Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 сен 2018 : Профессиональное видео с выступления CORONER
27 июл 2016 : Новый альбом CORONER выйдет в 2017
19 май 2015 : Рассказ об южноамериканском туре CORONER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Coroner


« Grin »



Coroner "Grin" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Technical Thrash Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Dream Path 01:12
2The Lethargic Age 04:18
3Internal Conflicts 06:19
4Caveat (To The Coming) 06:39
5Serpent Moves 07:39
6Status: Still Thinking 06:14
7Theme For Silence 01:32
8Paralized, Mesmerized 08:08
9Grin (Nails Hurt) 07:22
10Host 08:24
Total playing time: 57:47
Состав группы->
Ron Royce - vocals, bass
Tommy T. Baron - guitars
Marquis Marky - drums

Additional musicians:

Kent Smith - keyboards
Информация
All songs by Coroner

Produced by Coroner
Engineered by Gerhard Wofle
Recorded at Greenwood Studios, Switzerland, Feb-Apr 1993
Mixed by Tom Morris at Morrisound Recording, Tampa, FL.
Тексты песен
2. The Lethargic Age

A thousand souls are waiting, for a day that never comes
A thousand eyes still closed, cause they're afraid to see the world
Two thousand hands are bound, with golden chains they bought themselves
Two thousand legs can't walk, cause they never learned to move

Got it!

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Equitant


27 дек 2018, 21:53
Насколько я понимаю, поклонники группы по отношению к этому альбому явно разделены на 2 лагеря: первые превозносят его до небес и считают его вершиной их творчества, вторые же считают самым неудачным альбомом. Разумеется, доказывать друг другу свою правоту и их неправоту, - дело глупое, но вот что я в нём категорически не люблю - так это его чрезмерную джаз-фанковость, что ли (лучшего термина я не придумал просто), а также наличие лишь единственной быстрой песни на альбоме. При всём наличии ряда действительно гениальных моментов.
Кстати, слухи про обещанный новый альбом как-то затихли, к сожалению. Надеюсь, они всё таки что-то пишут...

Alisher


28 дек 2018, 09:57
Не въезжаю в этот альбом, хотя являюсь поклонником техно и прогрессива. Эти вязкие, медленные риффы окутывают и оставляют с мутной головой и желанием включить что-нибудь драйвовое и более ритмичное.

Ghostb


4 янв 2019, 15:08
лучший диск Coroner


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

История группы Coroner во многом напоминает мне историю известнейшей культовой формации Carcass, также много лет назад ушедшей во тьму. Начали они приблизительно одинаково – с весьма брутальной и на то время необычной музыки, а продолжение вылилось в совсем уже неожиданные эксперименты! Не будь в 1991 году замечательного и несомненно показательного альбома «Mental Vortex», появление «Grin» стало бы настоящим ударом. «Grin» стал погребальной песней для команды, именно на этом диске музыканты пошли на самые крайние и дикие эксперименты в области треш метала, словно чувствуя приближение конца и желая ещё больше отыграться на нервах своего лейбла и поклонников. Также как когда-то подняли шум Yes, King Crimson и Rush, открывая новые пути развития музыки, но наш Coroner ушёл ещё глубже – он решил взять пример с отцов психоделики Pink Floyd! По началу остаются только смутные и невнятные впечатления, к тому же музыкальный материал весьма медлителен и не динамичен, но с другой стороны – ещё более ритмичен, чем прежде, и уверен в себе. Начинается альбом завораживающим этническим инструментальным номером «Dream Path». Cледующая композиция «The Lethargic Age» повторяет ритмикой инструментал, гипнотизируя слушателя. Инструментальная часть удивляет не меньше: гитарный проигрыш сродни классическим прогрессивным творениям, правда, впоследствии всё становится на свои места и сразу узнаваемые отточенные Коронеровские риффы берут дело в свои руки! Далее мы можем слышать «Internal Conflicts» - последнюю в истории группы быструю песню, в которой хватает и зубодробительного напористого трешака и клавишных выкрутасов! Успех убийственных хитов с «Mental Vortex» повторяет фантастически атмосферная и мелодичная композиция «Caveat (To The Coming)», пропитанная насквозь психоделикой, заглавная «Grin (Nails Hurt)» и «Host», которые мог исполнить только Coroner – именно ему под силу было создать тот особенный настрой гитар, напор, ритм-секцию, психоделичную атмосферу и несравненную мелодичность. Собственно, остальные песни ничем не хуже, хотя порой и страдают излишней затянутостью, что с лихвой компенсируется их свежими идеями. На этом всё. Гитарист Томми Ти Бартон после распада группы ушёл в набирающий тогда обороты и ставший сейчас ещё одной легендой треша Kreator, а Нил Кернон стал продюсером таких групп как NEVERMORE, QUEENSRŸCHE, CANNIBAL CORPSE и DEICIDE. Также имеют место быть две компиляции, включающие несколько новых вещей. Таким образом, на альбоме «Grin» и оборвалась студийная деятельность и жизнь этой величайшей группы, вклад которой в техно треш чрезвычайно велик. А Coroner умерев когда-то, продлил себе жизнь навсегда…
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 май 2006

Наконец-то фирменный вариант этого раритетного альбома оказался в моих руках. Работа редкая не только с позиции коллекционеров, но и с позиции музыкального материала. Дальнейшая дорога развития после "Mental Vortex" была достаточно различима. Единственное,что вызывало опасения, так это общее снижение скоростей наметившееся ещё на "No More Color" и всё большее психоделирование подхода к творчеству. Но опасения не оправдались и группа выдала краеугольный камень стиля. Да, конечно, все наработки использованные на "Mental Vortex" получили новую генерацию и развёртку, но сама суть группы осталась неизменной. Говоря об опасениях я имел ввиду, что группа могла кардинально сменить стилистику, отойдя от avantgarde thrash и заиграть какую нибудь новую на то время хрень. Группа приобрела бы известность в широких массах, предав себя. Вместо этого парни создали шедевр на все времена, который по достоинству оценят лишь немногие. Если на "Mental Vortex" thrash-вые части сменялись психоделией, то на данной работе все составляющие не просто сплетены воедино, а как бы наложены и пропущены сквозь друг друга. Ощущения поистине глубокие. Что же касается рафинированнейших и структурированнейших партий соло гитары, которыми нас радовали предыдущие работы, то здесь они преобразовались в нечто сообразное всему музыкальному полотну, приобретя дополнительные диссонансные обороты, но потеряв в скорости и закрученности. Это и понятно, потому что сам музыкальный материал претерпел структурную переработку. Говоря о партиях гитары хотелось ещё упомянуть о родстве их в плане некоторых диссонансных оборотов с альбомом "Endorama". Знающие люди сразу поймут почему. Очень жаль, что "Grin" стал лебединой песней коллектива, который так много дал как thrash, так и progressive течениям. Но мы, в свою очередь, всегда будем помнить швейцарское трио как творцов настоящей умной музыки, подаривших миру не один шедевр, в числе которых особое место занимет "Grin".
Forbidden Ancient10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2009

Наметившийся на «Mental Vortex» уклон Coroner в сторону экспериментального материала и большей интроспективности в лирике, на «Grin» стал прямо-таки очевидным. Склонность к новаторству у Coroner присутствовала всегда: творческий поиск группы, начавшись с лихо закрученного Technical Thrash Metal на «R.I.P.», и совершенной трактовкой стиля на «Punishment for Decadence», к началу девяностых эволюционировал в атмосферный «Mental Vortex», как итог наметившихся психоделических настроений «No More Color». Чего в творчестве Coroner не было, так это нарочитой «сложности» — заумной «математике» мужики предпочитали полёт фантазии и бьющее через край вдохновение — при таком уровне энтузиазма и понимании творческой сути, которые позволяли Coroner выпускать образцовые в Technical Thrash Metal альбомы с полным отсутствием «проходняка», притягивать за уши путаные структуры попросту незачем. Такая осознанность позволяла непростой музыке Coroner оставаться доступной разным категориям слушателей и интересной настолько, что альбомы группы можно крутить по нескольку раз при отсутствии побочных эффектов техно-загруза. Из всех альбомов Coroner, «Grin» остаётся самым смелым и интересным экспериментом, который пришёлся не по вкусу ортодоксальным поклонникам Thrash Metal и не принёс популярности группе. Конечно, музыканты не увлеклись гранжем, но с атмосферой хмурых девяностых «Ухмылка» гармонирует получше многих представителей альтернативной сцены тех времён. Coroner сбросили «трэшевое» напряжение, — материал по-змеиному пластичен, риффы сохраняют прежнюю динамику, но уже неторопливы и поигрывают мускулистыми грувами, на смену хитроумным структурам и привычным элементам Thrash пришли психоделические гармонии, тревожные сэмплы, звуковые эффекты и эмбиентные вставки, придающие звучанию альбома «индустриальное» чувство. На альбоме царит сумрачная, расслабленная атмосфера, которая, благодаря типичной для Coroner безупречной композиционной целостности, затягивает слушателя — хотя бы потому, что «Grin» попросту интересно слушать из-за необычного материала и композиторского таланта музыкантов. В завершение приведу цитату барабанщика Coroner Marquis Marky: «Ухмылка — это не просто хорошее настроение. Ухмылка — это нечто больше и таинственней».

В 2018 году «Grin» ремастирован и снова доступен на CD и виниле!
KORGULLLLLLLLLLLLLL10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 дек 2018

Лучший альбом в технотрэше, однозначно лучший у Коронер и один из моих любимых в музыке вообще. Рецензирование самой музыки и ее реализация, то есть описывать шо как играет и как записано считаю абсолютно идиотским и бесполезным занятием. Мегамастхэвный диск, слушая который, хочется одного, чтобы музыка никогда не кончалась. (В заключении два слова в адрес западных буржуев. Сейчас Grin снят с производства. Те кто не успел заиметь его в оные годы, могут не волноваться - теперь этот шедевр абсолютно не доступен. Обидно то, что граждане, которые только сейчас приобщаются к металу, будут постигать его не через Coroner, Psychotic Waltz, Mekong Delta и другие оригинальнейшие и суперпрофессиональные коллективы, а через густо щветущую халтуру (визглявый пауэр или коммерческий блэк). Вот так. Грустно.)
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 янв 2004

Полностью согласен с предыдущим автором. Даже просто обидно становиться, что нынешняя прослойка металлистов вполне возможно уже никогда и не услышит этих шедевров. Что касается данного ШЕДЕВРА, то это образец эталонного трэша, сыгранного просто идеально. Местами есть такие потрясные мелодии, что просто хочеться выброситься из окна. Также очень хороша джазовая певица в последней песне. В целом, темп альбома замедленный, но ни в коем случае не тягомотный. Помню, когда я его услышал в 1993 или 1994 году (точно не помню) я с нетерпением ждал следующего полноценного альбома, но так и не дождался. Теперь оглядываясь назад я понимаю, что 1994 год, ну может быть 1995 - был своеобразным рубиконом, после которого перестали существовать (или выпускать что либо достойное) многие банды: ATHEIST; CYNIC; MEKONG DELTA; DEPRESSIVE AGE; VOIVOD; PESTILENCE. Может это старость?
CYNIC31410/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 июн 2005


~



просмотров: 33482    

/\\Вверх
Zu Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом