Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 мар 2024 : DEVIN TOWNSEND готовит книгу
29 янв 2024 : DEVIN TOWNSEND: «Что есть творчество? Желание быть...
19 ноя 2023 : DEVIN TOWNSEND исполняет STRAPPING YOUNG LAD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devin Townsend


« Ziltoid the Omniscient »



Devin Townsend "Ziltoid the Omniscient" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal


Hevy Devy Records
InsideOut Music

Оценка

8

/10





N Название
1ZTO
2By Your Command
3Ziltoidia Attaxx!!!
4Solar Winds
5Hyperdrive
6N9
7Planet Smasher
8Omnidimensional Creator
9Color Your World
10The Greys
11Tall Latte
Состав группы->
Devin Townsend – vocals, guitar, bass, keyboards, programming, production, mixing, engineering
Информация
Ue Nastasi – mastering
Travis Smith – artwork
Marcus Rogers – photos
Тексты песен
1. ZTO

Ziltoid!
Ziltoid, Ziltoid!
Ziltoid!
The Omniscient!
Ziltoid, Ziltoid!
Ziltoid!
The Omniscient!

[Ziltoid:]
Greetings humans, I am Ziltoid...the omniscient.
I have come from far across the omniverse.
You shall fetch me your universes ultimate cup of coffee...
Black!
You have fiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом появился неожиданно, через год после распада авангард-дэтовой группы Strapping Young Lad, где Таунсенд был вокалистом и основным композитором. Девин записал его практически в одиночку.
"Ziltoid the Omniscient" – юмористическая рок-опера, повествующая об инопланетянине Зилтоиде Всеведающем, прилетевшем на Землю за чашкой лучшего земного кофе. Не оценив по достоинству этот напиток, он начинает войну. Не буду портить впечатление от прослушивания полным пересказом истории, а перейду непосредственно к музыке.
Стиль альбома определить сложно. Будем считать это прогрессив-металом, весьма тяжелым и зацикленным, с неповторимой мультяшно-космической атмосферой (напоминает фильм «Марс атакует») и стенами звука. Вокал главным образом чистый, переходящий в скрим в агрессивных моментах. Ну а Planet Smasher c 7 трека поет гроулом.
Ритмы и настроения меняются часто и неожиданно. Девин – гений абсурда и парадоксов, и ZTO не стал исключением. Агрессия и умиротворенность, зацикленность и креативность, безумие и гениальность, юмор и философские мысли об устройстве вселенной, - все это мирно соседствует, создавая ощущение целостности и завершенности. Из песен выделю величественную балладу «Solar Winds», а также хиты «Hyperdrive» и «The Greys». Но все-таки, альбомы Таунсенда лучше слушать целиком, понемногу проникаясь атмосферой.
Теперь о недостатках. На мой взгляд, творчество Девина в 2006-2007 годы переживало некоторый спад, и на "Зилтоиде" это особенно заметно. Еще один минус – отсутствие визуальной составляющей. Ее необходимость лишний раз доказало отличное выступление Таунсенда с "Зилтоидом" на фестивале Tuska Open Air 2010. К счастью, Девин обещает развитие темы, и нас ждет еще много интересного.
До конца понять или объективно оценить этот альбом невозможно. Любая оценка справедлива, но я ставлю 8.
Markos8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2011

"Ziltoid the Omniscient" – это один из самых странных и необычных альбомов из всего творческого наследия музыканта. Необычен он, в первую очередь, историей появления, о которой как всегда можно поведать немало интересного. Как мы знаем, в 2006 году Таунсенд разогнал свои группы Strapping Young Lad и The Devin Townsend Band в связи с тем, что уже начинал «сгорать на работе» от концертов и интервью; и примерно в это же время он выпустил альбом «The Hummer», который стал самым минималистичным и спокойным его творением, выставленным в противоположность агрессии и тяжести безумных альбомов S.Y.L. Далее последовало довольно длительное «отшельничество», результатом которого и является рождение альтер-эго нашего безумца, которое он комментирует следующим образом:

«Я действительно имел в виду «соло», в прямом смысле этого слова. Я четыре месяца работал совершенно самостоятельно, записал каждую инструментальную дорожку и запрограммировал все ударные, я был звукорежиссёром и продюсером, я микшировал все ноты в своём подвале с минимумом инструментов и приспособлений. Я хотел доказать себе, что я могу делать всё это своими силами». Доказательство это, надо сказать, получилось очень убедительным – на всеобщий суд Таунсенд представил облегчённую версию своего фирменного авангардного металла (только в данном случае преобладает, на мой взгляд, рок-составляющая), украшенную отличными мелодиями и, пожалуй, впервые со времён альбома "Cooked on Phonics" - действительно раздолбайской атмосферой, которая создаётся, к слову, не столько даже текстами, как раньше, сколько вокалом и обыкновенным стёбом (чего стоит только пародия на бравый офицерский ор в «By your command», или типичные угрозы в стиле «мы тебя не больно зарежем» в песне «Ziltodia Attaxx!!!»). Хотя и без философствований на тему «we’re just a puppets» тоже дело не обошлось – всё-таки, каким бы заносчивым и эгоистичным самодуром Зилтоид ни являлся, в нём всегда находится место для мудрости и созерцательности (не забываем о характере его создателя). Всё совмещается в этом пришельце с Зилтодии-9: и самоуверенность, и нахальство, и отсутствие вкуса (как можно не оценить чашку лучшего кофе Земли?), и глупость, но, в то же время, и жажда познания, думы «о судьбах Вселенной», даже некая ранимость… Может быть, именно поэтому данный образ настолько приглянулся Дэвину, что дело дошло до создания анимационных интервью с участниками различных музыкальных групп, с Зилтоидом в роли ведущего? Кто знает, кто знает…

Факт же заключается в том, что противоречивость главного героя этой истории сказалась и на восприятии всего альбома в целом. На "ZTO" нет никаких откровений и сложнейшей структуры "Deconstruction" (я недаром привёл в пример именно этот релиз, поскольку он с обозреваемым довольно часто пересекается по настроению), но в нём есть какая-то лёгкость и некое не подвластное описанию обаяние; здесь нет десятка приглашённых вокалистов, но неповторимость вокальных партий порой очень сильно удивляет; ну и, наконец, тут нет ни единой выбивающейся из строя «песни-шедевра», но альбом этот хочется слушать снова и снова, и каждый раз в нём обнаруживаешь что-то новое. Так что релиз этот вроде и не выдающийся, о каковом будут помнить годами… но вот к чему придраться, особо и не видно. Именно это больше всего меня и смущает, хотя заслушан альбом уже просто до дыр, а такие хиты, как «By Your Command», «Hyperdrive» и «Planet Smasher» даже получили отдельные койки в виртуальном пространстве моего плеера. Но всё же что-то тут не так…

По слухам, Дэвин собирался записать продолжение этой шуточной истории, но очень быстро понял, что «металл и юмор – вещи несовместимые». Странное дело: и это говорит человек, записавший «Deconstruction»? Возраст, что поделать…
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 июл 2012


~



просмотров: 23945    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом