  | 
  | 
  | 
Metallica 
« Live Shit: Binge & Purge »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
 |  Live In San-Diego Disk 1:
 | 
   |  | 1 |  Enter Sandman
 | 
   |  | 2 |  Creeping Death
 | 
   |  | 3 |  Harvester Of Sorrow
 | 
   |  | 4 |  Welcome Home(Sanitarium)
 | 
   |  | 5 |  Sad But True
 | 
   |  | 6 |  Wherever I May Roam
 | 
   |  | 7 |  Through The Never
 | 
   |  | 8 |  The Unforgiven
 | 
   |  | 9 |  Justic Medley
 | 
   |  | 10 |  The Four Horsemen
 | 
   |  | 11 |  For Whom The Bell Tolls
 | 
   |  | 12 |  Fade To Black
 | 
   |  | 13 |  Whiplash
 | 
   |  | 14 |  Master Of Puppets
 | 
   |  | 15 |  Seek & Destroy
 | 
   |  | 16 |  One
 | 
   |  | 17 |  Last Caress
 | 
   |  | 18 |  Am I Evil?
 | 
   |  | 19 |  Battery
 | 
   |  | 20 |  Stone Cold Crazy
 | 
   |   |  Live in Seattle Disk 2:
 | 
   |  | 1 |  Blackened
 | 
   |  | 2 |  For Whom The Bell Tolls
 | 
   |  | 3 |  Welcome Home(Sanitarium)
 | 
   |  | 4 |  Harvester Of Sorrow
 | 
   |  | 5 |  The Four Horsemen
 | 
   |  | 6 |  The Thing That Should Not Be
 | 
   |  | 7 |  Master Of Puppets
 | 
   |  | 8 |  Fade To Black
 | 
   |  | 9 |  Seek & Destroy
 | 
   |  | 10 |  ...And Justice For All
 | 
   |  | 11 |  One 
 | 
   |  | 12 |  Creeping Death 
 | 
   |  | 13 |  Baterry
 | 
   |  | 14 |  Last Caress
 | 
   |  | 15 |  Am I Evil?
 | 
   |  | 16 |  Whiplash | 
   |   
     James Hetfield- guitar,vocal. 
Kirk Hammett-guitar. 
Jason Newsted- bass. 
Lars Ulrich- drums. | 
  | 
  
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 METALLICA - синоним тяжелой музыки, ее концерты - эталон Heavy Live. Это двойное видео с двух концертов, которые имеют право носить звание лучших выступлений за всю историю Хэви Металл с 1989 по 1992, ну и, соответственно, немного о каждом из них. Сиэтл С 29 на 30 Августа 1989 года содрогнулся. Такого звучания, господа, как на этом выступлении, пожалуй, не было у 99% групп и в девяностых. Звук о......й, одновременно чистый и неимоверно злой, красота да и только. Выбор композиций можно назвать одним словом "ИЗБРАННОЕ", тут почти все хиты 83-88. С 13 на 14 Января огромная спорт арена в Сан-Диего приняла на себя удар тогдашнего самого металлического квартета, и было это в 1992 году. Тут, в принципе, практически все то же самое, но звучание уже ощутимо облегчено (но не до обезображивания). Концерт проходил во время раскрутки одноименного альбома, и поэтому треть всех вещей именно оттуда. Общее время двух шоу около пяти с половиной часов (просто прелесть). Так что это должны видеть все без исключения и рыдая сожалеть, что приходится видеть это не вживую.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Концерты давно умершей группы Металлика всегда поражали меня невероятной самоотдачей музыкантов на сцене. Готов поспорить, что ни один фанат, пришедший на концерт, не остался безучастным, энергия музыкантов сдетонировала толпу и несколько тысяч человек беснуются в едином порыве, ведомые и дирижируемые музыкантами, а в особенности - маэстро Хетфилдом. Единственный коллектив, который можно снимать на концерте сзади, на фоне толпы и при этом получатся интересные съемки, настолько толпа динамична и самоотверженна (что, кстати, операторы иногда и делают). Но можно снимать и сцену – музыканты скучать не дадут и в этом случае, они постоянно перемещаются (даже Ульрих умудрился побегать во время исполнения «The Four Horsemen» на втором концерте в Сан-Диего), Ньюстед строит страшные рожи, Хэтфилд плюется и матерится как сапожник, лишь Хэммет скромно жмется в углу. Слаженность и сыгранность поразительная. Допускаю, что часть концерта все же весьма доработана в студии (уж часто Хетфилд отпускает гриф гитары во время исполнения ритм-партий, а музыка при этом не меняется). Если не обращать на это внимание – лажи практически не обнаружено. Подход к песням – несколько вольный, особенно Хетфилд, который свою вокальную линию несколько умышленно меняет (посмотрите, например, «Мастер оф Паппетс»), Ульрих же почему-то упрощает свои барабанные партии (быстрые проигрыши в «Blackened» и «One»), а это уже обидно, в студии он выдавал отменные, интересные партии. А так команда с невероятной отдачей выдает свой отличный прогрессивный трэш, узнаваемый с первого взмаха барабанной палочки.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 35174      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).