Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 фев 2024 : Пенное от басиста RUSH
17 фев 2024 : FRANK BELLO исполняет RUSH
9 фев 2024 : Барабанщик SYMPHONY X исполняет RUSH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rush


« Grace under Pressure »



Rush "Grace under Pressure" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


Mercury Records

Оценка

8

/10





N Название
1Distant Early Warning 4:56
2Afterimage 5:03
3Red Sector A 5:09
4The Enemy Within (Part I of Fear) 4:34
5The Body Electric 4:59
6Kid Gloves 4:17
7Red Lenses 4:41
8Between the wheels 5:44
Total playing time: 39:23
Состав группы->
Geddy Lee - vocals, bass, keyboards
Alex Lifeson - guitars
Neil Peart - drums
Информация
Produced by Rush and Peter Henderson
Engineered by Peter Henderson
Тексты песен
Distant early warning

(Lee/Lifeson/Peart)

An ill wind comes arising
Across the cities of the plain
There's no swimming in the heavy water
No singing in the acid rain

Red alert
Red alert

It's so hard to stay together
Passing through revolving doors
We need someone to talk to
And soСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Грация под давлением...Весьма неплохое названия для описания того, что происходит внутри десятого опуса канадского трио Rush. Взяв небольшую паузу и сочинив довольно размеренную и спокойную музыку для предыдущего диска группы "Signals", на этом альбоме парни словно сорвались с цепи. Причем все трое сразу. Нил Пирт понаписал множество весьма пугающих и исключительно мрачных текстов о третьей мировой войне с участием (естественно!) Доблестной Красной Армии, ужасах концлагерей и потерях дорогих сердцу людей. Гедди Ли пропел весь материал в каком то новом, и довольно жутковатом тембре своего голоса, и ко всему прочему просто затопил (другого слова просто не подобрать!) различными клавишами все аранжировки. Ну а Алекс Лайфсон, поняв, что его гитару слабо слышно за симфо-пасажами Гедди, просто выкрутил усилок на максимум и начал шпарить убийственно тяжелыми и "грязными" риффами! Ужасающая картина, не правда ли? Но зато как слушается! "Distant Early Warning", "Afterimage", "Red Sector A" - первые три трека проносятся, снося все на своем пути. Единение музыки и слов - просто бесподобное! Атмосфера всеобщей войны и разрухи создается мгновенно. Правда далее все успокаивается, музыка входит в штиль, и мы слышим привычных Rush - настоящий, серьезный и супер качественный прог арт. По курсу впереди нас ждет возвращение к теме мыслящих машин ("The Body Electric"), очередное загаживание родной планеты ("Between The Wheels"), и даже искрометная пародия на самих себя ("Red Lenses"), в которой просто блестяще высмеивается безумный страх американцев перед "красной угрозой". В общем, что обещали то и получили - еще более усложнившийся Rush c долгожданной тонной клавиш. Что интересно - на Genesis совершенно не похоже, хотя у них был примерно такой же прогресс. Отличие в том, что клавиши стали полноправным инструментом в музыкальной палитре, но рок при этом никуда не уходил. Итого - мрачный, местами депрессивный, но при этом чертовски качественный альбом, достойный любой коллекции серьёзного меломана. Rush опять поменялись, но растеряли при этом самый минимум фэнов. И как это у них только получается?
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июл 2004

Чем же отличается "Раш" от других именитых прогрессивщиков 80-х?
Партии баса никуда не делись. Вокал не такой высокий как ранее, хотя меня это и не напрягало. Лучше или хуже он не стал. Просто цифра октав сменилась с F какой-то на другую.
На альбоме в качестве основного инструмента есть постоянно присутствующие клавиши.
Но благодаря четкому басу и гитаре, можно сказать что это рок-музыка и ничто иное. Бас в установлении ритма играет роль не меньшую, чем барабаны.
Гитарные риффы здесь легкие, почти как клавиши.
Нет крупных форм с разными темами, да и ладно. Наворотов в одной песне, в принципе, как раньше. Да и смены тем никуда не делись, это зависит от песни. Вот первая, "Distant Early Warning" - это букет тем. А иногда основные барабаны бьют в песне один основной ритм, но бодрый и интересный, причем часто в средне-быстром темпе + различная перкуссия.
Кое-где имеется отдаленное сходство с одной из песен группы UK - "In the Dead of Night" (1978). Примером послужит сабжевая "Between the Wheels". Там похожие клавиши и такая же устанавливающая ритм бас-гитара. Правда, у Rush басовые партии иногда сложнее, чем в той песне.
В итоге, хорошо, но до "вселенского единения с музыкой" пока не доходит, по причине того, что хочется чего-либо понавороченнее, либо похитовее.
Stream18/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июн 2009


~



просмотров: 21790    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом