Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fairytale Abuse


« Perversions of Angel VI »



Fairytale Abuse "Perversions of Angel VI" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Massacre Records

Оценка

7

/10





N Название
1When One Bleeds
2The Introduction Of Obscurity
3Fall Of The Icon
4Vivid The Blood Ill-Natured
5A Phenomenon Rage – The Burden
6Troparion For The White Plague
7Lust Murder Theater
8At The Gate Of Thorns
9Curse Of The Black Opus
10Powers And Signs Of Lying Wonders
11Our Glorious Revivification
Состав группы->
Simon Pedersen – vocals
Michael Alm – lead guitars
Morten Odgaard – rhythm guitars
Jonas Reif-Jørgensen – keyboards
Troels Nissen – drums
John Lauritzen – bass



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вы еще не забыли, что такое симфо-блэк? Тогда мы идем к вам! «Мы» - это датская группа FAIRYTALE ABUSE, после тринадцати лет ДЕМО-нического существования подписавшая свой первый контракт с “Massacre Records”. Что ж, за время своего подзатянувшегося демо-периода датчане играть явно научились, так что их «Извращения Ангела» за порядковым номером «6» (вон сколько самопальных релизов настрогать успели!) выглядят весьма и весьма аппетитно, особенно если вы любите всяческие перверсии с участием демонов, вампиров и тому подобной нежити в духе всяких там АГАТОДЕМОНОВ и прочих ЗИБЕНБЮРГЕНОВ, почитателям которых явно адресуют свое послание подданные датской королевы. Что ж, придраться тут вроде бы действительно не к чему: гитары звонко шустрят, создавая плотную «стену звука», но не забывают и о соло-запилах с мелодэтовыми корнями; ритм-секция довольно разнообразна и бас при этом вполне отчетлив; вокалист переходит с полу-гроула на полу-скрим, томно хрипя и стеная от недостатка свежей крови; ну а клавишные, как водится, «симфоничны» и оркестрованы не по-детски. При этом, излишней помпезности, в соответствии с требованиями современной моды, ребята старательно избегли, лишь изредка позволяя себе какие-нибудь особо пафосные финалы, как, например, в “At The Gate Of Thorns” (да и там он обусловлен неоклассической интерлюдией “Curse Of The Black”, следующей за ним). А вот с яркостью мелодий и аранжировок, которые являются обязательным атрибутом стиля, у них беда… Не случайно же столько лет, играя далеко не самую андерграундную музыку, группа не могла никого ей заинтересовать. Чем дольше слушаешь их работу, тем сильнее чувство déjà vu: дескать, было же все это, только где и когда – не могу вспомнить… Хотя что там вспоминать – можно наугад поставить после датчан любых симфо-блэкеров средней руки, и вам покажется, что звучание их пластинки и не прекращалось. Я вот проделал такой эксперимент с поляками ABUSED MAJESTY (по созвучию названий, наверное), но подобных релизов на рубеже веков было десятки, если не сотни. Сегодня, конечно, конкурентов у FAIRYTALE ABUSE поменьше будет, но все равно, с таким незапоминающимся материалом рассчитывать на многое не стоит, тем более, что популярность стиля уже в прошлом, и ныне любовь кровососов, призраков и демонов воспевают уже в несколько иной форме. Вот ведь, их соотечественники ILLNATH смогли заявить о себе «лица необщим выраженьем», а у FAIRYTALE ABUSE его [выражения] попросту нет.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 дек 2008


~



просмотров: 3987    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом