Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vereskoviy Put' - Вересковый путь


« Полутени »



Vereskoviy Put Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Folk Rock


Перекресток Рекордс

Оценка

7

/10





N Название
1Полутени I
2Огонь
3Айван
4Королевство Кривых Зеркал
5Пирамиды
6Наваждение
7Песнь Волчицы
8Муар
9Джон Ячменное Зерно
10Вереск
11Полутени II
Состав группы->
Ярослав Ворошилов – вокал, бас
Мария «Лионель» Бароненко – вокал, блок-флейта
Илья Мельников – барабаны, перкуссия
Екатерина Панасюк – фортепиано
Александр Максименко – гитары, корякский бубен
приглашенные музыканты:
Мария Кознова – скрипка (4, 7)
Вера Волкова – флейта
Александр Синиченков – акустическая гитара (10)
Полина Бака – виолончель
Мария Туманова – скрипка (10)
Стас Лунев – гитара (6)
Галина Кравченко – национальный ительменский вокал, крик чайки (3)
Олеся Евсеева – бэквокал (2, 5, 7)
Дарья Паня – бэквокал (5)
Ольга Пыхтеева – бэквокал (7)
Павел Лобеко – бэквокал (5)
Кристина Пименова – бэквокал (2)
Информация
Вся музыка – ВЕРЕСКОВЫЙ ПУТЬ, все тексты – Алексей Бароненко, кроме 9 – Роберт Бёрнс, перевод Г.Э.Багрицкий.
Звукорежиссеры – Илья Мельников, Александр Попов.
Сведение, мастеринг – Илья Мельников, в студии «Петипа Рекордз».
Фото группы – Артем Кривзун
Дизайн обложки – Александра Зубова.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На своей второй работе камчадалы продолжили поиски идеального сочетания между музыкой и словом, начатые год назад альбомом «ПЬЕСА». По-прежнему литературной основой их творчества является поэзия петропавловского автора Алексея Бароненко. И снова музыканты пытаются не акцентировать внимание слушателя исключительно на текстах, находя все новые доказательства тому, что хорошие стихи могут органично сочетаться с хорошей музыкой. И на этот раз им это удается с большим успехом, нежели на дебютной пластинке. Довольно неожиданным, кстати, выглядит то, что музыка «ПОЛУТЕНЕЙ» оказалась намного более жесткой, чем у предыдущего альбома. От прежнего полуакустического фольк-рока с элементами бардовской песни остался разве что необходимый минимум, чтобы сохранить преемственность. Гитарное звучание нового альбома едва ли не хард-роковое, а кое-где можно услышать почти хэви-металлические риффы («Полутени I», «Наваждение», «Джон Ячменное Зерно»). Правда, весь этот «металлизм» все равно остается на заднем плане и вряд ли может считаться определяющим в новом имидже ВЕРЕСКОВОГО ПУТИ. Все равно акустические инструменты продолжают нести основную смысловую нагрузку, но общий музыкальный рисунок, конечно, заметно изменился – на мой взгляд, в лучшую сторону. Струнные и флейты зазвучали более выпукло, мелодии воспринимаются ярче, да и сами композиции стали разнообразнее и технически сложнее. К западноевропейской и славянской музыкальным традициям (впрочем, последняя теперь почти не ощущается) теперь добавились еще и национальные камчатские мотивы (ительменские и корякские), которые выходят на передний план в композиции «Айван», сопровождаемой национальным вокалом. Не забыли музыканты припудрить все это и элементами неоклассики, которые, порой, смотрятся очень удачно, как, например, на инструментале «Муар», этакой винтажной зарисовке, отправляющей слушателя в начало XX века; или в барочном оформлении композиции «Вереск». В-общем, шаг вперед, по сравнению с первым альбом, сделан более, чем уверенный. Вот только вокалисты остались на прежних позициях. Дуэт Ярослава и Лионели отлично смотрится на акустических балладах или на таких подчеркнуто «состаренных» вещах, как уже упомянутый «Вереск», но выглядит чужеродным в более «современных» композициях. Мягкие, «домашние» голоса певцов плохо сочетаются с драйвовой ритм-секцией и жесткими риффами. Да и усложнение музыкального рисунка осталось вокалистами словно бы незамеченным. И не было бы в этом большой беды, если бы не необходимость для творческой концепции группы поддерживать равновесие между словом и музыкой. На этом альбоме из-за невыразительности вокальных партий слово ощутимо страдает. Даже если оно принадлежит Бёрнсу: его баллада «Джон Ячменное Зерно» в новой интерпретации не столь убедительна, как на «ПЬЕСЕ». Впрочем, достоинств у «ПОЛУТЕНЕЙ» намного больше, а стало быть: «Верной дорогой идете, товарищи!».
(Диск предоставлен компанией «Перекресток Рекордс»).
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 фев 2008


~



просмотров: 6144    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом