Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2024 : Басист JUDAS PRIEST: «Мы пока не планируем уходить...
26 мар 2024 : K.K. DOWNING о том, почему альбомы JUDAS PRIEST с ...
21 мар 2024 : GLENN TIPTON присоединился на сцене к JUDAS PRIEST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Nostradamus »



Judas Priest "Nostradamus" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Columbia Records
Epic Records

Оценка

9

/10





N Название
Disc 1
1Dawn of Creation 02:31
2Prophecy 05:26
3Awakening 00:52
4Revelations 07:05
5The Four Horsemen 01:35
6War 05:04
7Sands of Time 02:36
8Pestilence and Plague 05:08
9Death 07:33
10Peace 02:21
11Conquest 04:42
12Lost Love 04:28
13Persecution 06:34
Disc 2
14Solitude 01:22
15Exiled 06:32
16Alone 07:50
17Shadows in the Flame 01:10
18Visions 05:27
19Hope 02:09
20New Beginnings 04:56
21Calm Before the Storm 02:05
22Nostradamus 06:46
23Future of Mankind 08:29
Total playing time: 102:41
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums
Информация
Comes in three versions: Standard 2CD, Hardcover Book Limited Edition 2CD and 3LP vinyl which includes the Standard 2CD version.
Тексты песен
1. Dawn Of Creation (intro)

2. Prophecy
I am the darkness
Born out of light
I am the force the fire
That burns here tonight
Bringing the future
to all mankind
Guider of life – of death
The sight for the blind

Your future lies within my eyes
What I Predict will terrify
I can't contrСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 мар 2012
Целиком и полностью присоединяюсь ко всем положительным рецензиям. Альбом просто чудо. Слушается на одном дыхании. Вселяет надежду, что металл проживёт ещё долгие годы.
Like!2
27 апр 2012
Не сказать чтобы альбом спорный, но кое что сказать всё же надо:
С одной стороны, вещь глубокая, атмосферная и ни капельки не халтурная.
Но с другой - излишне среднетемповая и малость однообразная.

Но вообще альбом определённо достоин внимания обычного слушателя. И такие вещи наверно надо иметь на диске, или виниле... уж не знаю почему, но вот захотелось.
25 май 2012
Judas Priest - одна из величайших метал групп, которая уже на протяжении многих лет "выплавляет" настоящий чистый хеви высокого качества и продолжает радовать поклонников новыми замечательными песнями.
Альбом "Nostradamus", который группа представила на суд слушателей в 2008 году, стал в какой-то степени прорывом для группы. Он объединил в себе и тяжелые металлические рифы в классическом стиле британцев, и концептуальность, некую эпичность и величественность, которые достигаются во многом использованием симфонических аранжировок и хора. Все это вместе производит огромное впечатление на слушателя своей мощью, силой, напором и энергией.
Альбом повествует о жизни французского прорицателя Мишеля Нострадамуса, о его предсказаниях, за которые он вынужден терпеть гонения, и о том, как после его смерти, мир начинает осознавать, насколько прорицатель был прав.
Ну, а теперь пару слов о музыкальной составляющей альбома. Стоит отметить великолепную композиторскую работу музыкантов. Все аранжировки продуманы до мелочей, сыграны профессионально и качественно. Лирика неплоха. Саунд в меру жёсток, мягкость придают симфонические аранжировки. Голос фронтмена Роба Хэлфорда заметно подсел за последнее время, но именно на ЭТОМ альбоме не нужно диких воплей, которыми славится вокалист. Его вокал, зрелый и эмоциональный, очень хорошо гармонирует с отличным музыкальным материалом.
"Nostradamus" нужно воспринимать как целое музыкальное произведение и слушать целиком - от начала до конца. Все песни расставлены по своим местам, а минутные интерлюдии и интрументалочки дополняют и раскрывают красоту "целиковых" композиций. Музыканты умело передают чувства и эмоции главного героя. Одни песни могут навеять тоску и грусть, отрешенность и печаль, другие своей силой и мощью заставить мурашки бегать по спине, но все они одинаково сильно берут за душу. Отдельно выделить какие-то композиции трудно, но все же самыми сильными песнями альбома я бы назвал напористую вступительную "Prоphecy", которая часто исполняется на концертах, среднетемповый боевик "Revelations" в классическом пристовском стиле с красивейшим акустическим соло на испанской гитаре, мощную "Pestilence and Plague", неимоверно сильную и эпичную "Exiled", которая является, пожалуй, для меня лучшей песней на альбоме, балладу "Alone", в которой Роб показывает свои и по сей день отличные вокальные способности, полубалладу "New Beginnings" и завершающую композицию "Future of Mankind".
Альбом "Nostradamus" несомненно рекомендуется для прослушивания всем без исключения. Лично для меня, альбом является одним из лучших в дискографии группы. Очень советую. Вы получите массу положителых эмоций. 10 баллов!
Like!2
19 апр 2013
Не нашёл ничего негативного. Мастхэв.
Like!1
3 ноя 2013
А для меня здесь сплошной негатив. Попытался найти в этой поделке хоть что-то положительное и цепляющее- но увы... Классический хеви в исполнении пристов и так всегда был довольно примитивен и уныл (кроме "Painkiller", но его умудрился испортить мерзотный вокал Хелфорда), но то, что твориться здесь, просто ужасно. Нет, примитивностью на этот раз и не пахнет. Тут наших "патриархов" кидануло в другую плоскость- переусложненность с потугами на эпичность. И как результат- унылая, затянутая, безыдейная и посредственная работа, под завязку забитая блеклыми рифами, однообразными мелодиями и звуковой пыткой в лице никчемных симфонических и атмосферных аранжировок. В общем, Роб с компанией с этим релизом окончательно укрепились для меня как группа, которая по всем параметрам проигрывает таким командам, как Iron Maiden, Saxon и Motorhead. Слава богу, не на одних пристах держится современный метал.
  Dislike!2
22 ноя 2018
Этот альбом мне понравился с первого прослушивания. Концептуальное музыкальное произведение, совершенно справедливо называемое критиками металл - оперой.
Абсолютно целостное творение, сложно разделяемое на составляющие. Хотя в предыдущих рецензиях были попытки это сделать.
Альбом Nostradamus в творчестве Nostradamus занимает такое же место, как альбом Seventh Son of a Seventh Son в творчестве Iron Maiden. Группы, играющие забойные боевички вдруг выдали чудесные оперные творения. И те и другие показали глубину таланта и высокий профессионализм.
Особенно порадовал вокалист Хэлфорд. Поет ниже, чем обычно, солидно; совершенно в духе концепции. Когда берет высокие ноты, это слушается органично, обычного для боевичков визга нет и в помине.
Про музыкальные составляющие было все правильно написано в предыдущих положительных рецензиях; повторяться не имеет смысла.
Поставил 9, потому что 10-ки должны ставить только наши потомки; лет этак через 100. Как сейчас мы оцениваем музыку, например И.С. Баха.
Like!2
11 май 2022
Лучший Judas Priest.
Like!1
10 фев 2023
Потрясающий альбом! Был же у старичков ещё порох в пороховницах! После того как Роб Хэлфорд ушёл из группы в начале 90-х, я скептически отнёсся к дальнейшему существованию команды, а из-за дальнейшего химичивания с Оуэнсом и вовсе перестал интересоваться творчеством этого замечательного бэнда. Нет, Тим - отличный вокалист, однако одно дело - заменить певца и совсем другое - автора песен. Иудам удалось заменить вокалиста, однако автора им заменить не получилось, поэтому релизы с Оуэнсом и вышли довольно-таки посредственными. К счастью, в начале нулевых Роб вернулся в свою альма-матер и вместе со старыми товарищами решил устроить разминку под названием Angel of Retribution. На мой взгляд, работа получилась достаточно средней: каких-то супер-хитов, как было в 80-х, нет, но было всё сделано добротно. И вот наступила очередь прослушать Нострадамус. Когда прослушал альбом, у меня буквально челюсть отвисла! Такого эпического, монолитного, пафосного и помпезного альбома я просто не ожидал! Думал, что будет лютый старпёрский порожняк, но, нет - старички сумели удивили. Абсолютный шедевр, который нужно слушать от начала и до конца! Вердикт: 10 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Да уж! Удивили меня Judas Priest! Уж удивили, так удивили! Я, как и первый рецензист, ждал творения, похожего на «Ангела», но получил нечто принципиально новое для группы. Как только я узнал о концептуальности альбома, я сразу подумал, что получится эпичный лонгплей, но такого я никак не ожидал.
Сразу предупрежу старых фанатов группы - классические «пристовские» боевички никуда не делись! Такие песни, как «Visions», «Nostradamus», «Prophecy» будут высоко оценены приверженцами классического стиля Judas Priest. Группе удалось слить в цельное полотно классический хэви-метал, эпичные симфоничные аранжировки, пение на латыни (да-да, именно на латыни!), арт-рок (послушайте песню «War» (6)) и даже элементы испанской музыки (за испанский гитарный проигрыш в песне «Revelations» (4) можно сразу ставить группе памятник).
Получился просто фантастический замес! С первого прослушивания, конечно, не понимаешь всей глубины альбома, в глаза бросаются только явные хиты, но при третьем-четвертом прослушивании начинаешь оценивать весь масштаб гениальности группы.
По-поводу подсевшего вокала Роба не соглашусь, в песнях «Prophecy» (2), «Nostradamus» (22) и, особенно, «Alone» (16) он визжит в лучших традициях «Пейнкиллера». На мой взгляд, Хэлфорд на «Нострадамусе» на голову выше Хэлфорда на «Ангеле».
Подводя итоги, могу сказать лишь одно - у меня появился первый претендент на звание лучшего альбома года. Искренне желаю британцам ещё долгих лет творческой жизни, чтобы они порадовали нас ещё хоть одним альбомом.
True Brutal Death10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 июн 2008

Не знаю как вам, а мне альбом понравился с первого раза, а с каждым новым прослушиванием я в этом убеждался. Чертовски рад за "пристов" - старички выпустили изумительный, гениальный альбом который является главным претендентом на звание "альбома года". Удивительное ощущение складывается при прослушивании "Нострадамуса" - создаётся чувство, что слушаешь мой любимый Pink Floyd. И дело не столько в концептуальности, сколько в том что с каждым новым прослушиванием открываешь новые грани этого шедевра.
Но хватит лирики, перейдём к изменениям которые претерпело звучание группы:
1) Группа перешла от классического хэви к концептуальному эпическому арт-металлу. Именно так я классифицирую жанр в котором сейчас работает группа.
2) Голос Хэлфорда действительно "подсел", но значительная часть песен спета вполне достойно. Другое дело - концерты, боюсь на них и скажется солидный голос Роба.
3) Это однозначно самый сложный альбом группы в плане аранжировок. Активно используются симфонические моменты, в т.ч. и орган, который значительно добавляет готичной атмосферы. Типтон и Даунинг выдают мощные риффы и забойные соло, но главный хит - это вкрапления испанской гитары. Получилось просто блестяще.
4) На альбоме используется любопытная структура: фактически весь альбом - это строгое чередование коротких инструменталов и разной длины песен. В результате получился очень ровный альбом - симфонизмы, вокал и гитары очень ровно рассредоточены по всему альбому. "Присты" явно извлекли выводы из ошибок Manowar, которые на последнем лонгплее, переборщив с оркестровками, выпустили довольно спорный альбом.
5) На замену довольно позитивной атмосфере, пришла мрачная средневековая аура, которая буквально пропитывает альбом.
6) Несмотря на большое количество симфонизма и инструменталок, на альбоме огромное количество классических "пристовских" боевиков (об этом ниже).
7) Этот фактически первый концептуальный альбом группы, рассказывающий историю жизни Нострадамуса - средневекового прорицателя. Таким образом таинственная и мрачная музыка идеально подходит под тематику песен.
Ну и как ещё одно новвоведение это первый студийник группы вышедший на двух дисках (хотя "Turbo" тоже планировался как двойной альбом).

CD I

1. Dawn of Creation - загадочный и таинственный инструментал, преобладают оркестровые аранжировки. Атмосфера нагнетается, а под конец начинают звучать клавишные, которые плавно переходят во второй трек. 9/10.
2. Prophecy - типичный "пристовский" боевичок, на фоне мощных риффов идут очень удачные оркестровки. В песне выделяется голос Хэлфорда который время от времени выдаёт очень мощные скримовые вокализы, хитовый припев и потрясающее гитарное соло. В текстовом плане это своеобразное представление главного героя - Нострадамуса. 10/10
3. Awakening - короткая акустическая балладка, с потрясающим, душевным мотивчиком - становиться жутко обидно, что этот трек такой короткий и не вырос в "полноценную" песню. 10/10.
4. Revelations - один из лучших треков альбома! Гитары выставлены на задний план, а главную роль играют просто гениальные оркестровки, особенно удачно звучат духовые. Такого великолепного сочетания симфонизма и металла я давно не слышал! Ну и конечно нельзя забыть про потрясающее соло на испанской гитаре, под аккомпанемент органа. Гениально! 10/10.
5. The Four Horsemen - короткая интерлюдия, орган отлично сочетается с тихим акустическим перебором и голосом Хэлфорда. 8/10.
6. War - очень атмосферная композиция. Гитар фактически нет, но великолепные оркестровки компенсируют это. Чем-то напоминает саунд-трек компьютерной игры Warcraft III, что является несомненным плюсом. 9/10.
7. Sands of Time - просто гениальная вещь! Потрясающая мелодия и душераздирающий вокал Хэлфорда. Чертовски жаль что песня такая короткая! 10/10.
8. Pestilence and Plague - ещё одна великолепная песня, оркестровки и гитары по очереди выходят на передний план. Очень удачным получился припев, в котором Хэлфорд поёт на латыни, вот такой он полиглот! 10/10.
9. Death - мощнейшая, тягучая и мрачная вещь, это уже фактически дум-металл. Следует отметить и полное отсутствие симфонизмов - на первом плане тягучие, медленные риффы. 9/10.
10. Peace - короткая балладная интерлюдия, к сожалению, ничем не примечательная. 7/10.
11. Conquest - очередной хит, группа явно в форме - у неё получается буквально всё задуманное. Вот и тут идеально буквально всё - и оркестровки, и вокал, и соло. Мрачная атмосфера альбома, достигшая апогея на песне Death, тут накатывается новой волной. 10/10.
12. Lost Love - очень красивая лиричная баллада, очень удачно сочетаются вокал Роба и красивый гитарный перебор, в конце идёт приглушённое соло Типтона. Песня очень достойная, но до уровня гениальной баллады "Angel" с прошлого альбома не дотягивает. 9/10
13. Persecution - этот скоростной (что довольно редко встречается на этом альбоме) трек, радует традиционным "пристовским" драйвом, переплетённым с готичными органными аранжировками. Получилось отличное завершение первого диска "Нострадамуса", единственный странный момент - это "скороговорочное" пение Хэлфорда в некоторых местах. 10/10.

CD II

1.Solitude - мрачное и загадочное интро, очень хороши клавишные пассажи. 10/10
2. Exiled - красивая приблюзованная баллада. Получился очень удачный контраст тяжёлого припева с мягкими куплетами, очень удачными получились клавишные подкладки и оркестровый фон, время от времени возникающий в песне. 10/10.
3. Alone - песня начинается как баллада, но постепенно набирая мощь, она превращается в тягучую думовую композицию. Очень хорош в этой песне Хэлфорд - Роб решил тряхнуть стариной и визжит не хуже чем в молодые годы. Очень любопытно звучат вставки акустической гитары в середине песни, хотя до великолепной "испанки" из "Revelations" они не дотягивают. 10/10.
4. Shadows in the Flame - интерлюдия с акустической гитарой и многоголосным вокалом Хэлфорда. 8/10.
5. Visions - единственная песня которую можно считать типичной песней Judas Priest. Оркестровок по минимуму, а балом правит среднетемповой хэви с мощными риффами и запоминающимся припевом. Одна из лучших песен альбома. 10/10.
6. Hope - очередная атмосферная инструменталка, звучит очень достойно. 9/10.
7. New Beginnings - очень неожиданная вещь, когда её слушаешь натурально создаётся ощущение, что играет Pink Floyd с Хэлфордом на вокале. Идёт тихий, акустический перебор, на фоне которого активно используются психоделические звуковые эффекты. Получилось очень необычно для "пристов" и очень здорово. 10/10.
8. Calm Before the Storm - опять чистейший Pink Floyd! Медленная, медитативная инструменталка очень удачно продолжает предыдущую песню, но не лучшим образом гармонирует со следующим треком.
9. Nostradamus - заглавный трек альбома и главный хит пластинки. Начинается с оперного пения Хэлфорда под орган, а затем резко переходит в бешеный боевик в лучших традициях Painkiller - тут вам и дикие вопли Хэлфорда, и бешеные риффы с готичной мелодикой, и запоминающийся припев. В качестве изюминки в песню добавлен потрясающий органный проигрыш перед гитарным соло. Отличная песня, лучшая песня группы за последние 18 лет. 10/10.
10. Future of Mankind - завершающая эпичная песня стала своеобразным отражением всего того, что мы услышали на альбоме - мрачная атмосфера витает в воздухе, тяжёлые, тягучие эпизоды сменяются более скоростными отрезками, мощный припев соседствует с лиричными акустическими вставками, а красивые гитарные соло переплетаются с эпичными оркестровками. Великолепное окончание, гениального альбома.

Итак перед вами, возможно, главное событие в мире рок-музыки в этом году. Это настоящий шедевр, великое творение великой группы! Иметь всем любителям хорошей музыки.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июл 2008

Друзья! Ни в коем случае не качайте этот альбом из сети! Купите, возьмите у товарища и не отдавайте, пряча диск под подушкой – такую вещь надо потрогать руками, ощутить физически! Признаюсь, я никогда не был фанатом JUDAS PRIEST, но этот альбом заставил меня пересмотреть свое отношение к ветеранам рока. Мне кажется, такие вещи каждый год не выходят в свет. Данное творение я не могу воспринимать, как собрание отдельных композиций. Это словно рок-опера: акт 1-й – антракт – акт 2-й. По окончании хочется встать и аплодировать. Но это все лирика, если в деталях, и без подробностей, касающихся стихов (это отдельная тема), то:
Акт 1-й:
«Prophecy» с места в карьер вводит нас в курс дела в части настроения и тематики данного альбома. Классный среднетемповый heavy metal с тревожными нотками перед припевом. Далее следует, на мой взгляд, самая сильная вещь – «Revelations», все тот же средний темп, великолепный запев и припев, чудо-соло, в общем -100% хит! «War» (на вкладыше к диску великолепная иллюстрация «The Four Horsemen») - мрачная медленная тема, о войне, по-другому и не скажешь. И после такой сомнительной передышки, вступает в свои права «Pestilence & Plague», еще один хит! Почти оперный вокал Halford-а, хороший ритм, соло. Затем тягуче свою роль отыгрывает «Death». А торжественный и запоминающийся припев «Conquest» надолго засел у меня в голове. «Lost Love» – лирическое отступление о прекрасной и вечной любви, плавно переходящее в финальный боевик первого акта «Persecution» с классным сдвоенным соло в середине. Антракт на замену диска и перекур.
Акт 2-й:
Душещипательная история изгнанника в «Exiled» наверняка никого не оставит равнодушным. Красивая мелодия, исполненная сильным вокалом. И эта красота незаметно переходит в медленный, философский «Alone», и как только стихают его последние звуки, мы слышим чистую акустическую гитару во вступлении к среднетемповому хиту «Visions», в такт которого так и хочется раскачиваться! «New Beginnings» – еще одна красивая медленная композиция, с супер-оптимистичными стихами. И, наконец, после затишья перед бурей, наступает черед скоростного хита - «Nostradamus»! Классика жанра! Перестрелка соло-гитар, запоминающийся, легко скандируемый припев. И под занавес Музыканты не дают нам даже шанса усомниться в ценности этого альбома. «Future of Mankind» сносит крышу окончательно, и мы остаемся сидеть с опущенной челюстью. Занавес.
Я намерено не писал о коротких композициях, служащих вступлениями ко многим песням, потому что разделять их - это кощунство. Мое мнение однозначно. Снимаю шляпу.
Yurra10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2008

Очень и очень долго можно говорить об этом альбоме. Но какие бы нападки не летели в его сторону, какие бы упрёки в вымученности и избитости музыки здесь не делали, какие бы капризы в отношении него не выражались, этот альбом должен выдержать на себе любую критику и претензии. Услышать в новом тысячелетии музыкальную работу таких размахов - это как глоток свежего воздуха в задымлённом промышленном городе, как луч солнца сквозь тёмные-претёмные тучи и ненастье... Заодно то, что музыканты реализовали синтез музыки в металическом стиле и оперного искусства, они заслуживают отдельной похвалы. «Nostradamus» - это не просто музыка, не просто музыкальная оболочка, это не независимое музыкальное творение, стоящее где-то в сторонке или лежащее на полочке и скромно красующееся в пределах хэви-метала. Нет, для Judas Priest подобные вехи остались далеко позади... пора покорять вселенную. «Nostradamus» - это своего рода приложение к чему-то более обширному и глобальному, но на самом деле не важно, что это - литература, опера или какая-то другая интеллектуальная сфера. Главное другое - музыка работает на постороннее искусство и преображает его, доводит такое искусство до почти что вселенского уровня. «Nostradamus» можно определить как музыкальное эпическое повествование, то есть жанр, подразумевающий под собой элементы и каноны различных других поджанров - симбиоз речеведения, музыки, эпоса, оперы и много чего ещё. Такую работу можно услышать, дай бог, раз лет в пять - поэтому «Нострадамус», я уверен, войдёт в сокровищницу так называемого (видимо, мною) арт-метала - одной из высших ступеней металического направления (я бы определил жанр как operatic art heavy metal)
Даже легенды жанра heavy metal, такие как Iron Maiden со своим «A Matter of Life and Death» остаются далеко позади - в этой «гонке вооружений» Judas Priest превосходят своих собратьев по тяжёлой гитаре по всем статьям. Если одни окунулись с головой в прогрессив и там засели, забыв дорогу назад, то «присты» выдали шедевр, который навряд ли возможно переплюнуть. Любителей всяких new wave of british heavy metal или примитивного hard'n'heavy / hard'n'roll'a могут ждать разочарования, что и понятно, хотя будут и радости в лице нескольких высокоскоростных песен. Но главное понять одно - такие песни здесь не занимают никакого приоритета, ибо эпос, а тем более опера, требует совершенно другого - эмоциональности, напряжённости, экспрессии, трагизма и душераздирания - а по этой части альбом просто блестящий. Совсем забыл сказать, что огромное значение здесь имеет звук, который ну просто идеальный - слышна малейшая инструментовка, мельчайшая аранжировка и эффект - браво и хочется пустить слезу. Другая примечательность здесь - продолжительность альбома, которая не только не портит впечатления, а наоборот - возводит альбом в самую верхнюю категорию подобной музыки - это самая настоящая неподдельная опера, грандиозность которой просто сражает наповал. Редчайшее явление, когда после 45 минут прослушивания тяжёлого метала остаёшься пребывать в том эйфорическом состоянии, когда душу переполняют эмоции, а кожу покрывают мурашки... Ну и скажу, что музыку комментировать бесполезно - всё выполнено на самом профессиональном уровне. А кто говорит, что скучно и серо, скажу, что стоит побольше слушать музыку хорошо аранжированную и многослойную, что вы, к сожалению, не найдёте при традиционных подходах к металу. Настоящие профессионалы ищут новые пути и раздвигают границы того узкого пространства, в которое втиснута большая часть хэви-метала. Я не хочу спорить, если кто-то говорит, что это уже было, это сыграно, что отсутствуют идеи - быть может, что и сыграно, но здесь это сыграно уместно - и это самый веский довод в пользу альбома.
В заключение скажу, что оценка меньше 10 - это не объективно, друзья мои, какая бы музыка не была, а профессионализм и тем более глубина неприкосновенны... Думаю, что это будет альбом года... по крайней мере, музыкальной работы такого пошиба в этом году не ждите, над этим нужно как минимум несколько лет трудиться... Ну, что диск окажется самым рецензируемым из выпущенных в 2008, это факт - по крайней мере, он того заслуживает...
Спасибо...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июл 2008

Вы когда-нибудь ходили в театр на оперу в стиле хэви-метал? Думаете, такого не бывает? Правильно, в театре такого нет, но есть на последнем альбоме Judas Priest. Слава Богу, что только опера, а не балет, а то, как представлю себе Халфорда в балетной пачке прыгающего по сцене на концерте… Шутка. Что самое интересное, от первого прослушивания было ощущение: «слабенько, занудно и неказисто», но с каждым последующим прослушиванием, как и многие другие рецензенты, пришел к совершенно противоположному выводу: «надо же, как круто». Вот так Judas Priest научились морочить голову своим слушателям. Думаю, Skywriter поспешил сделать скоропалительный вывод о посредственности этого альбома, и от повторных прослушиваний, возможно, он изменит свое мнение в его отношении. В общем, альбом получился необычным, но очень стильным, ярким и интересным. Не смотря на то, что он сделан в стиле рок-оперы, тяжесть хэви-метала с интересными гитарными рифами и темами присутствует в достаточном количестве. Вокальная мелодика, то же, сильна и разнообразна. Добавленные навороченные аранжировки и синтезаторные сопровождения очень даже в тему. Единственным минусом альбома считаю его продолжительность. Все-таки, полтора часа - это многовато. Это как в кинотеатре, если ты сидишь на двухсерийном фильме: какой бы он не был интересный и захватывающий, всем известное место, начинает постепенно отекать и доставлять неприятные ощущения… Но, к счастью, диск это не кинотеатр и можно слушать его не сразу, а по-отдельности в разное время, как будто, это не один единый альбом, а два разных. Итог: отличный альбом и классика тяжелого рока. Наверное, даже шедевр. В общем, советую всем…
Yogin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июл 2008

Концепция – вещь хорошая, особенно когда соблюдается баланс во всём. Если посмотреть на историю многочисленных коллективов, то можно заметить, что рано или поздно музыканты возьмут и выдадут альбом, целиком посвященный какой-то конкретной теме. И вот пришло время Пристов представить на суд слушателей двойной релиз весьма интересной направленности. Основу сюжета данного альбома составляет история о Мишеле Нострадамусе — французском предсказателе ХVI века.
Я большой поклонник творчества Judas Priest, поэтому постараюсь дать оценку как можно более объективную и как можно более отдалённую от эмоций. Пусть характеристика будет подана в виде следующих пунктов:
- внедрение симфонизма – классический хэви разбавлен оркестровыми вставками, которые идут не только отдельными темами, но и параллельно гитарным и барабанным партиям.
- высокий уровень текстов – вместо рассказов про механических монстров и утверждений, что рок – это очень круто, появились философские размышления о жизни, вечности, любви, времени.
- большой объем информации – 23 гармонично связанных трека на двух дисках.
- качество – материал записан на очень высоком уровне с действительно хорошим басом.
- вокал – скажем так, вокал Халфорда не стал хуже, а просто немного изменился, к чему быстро привыкаешь. Утверждать, что вокалист уже «не тянет» было бы странновато хотя бы потому, что в таком возрасте не все могут сохранить красоту голоса.
- припевы – а вот это, на мой взгляд, как было единственным недостатком на многих альбомах Пристов, так и осталось. Причем в первой песне «Prophecy» и в заглавной «Nostradamus» неудачно сконструированные припевы портят всю красоту.
Из хороших вещей хотелось бы выделить: «Dawn of Creation», «Revelations», «War», «Sands of Time», «Death», «Lost Love», «Exiled», «Alone» и «Future of Mankind». Плюс отсутствие сильного пафоса. Данное произведение рекомендуется всем поклонникам рок-музыки вообще.
SeemWake9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 июл 2008

Новое творение ветеранов, проложивших тропинку от старого доброго хард-рока к старому доброму тяжелому металу. Я фанат «Пристов». Данную пластинку ждал с замиранием сердца, дрожащими руками давил «скачать», когда в сети появилась промка. Прошел месяц с момента выхода, эмоции улеглись. Потрясающий альбом. Напоминает «A Night at the Opera» Blind Guardian. Нет, конечно же, не в музыкальном плане. Напоминает, прежде всего, тем, что в альбом нужно «въехать». С одного прослушивания запоминаются 3-4 ярких трека, но оценить шедевр можно лишь внимательно расслушав его. В плане музыки - самая сложная работа «Пристов». В плане текстов - тоже вполне достойно. Количество текста в разы больше, чем на любом «пристовском» номерном альбоме, да и содержание даже не совсем банально. Да, не за тексты мы любим «Пристов», но отход от стандартного хэлфордского набора штампов радует.
Вывод: альбом года (хотя нет, надо еще «метлу» подождать... но на ее счет у меня большие сомнения:)), одна из лучших пластинок в дискографии команды.
Кмышовый Кот10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июл 2008

Признаться, были опасения перед прослушиванием этого альбома, уж больно часто меня в последнее время расстраивали любимые Priest'ы. Еще одного «Jugulator»-а я бы, наверное, не пережил. Обошлось. Сказать, что работа приятно удивила, значит, ничего не сказать. Чувствуется какая-то свежесть, легкость, как при прогулке по лесу весной после дождя. Очень радует цельность картины. Как будто слушаешь одну большую песню, настолько легки переходы от произведения к произведению. Лично мне не понравились баллады, но это дело вкуса, да и нельзя без них. Альбом, состоящий только из боевиков, быстро бы всем наскучил. Как учил нас Чернышевский- смена рода деятельности - отдых. Это про альбом Priest'ов.
Вокал Халфорда очень здорово сочетается с музыкой. Да, это не тот Халфорд, что на «British Steel», но это не так плохо, как кажется. Просто он немного другой. Да и в концепцию альбома тот Роб, как мне кажется, не вписался бы. Тут же появилось ощущение, что вещает сам Нострадамус. Непередаваемое чувство.
Таким образом, покопавшись в своих эмоциях, могу сказать, что лично для себя я уже определил лучший альбом года.
Collapse10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2008

Признаюсь честно, при первом прослушивании я был в некотором смятении. 23 трека, из которых примерно половина - коротких вступлений к полноценным песням, очень много акустики и сведенный на «нет» классический Пристовский стиль и драйв… Да и голос Хелфорда заметно подсел даже со времен «Ангела Возмездия». Единственная оптимистическая мысль, которая у меня крутилась тогда в голове: «Да уж, с этим альбомом их точно никто не обвинит в самоплагиате".
Но после первого прослушивания было второе... третье... Я могу сказать, что начал понимать этот альбом раза с 5-6, а окончательно принял его сердцем только при очень внимательном прослушивании с буклетом в руках: смысловая нагрузка текста очень тесно сплетена с музыкой. Итак, знакомьтесь: НОСТРАДАМУС!
Рекомендую каждому: как фанату, так и стороннему слушателю. Этот альбом, при внимательном прослушивании не оставит равнодушным никого! Уверен.
Дмитрий Александрович10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 июн 2008

Ну что сказать... Потрясающе! Весь альбом слушается на одном дыхании, нигде не возникает желания промотать скучный момент, ибо их просто нет - интермедии, предшествующие полноценным песням, отлично вписываются в альбом. Из песен особенно понравились боевичок «Prophecy» (2), и финальная «Future of Mankind» (23) - потрясающий эпик, началом похожий на нетленную «Heavy Duty - Defenders of the Faith» с одноименного альбома 84 года... Ну да чего там выделять, все песни хороши, эпическая атмосфера создается просто на «ура».
Не слушайте тех, кто орет, что этот альбом получает десятки лишь за надпись «Judas Priest» на обложке – этих оценок он действительно заслуживает. В общем, я рекомендую этот альбом всем - и упертым фанатам, и просто любителям хорошей и умной музыки.
Dukenator10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2008

Отличный альбом. Тем, кто считает, что этот альбом перечеркивает традиции стиля Judas Priest, я скажу - ничего он не перечеркивает, и даже наоборот подчеркивает стиль группы, их постоянное стремление к развитию и движению: вообще в истории Пристов самые выдающиеся альбомы непохожи друг на друга, Judas Priest никогда не стояли на месте, как многие, найдя «свой» стиль и эксплуатируя его до последнего. Они никогда не боялись экспериментировать и всегда шли вперед, а остальным оставалось лишь только идти по их стопам, так было и так есть, и за это их любят фаны. По поводу альбома - я не услышал там откровенно лажовых песен, - есть средние, но, как и всегда у Пристов, есть и отличные, которые войдут не только в историю группы, но и в историю металла вообще, особенно на общем фоне групп типа Металлики, которые вообще деградировали... По сравнению с «Angel of Retribution» я считаю, что «Nostradamus» - это шаг вперед. Надо отдать должное музыкантам, которые не боятся идти на эксперименты и делают это качественно. Насчет вокала Роба, конечно, он уже не тот, что был в «Пэйнкиллере», но это и понятно, для его возраста он поет отлично и делает правильно, выбрав оптимальный диапазон для себя. Вот насчет связующих звеньев между песнями, конечно, тут они перемудрили, это, по-моему, лишнее. Но...
Если подойти непредвзято, то альбом «Nostradamus» - очень качественная музыка от легендарных Judas Priest.
«Prophecy», «Revelations», «Pestilence and Plague», «Death», «Conquest», «Persecution», «Visions» и «Nostradamus» - классные и запоминающиеся песни.
Long Live Rock'n'Roll!
CYN!C9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2008

Время показало, что списывать стариков тяжелой сцены раньше, чем они официально окажутся в могиле, не стоит, ну а кому, как не «Прист», это доказывать.
Просто потрясающе, ну и все. Концептуальность не помешала группе создать альбом, не менее значимый, чем, к примеру, «Painkiller», ну а к стилю данной работы я бы прикрепил еще ярлычок с надписью «epic».
Роб Хэлфорд снова исполнил все в наилучшем виде, его вокал потерял прежний фальцет и, по-моему, это только пошло на пользу направленности альбома. Для мрачного, эпического хэви новый тембр просто идеален. Типтон и Даунинг просто нечеловечески красиво исполнили все партии гитар, соляков с духом начала 80-х. Их акустические вставки тоже очень гармонично вписались в общий план, тем самым разбавляя его. Всю атмосферность средневекового романтизма создали, как водится, синтезатором, но и заслуга гитаристов в этом не менее важна.
После первого же прослушивания я сразу вспомнил Пинк Флойд с их оперой «Стена», и думаю, что теперь появилась еще одна, но уже хэви-опера. Будет любопытно, если через пару лет на «Nostradamus» будет снято не менее концептуальное, двухчасовое видео.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2008

Нет слов. Вот нет и всё тут. А собирался расписать всё подробно, в мельчайших деталях, а тут ловлю себя на том, что не в силах выдавить и предложение. Давно со мной такого не было - этот альбом просто убил наповал, но убил не сразу, а медленно, проползая с каждым прослушиванием всё ближе к сердцу, словно клинок Назгула. Это самая уникальная, самая сложная и самая долгая пластинка “Пристов” за всю историю, но сказать что это Judas Priest - значит слукавить. “Приста” тут по сути не так уж много. Конечно, это всё те же Халфорд, Даунинг и Типтон, но то, что они вытворяют, просто не поддаётся никакому описанию. Здоровенный опус о двух дисках с симфо-аранжировками, интерлюдиями, прологами и прочими атрибутами симфо-метала + уникальная абсолютно не-пристовская атмосфера - атмосфера вселенной! Да, по-другому и не скажешь - обложка в точности отражает суть альбома. При первом прослушивании вы не поймёте ничего, даже где какая песня. При втором - понемногу картина прояснится, и только разе где-нибудь на пятом вы сможете полностью понять и прочувствовать, что же всё-таки хотели сказать “Присты” своей новой работой. Хотелось бы, конечно, расписать всё в подробностях, но реально не хватает слов. Скажу лишь только, что если вам не чужд прогрессив и последние творения Iron Maiden и вы НЕ труъ-фанат “Приста”, который воспринимает только «Painkiller» - вам есть что здесь послушать. Остальным лучше не мучить себя (и других чтением недовольных рецензий).
Несомненно, лучшая работа в роке за 2008 год как минимум.
Единственный минус - после этого альбома в принципе сказать уже нечего, надо красиво уйти, а вот хватит ли у “Пристов” на это сил...
Федя Гитлер10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 дек 2008

Когда в 2005 Джудасы вернулись с крепким (но аццки фактурным) альбомом "Angel of Retribution" я был в общем и целом доволен работой. Но альбом вышел слишком традиционным (практически сиквел "Painkiller"), тяжелым (но без огня) и грязно записанным. Если честно, то с Пристов спрос особый. Ныне те же Primal Fear делают гораздо более Пристовские альбомы чем сами британцы..

Ну, короче. Мы имеем на руках метал-мюзикл. Слава богу не пошли по пути Avantasia и не пригласили до кучи вокалеров и guest музыкантов, иначе был бы слишком явный плагиатно-коммерческий ход. Благо тот же Николо Котцев со своим Brazen Abboth уже порадовали одноименным двойником.

Альбом звучит ОЧЕНЬ пафосно. Эго группы просто прет. Но это и к лучшему. На самом деле такой симфо метал даже интереснее традиционных фентези-махачей от Rhapsody. В угоду мелодизму уменьшили агрессию, в силу пафоса забили на сестру таланта (краткость). Но вышло. И вышло хорошо. Сильный альбом. Олдскульных ржавых металлеров мне жалко: тем кто упорно хочет и триквел и квадриквел "Painkiller" до конца своих дней, придется подождать. Может быть в следующий раз. Поклонники метала как искусства - будут довольны.
В качестве ложки дегтя хочу указать следующее: к моему сожалению альбом получился затянутым. Целиком я его прослушал раза 3. В последующие разы засыпал крепким здоровым сном. Все-таки материал слишком однообразен. При всех его достоинствах. Однако для группы в том возрасте, в котором Присты, такой шаг (не вперед) в сторону - уже большой прогресс. Так что подобные недостатки я с удовольствием проглочу, а критику - оставлю при себе. Альбом обязателен к прослушиванию и коллекционированию. Сильная работа.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 янв 2009

Послушал первый раз и сразу решил написать рецензию!
В начале, очень переживал, что придется в альбом «въезжать», как в последние опусы Manowar и Iced Earth, но, к большому моему удивлению, все оказалось совсем не так страшно. Все вставки и проигрыши, которые не так сильны у Manowar или Iced Earth, у Judas Priest получились очень милые и мелодичные! Во многих случаях они прекрасно вписываются в следующую песню. Теперь плюсы альбома:
Вот именно такой звук гитары я люблю! Басс зазвучал отчетливее, большинство песен завораживают с первых аккордов! В воздухе витает какая-то волшебная аура на протяжении всего альбома (послушайте начало «Persecutin», и вы все поймете, о чем это я). Вокал Халфорда хоть и чуточку подсел, но все такой же мощный, со своей изюминкой. Я боюсь, что когда послушаю этот альбом 5-6 раз, то позиции моего любимого «Ram it Down» могут очень сильно пошатнуться! В песне «Нострадамус» примерно на четвертой с половиной минуте моментик напомнил Мановарскую песню «Dark Avenger», что привело меня в необычайный восторг.
Выделять песни по предпочтениям не буду, так как много еще может измениться, но не выделить песню «Death» просто не могу. Все семь минут эта тягучесть держит в приятном напряжении. Напоследок, пару добрых слов дизайнерам диска! Дизайн такой же таинственный, как и содержимое альбома! А четыре всадника войны выглядят просто бесподобно! Будем надеяться, что это не последнее творение неувядающих Judas Priest, и они доставят нам много удовольствия!
Jack10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июн 2008

Judas Priest, безусловно, являются одной из самых значимых металических групп. Большинство их альбомов 70-80-х давно стали классикой heavy metal. Предыдущий альбом, ознаменовавший воссоединение с Робом Хэлфордом, явился своеобразным возвращением к корням. С новым же своим опусом группа решила заглянуть в будущее. Для осуществления своего замысла музыканты обратились к истории знаменитого предсказателя.
Рассматриваемый альбом не похож ни на один предыдущий релиз Judas Priest. Но к этому все уже привыкли. Что же они (и мы) получили в итоге?
Звучит приятное и загадочное интро «Dawn of Creation» и за ним следует… двойной, аж на 1 час 40 минут, концептуальный эпик, обильно приправленный оркестровками.
В целом, альбом получился неплохим, но не более того. Нет, музыканты по-прежнему супер-профессиональны, все партии гитар, клавишных и барабанов прописаны отлично. Есть и запоминающиеся мелодии, и нестандартные ходы. Роб Хэлфорд, как всегда, великолепен, при этом радует, что он отказался от высокочастотных писков, которыми так изобиловал «Painkiller». Буклет оформлен весьма стильно (сравните обложку этого диска с детским титульным рисунком классического «Defenders of the Faith»). Однако 23 среднетемповые/ медленные эпические композиции, нашпигованные симфоническими аранжировками, сделаны качественно, но вполне предсказуемо, это, господа, чересчур. А где короткие, скоростные и просто брызжущие энергией боевики, которыми так славилась группа? К сожалению их просто нет. Зато есть обилие мрачных медленных песен под переборы струн акустической гитары, некоторые из которых даже весьма неплохи, но все вместе могут вызвать снотворный эффект. Видимо, это так сказывается возраст музыкантов.
Мне кажется, что если бы материала было бы поменьше, то «Nostradamus» от этого только бы выиграл, как, например, тоже весьма неоднозначный «Turbo», который музыканты видели двойным, но им во время не дали это сделать. На сей раз замысел, к сожалению, удалось воплотить в жизнь и действительно классные несколько песен, такие, как вступительная «Prophecy», мощная «Revelations», меланхоличная «War» или гнетущая, тягучая и ускоряющаяся в конце «Death», тонут в море посредственных композиций. Кстати, коротенькая «Awakening» вызывает искреннее сожаление тем, что это, по сути, только вставка между песнями, а не полноценный медляк. Из второй части, вообще трудно что-то выделить, пожалуй, за исключением «Exiled», «Alone» и финальной «Future of Mankind».
Музыканты выпустили весьма качественную, зрелую и, в целом, интересную работу, с нестандартными для себя текстами, но, к сожалению, затянутую (минут тридцать-сорок можно было бы вырезать) и звучащую несколько вымученно. Парочка скоростных боевичков, которые так замечательно получались у группы на протяжении всей ее карьеры, не помешала бы (я имею в виду отнюдь не пресловутый Painkiller, который почему-то в последнее десятилетие стал считаться едва ли не вершиной творчества Judas Priest, что, на мой взгляд, весьма опрометчиво). Мне кажется, это могло бы сделать звучание альбома более свежим и динамичным.
Хотя и на том спасибо старичкам, порадовали. Все-таки, Judas Priest - это суперпрофессиональная и абсолютно заслуженно уважаемая группа, что они в очередной раз и доказали.
Mechanix7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 ноя 2008

Прист!!! Кто бы что ни говорил, но это альбом «Пристов», хотя и верится в это с трудом. Я ждал их релиз достаточно долго, и, несомненно, ждал или второго «Ангела» (2005), или Великого и Любимого мной «Пэйнкиллера» (1990), но получил я третье! Начитавшись новостей о предстоящем альбоме, каждый из измождённых ожиданием фанатов понял, что «Нострадамус» будет представлять собой эксперимент «Пристов», изрядно покопавшихся в залежах историй о знаменитом предсказателе, и впервые использовавших концептуальность в альбоме. Итак... первое прослушивание я расценил так:
- Много симфонизма с ломанными незапоминающимися мелодиями
- Подсевший вокал Хэлфорда
- Совсем не-«Пристовский» стиль музыки!
- Большинство гитарных партий невероятно просты (особенно в главной песне).
Да! Этот альбом с первого раза не поймёшь, как и всему миру было сложно понять самого Нострадамуса. По сей день люди разгадывают его пророчества и загадки, так и альбом Джудасов будет сохранять свои скрытые изюминки до 25-ого прослушивания =) А изюминки следующие:
- Даунинг и Типтон стали использовать больше чистых партий гитар, в направленности под «испанский стиль»! Это особенно чувствуется в песне «Revelations» (4).
- Отчасти вернулись тяжёлые гитары «Jugulator» (1997).
- Второй диск очень насыщен медляками.
А если рассматривать короткие вставки, то мне кажется, что лучше бы «Присты» связали бы их с полнометражными песнями - тогда глаза бы не разбегались при виде альбома. Если понять текст и прочувствовать этот огромный, сложный с душевной стороны, эпик, то каждый ожидавший релиза фанат откроет для себя что-то своё в этом альбоме! А за концертную деятельность «Джудасов» с «Нострадамусом» бояться нечего, ибо на альбоме есть достаточно крепкие боевички. Послушайте вначале для ознакомления эти песни: «Revelations» (4), «Death» (9), «Persecution» (13), «Visions» (18), «Nostradamus» (22). Но такие альбомы надо слушать от начала до конца, и явно не один раз. И если это последний альбом для великих Judas Priest, то они сделали его на все 100 баллов, ибо они смогли преодолеть свой собственный стиль и превратить «Пристовской» хэви-метал в нечто другое... в эпик!
RolanD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июн 2008

Nostradamus был для меня самым ожидаемым альбомом 2008 года наряду с "Death Magnetic". И скажу сразу: альбом Пристов мои ожидания оправдал!
Из 23 треков нет ни одного, который вызвал бы отвращение, зевоту и прочие негативные реакции. Даже короткие интерлюдии, которые я терпеть не могу, особенно в таких количествах, не раздражают на этом альбоме! (В отличие, например, от Blind Guardian - "Nightfall In Middle-Earth"). К тому же если слушать альбом с замечательным буклетом в руках, пытаясь вникнуть в концепцию альбома, эти короткие треки точно не покажутся лишними. Ведь они всего лишь служат вступлением к следующим за ними композициями (как музыкой, так и текстами). Ну просто разрезали их так ;) Да и этот трюк с 1982 года Присты использовали не раз, и всегда удачно на мой взгляд.
Тексты довольно легко заучиваются благодаря наличию рифмы - нечастому явлению в современной музыке. Вокал Роба, конечно не так силён, как раньше, да и фальцетом он уже не злоупотребляет. Всё равно Хэлфорд остается одни из лучших вокалистов метале! А нелюбителям визга в "The Ripper" и "Painkiller" точно понравится.
Но пора перейти собственно к музыке длинных композиций.
Общая атмосфера напомнила слегка концовку "Painkiller'a" и Black Sabbath 80-х! Но меня последний факт нисколько не смущает, а даже очень радует. Такое ощущение, что из-за этой атмосферы композиции и кажутся медленнее, чем они есть на самом деле. Звук гитар стал мягче, по сравнению с 3-мя предыдущими альбомами. К тому же клавиши и живые струнные еще более смягчили общее звучание.
Да, большинство треков действительно имеет средний темп. Но ведь по сегодняшним меркам у Judas Priest почти все композиции за их историю - среднетемповые ;-) "Painkiller" кроме как заглавным треком тоже ведь не блещет скоростью. Переслушайте их шедевр 1990 года сразу после "Nostradamus". "Painkiller" покажется медленнее! Хотя звучание гитар на нем более жесткое...
Больше всего мне запомнились:
"Revelations" абсолютно пристовская по духу, и украшенная небольшим проигрышем под фламенко. Ее текст к тому же легко заучивается!
"Pestilence And Plague" - шедевральная музыка и пара строчек на итальянском в припеве!
"Death" звучит почти как мой любимый жанр - дум ) А несколько разных соло делают ее еще интереснее.
"Conquest" - просто хит! )
"Persecution" - чуть ли не единственный трек, где Хэлфорд визжит. Этот трек больше всего мне напомнил композиции со 2-й половины "Painkiller'a".
А вот балладка "Lost Love" чуть ли не единственная из полноценных композиций, которую можно назвать неудачной, и то в рамках только этой работы. Зато чуть более быстрая "Exiled" на роль красивого медляка подошла гораздо лучше! Но "Lost Love" все же выделяется больше из общего настроя альбома.
"New Beginnings" снова медленная, но с атмосферой 70-х... или баллад Scorpions.
После нескольких подряд медляков заглавная "Nostradamus" кажется сверхскоростной. Как и "Persecution" эта композиция в духе альбома "Painkiller". Два соло, следующих подряд с отметки 4:05 по 5:16 гениальны! Именно за такие моменты я считаю Judas Priest лучшей группой в хэви!
Эпик "Future Of Mankind" содержит и симфонические элементы, и жесткий "дум". Припев вообще может вогнать в экстаз! Да и соло тоже... ) Сверхдостойное завершение альбома!
Ой, да я почти все полноценные композиции назвал! :)
Даже с первого раза альбом слушается на одном дыхании, и может быть занесен в список удачных работ группы, а с последующими он начинает нравиться всё больше и больше! "Nostrаdamus" действительно концептуален и музыкой, и текстами, и оформлением буклета, а не просто рекламными словами. Конечно, не самая лучшая работа Judas Priest (ибо есть "Painkiller"), но всё равно - шедевр! 10/10
Un4given Orc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 ноя 2008

Ну, наконец-то! Уже два года на официальном сайте Judas Priest висело объявление о новом альбоме, и вот, его время пришло. То, что альбом как-то связан с Нострадамусом, меня удивило. Тема была явно не для хэви-метала, как мне показалось. Это удивление сменилось новым: обложка! Она как будто указывала на то, что сам альбом будет крайне необычным результатом творчества, с каким-то подозрительным готическим уклоном...
Первое вступление меня насторожило: клавишные. Их почти не было за все творчество группы, а тут их было море! Депрессивные мелодии по всему альбому. И опять проходит параллель с Paradise Lost. К концу альбома я уже подумал о gothic heavy metal. Так же во многом появляется сходство с альбомом «Namenlos» австрийцев L'ame Immortelle: от конструкции альбома до шрифта обложки!
По сравнению с предыдущим альбомом этот слабоват как металлическое произведение. Совсем старческий голос Хэлфорда и доисторический звук гитар (как в «Screaming For Vengence») звучат неприятно, а совершенно бездарная студийная компрессия ритм-гитары совсем все портит. Вспомнить только «Judas is Rising» или «Painkiller»! Гитарный звук просто уши резал, а тут - жалкое подобие... В последней песне вроде вокал прокачан, ну что стоило его сделать таким во всем альбоме! Если бы не столь большой эксперимент с клавишными, я был бы разочарован. Что-то мне подсказывает, что это идея Хэлфорда, который умудрился поиграть и индастриал, и гранж, и хэви. Особое внимание песне «War». Просто симфония! Ни гитар толком, ни барабанов. Очень похоже на Nightwish.
В-общем, очень крутая работа, слабым звеном в дискографии никак не окажется. Тем не менее, чувствуется, что это - еще далеко не конец способностей и творчества Judas Priest. Советую всем! Еще пока не знаю, есть ли там потенциальные хиты, но песни выше среднего класса в общей массе.
R. Walter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 июл 2008

Итак, пора прекращать этот фанатский беспредел, снять розовые очки и строго взглянуть на этот альбом. На мой скромный взгляд, новое творение этой классической команды представляет собой очень занудную, затянутую, однообразную, лишённую какого-либо драйва и интересных, свежих находок музыку, которая ничего общего не имеет с понятием «классический Judas Priest». Нет, я не против экспериментов. Тем более от той группы, которая уже всем всё доказала, и имеет полное право делать то, что захочет. Вот они и захотели сделать модный нынче концептуальный альбом с преобладанием симфонических и эпических, размеренных элементов. Но какой-то скучный у них эксперимент получился. Не стоит ставить этому опусу высшие оценки, исходя из того, что «Прист» опять изменили свою музыку, и это само по себе великолепно.
Данная работа для меня - как единая серая масса без каких-либо светлых пятен. Повторюсь, очень всё размеренно и занудно. Да ещё и на два диска растянули.
Единственное, что радует - это вокал Хэлфорда. Отличная работа с его стороны.
Но про чисто музыкальную составляющую такого сказать нельзя. Диску отчаянно не хватает ярких, запоминающихся моментов. Я понимаю, что тема альбома не то, чтобы очень радужная, но ведь, в то же время, имеет место пафос. При этом нет необходимой в этом случае эпичности и размаха, что придаёт релизу оттенок надуманности и вымученности. Просматривая трэк-лист альбома, даже не могу выделить ни одной композиции. Настолько всё серо и однообразно. Разве что «Prophecy» меня порадовала; прежде всего, впечатлил мощный вокал Роба.
В итоге, моё мнению заключается в том, что этот диск понравится либо оголтелым фанатам группы, которым вообще всё равно, что группа сделает, им будет нравиться каждый диск, на котором будет написано «Judas Priest», либо сей релиз будет по вкусу тем людям, которым близка тема альбома или которым нравится такая неспешная, немного затянутая, с изрядной долей пафоса и какой-то грусти, форма подачи музыки.
skywriter5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 июл 2008

Ветераны британской металлической сцены снова порадовали нас новым творением, да к тому же, еще и концептуальным. Честно говоря, к намерению «Пристов» сделать альбом, посвященный жизни одной из самых таинственных личностей в мировой истории, я отнесся весьма скептически. Но радует уже хотя бы тот факт, что старички не почивают на лаврах, а двигаются вперед. Может, меня закидают помидорами и тухлыми яйцами, но я скажу один очень важный момент: альбом чрезмерно затянут и скучноват, хотя фирменные ходы группы узнаются безошибочно. Голос Халфорда звучит устало и в ограниченном вокальном диапазоне. В целом же, материал альбома не так плох и попадаются более-менее сносные вещи, взять ту же «Exiled». Все сыграно и записано очень профессионально, но в убаюкивающем среднем темпе. Быстрых же вещей практически нет, а медляки, честно говоря, слабые, не сравнить даже с той же «Angel» с предыдущего альбома. В общем, надеюсь, что таких экспериментов больше не повторится, и группа постарается более избирательно подходить к производимому ими музыкальному полотну.
Clayrhat5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 авг 2008

«Пристов» надо уважать хотя бы за желание. Ну да, ничего не получилось. Бывает. Но они, по крайней мере, попытались. У меня создалось впечатление, что великолепная «Lochness» с предыдущего альбом «Пристов» задела самих ее создателей. Медленная, пафосная, тягучая, эпическая. Но то была одна песня. 13 минут. Не двойной альбом! Действительно, «Лох-Несс» - лучшее, что группа написала с беззаботных 70-х, но им не стоило этим злоупотреблять. Странно, но даже при многочисленных минусах, новый опус «Пристов» мне понравился. В тихую от самого себя, я нет-нет, да включу «Death» или «Pestilence and Plague». А ведь если по-хорошему - песен на альбоме мало. Даже не песен, а самой музыки. Коротенькие инструменталки между песнями (с понтом, концепция!) никуда не годятся. Опять же самоплагиат (на предыдущем альбоме перед «Лох-Несс» звучала подобная вставочка - ничего примечательного). Голос бедняги Роба звучит чудовищно (особенно в «Death»). Баллады не красивые (в них вокал совсем плох). Все песни (именно песни, а не «рекламные паузы») идут по 7-8 минут. Это никуда не годится! «Child in Time» можно играть 10 минут, но не хэви-метал, тем более в одной тональности. Единственная быстрая песня (сам «Нострадамус») - неудачная копия с «Painkiller». Больше всего мне жалко англоязычных почитателей «Пристов». Ну да, Роб никогда не славился стихосложением, но на сей раз он превзошел самого себя. Каждая песня состоит из одних и тех же слов, перетасованных, и оттого постепенно теряющих смысл. Джудас восстает, Пэйнкиллер грядет, Хэллрайдер скачет, Найткраулер приближается, Риппер нападает, а теперь и Нострадамус разбушевался. Чуть-чуть поскромнее бы, покороче, и вот вам новая классика. Но нет, не дождетесь!
nikita19884/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 июл 2008


~



просмотров: 131500    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом