Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 мар 2024 : Почему в IRON MAIDEN так долго не меняется состав?
12 мар 2024 : NICKO MCBRAIN исполнил IRON MAIDEN с оркестром
26 фев 2024 : Маскот IRON MAIDEN в новой игре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« Live After Death »



Iron Maiden "Live After Death" Год

1985



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Intro: Churchill's Speech
2Aces High
32 Minutes To Midnight
4The Trooper
5Revelations
6Flight Of Icarus
7Rime Of The Ancient Mariner
8Powerslave
9The Number Of The Beast
10Hallowed Be Thy Name
11Iron Maiden
12Run to the Hills
13Running Free
CD2:
14Wrathchild
1522 Acacia Avenue
16Children of the Damned
17Die with your boots on
18Phantom of the opera
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Steve Harris - bass
Nicko McBrain - drums
Информация
Produced by Martin Birch
All tracks from CD 1 were recorded live at Long Beach Arena in 1985. All tracks
from CD 2 were recorded live at Hammersmith Odeon in 1984. All live tracks mixed
by Martin Birch.
Тексты песен
2. Aces High

[Harris]

There goes the siren that warns of the air raid
Then comes the sound of the guns sending flak
Out for the scramble we've got to get airborn
Got to get up for the coming attack.

Jump in the cockpit and start up the engines
Remove all the wheelblocks
theres no time Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Момент для выпуска своего первого официального концертника Iron Maiden выбрали просто идеальный. 1984-85 год - легендарный "World Slavery Tour"! Одна из самых масштабных, как в плане продолжительности, так и в плане сценических декораций, гастрольных поездок за всю историю тяжелого рока. Несомненно, самый высший пик популярности коллектива, аншлаги везде и всюду, многотысячные залы распродаются как горячие пирожки. Плюс и сами музыканты находятся в превосходной форме, зажигая своей безумной энергетикой любую публику. И вот, наконец - финальные четыре концерта гигантского турне на огромной Long Beach Arena, что неподалеку от Лос-Анджелеса, тщательно снимаются видеокамерами, и не менее тщательно записываются на пленку, которая впоследствии и стала носить гордое название "Live After Death". Итак, что же мы имеем на этом концертнике, помимо очередного потрясающего оформления от Дерека Риггза? А в наличии у нас ровно двенадцать супер хитов Iron Maiden, искусно подобранных с четырех студийников группы ("Killers" решили проигнорировать). Сет лист практически идеален - это действительно самые сливки, которые бьют точно в яблочко. Именно поэтому с "Live After Death" так хорошо начинать свое знакомство с творчеством группы, неискушенный слушатель сможет одним махом оценить весь творческий багаж Iron Maiden, прямо из их самых классических времен. Про исполнительское мастерство и энергетику Стива Харриса и Ко на сцене я, наверное, особо не буду рассуждать, вполне достаточно будет только одного слова - великолепно! Так почему же внизу не стоит вполне заслуженная десятка? Причин на то две. Первая состоит в удивительной инертности публики, что не говори, а главное предназначение любого "живого" альбома - показать теплое взаимодействие музыки с народными массами. А здесь про это вспоминаешь только между песнями, когда толпу хоть как то слышно. Вторая - странный бонус в конце, состоящий из пяти песен, записанных в том же туре, но в Лондоне. Приятно, конечно, послушать еще несколько отличных композиций, но, помилуйте, кому это было надо? Делали уж тогда бы сборную солянку со всего тура! А то, какие то полумеры...Но это все, опять же, не сильно влияет на общую культурную ценность "Live After Death", которая очень и очень высока! Классический и культовый концертник от монстров тяжелого рока, что тут еще скажешь?
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 сен 2005

Странно, почему ни у кого до сих пор не дошли руки отрецензировать зальники знаменитого британского квинтета( пардон, уже секстета). Так вот, этот диск представляет из себя запись одного из концертов World Slavery Tour 1984-1985 , который состоялся на Лонг Бич Арене Лос Анджелеса. Существует два варианта диска – одинарный, включающий в себя 11 треков, записанных в Лос Анджелесе, и ремастированное двухдисковое издание, на котором добавлены еще 5 треков, записанных в зале Hamмersmith Odeon, в Лондоне. Качество записи для 1985г. просто превосходное, толпа не заглушает музыку, как это слышно на более поздних заловых релизах Мэйдена. Сыграно все просто великолепно, вокал Брюса звучит не так затасканно, как на концертах 92-93гг.( возможно, это мое субъективное мнение).
Правда, америкосы реагируют вяло, то ли Мэйден тогда еще не был столь знаменит, то ли именно в Лос Анджелесе публика не столь активна, Брюсу удалось раскочегарить публику на совместные песнопения лишь на последнем треке-“Running Free”. В целом, рекомедуется для коллекционеров или для ярых фэнов, тем же, кто только начинает слушать Мэйден, многое может не понравиться, ибо дух золотых 80-х слишком сильно слышен в этой музыке, а это далеко не всем нравится. Но каждая песня здесь – гимн, и мне , как фану Мэйдена с 10-летним стажем меньше 10 поставить просто нельзя. P.S. А лучше вообще смотреть это на видео, вставляет круче, да и спеццэффекты вкупе с лайт-шоу стоят того, чтобы их увидеть.
Chief10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 фев 2002

Концертники типа “Live After Death” призваны показать и доказать всем лишь одно. “Мы ребята, не из фанеры сделаны. Взорвём стадион в один раз!” Так держать. И получилось же ведь. В первую очередь, на таких работах нужно обращать внимание на звук. Если паршивый – выбрасывать. Хороший – слушать. Но за Мейдэнов переживать не стоит. У этих звук всегда O.K. Даже в далёком 85-ом. С качеством разобрались. Теперь стоит вторая и основная задача – выяснить, какие песни лучше, какие хуже оригинала. С этим потруднее будет. Потому что, очень часто студийный номер приходится получше концертного. Но это моё мнение, естественно. Или вы можете просто забить на весь этот бред и просто наслаждаться музыкой. Я, к сожалению, так не могу. Придётся разбирать. Итак, проходит вступление. Речь Черчилля. Затем “Aces High”. Сыграли... лучше. “2 Minutes To Midnight”. Сыграли... хуже. Тьфу, что за чушь! Так можно и состариться, никогда не решиться. Ладно, концерт супер. Все песни жгут и рулят по полной. Особенно меня радует Bonus CD, где отыграли пять песен дома. Если кто не знает, первый диск играли в Америке. “Children of the Damned” просто нереально конкурирует со своим студийным собратом. До того шикарна сольная часть. Не наешься. Ну и “Die With Your Boots On”. Без комментариев. Лучше однозначно. Соло – чума. “Phantom of the Opera”. Слушайте её здесь. Оригинал переплёвывает. И “Running Free”... Это ЧТО-ТО. Раскачает, зуб даю. И хотя, обычно мне не нравится, когда вокалист останавливается и начинает много говорить, здесь бас не даёт уснуть, а голос расслабиться. Всё зависит от того, как это делается. Ладно, перетянул чуток. Но если вы успели расслабиться, то вступающая в конце выкрика толпы “I’m Running Free, Yea!!” барабанная дробь Нико встряхнёт вас быстренько и по полной. Гитары на “Live After Death” до того сочные. Любой гитароман облизнётся и ещё попросит. Всё чётко и без помех. Постарались звукоинженеры на славу. Ну и ребята молодцы. Играли на все 150%. Не облажались ни разу. А если и промахнулись, то, как мой учитель говорит, сделали это так, что никто не поверил. Звери! Брюс старался. Вытягивал, как мог. Кричал, как мог. Superb!

Итог один и без обсуждения. Один из лучших концертников в истории звукозаписи. В Heavy Metal однозначно. Нигде больше вы не услышите такого задора и желания поиграть и попеть. Ну, это я для полных красок... Вы ещё здесь? Бегом вставляйте диск в проигрыватель и наслаждайтесь!
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2007


~



просмотров: 34447    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом