Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 апр 2024 : Напишет ли лидер DEICIDE книгу?
16 апр 2024 : Вокалист DEICIDE: «Обложка не нравится? А мне смеш...
2 апр 2024 : JACK OWEN: Почему я ушел из DEICIDE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deicide


« Legion »



Deicide "Legion" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
01Satan Spawn, The Caco-Daemon (4:27)
02Dead But Dreaming (3:14)
03Repent To Die (3:59)
04Trifixion (2:58)
05Behead The Prophet (No Lord Shall Live) (3:45)
06Holy Deception (3:20)
07In Hell I Burn (4:36)
08Revocate The Agitator (2:47)
Состав группы->
Glen Benton - vocals, bass
Brian Hoffmann - guitars
Eric Hoffmann - guitars
Steve Asheim - drums
Информация
Label: R/C Records

Produced by Deicide.
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, Florida.
Mastered at Fullersound, Miami, Florida.
Тексты песен
1. Satan Spawn, The Caco-Daemon

Shunned from the light
Born into darkness never knowing
Infant enshrined
Spawn of the alter, crush mankind

Never will they see you lurking in my shadow
Unbenign the hands of god
Nummified existence, knower of the wicked
Prophesizing flesh of me
Daemon calСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 фев 2022
Teyet_Gahn продолжает..просто .продолжает. Будем пробовать отстаивать точку зрения или сразу капитулируем, как с рецензией на...эээ...Vltimas, вроде бы?
26 фев 2022
И почему нынешняя молодежь не уважает классику?
26 фев 2022
Ну есть классика хорошая, а есть Deicide.
Хотя должен признать, что этот альбом еще более-менее слушабельный.
26 фев 2022
Ага, очередной срыв покровов.
26 фев 2022
>И почему нынешняя молодежь не уважает классику?

Так же как и ты не уважаешь дебют Каннибалов
27 фев 2022
>И почему нынешняя молодежь не уважает классику?

От себя скажу, что лично я не могу любить какой-то альбом только из-за того, что это "классика". Сам материал ещё должен человеку нравиться. К примеру, Scream Bloody Gore, Altars of Madness, The Bleeding, Reign in Blood, Rust in Peace, Ride the Lightning, в конце-то концов, мне и по материалу вполне заходят, чего нельзя сказать о сабже, о предыдущем альбоме, или, к примеру, о Blessed Are the Sick.
Да и потом, я всего лишь высказываю бесючее субъективное мнение)

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй полноформатник адского оркестра Deicide продолжает упорно гнуть линию, начатую группой на одноименном предшественнике. Это все тот же сатанинский брутальнейший death, сыгранный с воистину дьявольской одержимостью! Единственное отличие от предшественника в том, что звук стал повыше и резче.
При прослушивании «Legion» создается впечатление адской резни. Качество записи просто отличное. Это 100%-ное дэт-рубилово. И не смотря на сверх-интенсивное звукоизвлечение, создающее стойкое ощущение шквала, в этой стене звука нет ни малейшего намека на кашу. Партии всех инструментов звучат предельно четко и различимо. Звук просто живой, иначе не назовешь. Большая заслуга в прямо таки зверском звучании альбома принадлежит драммеру – Стиву Ашейму. Это буйно помешанный тип, который молотит по установке с какой-то маниакально-деструктивной одержимостью. Гитары настолько плотны, что иголку не протянешь. Вокал Бентона стал более злобен, и, по сравнению с предшественником, при его записи использовано меньше эффектов и наложений. Да и вообще, в звучании всего альбома чувствуется необыкновенный подъем и слышно, что все члены группы в то время буквально дышали в унисон. Необыкновенная сыгранность. Особенно хочется выделить такие композиции, как «Satan Spawn», «The Caco-Daemon», начинающейся интро с блеянием овец на заднем фоне (должно быть, христиане), «Dead by Dreaming» и «Revocate the Agitator», обладающие совершенно неистовыми переходами.
«Legion» является абсолютно завершенным творением, и несмотря на непродолжительное звучание, полностью раскрыт и не оставляет ощущения недосказанности. Подобно рассказам А.П. Чехова, альбом звучит кратко и очень содержательно. Это несомненный плюс.
А теперь о наболевшем. «Legion» своим выходом фактически завершил формирование death metal. Вклад Deicide в развитие этого стиля огромен. И я совершенно не понимаю людей, поливающих грязью группу. По-моему, большинство из них относится к позднему поколению, выросшему на всяком melodic (death?) ширпотребе. По-моему, нужно просто не любить death metal как стиль и не понимать его развитие, чтобы обгаживать Deicide. В начале 90-х подобная музыка была образом жизни и необходимо было здорово потрудиться, чтобы рождать таких монстров как «Legion», поскольку подобных сегодняшним технологий и техническим возможностей в то время попросту не существовало. А по поводу лирики Бентона... Тексты как тексты. Что нам, ждать поэзию Уильяма Блейка, что ли? По-моему, некая примитивность текстов только подчеркивает агрессивность представленного материала. Хватит с нас уже интеллектуалов вроде Behemoth. На фоне столь подчеркнуто агрессивной музыки нелепо бы смотрелись тексты в стиле готической поэзии.
Поэтому, «Legion» как и его предшественник – это классика, проверенная временем, без которой сегодняшний death metal смотрелся бы неполно. И к великому сожалению, время подобных альбомов уже прошло.
Alias10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 апр 2009

Видимо, и мне придется выступить адвокатом Deicide на примере этого замечательного альбома, который давно стал у них критерием всего творчества группы, подобно "Reign in Blood" Slayer’a или "Master of Puppets", сами знаете чей. Быть может, понятия вроде «гениальность» или «неподражаемость» едва ли применимы к данной работе (как и к феномену Deicide в целом), но глупо оспаривать тот факт, что для того периода времени "Легион" был определенным (и не слабым)прорывом в death metal. Если сравнивать с дебютником, то здесь материал вобрал в себя все его преимущества и стал звучать многократно увереннее и грубее, прежде всего, за счет заметно возросшей тяжести и плотности, при этом, разумеется, с необходимой «сырцой». Что же до умения играть – допускаю, что это не есть образец отточенного долгими годами профессионализма (молодая, как-никак группа была), но, уверяю вас, далеко не та область, в которой бы музыканты хромали. Хоффманы здесь используют гораздо более сложные гитарные ходы, чем на многих последующих альбомах, не считая "Scars of the Crucifix", где они заиграли не совсем привычные соло, которыми не баловали вначале. Барабанщик же и вовсе выполняет свой план с пролетарским размахом, достаточно послушать "In Hell I Burn" или "Trifixion", где слышна такая канонада, о которой тому же Мазуркевичу даже и теперь можно лишь грезить. Вокал Бентона и вовсе бьет наповал – на этом альбоме у него наилучшая манера исполнения за всю историю группы, его специфический, живой гроулинг (не унылое утробное бурление) и ядовитый скрим идеально сочетаются с музыкальным материалом, который достаточно разнообразен и интересен, так что каждая песня запоминается по-своему положительно, хотя и не с первого раза. Так или иначе, этот альбом заставит себя переслушивать снова и снова, стоит только, отбросив предвзятости, в него вникнуть. Лирика тоже высшей марки для своего стиля, в ней попадается чушь, но она далеко не превалирует, а текст песни "Behead the Prophet" и вовсе достоин самых бурных оваций. В заключение скажу, что хоть группа и вышла на новый уровень развития, но такого повторить ей вряд ли удастся. Отличный альбом, лучшее из тяжелой музыки, что было создано в 92-м году. Высший балл ставлю, принимая во внимание избыток наговоров и кривотолков, надеюсь, меня поймут.
скребень10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 мар 2009

Второй альбом DEICIDE получился несколько иным. Иное звучание, меньше ревов на заднем плане, но принципиально ничего не измелось – это тот же самый злобный и хищный классический дет-метал, такой death-metal который я слышал пока только в исполнении DEICIDE. Все хорошее, что присутствует на дебюте имеет место и здесь. Просто поразительно как разделились мнеия в оценке творчества этого коллектива! Уверен, что виной всему сатанинская необузданность музыкантов. Это конечно, отталкивает, но елки-палки, это же не должно затмевать разум! Здесь ведь оценивается не имидж, а музыка. Утверждения о том, что восхищение музыкой группы – не более чем пример дурного вкуса, что в этой музыке нет никакого содержания, а сами музыканты просто не умеют играть – ПРОСТО СМЕШНЫ! Эта абсолютно необоснованная ругань – это и есть пример дурного вкуса! Ребята то ли у вас уши забиты чем-то, то ли вы одержимы сильнейшим свято-христианским комплексом уверености в том, что сатанисты просто не могут сделать ничего хорошего! Мелодии сильнейшие (особенно первая тема), легко запоминающиеся, инструменты играют довольно технично. Непонятно как все это можно не расслышать? Короче факт налицо: "Legion" – сильнейший, классический альбом, безусловно один из лучших в death-metal.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 сен 2004

Почитав здесь рецензии на Deicide, у меня возникли подозрительные сомнения, что кое-кто оценивает вовсе не музыку Deicide, а нашего хм… почетного дядю - сатаниста Глена Бентона с его достоинствами и недостатками, и что ж вероятно в какой-то степени предсказуемо…
Взвесив все те вызывающие фразы, которые Бентон пускает в интервью, и ту лирику которую Deicide записывает почти в каждом альбоме, совершая очередное «богоубийство», некоторые фанаты все это воспринимают всерьез и начинают резать священников, ритуально убивать животных, грабить магазины и убивать продавщиц, в то время когда противники посылают угрожающие письма о расправе и подкладывают бомбу на очередном концерте Deicide в Швеции. Только нашего Глена ничто не остановит, он всегда выжигал перевернутый крест на лбу и восхвалял убийства и сатану… Да и кто Глену ваще «сатана»? Да и кто такой «бог»? Увы, эти личности сильно размазаны и расплавлены не только в умах какой-то простой молодежи, но и в голове Глена Бентона, который кроме как «Бог – добро, сатана – зло» не усвоил. Или усвоил? Во всяком случае Бентон является представителем какого-то слепого сатанизма. Что же до музыки? При поверхностном расмотре мы сразу заметим, что это всего лишь обычный для своего времени дэт-металл, обладающий достойной техничностью и слаженностью, в тех же стандартах – два вокала (хотя это все Глен Бентон): основной – гроул, и дополнительный – скрим. Здесь иногда можно встретить иногда не помешавшее звучание соло-гитары, как в "Holy Deception". Что здесь до «тупой долбилки»? Вынужден не согласиться, ведь здесь помимо некоторых проходных песен можно услышать и явные резвые хиты (прям с яркими припевчиками), например “Satan Spawn – The Cocodaemon”. Сравняловки с первыми альбомаи Cannibal Corpse здесь не в счет, а уж тем более со вторым и третьим альбомом «каннибалов» - которые по своему качеству и ваще дальше «унитаза» не потянут. Конечно "Eaten Back To Life" «каннибалов» будет по звучанию напоминать Deicide, но ведь все отличия на лицо – ни разу за всю ту пластинку «каннибалов» я
не смог выделить не одного запоминающегося момента, а вот здесь, в "Legion", их будет достаточно, на мой взгляд.
Что можно сказать в целом о альбоме? Этот альбом 1992 года, а сейчас 2008 год, вот тогда он в своем роде был актуален, сейчас я вот наслаждаюсь последним релизом группы - “The Stanch Of Redemption”. Оценка, скорее всего была бы «8», но вот что-то некоторые вредные рецензеры выводят и заставляют поднять оценку до «9».
Vomiturine9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 апр 2008

Этот альбом произвел, насколько я знаю, настоящую революцию в Death Metal. И можно понять. Этот альбом - Сильнейший Death, который я когда-либо слышал. Злоба и Необузданность льется через край. Утверждения дураков, которые говорят, что альбом "неграмотный" и "скучный" тупы и банальны. Мастерство музыкантов сомнениям не подвергается. Каждый участник грппы - профессионал. Стив - просто разрушитель. Барабанные партии - это то, что является одним из главных достоинств "Legion". Сама структура песен также интересна, заснуть под это удастся вряд ли. Этот альбом великолепен и создается впечатление, что на тебя обрушилась Буря Ненависти и Смерти. Все инструменты на своем месте. Звучание отличное и подходит этому Опусу. Звук сливается в единый монолит и представляет Шторм Богохульства. Лирика Глена, как всегда, на высоте. Идиоты могут ее хаять как хотЯт, это ничего не меняет. Да, некоторые критикуют, и есть за что. Она примитивна, но полностью отражает Концепцию группы. Сильнейшие вещи и ни одной проходной. Слушается как один Злобный удар топором. Хотя, этот альбом достаточно сложно прослушивать (по-началу), он того стОит. В любом случае - это Сильнейший Опус Deicide и сильнейший в Death Metal вообще...
VOMIT10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2006

К записи своего второго альбома подошла несколько ответственней, чем к предыдущему: все-таки сотона сотоной, но если продолжать писать такую же музыку, то даже самым безголовым отморозкам надоест это слушать. Во-первых, нашелся добрый человек, который подсказал ребятам, что играть соляки так, как это было сделано на «Deicide», вообще говоря, не принято – поэтому, по крайней мере, от этого сомнительного удовольствия мы избавлены. Теперь, что касается основного музыкального содержания: нельзя не отметить - музыка стала несколько поразнообразней. Бентон поет как-то чуть более интересно, по части мощи, энергии - вопросов тоже не имею, не эталон, но очень добротно. А вот говорить о каких бы то ни было интересных мелодиях, красивых переходах не приходится. Даже самые отмороженные шведские группы никогда не позволяли себе опускаться до такого уровня, как бы это помягче выразиться… простоты. И это даже несмотря на очевидный шаг вперед по сравнению с прошлой работой! Этот альбом, очевидно, проигрывает любому релизу Cannibal Corpse, играющих приблизительно в таком же стиле, того периода. Я уж не говорю про Morbid Angel.
С точки зрения подачи этой музыкальной продукции, это все та же позерская попсня про аццкую сотону.
Marfich4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 6 апр 2007

Хм... Последний из нравящихся мне альбомов этой группы (вместе с с дебютником). Первая часть тут несколько скучновата, но зато вторая отменна, хотя ни одной песни равной Sacrificial Suicide я тут не наблюдаю. Если бы не читал коррозийной лирики Глена Бентона поставил бы более высокую оценку :)
Alien Moongazer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 янв 2000

Самый техничный и навороченный альбом DEICIDE! Гитаристы братья Хоффманы играют сверхбыстро и сверхтехнично (в отличии от всяких Димму Боргиров, которые зажали один аккорд и думают что это круто, а за них всю музыку играют клавиши)! Барабанные сбивки добавляют еще больше разнообразия в музыку DEICIDE. Ну а вокал Бентона давно стал классикой жанра! Конечно, "Deicide" 1990 года - это суперальбом, но и "Легион" ему ни в чем не уступает!
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 янв 2000

Итак, передо мной второй альбом знаменитых "Богоубийц" из Флориды. Честно говоря, не понимаю чем этот альбом так хорош, как о нем все единогласно говорят, что он шедевр и всячески расхваливают.
Лично я ничего сверхестественного на нем не услышал, однообразная игра на гитаре очень быстро осточертела, вообще, складывается впечатление, что играет одна долгая песня, так же раздражает бесконечное молотилово ударника, словно он только бочку и использует. Вообще, музыка у Deiside настолько однообразна,
что этот альбом фактически ничем не отличается от тех же "Deicide" или "Once Upon The Cross".
Хотя можно выделить композицию "Holy Deception", на этом интересные вещи на альбоме заканчиваются.
Плюс ко всему, а точнее минус добавляют тексты, прочитав которые складывается впечатление что их писал шизопараноик, хотя, зная Глена Бентона, это меня особо не удивило...
Euronimous4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 авг 2006

В какой-то степени, "Legion" - это тот же "Deicide", вид сбоку. Такая же маловразумительная, но зато охренительно агрессивная долбёжка. Однако, изменения явно слышны, и если дебютник меня не особо напряг, то вот это творение я уже дослушивал через силу. Потому что на нём преумножились минусы предыдущей работы.

Во-первых, сменами динамики, которые на дебютнике присутствовали довольно дозированно, здесь до отказа набит каждый трэк, что превращает материал ещё в бóльшую кашу из риффов, среди которых, стоит признать, попадаются и годные, как, к примеру, в песнях "Trifixion", "Behead the Prophet", "Holy Deception" и "In Hell I Burn".
Во-вторых, звук вроде бы стал плотнее, но он настолько пережат, что становится похожим на около-брутал-дэдовский пердёж, и читаемость партий всё равно страдает. Да и вокал хоть и стал побрутальнее, но скороговорки с нулевой дикцией вызывают, в лучшем случае, усмешку.
Хотя, есть и положительные сдвиги - соляков на альбоме стало существенно меньше, и сам альбом стал чутка покороче.

Вообще, первые релизы Deicide звучат как-то... по-детски, что ли. Многие говорят о некоей "искренности" музыки группы, однако, у меня всё время на языке вертится словосочетание "инфантильная злоба". Думаю, именно так, в общем-то, и можно описать то, что выливали на слушателя Deicide в ранние годы своего существования. В стремлении показать всем, какие они злобные, тяжёлые и ваще, они явно переплюнули Morbid Angel. Как кто-то написал в одной из рецензий, "Детский шумовой оркестр" - это определение подходит для тогдашних Богоубийц, как ничто иное. Да, я считаю братьев Хоффманов откровенными бездарями с композиторской точки зрения (за исключением некоторых песен, а также целого альбома "Serpents of the Light"). Если с того же морбидовского "Blessed Are the Sick" я могу для себя выделить некоторые песни, то с "Легиона" не могу выделить ни одной.

Серьёзно, я не побоюсь назвать его худшим в дискографии группы. Даже скучноватые "Once Upon the Cross" и "Insineratehymn", да даже откровенно слабенький "In Torment in Hell" не вызвали у меня такого раздражения, как этот "шедевр". Очередное доказательство того, что точное попадание во время и в целевую аудиторию, состоящую, в основном, из озлобленных мамкиных сотонистов, которым подавай позлобнее и потяжелее, и плевать они хотели на музыкальность, способно вытянуть группу с крайне посредственным материалом чуть ли не до статуса культовой. Ну или, может, я просто тупой и/или чего-то не понимаю.
Teyet_Gahn4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1023 фев 2022

Один из авторов писал о "шедевральности" сего творения. Если она здесь есть, то это шедевральность непроходимой тупости и музыкального скудоумия. Хуже дэт играть можно, но так плохо, как сыгран и записан этот альбом, надо постараться... Отвратный звук, не менее отвратная игра гитаристов и ударника, все это цементируется пердящим басом и звуком сливаемых помоев, изображающих "сотонинский" вокал. Дополнятеся это безобразие инфантильными текстами про Сотону... Одно "утешает" - дебютник у этой команды еще хуже.
Fred1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 5 фев 2007

Трудно оценивать эту группу, которуя я охотно назвал бы Детским Шумовым Оркестром. С одной стороны вроде дэт-грайндкор стандартного музыкального содержания - т.е. содержания никакого и нет. Играть не умеют, лишь Глен Бентон непонятно как вызывает звуки запора из своей бас-гитары. С другой стороны они себя считают великими сатанистами, поэтому тут еще и идеологию оценивать приходится. Тут все просто, мне как старому ЛаВеисту кошкодавы просто отвратительны.
Результат - группа класа GWAR, которая зарабатыает популярность на дешевке, типа избиения берущих у них интервью представителей прессы и вырезанием перевернутых крестов на собственных лбах.
Идеальный пример для нынешнего хрю-блэкового поколения.
Serj[ThOR]1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1018 янв 2000


~



просмотров: 41432    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом