Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vietah


« Zorny Maroz »



Vietah "Zorny Maroz" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


Stygian Crypt Production

Оценка

7

/10





N Название
1Zorny Maroz U Dalinie Zimovaj Imgly
2Tliennie
3Vietah Dy Samotnaja Zorka
4U Prastoru Pa-za Inszym Bokam
5Adczužanasć
Состав группы->
Antarktys – all instruments & vocals
Информация
"Zorny Maroz" was recorded between autumn 2006 and spring 2007 at Martol Studio.
Voice was recorded in November 2007 at Moustache & Fat John Studio.
Mixed in December 2007 at Moustache & Fat John Studio.
All music & lyrics by Antarktys.
Graphic design by cz (VINTERRIKET).
Photo by Vladimir Ivanov.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Небольшая интерлюдия, не имеющая особенного отношения к последующим мыслеизлияниям – мне всегда импонировали музыканты и исполнители, любящие и ценящие свой родной язык и не прогибающиеся под «англоязычные» стандарты. Некто Antarctis (уже говорящий псевдоним, значит, где-то рядом притаились гимны холоду) родом из Гомеля, говорит и поет на белорусском языке, привнося в музыку столь редкую самобытность. Самобытность этой музыке не помешает по одной, но существенной причине – с первых же секунд дебютного альбома «Vietah» становится понятно, как велико влияние на белорусского одиночку одного недавно откинувшегося зека а.к.а. Burzum.
«Старая луна» (именно так переводится название проекта) выдает атмосферный блэк-метал, идя по следам норвежского волка, вот такая на первый взгляд банальная информация. И тут же требуются пояснения – атмосферность обеспечивается за счет «симфонических» и эмбиентных пассажей синтезаторов (тут, конечно, не будет лишним упомянуть влияние Кристиана Циглера из Vinterriket, который обозначил свое присутствие на этом релизе, поработав над его оформлением, но вот начало «Tliennie» «дудочками» напомнило ранние треки нашего Лихолесья), зацикленных и порой крайне продолжительных дисторшированных гитарных риффах, создающих «трансовый» эффект. Гитары все время находятся на первом плане, записаны качественно, а вот ритм довольно прост, ему упорно не хватает разнообразия, стандартные 4/4 с редкими и недолговечными бластбитами, которым по-настоящему дают разогнаться только в «U Prastoru Pa-za Inszym Bokam». Антарктис свои переживания доносит до слушателей не только инструментами, но и голосом, исторгая хриплый, яростный и отчаянный крик, за который его можно уважать (почти что все тексты разборчивы и понятны, что придает еще больше значимости белорусской лирике), но поначалу трудно принять, подача вокала довольно самобытна, и к нему нужно привыкнуть. Привыкать лучше на протяжении «Zorny Maroz U Dalinie Zimovaj Imgly» - сам трек можно считать разминкой, которая кажется лишенной целостности и довольно хаотична и непоследовательна. Слишком все скомкано, переходы между различными фрагментами, перепады меланхолии и ярости не всегда понятны и мотивированы. Другое дело «Tliennie», здесь уже все на своих местах, все предельно гармонично – от «клавишного» вступления до проявлений doom-metal в самом конце, между которыми холодным принизывающим ветром проносятся жужжащие, искореженные гитары и голос. Далее только «U Prastoru Pa-za Inszym Bokam» можно назвать полноценной песней, кстати, самой быстрой и агрессивной (опять же, местами) на альбоме. «Vietah Dy Samotnaja Zorka» - это три с лишним минуты одного и того же многократно повторенного риффа, а «Adczužanasć» стал неплохим, полностью сыгранным на клавишах эмбиентным эпилогом. Отдавая дань уважения норвежскому музыканту, его гомельский коллега записал (и записал очень хорошо, нужно потрудится, чтобы выдвинуть ему какие-либо обоснованные претензии по качеству, ну разве только ритм, как говорилось выше, мог бы быть разнообразнее) весьма запоминающийся альбом, после прослушивания которого название Vietah хочется отложить в памяти в особую ячейку с пометкой «ждать с интересом следующих релизов и верить, что они будут не хуже».
Maeror36/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 июн 2010

Так… Енто у нас шо за зверь такой? Никак, посвящение Варгу Викернесу какое опять затеяли? Вон даже тему из “HVIS LYSET TAR OSS” сыграли в начале, ну-ка, ну-ка… Оба-на, а в буклете про это нет ничего. Вся музыка и лирика написана неким не то Antarktys, не то Antarctis – он, видимо, пока не решил, как правильно… Да и то, вот откинется Варг со шконки, захочет поинтересоваться, кто это тырит его, Викернеса, нетленки, а и нету никого, ищите ветра в поле, в «Цорный Мароз», значит… В этой, как ее, Антарктике, в том самом «таинственном Кадате».
Ну, да боги с ними, с викернесами, антарктиками и плагиатом… А что там у VIETAH помимо, скажем так, временно позаимствованного, еще в рюкзаках имеется? Не голым же в мороз на улицу его создатель вышел… Да, в-общем, лежит там то, что и ожидалось, после вступительных депрессивностей от BURZUM и взгляда на обложку – холодно-атмосферный (я бы даже сказал «стратосферный») блэк-метал с обволакивающим монотонно-медитативным тремоло, растворяющейся в искристо-морозном небе синтезаторной подкладкой и отчаянно-безнадежным криком-вокалом (еще одно ноу-хау Варга, небрежно прихваченное с собой Антарктисом). Но если уж быть к белорусу объективным, то надо сказать, что распорядился он всем этим добром довольно умело. Начиная со второй композиции (первая вызывает только недоумение) VIETAH постепенно затягивает в себя, раскрывает величественные картины бескрайних: льдов, пустошей, болот - на ваш выбор, и оказывается, что музыка вполне и вполне достойна внимания. «Тление» бесконечными переливами депрессивных аккордов погружает слушателя в состояние черной меланхолии из которой его душа без всяких проблем уносится в глубины космоса “U Prastory pa-za Inszym Bokam”, где гитарный звук вдруг становится резче, а голос до того вполне себе бесплотный и призрачный, обретает густоту… Ну а слушатель с удивлением обнаруживает, что то, что начиналось как очередное признание в любви Гришнакху, внезапно стало интересным и само по себе, безотносительно наследия BURZUM etc… На альбоме нетрудно обнаружить влияние VINTERRIKET, DRUDKH, может быть EMPYRIUM, но это уже будут только эпизоды, неизбежные, когда имеешь дело с атмосферно-эмбиентным блэк-метал, очарованным осенними и зимними ландшафтами. И у VIETAH получается нарисовать картину «отчужденности» не хуже, чем у грандов… И призрак Варга уже не пробивается больше через этот пейзаж. Что ж, здорово… Стало быть, «Черный Мороз» оказался вполне приемлем для прогулок под «старой луной». Только одеваться при этом надо теплее, а то можно и замерзнуть насмерть.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 ноя 2008


~



просмотров: 5651    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом