Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 сен 2014 : Новое видео BRUTAL TRUTH
5 фев 2014 : Новое видео BRUTAL TRUTH
19 ноя 2013 : BRUTAL TRUTH и BASTARD NOISE выпустили сплит
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Brutal Truth


« Extreme Conditions Demand Extreme Responses »



Brutal Truth "Extreme Conditions Demand Extreme Responses" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core


Earache Records

Оценка

8

/10





N Название
1P.S.P.I. 00:33
2Birth Of Ignorance 03:29
3Stench Of Profit 01:23
4Ill-Neglect 02:24
5Denial Of Existence 04:25
6Regression / Progression 02:34
7Collateral Damage 00:04
8Time 05:59
9Walking Corpse 01:40
10Monetary Gain 03:26
11Wilt 02:53
12H.O.P.E. 02:04
13Blockhead 00:07
14Anti-Homophobe 03:11
15Unjust Compromise 10:51
Total playing time: 45:03
Состав группы->
Kevin Sharp - lead vocals, power tools
Brent "Gurn" McCarty - guitars
Danny Lilker - bass, samples, vocals
Scott Lewis - drums

Guest musicians:
Bill Yurkiewicz - backing vocals on tracks 4, 7
Alicia Non Grata - backing vocals on track 4
Информация
Recorded and mixed at Baby Monster Studios N.Y.C.
Produced by Colin Richardson
Engineered by Garris Shipon
Executive producer: Digby Pearson
Associate producer: Jim Welch
Mastered by Howie Weinberg at Masterchisk, N.Y.C.
Album title inspired by Test Dept.
All pre production done at Bob Butler's Brain Police Studio, New London, CT

Cover art and logo by Scott Lewis
Photos by Kristin Callahan
Layout by Stuart Brown
Тексты песен
2. Birth Of Ignorance

Ignorance and prejudice.
Raping peoples minds.
Molded by environment.
Hatred of all kinds.
Never knowing tolerance.
The ignorent domain.
Never knowing freedom.
Wear it like a chain.

Don't you think?
Don't you see?
Don't you fool?
Don't you see the lies?

Don'tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дети! Отойдите от монитора на 5 метров или нажмите BACK на панели браузера! Все остальные - читаем внимательно. Здесь мы имеем дело с очень милой командой, как выражался в свое время журнал Traxxx!, "профессиональных сворачивателей ушей в трубочки под руководством кудрявого мальчика Дани Лилькера" :))) Да, альбом старый. Рецензирую я его, во-первых, для разнообразия, во-вторых - из-за того, что сейчас возмутительно мало стало грайндкора в принципе; а уж ШЕДЕВРОВ в этом стиле - так и вовсе не осталось! Караул! Вот и приходится ностальгировать.
Это - первый и, несомненно, лучший альбом этой безумной банды. Он просто убивает своей нереальной тяжестью и скоростью. Эти компоненты доведены до такого предела, за которым стоят уже драм-машины и компьютеры. Вокалист, гитарист - вполне соответствуют этой ласковой музычке, а уж про старого кадра Даню с его раздолбанным басом знают даже малыши в детском садике! :)))
Если мне зададут вопрос о том, какой альбом является по всем параметрам №1 в настоящем грайндкоре - мне не нужно долго думать над ответом. Резюме: осатаневшие тинейджеры! Если вы ищете альбом, который действительно напугает до усрачки вашу любимую бабушку (маму, папу, собачку,...) - вы у цели!
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 ноя 1999

Во-во, распугивать престарелых, детишек и домашнюю живность – лучшее предназначение раннего Brutal Truth. А ещё помогает от прыщей:-). Музыканты хорошо усвоили уроки первопроходцев грайндкора и, снимая шляпу перед дедушками Napalm Death и панк-хардкор легендой Discharge, записали E.C.D.E.R. – взрывной, лихой, разухабистный и инфантильный грайнд. Как молоды мы были! Налицо переизбыток бластбита, местами создается впечатление, будто драммер только что дорвался до установки. Вокалов два: глубоко посаженный рык и огалделое орание (в лучших традициях молодых Напалмов). Качественный риффинг, отдающий хардкором. Структура песен отличается традиционализмом: куплетно-припевные проигрыши выполнены в ритмичной манере, периодически это действо разбавляется сумасшедшей долбежкой (сами напрашиваются сравнения с From Enslavement to Obliteration). Звук – на удивление приятный. Ни один из инструментов не вылезает, перекосов в звучании не наблюдается. Приговор: проба пера «Горькой Правды». Довольно удачная. Бодрит!
NoiZZ8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 июн 2003

Никогда не считал себе большим поклонником грайндкора, но это просто чууума! Параноидальный, но сногсшибательный, крушащий напрочь мозги металл от первой до последней песни! Безумные вопли вокалиста, когда разобрать невозможно ни одного слова, сменяются утробным рычанием, суперскоростные пулементые ритмы - на среднетемповые. Музыку найти сложно, но это не "Каннибалы" с их в большинстве тупым месивом. А чего стоят несколько суперкоротких пулеметных треков (примерно по 5 секунд), на один из которых ("Collateral Damage") снят 5-секундный клип!!! Саундтрек к апокалипсису, когда всё будет рушиться, гореть, взрываться и падать, - так бы я всё это охарактеризовал. В своем стиле просто отличный альбом. Жаль, не слышал других.
Nonortodox8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 ноя 2002

Первый альбом американских грайндеров! Выражение «первый блин комом» здесь не уместно, ибо дебютное детище этой команды получилось довольно интересным, и возможно - самым лучшим в дискографии банды (тут я ничего не утверждаю, потому что я слышал только один альбом этой группы). В том, что на альбоме качество записи хорошее я не вижу ничего удивительного, просто повезло ребятам. Вот другое дело в самой музыке, звучании, здесь просто удачей не обойдёшься. Всё выполнено в самых лучших традициях Napalm Death в годах эдак 80-ых, но в каком-то собственном, отличном от всех других, звучании. И в отличии, опять же, от Napalm Death, песни имеют большую продолжительность, и их действительно можно назвать песнями, но не все, есть и исключения... Всё-таки и здесь есть некие приколы, опять же характерные для Napalm Death, а именно короткие «треки», не несущие какого-то смысла, просто жуткое долбилово: «Collateral Damage» (четырёхсекундная композиция) и «Blockhead» (семисекундная композиция). Буквально на протяжении всего альбома вы будете слушать чудовищно-бешенную игру этих американских монстров-дэтстарей/грайндерей. Со второй и по последнею композицию (да, именно со второй, первый трек вообще что-то непонятное) этот «музыкальный хаос-бред» будет срывать вам башню, буквально с первых же аккордов! Выдержат только самые сильные или определённо больные! Ну, согласитесь - такую музыку «нормальные люди» не слушают. Шквал безумия, бешенства, хаотичного набора пулемётных очередей ударных рухнет на слушателя после того как тот включит кнопку Play, осторожно, может придавить! Помимо всего этого музыка BT отличается от ND разнообразием риффов. На первых альбома великих британцев были очень примитивные риффы. Также стоит ещё и заметить вокалиста, а то скрывается он за всем этим «шумом». Отлично сработал дядя-певец, опять же в лучших традициях «Деда На Пальме», сохранились в этой музыке переходы от замогильно-утробно-зверского рыка к визгу бесноватого человека, вот что-то похожее на это вы можете слушать на этом альбоме. Иногда в песнях проскальзывают короткие соло, довольно-таки хорошие, а иногда их и вообще нету, но это не удивительно, это же грайндкор – самый экстремальный стиль самой экстремальной музыки, который не требует красоты композиций, главное чтобы всё было предельно экстремальным, никакой мелодии, никакого ритма, никакого пения, всё должно быть предельно брутальным! Вот в принципе со всем этим «Брутальный Трус» справился, и даже очень хорошо. Целых 40 минут брутальнейшего месилова, после которого с вашей головой вряд ли всё будет в порядке. Итак, этот альбом я бы посоветовал всем тем, кто интересуется экстремальной музыкой, а точнее грайндкором/дэт металлом, однозначно не пожалеете!
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 окт 2005

Я жутко извиняюсь за свою прошлую рецензию. Начитавшись других обзоров этого диска, так сказать, под их влиянием, заставил себя снова прослушать данное творение. Ну что, эмоции были не самые положительные. Вообще, альбом интересен только качеством записи, а так - это крайне безликая работа, совершенно невзрачная. Спасибо, но я лучше послушаю первый альбом Carcass, к примеру, на котором качество записи во много раз хуже, но тем не менее он для представляет больший интерес чем эта продукция. Вообще, правильнее было бы называть это Grind\Death, поскольку смертельный метал пробивается наружу в этих песнях. Занудство чувствуется с первой же секунды проигрывания альбома. Лично мне понравился на альбоме только лишь один трек из 15 композиций. "Брутальный Трус" нисколько не напугает бабушку и её собачку, скорее наоборот - бабушка и её собачонка напугает американскую команду брутальщиков. Европейские лидеры стиля такие как Carcass и Napalm Death даже имея не самое лучшее качество записи стоят на порядок выше данной команды. Все песни на этом альбоме во многом схожи друг с другом, особенно в части риффов, мне даже кажется что во всех песнях использовался один и тот же рифф, лишь аккорды немного поменяны. Ударник и вокалист играют хорошо, но это не спасает альбом.
Saint Anger6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 мар 2006

Рецензировать грайндкоровые альбомы дело неблагодарное, а все потому что отсутствуют какие-либо прецеденты их оценивания.
Здесь у многих окончательная высокая оценка объясняется тем, что качество записи на очень высоком уровне. Но, друзья, я глубоко убежден, что в такой музыке этот критерий совершенно не уместен, верней, он не играет решающей роли.
«Так что же самое важное в такой музыке?» - спросите вы меня. Я вам абсолютно уверено и точно отвечу: «ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!». Вот, по моему мнению, основная линия оценивания столь тяжелых альбомов.

Во-первых, абсолютно не важно, сколько здесь используются риффов и чем елозят музыканты по своим инструментам, потому что можно по ним шоркать вполне удачно и ногой и другими частями тела, и притом создавать какую-то особенную и живую музыку.
Во-вторых, использование особых нововведений или фишек должно быть обязательно.
В-третьих, альбом должен иметь четкий разграниченный стиль.
Извините, а что мы имеем здесь? Пять не очень то умных американцев, которые сделали «грайндкор» в 1992 году.

Как говорится, американцы наносят ответный удар Европе, а именно грандам тяжелой музыки - Carcass и Napalm Death. Причем наносят достаточно подлый удар в спину и тем же оружием. Да, именно так. Воспользовавшись всем старанием, опытом и мастерством англичан, которое они показали в конце 80-х, Brutal Truth выпускают альбом, являющимся просто пародией на две дебютных работы вышеуказанных групп. Извините, но это действительно подло и совсем не в тему. Англичане в начале 90-х уже делают музыку совершенно другую, т.к. они качественно прогрессировали, а наши приколисты – пародисты, используя современные и более точные технологии, создают «Extreme Conditions Demand Extreme Responses».

Да, альбом слушается очень неплохо, даже легко и без особых потерь, особенно в моральном плане, т.е. совершенно не грузит, однако он очень унифицирован (подогнан под стандарт). И мне до сих пор непонятно как сей прилизанный и относительно мягкий «шедевр» может кого-то напугать. Сейчас существуют столько дэт\грайнд команд, которые не только напугают, но и положат в гроб ту самую бабушку, подкинув туда к ней в придачу ту самую собачку, а может заодно еще кого-нибудь.
Lord_Necromancer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2006

Неплохой альбом . Многие сравниваю БТ и НапалмДэс … Мол кто круче гроул делает : -))) Скажу сразу , что этот альбом вылазит лишь за счет непревзойденного качества записи и интересного звучания . Напалмовцы же намного более крутые и УМНЫЕ (а это главное) музыканты .Что я заметил :
1)Интересное звучание барабанов , особенно в Ill neglect .
2)Больше всего мне нравится некое замедление ритма после действительно сумашедшего боя !
3)После этого альбома Брутал неимоверно сдулась и улетела в какой-то бразильский Дэс-металл .

Ставлю 8 за клёвые моменты и хорошее качество записи (а было бы плохое – мы бы ничего хорошег оне заметили) . И ещё: я убрал 1 балл за то ,что на записи диска они активно использовали всякое-там сэмплирование (по драмсам слышно , в некоторых местах прям музон подтянут) . напалм же такого практически не допускает ! Так что играйте вживую , ребята .
TNT8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 ноя 2002


~



просмотров: 16240    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом