день Lars постригся, потому что он уже думал об этом. И вот James увидел, что мы с Lars'ом подстриглись, и он, чёрт возьми, тоже решился. Это казалось крутым и приятным изменением. А у Jason'a к тому моменту уже были короткие волосы».
Он также рассказал о своих планах на новую сольную музыку:
«Сейчас я активно собираю идеи для своего второго сольного альбома. И, наверное, лучше всего я могу описать его так: это будет сплав всевозможных стилей, но не обязательно фьюжн-альбом. Это не будет джаз-фьюжн... Я сочиняю классические пассажи, потом сочиняю более тяжёлые вещи, а затем я пишу что-то вроде фанка. Я как будто говорю: "Вот что это такое". Это сплав разных стилей. И это будет полноформатный альбом. Мой последний альбом под названием "Portals" — это получасовой миньон, но на этот раз я выпущу полноценный альбом... На нём будет вокал, потому что песни, которые я написал, просто требуют вокала в этот раз. Так что я решил, что так и надо сделать. Кто исполнит вокальные партии? Я не знаю. Надеюсь, что не я, потому что у меня и так слишком много дел на сцене».
Что касается того, из чего он черпает вдохновение для своей сольной музыки, Kirk сказал:
«Это интересно, потому что я начал изучать древнегреческий язык. И я был одержим древнегреческими текстами. Пифагор — отец музыкальной теории. И я обнаружил, что гитара, лира и катара — древние, настолько древние, что учёные не могут выяснить, как произошли эти инструменты, и греки говорят, что эти инструменты появились с богами. И эти инструменты появились у Диониса и Аполлона — они играли на этих инструментах. В древних текстах много упоминаний о музыке в связи с обрядами, ритуалами и магией, и это интересно для меня, потому что я вижу некие параллели. Греки использовали музыку для ритуалов, своих тайных обрядов. И музыка в те времена ценилась очень высоко. Я читаю всё это и качаю головой: "Да, я понимаю, как они могли всё это использовать". Потому что я твёрдо уверен, что если и есть в этом мире настоящий, реальный пример магии, то это музыка, бро. Музыка — это магия. Магия — это музыка. Музыка — это магия, потому что всё, что нужно сделать, это сесть перед кем-нибудь и сыграть на инструменте, и он будет тронут этим. Играя музыку, ты можешь изменить ситуацию в комнате. Когда люди слышат определённую музыку, они преображаются. Если это не магия, тогда что это? Наука. Это нечто большее. И поэтому я провожу много времени, размышляя о подобных вещах».
Насчёт возможной даты выхода своего следующего сольного альбома Kirk сказал:
«Я надеюсь выпустить его в такое время, чтобы это не противоречило графику METALLICA, так что, вероятно, это будет где-то в следующем году. Я постараюсь закончить всё к концу этого года. А поскольку я читал все эти древнегреческие тексты, они повлияли на музыку. У меня есть инструментальная пьеса, которая звучит так, как будто ей 2000 лет, она называется "The Mysterion". Она основана на всём том, что я читал, на древнегреческих текстах. И это удивительно для меня, бро, потому что у меня не получилось бы её сочинить, если бы я не начал читать эти древние тексты. Так что со мной происходит нечто невидимое и незримое, бро, потому что мне посылают всю эту музыку.
Я чувствую себя антенной или сосудом. Муза нашёптывает мне музыку на ухо каждый чёртов день. Я должен реагировать на неё, иначе я остановлюсь. И в эти дни я нахожусь именно в таком положении. И у меня есть свой странный опыт, свой собственный музыкальный опыт в тесном пространстве моего дома, когда я сочиняю и записываю демо для этой музыки. И это похоже на паранормальное явление, бро, потому что, как я уже сказал, я отказываюсь упорно работать над чем-либо. Но музыка всё равно появляется, и она превращается в песни, треки, отличные музыкальные идеи, и всё, что я могу сделать, это сказать "спасибо" тому, кто это делает, потому что я отказываюсь вкладывать своё эго в эту музыку, и брать на себя ответственность за неё. Но я создал всё это. Потому что это не похоже ни на что другое. Честное слово. Я просто, чёрт возьми, что-то транслирую. Это безумие. У меня не укладывается всё это в голове, мне сложно всё это осознать. Я исследователь, поэтому мне нужно понимать происходящее, а это я не могу полностью понять, поэтому я ищу другие способы объяснить всё это. Оно живёт где-то в невидимом мире. И люди подумают, что я сошёл с ума. Я просто сыграю вам эту чёртову музыку, а вы сами разберётесь.
Я воспринимаю музыку как невидимый храм. Когда слушаешь музыку, перед тобой возникают четыре стены: гармония, тон, ритм и мелодия. И ты находишься в этом храме, слушая и ощущая музыку. А когда песня заканчивается, стены рушатся, и остаются лишь ощущения.
Последние два-три года я боролся со всем этим. У меня нет ответов, которые звучали бы логично. И любой ответ, который я могу вам дать, пропитанный каким-то ощущением, кажется мне чушью. А я не обманщик» 41
|
  | |   |
 |
  | |
  |
25 мар 2025


MICHELE LUPPI вернулся в VISION DIVINEOlaf Thorsen: «Все происходит не просто так. Мы с Michele расстались после трех альбомов, определивших наш пик, — работ, которые до сих пор отмечают как наши поклонники, так и критики. Теперь, спустя годы, судьба вновь свела нас вместе в идеальный момент, чтобы вернуть то же видение создания чего-то столь же мощного, с той же художественной глубиной и воздействием. Вы просили об этом годами. Сегодня это реальность!»
Michele Luppi: «Осторожнее с желаниями! Жизнь полна неожиданностей, и я всегда чувствовал, что между мной и группой, с которой я начал свою звукозаписывающую карьеру, есть незаконченное дело. Мне очень приятно снова стать фронтменом после долгих лет поддержки моих героев... Сейчас самое время, и мы постараемся отнестись ко всему этому с искренней страстью - в конце концов, музыка — это то, что действительно важно, и я горжусь тем, что мы сделали тогда! Не могу дождаться начала этой новой главы!»
Vision Divine недавно возобновили сотрудничество с Scarlet Records и скоро поделятся другими очень интересными новостями - следите за новостями!
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 мар 2025


Последний концерт LYNCH MOBLYNCH MOB 22 марта в Medina Entertainment Center, Medina, Minnesota, отыграли свое "последнее" шоу. После чего George написал:
«Вчера вечером состоялось наше последнее выступление в качестве LYNCH MOB. Мы играли в Medina Entertainment Center в Миннесоте, где выступали много-много раз. Это было замечательное аншлаговое шоу, и каждый в зале осознавал всю серьезность и законченность выступления. С помощью моего старого друга [ Brian Tichy ] на барабанах группа вышла на сцену и обнажила наши души для последнего выступления.
Мне будет очень не хватать моих братьев по оружию. Моя группа всегда была для меня второй семьей, и между нами существует связь, которая преодолевает время и пространство.
Я чувствую, что после 35 лет существования LYNCH MOB мне пора перевернуть страницу в этой главе моего музыкального пути.
Я желаю всего самого лучшего Gabriel, Jimmy и Jaron и с нетерпением жду всего, что Вселенная приготовила для меня.
Огромное спасибо всем нашим поклонникам за 35 замечательных лет». 2
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
24 мар 2025


Вокалист STYX обещает альбом в маеLawrence Gowan в рамках беседы с поклонниками во время круиза Rock Legends, обсудил будущую пластинку STYX:
«Ну, честно говоря, с тех пор как [продюсер и мультиинструменталист STYX] Will [Evankovich] присоединился к группе — сначала Will был продюсером и соавтором, и это по-настоящему вдохновило нас на то, чтобы снова начать делать новую музыку. Кроме того, что самое скучное, так это то, что сама музыкальная индустрия во многом исправилась. Возродился интерес к виниловым пластинкам, и идея о том, что альбом — это произведение искусства, вместо того чтобы, как все мы в своих телефонах, перелистывать его каждые десять секунд, вместо этого вы получаете опыт прослушивания музыкального произведения, которое занимает около сорока минут, и вы начинаете испытывать нечто вроде того, что некоторые люди называют театром разума. Именно это и вдохновило нас на создание фильма. Итак, как автор, он очень, очень, очень силен. И он смог сфокусироваться на том, что мы должны делать на новых записях. Так что альбом [2017 года] «The Mission» был очень успешным. 'Crash Of The Crown', о котором мы так скромно упоминаем в каждом шоу, занял первое место в чарте рок-альбомов Billboard. Это большая веха для нас, тот факт, что это произошло, и это дало нам уверенность в том, что мы будем продолжать выпускать пластинки. Это часть той жизненной силы, которая поддерживает группу. В любом случае, я думаю, вам понравится - ну, я знаю, что вам понравится наша новая пластинка. Мы считаем ее очень сильной».
На вопрос о том, когда поклонники могут ожидать новый альбом STYX, Gowan сказал:
«В конце мая».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 мар 2025


Лидер CRADLE OF FILTH: «Бабло меня поддерживает!»DANI FILTH в недавнем интервью спросили, что продолжает вдохновлять его на то, чтобы заниматься делами группы, в которой он, по сути, единственный постоянный участник:
«Ну, я всегда говорил, что, будучи в группе, будучи гастролирующим музыкантом, ты неожиданно для себя проживаешь годы как собака. То есть каждый год — это как семь лет, потому что кажется, что всё длится вечно. Поэтому тот факт, что [ Zoe и Donny] в группе уже три года, ощущается так, будто я знаю их столько же, сколько живу, ведь мы так много делаем вместе. Я часто шучу, что сплю рядом с Donny чаще, чем со своей девушкой, потому что мы всегда едем вместе в автобусе, летим вместе на чертовом самолете или сидим рядом в отеле. Это довольно странно, если задуматься. Но, да, это раздражает, но, опять же, всему свое время. Как говориk Рокки, вам просто нужно продолжать терпеть удары. И с замечательными людьми. У нас сейчас отличный состав. Вокруг нас отличные люди, начиная с руководства и заканчивая людьми на периферии, такими как наш юрист, наш бухгалтер, ребята из нашей мерч-компании — все они очень надежные люди, и мы чувствуем себя как семья. Так что, да, я очень рад, что и Donny, и Zoe интегрировались, причем Zoe немного больше, чем остальные [Смеется] Да, все хорошо. А что нас поддерживает? Огромные кучи денег. Две яхты, припаркованные на Багамах. И огромный замок, и суперкары. Вот что меня поддерживает! [Смеется]»
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
24 мар 2025


REB BEACH о конце WINGERREB BEACH в недавнем интервью прокомментировал новости о том, что WINGER едут в прощальный тур:
«Очень жаль, что Kip [Winger, фронтмен WINGER] хочет покончить с этим, ведь мне это очень нравится, и я мог бы заниматься этим еще 10 лет. Но это очень тяжело для его голоса. Когда он говорит, что у него плохой вечер, вы никогда об этом не догадаетесь. Я видел, как у певцов бывают плохие вечера, а его плохой вечер звучит как пластинка. Одна нота может быть бемольной, или у него могут быть проблемы с тремя нотами в «Miles Away», а потом он говорит: «Эх, это так неловко». А я говорю: "Нет, это всего лишь три ноты. Да ладно, чувак". Эти люди приходят посмотреть на певцов из 80-х, которые уже не могут спеть ни одной ноты. А Kip действительно, действительно потрясающий. Но ему приходится прилагать столько усилий, чтобы поддерживать это вокальное совершенство.
Дело в этом, а еще в том, что гастроли — это тяжело, но в основном в том, что он слышит другого барабанщика. Он всегда хотел заниматься классикой. Это то, что у него в душе. Он уже 35 лет играет с этой группой, и вот, наконец, он ворвался в мир классики. Несколько лет назад он был номинирован на премию «Грэмми». А симфонический оркестр Нэшвилла исполняет его произведение, которое он написал для них. Я собираюсь прилететь и посмотреть на это 9 мая. И это то, что его по-настоящему увлекает. Ему не нужны деньги, а вот мне бы они пригодились. И поэтому он хочет завязать. Что очень плохо, потому что мы могли бы найти другого вокалиста. Но нет — в WINGER не может быть другого, какой в этом смысл?»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 мар 2025


Гитарист OPETH планирует сольный альбомFredrik Åkesson в недавнем интервью признался, что работает над сольным альбомом:
«Я как раз в середине процесса работы над ним. Два трека смикшированы и готовы. Третий уже готов. Я жду, когда мой хороший друг запишет для него вокал. Но первые два трека уже прошли мастеринг и готовы. Они инструментальные.
Это сложно, потому что в моей жизни происходит много событий, связанных с OPETH, а ещё я играл на нескольких альбомах GHOST и на сессиях с этими ребятами. Но как только у нас появится следующий промежуток в гастрольном и звукозаписывающем графике OPETH, я постараюсь сочинить оставшуюся часть. Мне нужно ещё шесть песен. У меня куча идей. У меня много зародышей песен, и мне нужно их доработать. Но да, это случится. Всё идёт своим чередом.
Я доволен первыми двумя треками, а третий будет крутым. На нём будет петь британский певец. Я уже говорил об этом в паре интервью, но это Biff из SAXON. Потому что я играл на его сольном альбоме, так что между нас есть связь. Мы друзья. Он потрясающий. Наверное, он сейчас на меня разозлится и скажет: "Маленький глупый мальчик-викинг". Но ему нравится эта песня... Я уже упоминал о ней в шведском журнале, так что я решил, что могу поделиться этим с вами».
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 мар 2025


THE KOVENANT работают над новым материаломУчастники THE KOVENANT, Stian "Nagash" Arnesen и Sarah Jezebel Deva, в интервью Metal Hammer рассказали о том, почему они решились на реюнион:
«С годами мы потеряли связь друг с другом, потому что были заняты другими группами. У Hellhammer есть MAYHEM, а кто-то из остальных ребят [участвовал в] других [проектах], таких как ARCTURUS и DIMMU BORGIR. Sarah была вовлечена в другие проекты, такие как THERION, CRADLE OF FILTH и другие. Но с годами мы понемногу отдалялись друг от друга, однако все случилось совершенно случайно, когда мы снова начали общаться между собой, и тогда мы очень легко сошлись. Всё произошло очень быстро, когда мы вдруг подумали: «А что, если нам, б$$$ь, снова объединиться и начать играть?». И все без раздумий сказали «да». Так что мы быстро начали думать, например. «Б$$$ь, как бы нам это все организовать?» И мы нашли отличного менеджера — Håkon Grav, он также занимается EMPEROR и раньше работал в журнале Scream, так что я знаю его ещё по Норвегии. Нам удалось уговорить его взять нас с собой, и дальше все пошло очень быстро. Мы встретились, провели несколько быстрых репетиций, и казалось, что мы никогда не переставали работать. Это было что-то вроде «Мы играли в прошлом месяце?» и тому подобное. Это была естественная химия между всеми нами. Так что было очень приятно играть вместе».
Sarah: «Все случилось очень быстро. Мы постоянно созваниваемся, переписываемся, общаемся, и ты думаешь: «О, сколько же времени должно пройти, чтобы все это сложилось». А потом внезапно появляется Håkon, и неожиданно маячит первый концерт, и ты думаешь: «Вау, это было очень быстро». У вас не было времени на раздумья. Если вы думали об отказе, это было сложно, потому что ваши авиабилеты были забронированы. Все было очень, очень быстро. Типа: "Ну, в общем, Sarah, ты можешь это сделать? А вот это?". А я, типа, «О, я должна сказать »да« сейчас, потому что я сказала „да“ всем остальным». И это было так невероятно быстро, пока не было оговорено первое шоу, затем появлялись все новые и новые концерты, и вот, наконец, "Ну, вот и все. Это случилось". Все произошло буквально за несколько месяцев».
Далее Nagash рассказал о музыкальном направлении нового материала THE KOVENANT, сказав:
«Новый материал, над которым мы работаем, не будет очередным »Nexus". Он будет похож, потому что это та же группа людей, но новая музыка - это сочетание всех альбомов. Но она будет более металлической, более экстремальной. Она будет немного отброшена назад во времени по сравнению с «SETI» и „Animatronic“, но в ней будут все те же элементы, но плюс новые, потому что мы все развились как люди".
Рассказывая о том, на какой стадии находится процесс написания песен THE KOVENANT в данный момент, он добавил:
«У нас уже есть много демо-записей. Так что в ближайшие несколько месяцев мы соберемся вместе и запишем, возможно, две или три песни, что-то вроде этого, которые мы планируем выпустить раньше, чтобы люди узнали, что мы на самом деле вернулись, а не просто ждали нового альбома. И я думаю, что было бы несправедливо оказывать такое давление на всех участников группы, потому что многие люди, услышав, что состав «Nexus» снова вместе, думают, что это будет «Nexus Polaris Number Two», а это не так, но это будет похоже, как я уже сказал. Поэтому я полагаю, что если мы выпустим одну, две, три новые песни до выхода настоящего альбома, это поможет нам быть проще, нам будет легче создавать материал, и мы не будем чувствовать себя так: «Хорошо, люди хотят »Nexus Two«, поэтому мы должны сделать »Nexus Two«». Но у нас уже подготовлено много демоматериалов. У меня даже есть кое-что на телефоне, новое. Некоторые из композиций похожи на «Nexus Polaris», некоторые звучат совершенно по-новому, в некоторых есть намеки на „SETI“ и «Animatronic», на первый альбом, но, конечно, он будет более экстремальным, он будет более металлическим. Он будет экспериментальным, но более мрачным и металлическим». 6
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
24 мар 2025


Барабанщик SUICIDAL TENDENCIES о сольном материалеJAY WEINBERG в недавнем интервью рассказал о сольном материале, над которым он сейчас работает:
«Я приступил к записи музыкального проекта, который уже давно близок и дорог моему сердцу, музыку я писал и работал над ней с 20 лет. Поэтому я уделяю этому значительное время. В основном это только я, а также приглашенные друзья, с которыми я всегда хотел сотрудничать. Чувствуется, что я работаю с широкой и разнообразной звуковой палитрой, но все это, так или иначе, исходит из моего музыкального прошлого. Это все те композиции, которые, как мне кажется, соответствуют музыке, которую я люблю, но они немного более разнообразны, чем те, в которых я когда-либо работал раньше. Так что, сотрудничая с разными друзьями, я думал: С таким-то и таким-то было бы здорово сыграть на этом, или спеть на этом", и все такое. Так что сейчас я нахожусь в середине этого процесса и прикидываю, как интегрировать все это в живую обстановку, где я знаю, что не смогу одновременно играть на барабанах, гитаре, басе и клавишных.
Сольные выступления [на некоторых из моих недавних барабанных семинаров] - лично для меня это было очень весело. И я нашел возможность, когда, например, мы [SUICIDAL TENDENCIES] будем в туре с METALLICA [этой весной и летом], выступая каждые пять дней, так что я нашел время, чтобы воспользоваться некоторым свободным временем в Америке, чтобы попытаться провести несколько независимых, сольных мероприятий в стиле семинаров и попытаться интегрировать в них то, над чем я работал целую вечность. Так что это лишь небольшой экскурс в логистику происходящего. Но все это очень интересно. Разбираться во всех этих самостоятельных, более независимых начинаниях очень, очень интересно. Но для этого нужно многое спланировать».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
24 мар 2025


У SHINEDOWN готово 85 % материалаВокалист SHINEDOWN Brent Smith в интервью канадской 104.9 The Wolf рассказал о том, как идет процесс работы над новым материалом:
«Сейчас мы работаем над восьмой студийной пластинкой, но мы хотели выпустить две эти песни, «Three Six Five» и «Dance, Kid, Dance», чтобы дать всем представление о том, каким будет альбом. Последние две наши пластинки были концептуальными, поэтому мы хотели убедиться, что эта запись - на ней определенно много экспериментов, но есть и много других стилей и тому подобного. Поэтому, когда мы собирали тур и прикидывали, как будем планировать график, потому что мы еще не анонсировали альбом, мы, наверное, уже на 85 процентов закончили его».
Относительно туровой активности в поддержку нового материала, Brent сказал:
«Да, что касается США, то мы хотим, чтобы концерты поступили в продажу и стали доступными уже летом, потому что в данный момент мы работаем над анонсом тура по Канаде. Так что в данный момент мы работаем над этим, но также мы пытаемся понять, что именно произойдет в этом году за пределами Северной Америки. Но цель на следующий год, в 2026, я могу быть с вами честен, заключается в том, чтобы в следующем году мы отыграли на всех семи континентах. Так что сейчас у нас все расписано на несколько лет вперед, как мы хотим сделать некоторые шаги».
|
  |   |
 |
  | |
  |
24 мар 2025


Лидер GHOST: «Мы доказательство, что могут быть и новые известные рок-группы»В недавнем интервью TOBIAS FORGE'a спросили, есть ли у него «конечная цель», к которой он стремится, или веха, достигнув которой он мог бы подумать: «Хорошо, я сделал все, что хотел, с GHOST», или же это всегда будет для него непрерывным движением
«Возможно, история закончится, потому что просто непродуктивно устраивать бесконечную мыльную оперу. Если фанатам нужна история для того, чтобы любить группу, то, вероятно, это скоро закончится. Если есть способ, при котором музыки и всего, что я создал, достаточно, и это приносит удовольствие, то я считаю, что я нуждаюсь в этом, как и любой другой артист, в том смысле, что — как вы это называете? — ну, как статистические вехи, которых ты хочешь достичь, или, в данном случае, конечно, есть такие площадки, на которых я хочу выступать, места, вещи, которые ты хочешь, еще одно перо в твоей шляпе, чтобы добиться успеха. Мне очень повезло, что я смог достичь многих из этих результатов. Но, конечно, есть уровни успеха, которых ты все еще хочешь достичь.
В последнее десятилетие в музыкальном бизнесе, и особенно в рок-бизнесе, постоянно говорят: »О, новых групп не будет«, типа »Рок умрет, рок мертв. Ни одна новая группа не сможет стать знаменитой". И мы, как и некоторые другие, являемся живым доказательством того, что это не так. Я не говорю, что можно стать новыми AC/DC. Вы не можете стать новой METALLICA. Но я полагаю, что мы являемся живым доказательством того, что вы все еще можете это сделать. Есть и другие группы, совсем недавно появившиеся, например SLEEP TOKEN, которые явно добились успеха, так что, очевидно, вы можете стать более крупной группой. А потом RAMMSTEIN долгое, долгое время — они были известным именем в течение многих, многих лет, но в общей схеме рока, где есть уровни, они были «просто» стадионной группой в течение очень долгого времени. Они распродавали арены по всему миру и были очень известны благодаря своему грандиозному шоу, но они играли на аренах. Если они выступали на открытом воздухе, то это был фестиваль. А потом они вдруг решили устроить стадионный тур. И внезапно они перешли от 10, 15 тысяч человек каждый вечер к 55 тысячам три вечера подряд. Откуда взялись все эти люди?
Если вы просто хотите поговорить об огромных достижениях, то я бы с удовольствием совершил такое путешествие. Это было бы потрясающе, просто потому, что я очень интересуюсь сценографией, и то, с чего я начал, когда мое увлечение переросло в навязчивый фэндом, было в 80-х, когда я увидел именно ROLLING STONES. Сначала я увидел «Let's Spend The Night Together». Та постановка на открытом воздухе была классной — ничего замысловатого. Но когда мне было восемь лет, они выпустили альбом «Steel Wheels». На тот момент я был их большим фанатом, и они провели тур под названием «Steel Wheels» по Америке. Если вы думаете, что сцена RAMMSTEIN была крутой, то тур «Steel Wheels» — это абсолютный, самый грандиозный индустриальный сценический гигант, который я когда-либо, когда-либо, когда-либо видел. И именно там я фактически определил стандарт. Это вершина. Возможность построить такую гигантскую штуку, на которую приходят люди, и она просто захватывает город. И с тех пор, как я начал ходить на концерты и смотреть большие шоу, таких групп, как ROLLING STONES в 90-х, METALLICA и всех тех, с кем я сталкивался, я всегда был одержим идеей стать той разрушающей движение суматохой, которая появляется и разрушает город так, как это делали они. Когда METALLICA выступала на стадионе в Стокгольме в 1993 году, шоу там не было. Шоу началось — я говорю о кварталах, я говорю о милях, потому что по всему городу фанаты METALLICA приезжали на метро, поездах и автобусах, шли пешком, и чем ближе вы подходили, тем больше из баров доносилась музыка METALLICA. И это был прекрасный день!» 9
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |