 |
  |
27 май 2025


Барабанщик DARK ANGEL: «Ну и что, что новая пластинка похожа на прошлую»GENE HOGLAN в интервью "The David Ellefson Show" ответил на вопрос, почему группа так долго ничего не выпускала:
«Я знаю, что обещал это на протяжении последних десяти лет, с тех пор как мы снова стали собираться вместе и давать концерты. Это был тяжелый процесс, но я очень рад этой пластинке. Я в восторге от первого сингла, я в восторге от следующего сингла. Мы собираемся выпустить еще один сингл перед тем, как отправимся в турне в июне. Так что я просто советую всем обратить внимание на социальные сети и посмотреть, что будет дальше».
Говоря о музыкальном направлении нового материала DARK ANGEL, Gene сказал:
«Мы просто пытались написать крутую металлическую пластинку. Мы пытались написать крутую пластинку DARK ANGEL. То, что она будет похожа на другие наши альбомы, не имело никакого значения. Мы просто пытались сосредоточиться на том, чтобы сказать: "Эй, какой бы альбом DARK ANGEL вышел, если бы DARK ANGEL никогда не прекращали выпускать альбомы все это время? Где бы DARK ANGEL были сейчас, в 2025 году? И вот этот альбом как нельзя лучше отражает то, на каком этапе мы находимся. Это довольно агрессивный альбом. Он довольно свирепый. Мне очень нравится эта пластинка, и мне нравится оформление. Я считаю, что оформление просто убийственное. У нас отличные иллюстрации. И если люди со мной не согласны, то это ваше мнение. Безусловно, у вас есть свобода так поступать. У меня есть свобода работать с этой группой так, как мы хотим. Мы можем делать с этой группой все, что захотим. И мы постарались сделать по-настоящему неистовую пластинку!» 7
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
27 май 2025


Барабанщик STYX: «Расслабляйтесь... и все будет»В рамках недавнего интервью у TODD'a SUCHERMAN'a спросили, есть ли, по его мнению, какие-то «плохие привычки», с которыми сталкивается большинство начинающих барабанщиков, и как лучше всего с ними бороться
«Ну, к сожалению, есть целый список плохих вещей, которые барабанщики привносят в игру, физически и ментально, и обе они обычно идут в тандеме друг с другом.
Большая часть моего основного мастер-класса — это эксперименты, о которых я не хочу говорить, потому что это выдаст некоторые особенности, потому что барабанщики должны осознать, что они сами заставляют себя нервничать и беспокоиться о том, чем они решили заниматься и что они любят. Очень часто это наша первая любовь. И что же плохого в том, что мы можем влюбиться с головой — влюбиться в барабаны, в музыку, в роль, которую играют барабаны в музыке, и тут же превратить это в минное поле осуждения, сравнения и полного отсутствия уверенности. И вот вам становится тесно и неспокойно на душе. Вы не думаете о правильных действиях. Потому что, когда вы расслаблены, вы будете делать свою работу лучше. Когда вы расслаблены, вы лучше слышите музыку, вы лучше слышите время. Вы можете слышать, как басист или гитарист собираются сыграть вот так, и вы можете видеть, как это происходит на вираже. Время как будто замедляется, и вы нормально дышите, а ваш мозг не забит всеми этими "О Боже. О, этот парень. Надеюсь, я им понравлюсь", — все эти моменты, которые мешают вам думать. А потом это очень часто переходит в очень жесткий контроль.
Я обнаружил, что 90% моих дорогих братьев и сестер-барабанщиков по всей планете Ч неважно, в какой стране, городе или еще где — 90% барабанщиков напрягают свой мозг и напрягают свое тело. А если вы свободны и расслаблены, вы будете делать свою работу лучше, независимо от того, кем вы работаете — музыкантом, архитектором, механиком, врачом. Если вы расслаблены, вы сделаете работу лучше... Так что все в этом инструменте связано с расслабленностью и релаксацией. И хотя это может показаться не самым интересным и увлекательным занятием на мастер-классе, это изменит вашу жизнь, потому что у вас не будет кистевого туннеля, тендинита, теннисного локтя и так далее. Так что все эти моменты, как только вы поймете, что мы сами себе злейшие враги, помогут вам стать тем, кем вы действительно должны быть для этого инструмента». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 май 2025


Гитарист SLIPKNOT: «У меня есть шесть отличных идей»JIM ROOT в недавнем интервью подкасту Turning Wrenches ответил на вопрос о том, планирует ли группа гастроли на этот и следующий год:
«Нет, чувак. Мы много гастролируем, и нам пришлось это сделать из-за ситуации с заменой барабанщика. И как только мы взяли в группу Eloy'я, нам нужно было выйти на сцену, предстать перед людьми и показать им, почему Eloy — часть SLIPKNOT. И это было очень важно для нас. И вот теперь, когда Eloy в группе, нам нужно записывать альбом.
Лично мне очень сложно заниматься творчеством, когда я знаю, что впереди тур. Мне нужно свободное время, чтобы я мог, например... Вот мой стол в домашней студии позади. Здесь мои референсные мониторы и компьютер, на котором я записываюсь. И мне нужно время, чтобы просто посидеть здесь, придумать идеи, наложить слои и сделать аранжировки, которые я смогу отправить Corey [Taylor'у, вокалисту SLIPKNOT] и Clown'у [перкуссионисту SLIPKNOT]. Так вот, после этого европейского тура я сказал нашему менеджеру: "Хватит организовывать туры, чувак. Хватит". Я понимаю. Это SLIPKNOT, поэтому предложения поступают постоянно. И трудно отказать, потому что в группе есть ребята, которые в некотором роде... Мы всегда любим выступать, любим давать живые концерты, но в группе есть ребята, некоторые из новичков, которым нужны деньги, потому что у них есть семьи. Они наняты в группу, и мы не хотим, чтобы им пришлось возвращаться на работу, когда мы закончим тур. Мы хотим иметь возможность зарабатывать достаточно денег, чтобы платить им, чтобы мы могли работать над музыкой и приглашать их в студию, которую любит использовать Clown, и просто заниматься творчеством и работать. А это невозможно сделать, если нет доходов. Но я поставил точку и сказал: "Нам нужно остановиться, чувак. Нам просто нужно остановиться". Потому что я хочу записать альбом, и мы обязаны записать альбом для Eloy'я. Нам нужно затащить Eloy'я в комнату и начать джемовать и заниматься творчеством, а также собрать всех остальных ребят из группы и начать сочинять риффы, а затем создавать из них песни. К тому же мне нужно время для себя, чтобы просто сидеть за этим столом и заниматься творчеством. И всё это постепенно возвращается.
Я видел немного вирусных сообщений о себе. Пресса всегда вырывает ваши слова из контекста, и там было что-то вроде: "Не ждите альбома в ближайшее время". Это было написано несколько месяцев назад во время последнего тура, когда я был в Лондоне в конце европейского тура SLIPKNOT осенью 2024 года и очень устал от тура. Ситуация изменилась. У меня есть около шести новых аранжировок, которые, как мне кажется, достойны того, чтобы отдать их остальным ребятам. Я не буду давать ребятам то, что, по моему мнению, не достойно быть на альбоме SLIPKNOT, и есть множество возможностей, чтобы каждый мог внести свой вклад, и мы могли бы поднять всё на нужный уровень. Сейчас у меня шесть песен и ещё четыре в работе. И я хотел бы написать 20 или 25, прежде чем мы начнём заниматься препродакшном, переписывать, переставлять части местами и придумывать тексты. Так что никаких туров не предвидится. Возможно, пройдёт какое-то время, прежде чем мы отправимся в очередной тур по США или Европе. Последние гастроли были в Южной Америке и Мексике, а затем Австралия и Новая Зеландия. Это немного выбило меня из колеи. Мне потребовался почти месяц, чтобы восстановиться после этого и нормализовать сон. Проблема в смене часовых поясов. Ты пересекаешь меридиан смены дат, поэтому возвращаешься домой раньше, чем улетел, а это 30 часов пребывания в воздухе и путешествия».
На вопрос о том, не планируют ли SLIPKNOT выпустить новый сингл в ближайшие месяцы, Jim ответил:
«Ранее я уже говорил, что у меня есть около шести готовых аранжировок, которые пока никто не слышал. Они уже готовы к передаче Clown'у и Corey, а затем и остальным участникам группы. Я бы очень хотел выпустить что-нибудь до того, как мы начнём работать над полноценной пластинкой, потому что это займёт какое-то время... Нам нужно время, чтобы сочинить всё и сделать препродакшн. Так что я бы хотел выпустить что-нибудь поскорее, чтобы удовлетворить любопытство... Не знаю, покажет ли это направление. Это зависит от того, какая будет аранжировка. Я готов предложить остальным ребятам шесть песен, которые я создал, и посмотреть, не привлечёт ли их внимание какая-нибудь из них. И мы вполне могли бы, вернувшись из Европы, отправиться в студию Clown'a, а затем начать работать над одной из них и выпустить её. Я бы хотел сделать один, два, может быть, даже три трека за это время, если у меня будет время продолжать сочинять и при этом иметь возможность написать ещё 25 отдельных от тех трёх, над которыми мы могли бы работать раньше.
Всегда хочется сочинить гораздо больше материала, чем нужно, потому что иногда работаешь над чем-то, что кажется тебе потрясающим, но потом, когда ты начинаешь записывать это, впечатление пропадает. И всегда есть одна странная песня, которая не кажется замечательной, и вдруг она превращается в песню, о которой все говорят: "Вот это да. Откуда это взялось? Это же убойно!" "Devil In I" как раз из таких. Я написал эту песню и подумал, что она однообразная, она мне нравилась, и она должна была стать проходной. И вдруг эту песню, которую мы всегда исполняем в концертных сетах, звукозаписывающая компания захотела сделать синглом. А я такой: "Правда? Это же почти те же два риффа, снова и снова". Буквально столько же времени, сколько длится эта песня, столько же времени у меня ушло на то, чтобы написать к ней аранжировку. Так что я не знаю. Некоторые моменты удивляют. Так что было бы здорово выпустить что-нибудь в виде сингла или чего-нибудь ещё, или, быть может, EP». 5
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
27 май 2025


Вокалисты HELLOWEEN: «Внутри мы все гиганты, а потом появляются монстры»Andi Deris и Kai Hansen поговорили с TV War о новой пластинке, которая выходит 29 августа на Reigning Phoenix Music (RPM). На вопрос, согласятся ли они с тем, что «Giants & Monsters» звучит «более сфокусированно и прямолинейно», чем одноимённый альбом 2021 года, Hansen ответил:
«Да, я согласен. У нас есть разнообразие, но мы выросли вместе как HELLOWEEN и отдельные участники, так что всё ещё можно слышать различия между песнями и авторами, но теперь есть чёткая красная линия. Сейчас мы больше связаны друг с другом».
Deris добавил:
«Пока что я с радостью могу сказать, что другие ребята вносили в каждую песню множество мелочей, и в этот раз всё было гораздо проще. Честно говоря, у нас было гораздо больше времени, так что у всех было достаточно возможностей послушать треки каждого и придумать свои идеи. Например, Kai добавил, я бы сказал, совершенно новую для себя мелодию. В "Giants On The Run" вся средняя часть — это новая песня, которую вставил Kai, и она просто идеальна, она идеально вписывается. Мне нравится, и я всегда хотел это сделать, но, честно говоря, раньше, как на предыдущем альбоме, все занимались своими делами. Просто необходимо было сочинить суперпесни для предстоящего альбома, на него ведь возлагались огромные надежды, потому что вернулись Michael и Kai. И поэтому не было никакого настроя на то, чтобы вложить свою душу в другие песни и наоборот. А в этот раз всё получилось легко, потому что давления не было. Я вообще считаю, что когда у тебя только что вышел такой успешный альбом, это снимает с тебя напряжение, потому что ты понимаешь, что был на правильном пути. Так что нужно расслабиться и не напрягаться, просто наслаждаться. И процесс был очень весёлым».
Что касается названия альбома «Giants & Monsters», Deris объяснил:
«Название первого трека говорит само за себя. Это "Giants On The Run", и оно повествует о нас как о человечестве. На самом деле мы гиганты. Внутри мы боги. Но потом можно выдвинуть теорию заговора. Может быть, мы специально, намеренно отбрасываем божественную сторону, ту гигантскую сущность, которая есть у каждого из нас внутри, и не даём ей проявиться или выйти наружу? Но в конце концов все, каждый человек, которого я знаю, внутри гораздо масштабнее со своими мечтами, со своими возможностями, которые он хотел бы иметь, чем ему на самом деле разрешено или позволено иметь в нашем обществе. И тут можно выдвинуть теорию заговора. Нас специально сдерживают? Лично я думаю, что когда я слушаю себя внутри, я знаю всех из группы и всех моих друзей — они намного богаче внутри. Они великие люди. И у них есть отличные идеи, но в нашем мире их не принято выражать».
Kai добавляет:
«Это требует напряжения всех сил. Приходится бороться с монстрами. В этом вся суть. Название оставляет много возможностей для интерпретации. Можно сказать, что гиганты — это все ваши великие идеи, ваши цели, ваши задачи. Но затем появляются монстры, демоны, с которыми вам приходится сражаться и вести ежедневную борьбу. Затем можно перейти к ануннакам, возвращению богов из космоса, гигантским людям и так далее. Я думаю, здесь большой простор для фантазии».
Andi продолжает:
«А я просто вернулся к Библии. Я сказал: "Ладно, посмотрите, это же даже написано в Библии". По земле ходили великаны, и кто сказал, что эти великаны не живут в нас самих? Я к тому, что мы всё ещё гиганты, и, как сказал Kai, нам постоянно приходится бороться с демонами, монстрами в своей жизни. И я подумал, что это отличная метафора. Наверное, все понимают, о чём я говорю, потому что иногда, когда ты наедине с собой думаешь о себе, о своей жизни, ты понимаешь, что мог бы стать гораздо лучше, если бы только тебе позволили».
На вопрос о том, намеренно ли HELLOWEEN в этот раз подошли к сочинению песен таким образом, чтобы вокал и первый припев появлялись в каждой песне очень рано, Andi ответил:
«И да, и нет. Честно говоря, если это разрушит песню, то лично я предпочту этого не делать. Я полагаю, все в группе согласятся с моим мнением, потому что если песня требует этого и просит — будьте короче, иначе это становится скучным — тогда я и делаю её короткой».
Hansen добавил:
«Хорошо, когда это присутствует в коммерческих треках, во всех — как бы это сказать? — хитовых синглах. Это очень сложно. Лично я не против того, чтобы припев был длиннее, если в этом есть смысл композиции. Так что нет никакого общего мнения или правила для сочинения песни, не обязательно думать: "Нет, припев должен появиться через минуту или около того"».
Deris продолжил:
«Если говорить о коммерческой стороне дела, то, помнится, раньше звукозаписывающая компания заставляла сокращать песни максимум до трёх минут, потому что иначе они не могли стать синглами. К чёрту. Я честно говоря, совсем такого не хочу. Если бы я должен был сделать еёе короткой, то, наверное, потому что я упрямый засранец, я бы сделал всё наоборот. Но никто не говорит мне, что делать, поэтому я просто сочиняю так, как чувствую. Но опять же, это очень важно, когда у нас в группе есть ребята, которые говорят: "Это отличная песня, и мне она понравится ещё больше, если мы не будем делать её такой короткой". Например, "Giants On The Run". Партия Kai'я длится не менее трёх минут и растягивает песню до восьми с чем-то минут, а раньше было что-то около пяти минут, и это совершенно оправданно. Но если оно того не стоит, зачем это делать? Это был ещё один вопрос: "Вам всегда приходится сочинять такие длинные песни?" И Kai ответил: "Нет". Всё так и есть. Когда ты находишься в процессе сочинения песни и она кричит о необходимости ещё одной части, при этом есть идея, и да, я мог бы сделать этот текст, так что мне нужна ещё одна часть, иначе история не будет цельной, то в итоге всё может получиться на 10 или 12 минут».
Hansen добавил:
«И это прикольно — создавать такие длинные песни. Для меня это удовольствие. Это своего рода вызов, но я не делаю это специально, я не думаю: "Мне нужна длинная песня". Просто если песня предоставляет такую возможность, то я так и делаю».
Deris:
«А если история — это два листа бумаги, вы не сможете уместить весь текст в трёхминутной песне, это невозможно. Поэтому в зависимости от самого текста возникают разные чувства. Вдруг появляется романтическая часть, например. Ах, да, определённо вы должны сделать что-то романтическое вокруг этого в аранжировке. Вы, наверное, не можете быть совсем уж металлистом, чтобы делать романтические вещи. И тогда это плач, это крики, это вопли для другой части».
Насчёт того, как им удаётся балансировать между ожиданиями поклонников и творческим подходом к музыке, Hansen сказал:
«Это вызов, и это всегда как хождение по краю. Потому что если учитывать, что ты хочешь, чтобы люди были довольны тем, что ты делаешь, но, с другой стороны, когда ты создаёшь свою музыку, ты не должен это учитывать. Не стоит сочинять с таким расчётом, потому что, прежде всего, вы должны быть фанатом того, что вы делаете. Для меня это очень эгоистичный процесс. Я сочиняю для себя и хочу, чтобы мне нравилось то, что я делаю. И тогда я буду рад, если другие люди тоже так думают».
Deris добавил:
«Да, я тоже так думаю. Я не хочу сказать, что мне всё по барабану, но когда ты сочиняешь, у тебя не должно быть ничего на задворках сознания. Только ты и твоя музыка. И, как сказал Kai, если у тебя мурашки по коже, это здорово, прежде всего, для тебя самого. А потом, когда песня готова, второй мыслью или предположением будет: "А понравится ли она им вообще?" Но в процессе сочинения песни это не так важно. Вы важны, потому что вы должны вложить свои мысли, свои чувства в то, что вы делаете в данный момент. И да, иногда бывает недостаточно хорошо, чтобы люди сказали: "Да, мне нравится". Но я всегда говорю, что вероятность того, что я полностью доволен своей песней и мурашки по коже начинают свой бег, если я считаю себя совершенно обыкновенным человеком, и если я говорю, что мне это нравится, мурашки по коже также начинают бегать, когда я считаю себя посредственным типом, то я бы предположил, что у обычного человека будут ощущения не меньше, чем у меня, среднего. На это я всегда надеюсь».
Hansen продолжил:
«Нужно полагаться на ощущения. Когда ты пишешь песню и доверяешь себе, если она тебе нравится, значит, она понравится и многим другим».
Deris согласился с ним, отметив:
«Никаких гарантий, но так надо работать».
Трек-лист:
01. Giants On The Run
02. Savior Of The World
03. A Little Is A Little Too Much
04. We Can Be Gods
05. Into The Sun
06. This Is Tokyo
07. Universe (Gravity For Hearts)
08. Hand Of God
09. Under The Moonlight
10. Majestic 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
26 май 2025


Гитарист SEPULTURA ответил бывшемуANDREAS KISSER в рамках нового интервью в очередной раз ответил, насколько вероятно воссоединение с братьями CAVALERA на финальном концерте прощального тура:
«Да, на финальном шоу такое возможно. Идея в том, чтобы пригласить всех, кто был частью SEPULTURA: музыкантов, роуди — людей, которые были так важны в определённые периоды нашей карьеры и истории, благодаря которым эта группа существует сегодня. И, конечно же, в этот список входят братья Cavalera, и будет просто замечательно, если они придут к нам на концерт».
Почти 30 лет назад SEPULTURA рассталась с Max'ом. Andreas по этому поводу сказал:
«Мне неинтересно обсуждать, кто прав, кто виноват в истории, во всей той фигне, через которую мы прошли, и так далее, в политике, которая стоит за всем этим. Это совершенно неважно. Было бы здорово просто выйти на сцену, выступить вместе перед нашими семьями и особенно перед нашими фанатами и отметить последний концерт. И всё. Надеюсь, это произойдёт. И на него могут прийти не только братья, но и другие бывшие участники SEPULTURA Jairo [Guedz], Jean Dolabella, Eloy Casagrande и Roy Mayorga,а, и многие другие музыканты, которые были так важны в нашей истории. Так что независимо от участия тех или иных людей мы будем праздновать сами. Если они захотят принять участие в вечеринке — добро пожаловать.
Мы не собираемся приходить к согласию. И это не имеет значения. Это совершенно не нужно. Просто давайте уважать то, что у нас есть. У нас прекрасная история. Мы построили нечто особенное и мощное. И было бы замечательно получить шанс в последний раз собраться вместе ради музыки. Всё остальное просто не имеет значения».
На вопрос о недавнем комментарии Max'a о том, что хотя нынешняя группа SEPULTURA всё ещё использует это название, «все знают, что группа уже не та и никогда не будет прежней», Andreas ответил:
«Я надеюсь на это. А какая группа "та"? Назовите мне кого-нибудь, кто остался бы таким же, как 10 лет назад... И какая разница? Кого волнует, что он говорит о нас? Я совсем другой, у меня свои принципы, и я занимаюсь своим делом. Каждый имеет право на своё мнение. У вас есть своё мнение. У него есть мнение, и у моего сына есть мнение. Неважно. Если у вас есть мнение, высказывайте его. Вы можете свободно высказывать своё мнение. Так что наслаждайтесь. [Смеётся]».
Он также рассказал о своих отношениях с басистом Paulo Xisto Pinto Junior, который является участником SEPULTURA с 1984 года:
«Paulo мой брат с самого первого дня. Он был первым, кого я действительно встретил в Белу-Оризонти. Он открыл мне двери своего дома. И с тех пор мы прожили вместе несколько лет. Он стал крёстным отцом моего первого ребёнка. Мы знаем друг друга всё то время, что я участвую в SEPULTURA, с 1987 года. И мы прошли вместе через многое. Наша дружба и братство сейчас крепче, чем когда-либо. И сегодня он гораздо лучше как музыкант. Он прошёл через множество испытаний, чтобы стать лучше и увереннее в себе.
Алкоголь был большой проблемой в наших семьях и бизнесе. А теперь мы не пьём. Я уже пять лет не пью. Paulo — около трёх или четырёх лет. Derrik не пьёт уже шесть лет. Это потрясающе. Paulo лучший. Он играет лучше, чем когда-либо. Он стал лучше, немного более сосредоточенным, больше во всём разбирается. Мы просыпаемся без похмелья, и мы сэкономили кучу денег, не тратя их на чёртов алкоголь. Так что мы помогаем друг другу. Мы семья. Он, по сути, главная причина, по которой мы всё ещё существуем. За всю карьеру SEPULTURA у нас было много разных изменений, и он единственный, кто всё ещё в группе с самого начала. Это потрясающе». 123
|
  |   |
 |
  | |
  |
26 май 2025


Вокалист FASTER PUSSYCAT о первом шоу после смерти невестыTAIME DOWNE в интервью This That And The Other спросили, как он готовится к будущим концертам, стартующим в конце мая по США:
«Я просто не умею этого делать, поэтому ничем особо и не занимаюсь. Я просто делаю то, что должен делать, как-то так. Я общаюсь со своими друзьями. И на этом, по сути, все. Просто общаюсь с друзьями, готовлю все к запуску. Разговариваю с Chad [Stewart, барабанщик FASTER PUSSYCAT], разговариваю с Sam „Bam“ [Koltun, гитарист FASTER PUSSYCAT]. Разбираемся с нашим агентом. Разбираемся с другими вопросами. Разбираться с делами, которые развиваются. Просто занимаюсь этим — стараюсь сохранять позитив и продолжать жить дальше. Просто стараюсь [оставаться] настолько позитивным, насколько это возможно».
Отвечая на вопрос о первом концерте FASTER PUSSYCAT после смерти невесты, который состоялся 13 апреля на 53-й годовщине Rainbow Bar And Grill в Западном Голливуде, Калифорния, Taime сказал:
«Было сложновато, но это было чертовски круто. Это было по-настоящему круто. Это было очень эмоционально, но это было прекрасно!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
26 май 2025


Лидер SKILLET хвалит новый LINKIN PARKJOHN COOPER в интервью Teraz Rock ответил на вопрос, что он думает относительно "From Zero":
«Я считаю, что это замечательно. Моя жена Korey [Купер, клавишница, ритм-гитаристка и бэк-вокалистка SKILLET] просто обожает эту пластинку, так что я кажется знаю каждое слово на альбоме, потому что моя жена постоянно его включает — постоянно слушает эту пластинку. Но это на самом деле очень, очень круто. На самом деле, мне кажется жутковатым, насколько [ Emily ] похожа на Честера, когда она скримит. Это даже жутковато. Она так похожа на него. И особенно то, что на него похожа девушка, просто поражает воображение. Так что, да, я считаю, что это просто фантастика. Однако, если честно, моей жене она нравится гораздо больше, чем мне. Я думаю, что это фантастика. Это был любимый альбом моей жены в этом году. Она просто без ума от него. Замечательно, что у них все получилось и что они провели ребрендинг.
Послушайте, это мое личное мнение. Я не знаю, все ли с ним согласятся. Я ни в коем случае не хочу сказать, что оно негативное. На самом деле я считаю его положительным. Я понимаю, что иногда, когда меняется главная сила — а Честер был такой силой, — перемены могут быть очень, очень полезными. Но иногда я воспринимаю это почти как новый проект. Смотрите, вот вам подходящий пример. U2 никогда не меняли Боно, но, на мой взгляд, U2 разделились на две разные эпохи, которые очень, очень отличаются друг от друга. Есть ранние U2, «War», «The Joshua Tree» и «Rattle And Hum», которые просто потрясающие и культовые. Никто никогда не звучал так раньше. А потом у вас есть другие U2, которые тоже очень, очень хороши. Но их сложно сравнивать, потому что они хороши по разным причинам. Есть ли в этом смысл? На самом деле, я считаю, что VAN HALEN и, как я их называю, VAN HAGAR — оба очень, очень достойные. Но David Lee Roth, вы прикалываетесь? Он лучший фронтмен всех времен и народов. Однако у вас есть Sammy Hagar, и у вас есть несколько отличных песен VAN HALEN, которые они когда-либо записывали именно с его участием. Примерно так же я отношусь и к LINKIN PARK. Я так рад за них, что они провели ребрендинг, но затем сделали то, что никто и представить себе не мог, потому что они словно вернулись к своему раннему звучанию с певицей, которая иногда до жути похожа на Честера, что просто умопомрачительно. Они написали отличные песни. Для меня это своего рода новая эра. И я думаю, что это справедливо. Я уверен, что это хорошо, и я не хочу говорить ничего, кроме позитива. Так что я очень, очень рад за них. Я считаю, что они записали действительно потрясающий альбом. Молодцы!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
26 май 2025


GARY HOLT: «Я был удивлен, что SLAYER вновь будут играть»GARY HOLT в интервью "Talk Is Jericho" поговорил о новых концертах SLAYER:
«Мы очень усердно репетировали перед этими концертами. Мы выкладывались по полной. Я никогда не останавливался. Я поехал в тур с EXODUS через месяц после последнего концерта SLAYER. Только пандемия затормозила меня, поэтому я был на высоте. Так что это было просто небольшое ознакомление с материалом».
На вопрос о том, был ли он удивлён, когда ему позвонили и сообщили, что SLAYER планируют вернуться на сцену, Gary ответил:
«Безусловно. Люди говорят: "Вы планировали это всё время". Я отвечаю: "Слушайте, я узнал об этом немного раньше всех, но я не знал, что такое случится". Я узнал достаточно рано, чтобы начать учить песни дома, потому что я хотел как следует подготовиться. Но да, я был удивлён.
Я уверен, что группе постоянно поступали предложения, но они почувствовали, что пришло время, и я невероятно счастлив участвовать в этом. И, по крайней мере, на данный момент нынешний подход, при котором SLAYER дают по несколько концертов в год, меня вполне устраивает, потому что я полностью посвящаю себя EXODUS. И это позволяет мне заниматься своими делами, а затем выходить на сцену со SLAYER и играть рядом с огнём, который стоит очень дорого. EXODUS не используют пиротехнику».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
26 май 2025


Фронтмен EMPEROR: «Может, альбом мы когда-то и запишем»IHSAHN в недавнем интервью вновь ответил на вопрос о том, стоит ли ждать от EMPEROR новой пластинки:
«Мне очень сложно ответить на этот вопрос, потому что я всегда говорил «нет», а потом я сказал: «Хорошо, я также сказал, что больше никогда не будет концертов EMPEROR». Так что я не хочу выставлять себя лжецом. Но если звезды сойдутся, а мы уже долгое, долгое время не отказываемся от концертов. Если же нам захочется что-то сделать, то я уверен, что причина для этого должна быть правильной.
Мне нравится думать, что причина, по которой EMPEROR до сих пор гастролируют по всему миру, играют в таких потрясающих уголках и тысячи людей подпевают этим старым песням, заключается в том, что они знают, что это настоящее. Музыка создана не ради какого-то коммерческого аспекта или какой-то предпринимательской идеи. Это просто музыка, сделанная ради музыки. Конечно, есть много финансовых мотивов для того, чтобы заниматься подобными проектами, но, опять же, я не думаю, что кто-то из нас хотел бы, чтобы это было мотивацией для того, чтобы делать то, что мы делаем. Я бы сказал, что в этом случае все, что мы делали в прошлом, превратилось бы в ложь. Так что я не говорю, что прослыву лжецом, если однажды мы сделаем что-то и скажем «нет», а потом сделаем это. Но если мы это сделаем, то только по правильным причинам — потому что мы действительно этого хотели и чувствовали, что так будет правильно». 5
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |