Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 сен 2018 : PHILIP ANSELMO на новом альбоме SIGH
30 апр 2015 : Новый альбом SIGH доступен для прослушивания
18 апр 2015 : Новое видео SIGH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sigh


« Imaginary Sonicscape »



Sigh "Imaginary Sonicscape" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Century Media Records

Оценка

10

/10





N Название
1Corpsecry - Angelfall 06:42
2Scarlet Dream 05:11
3Nietzschean Conspiracy 05:24
4A Sunset Song 06:49
5Impromptu (Allegro Maestoso) 01:24
6Dreamsphere (Return to the Chaos) 06:51
7Ecstatic Transformation 05:35
8Slaughtergarden Suite 10:57
9Bring Back the Dead 06:40
10Requiem - Nostalgia 07:58
Total playing time: 63:31
Состав группы->
Mirai Kawashima - vocals, bass, keyboards
Shinichi Ishikawa - guitars
Satoshi Fujinami - drums

Additional musicians:
Satoshi Fujinami - bongos, drums, tambourine, triangle, handclapping, vibraslap, suspended cymbals
Тексты песен
1. Corpsecry - Angelfall

[Music: Sigh, Lyrics: Mirai]

[Minimoog Solo by Mirai]

Diabolic desire is burning so higher
Leading me to this place I may deserve this
The price I have to pay
For what I have done

Bloodstained is the glory of the days that are gone
The stories that are never Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

МихаилБогданов


25 дек 2018, 08:05
Рецензия в исполнении Blackknot*а требует перевода. С русского на русский. Ждём развития событий.

Ghostb


31 дек 2018, 23:05
а что непонятного-то? отличная рецензия и альбом, но 2012-ый все же нравится больше (хотя бы по звуку).


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЛет 10 уже, наверное, витает в моей голове мысль воздать должное кульминации творчества японцев Sigh, но все было недосуг. Пора. "Imaginary Sonicscape" – лучшее название для одного из лучших альбомов авангардного метала, действительно воплощенная мечта о звуковом изобилии и стилистическом многообразии при непременном соучастии тоски по мироощущению ушедших эпох и ламповому звуку.
Sigh и до и после этого делали ретро-альбомы, но именно здесь им удалось максимально дивертифицировать музыкальные изыскания в пределах старомодного саунда. На примере этого альбома ясно, зачем нужен авангардный метал коллажного типа – быстрые наслаждения (эстетическая манипуляция чувствами), получаемые из разнообразных жанровых источников, причем, на примере Sigh и этого альбома в особенности, в этом нет поверхностности и сиюминутности, диск обладает крепчайшим послевкусием.

Японцы сваяли свой шедевр на базе разудалого, ортодоксального до мозга костей хэви-метала, в котором взрывной риффинг с непременным вибрато, не отягощенный никакой прогрессивщиной, душевнейшие соляки, дьявольски язвительный скрим, плюющийся прилипчивыми рефренами, нарочито упрошенные плосковатые ударные, сводимые к чередованию рабочего барабана и бочки, и мириады клавишной эксцентрики Мираи: рояль, органы, минимуги, меллотроны. Оставив в стороне рок-нагрузку, следует отметить богатство материала поп-хуками (женскими бэк-вокалами, использованием вокодера) и реминисценциями – классическими оркестровками, музыкой игровых телешоу, ресторанным лаунджем и пр. «Imaginary Sonicscape» – каноничный постмодернистский и космополитичный альбом, где в сонме цитат и влияний стирается изначальная личность творца. Но нет в блэковых и околоблэковых областях музыканта, более одержимого винтажными коллажами клавишных, это и составляет индивидуальность Кавасимы и уникальность Sigh. Ну и обложка... спаривает психоделическую традицию и японскую.

Альбом длинный, но это не ощущается, как не ощущается и перегибов, излишнего крена в сторону клоунады или инфернальной позы, которая Sigh еще меньше присуща. А вот выпуклой хитовости и угара через край: "Scream for love, Scream for hate...", то "I am the Sun, I am the Moon...", то "Tear me apart til I die / Tear me apart, sacrifice..." и еще много чего. Рок-н-олльный драйв разбавлен мрачной и тягучей рефлексией номеров вроде "Nietzschean Conspiracy" или прииндустриаленной первой части ("At Dawn") таинственной и многоликой "Slaughtergarden Suite". Диск закономерно и торжественно заканчивается ратной балладой "Requiem - Nostalgia", где, помимо сильного чистого припева, одного из красивейших гитарных соло альбома, еще и однажды за весь альбом появляются гитарные рудименты блэка.

Итак, альбом содержит в себе все, что нужно энциклопедическому авангард-блэку: злобу, иронию, эрудицию, душу, хитовость... И все по проверенным рецептам олдскула. Никогда больше такого не было.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 дек 2018

Уникальное творение "Imaginary Sonicscape", от 'черных музыкальных иллюзионистов' из Японии, представляет собой причудливый калейдоскоп из ярких экспериментальных мелодий, превосходно аранжированных под 'классику' средствами коллаборации стилистических соединений black metal, sympho rock и jazz в единое звуковое полотно. В данной работе, музыкантом удалось в полной мере реализовать все свои творческие изыскания, которые берут свое начало с первых шагов деятельности виртуозного коллектива. Музыкальная линия альбома выстроена на основе арт-роковых элементов с отчетливым джазовым привкусом в 'черных тонах' и великолепным струящимся переливом фортепианных и симфонических клавиш, которые отчетливо оттеняют скримящий вокал Mirai. В композициях используются фрагменты джазовых произведений John'а Coltrane'а, что придает работе прозрачную утонченность ее форм и развивает атмосферу ассоциативную с работами британского артового гранда Electric Light Orchestra. В программе использовано огромное количество музыкальных инструментов от современных синтезаторов, электрогитар, до 'живого звучания' классического фортепиано, фрагментально присутствующего дыхания альт-саксофона и фольклорных элементов искусства, которыми искусно оперирует Satoshi Fujinami. Гитарные пассажи воспроизводимые Shinichi простираются от жестких рифовых зарисовок до акустических переборов, дают произведению ту блэковую основу, которую подкрепляют вокальные вариации мистера Kawashima и оккультная лирическая линия. Ритм секция исключительно арт-рокового образца и напрочь лишена бластбитовых иллюминаций от black metal. Все музыкальные композиции программы впечатляют качеством созданного авангардного материала и поразительной техникой его исполнения, что более чем убедительно, и я уверенно могу отнести Sigh к одним и самых технически изощренных команд в истории мировой тяжелой музыки. Произведение в изобилии содержит массу разноплановых настроений и оттенков впечатлений, что не может оставить к нему равнодушным ни одного интеллектуально развитого слушателя…
Quadral10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 дек 2005

Начну издалека.
Трио из страны восходящего солнца собралось в 90-м году, выпустив сразу две демки Desolation и Tragedies. Музыкой эти нойз-блэковые эксперименты назвать трудно, однако, группа получила определенную известность и их дебютник Scorn Defeat был издан Юронимусом на его Deathlike Silence Productions. В 95-м году увидел свет альбом Infidel Art, представляющий собой очень необычную комбинацию среднетемпового блэк-треша и синтезаторных "оркестровок", определившую фирменный авангардизм группы, во всей красе излившийся на последующих двух альбомах Hail Horror Hail '97 и Scenario IV: Dread Dreams '99.
Что касается последнего релиза Sigh, то это гениальный в своем безумстве и остроумии эксперимент, масштаб которого определить с первого раза практически невозможно. Слушая альбом, невозможно предугадать что прозвучит в следующую секунду, регги, восточный напев, печальная мелодия с покрытой пылью пластинки или гитарное соло в лучших традициях Ричи Блэкмора. Клавиши регулярно пускаются путешествовать в далекие 70-е, а иногда выдают просто гершвинские пассажи. Блэковый вокал дополняет картину до полной нереальности происходящего. При всем этом альбом исполнен мелодизма, а непрерывная смена стиля звучит совершенно естественно.
Альбом настолько многогранен, что слушать его, кажется, можно бесконечно. Я сознательно не хочу подробнее рассказывать об альбоме, пусть вас ждет полное сюрпризов путешествие по музыкальным просторам Imaginary Sonicscape!
iunknown10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 сен 2001

Япония всегда идет особняком от других стран, все у них по-своему. Свой и блэк. Начинали Sigh еще раньше, чем всякие Боргиры и Бегемоты… Но сейчас это уже совсем не та музыка. От блэка здесь остался лишь вокал, а музыка же преобразилась во что-то неописуемое! Часовой альбом звучит, как black-j(apanese)-rock. Ужасно оригинально и красиво! Очень много клавиш, но они не напрягают, а наоборот придают колорит альбому. Представьте смесь старых поп-коллективов(Мираж, Кармен) с Битлз, приправленную скримингом и слегка утяжеленную. Местами слышишь диско, местами дарквэйв… Все это безумие слито воедино и при прослушивании напрочь срывает башню. Послушайте "Corpsecry - Angelfall", "Scarlet Dream" и вы поймете, что такого еще не слышали. Сейчас множество коллективов экспериментируют со смешиванием стилей, применяют при этом совершенно невероятные и дикие способы. Впереди всех этих экспериментаторов я бы поставил Sigh.
Desekrator9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 авг 2004


~



просмотров: 10519    

/\\Вверх
Corvus Corax Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом