 |
  |
19 фев 2025


Лидер CRADLE OF FILTH об упадке музыкальной индустрииDANI FILTH в новом интервью в очередной раз высказался об упадке музыкальной индустрии, поскольку для потребителей стал важнее доступ к музыке, а не владение ей:
«Я обязан перед своими собратьями по металлу и музыке не иметь аккаунта на еб**ем Spotify, потому что они не платят людям. И дело не только в них — дело в платформах в целом. Я ценю тот факт, что благодаря стримингу новые слушатели могут узнать о тебе из рекомендаций после прослушивания другой группы, и всё в таком духе; я слышал это миллион раз. Но я старой закалки. Мне нужны диски, мне нужен винил, я хочу, чтобы моим группам платили, потому что если им не платят, то это уже не группы. И я знаю очень много людей из известных коллективов, которые после пандемии решили: "Я лучше найду нормальную работу. Так что теперь вы будете видеть меня реже. Мы всё ещё будем выпускать альбомы, но, возможно, раз в пять лет", потому что если заниматься только музыкой — будет просто грабёж средь бела дня.
Если бы вы владели лавкой деликатесов или даже чёртовым супермаркетом, людям не разрешалось бы просто приходить и угощаться бесплатными продуктами, а именно так люди думают, что они имеют право поступать с музыкой, потому что она - нечто неосязаемое, и она как бы витает в воздухе. Вы не можете физически прикоснуться к музыке. Но как по-вашему группы смогут выжить без продаж? Да, конечно, музыка как явление становится всё популярнее и популярнее. Но это потому, что Тейлор Свифты и Эды Шираны мира (с которым мы совсем недавно записали песню) повсюду. Если вы работаете в гастрономе или на стройке, и у вас включено радио, есть шанс, что вы услышите одного из этих двух артистов... или Beyoncé... или Megan Thee Stallion буквально в течение первых пяти минут после того, как включите приёмник. И это своего рода контроль над разумом, потому что к этому привыкают. Ты запоминаешь эти песни, потому что только их и слышишь везде и всюду».
Он отметил, что производители аудиовизуального контента, например телешоу и фильмов, также сильно пострадали от онлайн-пиратства:
«Они действительно пытаются бороться с пиратством, потому что в фильмах вертится больше денег — это очевидно. Но в Англии у нас раньше, не так давно, перед началом фильма включали целый рекламный блок, в которой говорилось, что "видеопиратство убивает киноиндустрию", и даже доходило до того, что на экране показывали, как хлопают тюремные двери в звуке качества IMAX, или THX. "Вы попадёте в тюрьму, если посмотрите пиратскую копию фильма". Но в музыкальной индустрии такого нет... Я знаю, что раньше на задней стороне обложек альбомов писали, что "домашнее пиратство убивает музыку", но сейчас у всех полная свобода».
Dani также обратил внимание, что поклонники тяжёлого металла покупают музыку на физических носителях в большем количестве, чем поклонники других жанров музыки:
«Я думаю, что металлическая сцена, вероятно, одна из самых преданных и одновременно одна из самых озлобленных сцен. Здесь ненавидят кого попало: "Как тебе эта группа?" — "Я люблю ARCH ENEMY. А ты?" — "А как насчёт IN FLAMES?" — "О нет. Это полная чепуха". Металлическая сцена очень плотоядная и каннибалистическая, но, возможно, при этом самая преданная. И да, металлисты не лезут за словом в карман, а названия групп не прячут в карман, а носят на своих куртках. И они пойдут и с удовольствием купят винил или специальное издание, если оно есть». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 фев 2025


Гитарист SAVATAGE: «Jon хочет, но не может»Chris Caffery в недавнем интервью обсудил предстоящие выступления SAVATAGE:
«Jon [Oliva] был первым, кто сказал нам, что надо ехать в тур, правда. Он как никто другой хочет, чтобы это произошло. И он был первым, кто сказал, что мы будем работать над новой пластинкой. А потом у него начались проблемы со здоровьем, мы приостановили работу, но вдруг возникла возможность провести вот эти гастроли. И он хотел, чтобы мы наконец занялись делом.
Я помню, как разговаривал с Jon'ом прямо перед тем, как мы собирались отправиться в турне TSO [TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA] в конце 2024 года. Я сказал: "Знаешь, Jon, я никогда не участвовал в шоу SAVATAGE без тебя". И мы стали эмоционально беседовать о его брате [покойном гитаристе SAVATAGE Криссе Оливе], о событиях в нашей жизни, о наших семьях, о людях, которых мы потеряли, и всё в таком духе. Затем он посмотрел на меня и спросил: "Ты будешь уже играть эту чёртову музыку или нет?" Так что это всё объясняет.
Jon хочет присутствовать на будущих концертах. И я думаю, что по крайней мере это вдохновит высшие силы на то, чтобы помочь ему, вылечить его и помочь нам воссоединиться с Jon'ом любым способом, который только возможен. Я знаю, что он будет на наших репетициях, будет работать с нами над сет-листом, будет участвовать в постановке и во всём остальном, что мы затеваем. И, надеюсь, мы сможем как-то показать его на видеоэкранах, если будем что-то записывать для шоу. Но мы непременно убедимся в том, что он будет каким-то образом присутствовать, и мы уверены, что он в принципе всегда с нами. Я имею в виду, что это по сути группа Jon'a. Он просто физически не может сейчас путешествовать. И я знаю, что он хочет быть на сцене.
Я знаю его. Jon один из самых сильных людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. И на него обрушился целый вихрь испытаний. У него умерли жена, отец, зять, умер [бывший продюсер SAVATAGE и основатель TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA] Пол О'Нил. У него было несколько звукорежиссёров и много участников группы JON OLIVA'S PAIN, у него было достаточно причин, чтобы заставить себя оставаться в деле и продолжать заниматься музыкой. И я думаю, что, как я уже сказал, он самый сильный человек, с которым я работал в этом бизнесе, физически и эмоционально. Я знаю "горного короля" и мы непременно возьмём его с собой, когда он сможет».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
19 фев 2025


Бывший менеджер NIGHTWISH обвинен в нападении на женщинуЭво Похьола, менеджер финской метал-группы Nightwish, был обвинен в том, что поднял и придушил женщину на мероприятии в Тампере в 2023 году.
С начала 2000-х годов Эво Похьола был менеджером финской группы Nightwish и считается пионером в области управления финскими артистами и экспорта музыки.
Окружной суд Пирканмаа признал Эво Похьолу, менеджера финской метал-группы Nightwish, виновным в нападении на женщину на мероприятии Music x Media в Тампере в 2023 году.
Похьола был оштрафован на 1 000 евро и обязан выплатить дополнительную компенсацию.
По версии обвинения, Похьола внезапно схватил женщину за шиворот и поднял ее, остановившись только после вмешательства третьего человека. Похьола и жертва ранее не были знакомы друг с другом.
Похьола отверг обвинения, утверждая, что не душил и не поднимал женщину, а просто обнял ее.
Однако суд постановил, что Похьола совершил физическое нападение на женщину и что его действия стали для нее неожиданностью. Хотя суд установил, что Похьола не собирался душить женщину, он пришел к выводу, что должен был осознавать, что его действия могут причинить ей боль.
В решении также отмечается, что этот поступок мог повлиять на работу женщины в качестве музыканта.
Yle сообщает об этом деле в связи со значительной ролью Похьолы в музыкальной индустрии. Он был менеджером Nightwish с начала 2000-х годов и считается пионером в области управления финскими артистами и экспорта музыки.
Истица показала, что она недолго разговаривала с мужчиной, сопровождавшим Похьолу, но не стала общаться с ветераном музыкальной индустрии, который, по ее словам, выглядел «беспокойным» и «нетрезвым».
Она вспомнила, как Похьола назвал ее «красивой девушкой» и «прекрасной женщиной», а затем внезапно прижал свое предплечье к ее шее и на мгновение приподнял ее. Удушение длилось несколько секунд, причиняя боль, и закончилось только тогда, когда вмешался другой мужчина.
«Затем Похьола рассмеялся и пару раз сказал, что это было возбуждающе», - сказала жертва, описав инцидент как «шокирующий, огорчительный и унизительный» для такой молодой артистки, как она.
Похьола отрицает, что душил женщину, утверждая, что предполагал, что она знает другого мужчину, и описывает атмосферу как веселую. Он признался, что выпил, и сказал, что обнял ее «по-медвежьи».
«Очевидно, что обниматься с незнакомцами нехорошо, но такие вещи случаются постоянно», — сказал он.
Похьола настаивает на том, что его действия были дружеским жестом, и отрицает, что совершил какое-либо физическое насилие.
«Я не агрессивный парень. Это просто ряд недоразумений».
В феврале 2024 года Yle сообщила об обвинениях в адрес Похьолы. Две женщины сообщили Yle, что Похьола напал на них на том же музыкальном мероприятии в 2023 году. Сообщалось также, что Похьола дернул за волосы другую женщину у стойки бара во время того же мероприятия, после чего вскоре был отстранен. 11
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 фев 2025


CHRIS BARNES о вокалисте CANNIBAL CORPSE: «Так себе поет он мои песни»Chris Barnes в интервью "The Garza Podcast" ответил на вопрос, заблокирован ли в его социальных сетях George "Corpsegrinder" Fisher:
«Я не блокировал его. На самом деле, в Instagram я даже на него подписан. И я не знаю, подписан ли он на меня, но в какой-то момент я призвал его к ответу, потому что увидел видео на YouTube, где во время живого выступления он довольно сильно меня подколол. И я написал ему в личку: «Слушай, чувак, я никогда не говорил о тебе ничего плохого. Я не знаю, почему ты делаешь это на сцене в мой адрес. Мы же встречались однажды и я думал, что всё тогда было ровно. И послушай, я дам тебе свой номер телефона, захочешь — можем всё перетереть». Я отправил ему ссылку на то видео с YouTube, и после этого волшебным образом оно исчезло. Но он так и не ответил мне. Он точно видел сообщение, потому что там было написано «просмотрено». Но он не стал говорить со мной об этом».
Chris признался, что его не впечатлило исполнение George'ом материала CANNIBAL CORPSE, который был изначально написан и записан во времена его работы в группе:
«Я не считаю, что он хорошо поет мои песни. Не считаю. Я полагаю, что он исполняет их спустя рукава. И во время этого тура [нынешнего тура SIX FEET UNDER] я немного подколол его в ответ, просто потому что мне показалось, что это будет забавно. Но всё это было без зла, в хорошем настроении».
Barnes добавил, что в прессе в его адрес Fischer'ом было сказано несколько «оскорбительных» слов, особенно в связи с ранним материалом CANNIBAL CORPSE:
«Я видел пару интервью с ним, в которых он сказал, что мои песни, которые я написал, в большей степени теперь принадлежат ему. И это меня очень расстраивает. Потому что эти песни никогда не будут принадлежать ему. Он просто певец из караоке-бара, когда речь идет о моих песнях. Так и есть. Это не его песни. Он утверждает, что теперь это его песни, потому что он пел их больше раз, чем я. Он их не сочинял. Он не получал за них гонорары. Это мои песни. Эти слова написаны мной. И то, что он оскорбил меня таким образом, я воспринимаю очень серьезно. И я считаю, что такие заявления очень невежественны и просто... просто неправильны. Я считаю неправильным, что он вообще подписывает диски или обложки альбомов, в записи которых он не участвовал. Я же не подписываю [альбом CANNIBAL CORPSE 1998 года] «Gallery Of Suicide». Зачем? Меня на нем не было. Так что, если он хочет устроить соревнование, он может, например, сесть в гоночную машину на треке и посмотреть, кто из нас лучше водит. [смеется] Но я знаю, что он не умеет водить, так что я, вероятно, выиграю и эту гонку тоже».
После того как ведущий высказал мнение, что им обоим следует поговорить по душам и во всем разобраться, Chris ответил:
«Слушай, чувак, я пытался. Я пытался. У меня нет с ним никаких проблем. Как я уже сказал, когда я встретил его, я думал, что всё было ровно, потому что мы действительно сели и поговорили в одной комнате. Мы были на концерте IRON MAIDEN в одной из лож. [Основатель Metal Blade Records] Brian Slagel собрал нас всех в одной ложе, и я заговорил с George'ом. Мы хорошо провели время, разговаривая о видеоиграх. Я очень люблю «Call Of Duty», а он очень любит «Warcraft» — два разных типа игр.
Я уважаю его за то, что он был отличным вокалистом в группе на протяжении многих лет. Мне просто не нравится, когда меня высмеивают. Я никогда ничего не делал этому парню... Я уважаю его. Просто мне бы хотелось, чтобы люди из этого лагеря уважали меня чуть больше, но у них есть на то свои причины, так что... На днях я контактировал с Alex'ом [Webster, басистом CANNIBAL CORPSE]. Мы с Jack'ом [Owen, бывший гитарист CANNIBAL CORPSE и нынешний гитарист SIX FEET UNDER] подумали, что было бы здорово, если бы он пришел, когда мы будем играть в Портленде, чтобы сыграть на басу в песнях «Stripped, Raped And Strangled» и «Hammer Smashed Face». Но он отказался. Мы были уверены, что он не согласится, но я всё равно сказал ему: «Эти песни так важны для всех нас, поэтому я подумал, что ты, может быть, захочешь к нам присоединиться».
Я не знаю, какую обиду они на меня держат, но я им просто не нравлюсь. Так что всё в порядке. Как я уже сказал, я счастлив, и я всегда был счастливее в SIX FEET UNDER, чем с этими ребятами. Я к тому, что те песни, которые я написал с ними, для меня очень важны. Вот почему мы до сих пор исполняем на концертах некоторые из них». 20
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 фев 2025


Умер бывший барабанщик KING CRIMSONДжейми Мьюир, бывший барабанщик KING CRIMSON, скончался 17 февраля в возрасте 82 лет.
Bill Bruford: «Джейми Мьюир умер сегодня 17.02.2025 в Корнуолле, Великобритания, в окружении своего брата Джорджа.
Джейми был барабанщиком/перкуссионистом, с которым я работал над альбомом King Crimson «Larks' Tongues in Aspic» (1973). Он оказал на меня вулканическое воздействие, профессиональное и личное, за то короткое время, что мы были вместе много лет назад - воздействие, которое я все еще помню полвека спустя. Мне жаль, что мы потеряли связь, но его уход из наших рабочих отношений был настолько внезапным и неожиданным, что я предположил, что он больше не хочет иметь ничего общего со мной и моими коллегами по King Crimson!
Он был прекрасным, артистичным человеком, по-детски мягким. Вероятно, под этим скрывалась темная сторона. Ее можно было увидеть, когда в дождливый четверг вечером в Престоне, Ланкс, он взбирался на пульт громкоговорителя в куртке из волчьего меха, изо рта у него текла кровь (из капсулы), чтобы швырнуть цепи через сцену на свою барабанную установку. Одна из них, по словам Robert Fripp, лишь немного не долетела до него.
Его беседы с Jon Anderson на моей свадьбе 1973 года, по словам Jon'а, «изменили мою жизнь».
Джейми изменил и мою. Я считаю за честь хотя бы недолгое знакомство и общение с человеком такой тихой силы. Он произвел на меня впечатление одного из тех, о ком можно правдиво сказать, что он был прекрасным человеком. Его будет очень не хватать. Прощай, Джейми. 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 фев 2025


Басист TRIVIUM: «Новая музыка уже близко!»Paolo Gregoletto в недавнем интервью ответил на вопрос, думает ли группа о выпуске новой пластинки:
«Новая музыка, я считаю, это своего рода жизненная сила любой группы. Что вы будете делать дальше? И мы очень взволнованы, потому что у нас построена собственная студия в ангаре. Это очень круто. Я бы сказал, что это воплощение мечты, наверное, для любого музыканта. Для меня иметь в своем распоряжении такую студию, такого уровня, такого качества — это как — я предполагаю, было у VAN HALEN с их 5150. Они создали собственное место, потому что не были полностью довольны тем, что делали в чужих студиях в то время. Им нужен был полный контроль, полный контроль над обстановкой, оборудованием, абсолютно всем. И это именно то, что и мы сделали с нашим ангаром. Он полностью соответствует нашим требованиям и нашим предпочтениям. И я считаю, что когда люди услышат, что мы там записываем, они будут счастливы, но сейчас мы только начинаем. Я предполагаю, что 2026 год для TRIVIUM — это будет год новой музыки. Сейчас у нас словно переходный год. Сейчас мы отмечаем юбилей вместе с BULLET FOR MY VALENTINE, играем две пластинки, которые являются особенными как для наших групп, так и для фанатов. Но новая музыка не за горами. Мы думаем об этом. Мы работаем над ней. Так что не думайте, что мы не размышляем о будущем, пока смотрим в прошлое».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 фев 2025


Барабанщик DREAM THEATER о бывшемMike Portnoy в рамках недавнего интервью спросили, нравится ли ему исполнять песню «Barstool Warrior» во время текущего тура, посвящённого 40-летию группы, несмотря на то, что трек был изначально сочинён и записан с бывшим барабанщиком DREAM THEATER Mike'ом Mangini:
«Для меня было важно, чтобы эта песня была включена в сет, хотите верьте, хотите нет. Я один составляю сет-лист, и остальные ребята дали мне полную свободу, когда дело дошло до материала эпохи Mangini. Я знал, что он должен быть представлен. Нельзя просто отмахнуться от пяти альбомов в карьере этих ребят, лишь потому что я вернулся; это было бы эгоистично и неуважительно. Так что для меня не было даже мысли о том, чтобы вообще не исполнять этот материал. И, как я уже сказал, они дали мне свободу выбора песен, которые я мог бы сыграть и чувствовать себя при этом комфортно. И если вы не знаете ничего другого, когда приходите на концерт, то она очень удобно расположилась в середине сета вместе со всем остальным, что входит в мой каталог. Но я привык играть материал других барабанщиков... Я думаю, что вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson никогда не исполнял песни эпохи Blaze'a или делал это очень редко. И я знаю, что Rob из JUDAS PRIEST не исполняет песни эпохи Ripper'a. И я знаю, что David Lee Roth не будет исполнять песни Sammy Hagar'a. Так что не все группы так же открыты к этому, как мы».
На вопрос о том, в чём, по его мнению, заключаются основные различия между его стилем игры на барабанах и стилем Mangini, Portnoy ответил:
«Он очень методичен. Он очень хорошо понимает, что делают все четыре конечности и как это использовать. Я не такой барабанщик. Я никогда не был тем музыкантом, кто сидит и изучает технику, как правильно держать палочку и всё такое прочее. Я полагаюсь на интуицию и стараюсь сделать так, чтобы сложная музыка звучала легко. Мне кажется, у него есть склонность к тому, чтобы то, что может быть лёгким, звучало сложно. И я не пытаюсь сейчас его оскорбить, я просто подмечаю разницу в стилях. И он из тех, кто, как мне кажется, будет играть одну и ту же партию точно так же, как она записана на альбоме, и делать это неизменно каждый вечер. Я не такой барабанщик. Мне нравится подпрыгивать на месте, чувствовать момент и делать разные вещи, в зависимости от того, что я ощущаю». 20
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 фев 2025


BLAZE BAYLEY дал совет молодымBLAZE BAYLEY в недавнем интервью попросили дать совет молодым музыкантам:
«Сейчас индустрия изменилась по сравнению с тем временем, когда только я начинал. Тогда непременно нужно было заключить контракт на запись. Надо было сотрудничать с компанией, чтобы записать альбом и раскрутить его. Теперь каждый может позволить себе собственное звукозаписывающее оборудование. Это не так дорого. И студии стали намного дешевле.
Я бы порекомендовал не останавливаться на изучении своего инструмента. Это ключевой момент. Вы должны отлично владеть своим инструментом. Следующее — у вас должны быть песни, которые действительно что-то значат, даже если эти песни имеют смысл только для вас. И после этого вы должны научиться хорошо записываться. Так же, как вы учитесь быть виртуозом на гитаре или играть на барабанах, или на любом другом инструменте, который вы выбрали, вы должны научиться записывать себя. Практикуясь и набирая опыт, можно создать альбом, который будет не хуже, чем альбом, на запись которого кто-то потратил миллион евро. Это возможно. Вы можете научиться этому. Это абсолютно точно возможно. Так что я бы сказал новым группам: практикуйтесь и пользуйтесь преимуществами социальных сетей. Но самое главное — и это ужасный вопрос, который, я считаю, вы должны себе задать: "Почему кто-то захочет слушать меня, а не смотреть Netflix или играть на PlayStation?" На этот вопрос сложно ответить. И мне приходится задавать его себе постоянно. И если ты не можешь найти такую причину, то лучше придумай её поскорее. Причина должна быть в том, что ваши песни настолько хороши вживую, и вы так много значите, когда воплощаете эти крутые песни в жизнь перед пятью, 50 или 500 людьми, что это должно действительно захватить всех. Таково моё мнение.
На каждом концерте BLAZE, на каждом концерте WOLFSBANE я пытаюсь достучаться до сердец моих замечательных фанатов и сказать: "Ну же, давай, тебе станет лучше. Просто поддержи меня, пой вместе со всеми. Ты почувствуешь себя лучше. Участвуй в процессе". Так что именно это я бы сказал новым группам.
Я думаю, что люди забывают, почему им нравятся те или иные исполнители. Почти всегда из-за песен, из-за того, что в них есть что-то, что вас по-настоящему привлекает. Так что я думаю, что это важно. Но эта работа сложна, и вы должны подумать, подходит ли она лично вам. Потому что в конце концов, если речь не идёт о жизни и смерти, быть музыкантом это очень тяжело. Если ты не готов жертвовать собой, упорно и много трудиться, будет тяжело». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 фев 2025


Вокалист TROUBLE: «Eric поддерживал меня с самого начала»KYLE THOMAS в недавнем интервью обсудил свое появление в группе в 2012 году, заменив Kory Clarke (WARRIOR SOUL):
«Я впервые встретил Eric'а в тот вечер, когда мы все джемовали на большом зеленом складе в Новом Орлеане после того, как [TROUBLE] выступили с PANTERA. Я играл с [TROUBLE], и мы все играли, и я встретил Eric'а в тот вечер, и он был добрым и классным. И, конечно, когда я рядом с TROUBLE, Eric'а нет. Так что он один из последних из оригинальных участников, с которыми я познакомился. Так что когда мне наконец удалось посидеть и пообщаться с ним, то только спустя три или четыре года после того, как я официально присоединился к группе. Но когда я присоединился к группе, в день, когда об этом было объявлено, он прислал мне сообщение на Facebook, в котором говорилось: «Эй, приятель, просто хотел сказать тебе, что я рад за тебя и знаю, как сильно ты переживаешь за группу. И просто убедись, что ты хорошо проведешь время и сделаешь так, чтобы мы все тобой гордились, чувак. Я поддерживаю тебя». И для меня это было очень важно, потому что я здесь. Я вырос, слушая эту группу. [Я сделал татуировку TROUBLE] лет за 10-15 до того, как пришел в группу. Но он подбадривал меня и помогал мне».
О том факте, что некоторые так и не приняли версию коллектива с его участием:
«Это группа, которую люди либо примут как новую версию, либо будут настроены противоположно и скажут: «Нет Eric'а, нет TROUBLE». Я слышал это множество раз: «Нет Eric, нет TROUBLE. Нет Eric'a, нет TROUBLE. Блин, да пофигу, я все понял! Я, б$$$ь, понял. Я фанат, так что я понял. Так что я не хочу ссориться с людьми из-за этого. Я просто хочу выйти и отдать дань уважения группе, на которой я вырос и которую слушал, отдать дань уважения их наследию и наследию Eric'а. И то, что он протянул мне руку, без предупреждения и приглашения, и сказал: «Я с тобой, брат», — это значило для меня очень многое. А когда я встретился с ним лично — не знаю, может быть, через два или три года после этого, мы буквально... Он пригласил меня. Прежде всего, он сказал: «Давай сфотографируемся вместе». Сфотографировались. [Фотографировал Pepper Keenan из CORROSION OF CONFORMITY. А потом он сказал: «Пойдем, посидим в баре». И мы сидели в баре и разговаривали обо всем, что не касалось TROUBLE. И это значило для меня очень много. Он просто хотел встретиться со мной, потусоваться со мной и — не знаю — просто побыть вместе как обычные люди. И у нас много общих интересов": Эдгар Аллан По, THE BEATLES, PINK FLOYD, жизнь в целом, как мы философствовали о ней. А может, философия была не так уж и важна. Может, просто выпивали и рассуждали: «Что тебе нравится? Что тебе не нравится? Что ты любишь есть?» Все было так просто. Это не было связано с проблемами. И для меня это был самый лучший опыт, который я когда-либо получал от Eric'a».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 фев 2025


Басист FIVE FINGER DEATH PUNCH о том, как его спалили на собрании анонимных алкоголиковCHRIS KAEL в подкасте "Beardo & Weirdo" рассказал о том, как его спалили на собрании анонимных алкоголиков:
«В самом начале у меня были проблемы с посещением этих собраний. Из-за моей работы, если я приходил на собрание «нормальных» людей, «ген-поп», где не было никого, кто занимался бы тем же, чем я зарабатываю на жизнь, обычные люди, они подходили и радовались, видя меня, и хотели фотографироваться и брать автографы, а в самом начале, когда я только начинал становиться на путь трезвости, посещение таких собраний вызывало у меня неприятие. Я ненавидел это. «Я не могу ходить на все эти собрания». А потом я поговорил с одним коллегой-музыкантом. Я ему пожаловался... Я сказал: «Чувак, я хожу на эти собрания и боюсь там чем-то делиться, потому что... Я не знаю, кто это слушает, кто там сидит. Такие встречи должны быть анонимными, чувак. Я не могу ходить на эти встречи, а потом фотографироваться и раздавать автографы. Это должно быть анонимно». А он наклонился и говорит: «Не для нас. Ведь ты всю свою жизнь ждал, что люди будут узнавать и радоваться твоему присутствию. А сейчас, потому что вдруг что-то случилось, ты хочешь спрятаться? Не...» Я задумался и ответил: «Хорошо. Да, ты прав». 1
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |