Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 янв 2024 : Новая песня NEAL MORSE
30 ноя 2023 : Новое видео NEAL MORSE
29 окт 2023 : Новое видео NEAL MORSE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Neal Morse


« Sola Scriptura »



Neal Morse "Sola Scriptura" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Art Progressive Rock


InsideOut Music
Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Door - 29:14
1) Introduction
2) In The Name Of God
3) All I Ask For
4) Mercy for Sale
5) Keep Silent
6) Upon the Door
2The Conflict - 25:00
1) Do You Know My Name?
2) Party to the Lie
3) Underground
4) Two Down, One to Go
5) The Vineyard
6) Already Home
3Heaven in My Heart - 5:11
4The Conclusion - 16:34
1) Randy's Jam
2) Long Night's Journey
3) Re-Introduction
4) Come Out of Her
5) Clothed With the Sun
6) In Closing...
Состав группы->
Neal Morse - keyboards, guitars, vocals
Mike Portnoy - drums
Randy George - bass
[edit]Special Guest
Paul Gilbert - lead guitar in "Upon the Door" and "Do You Know My Name?", flamenco guitar in "Two Down, One To Go"
[edit]Additional Musicians
Chris Carmichael - violin, viola, electric violin
Michael Thurman - French horn
Rachel Rigdon - violin
Hannah Vanderpool - cello
Debbie Bresee - background vocals
Richard Morse - background vocals
April Zachary - background vocals
Wade Browne - background vocals
Joey Pippin - background vocals
Amy Pippin - background vocals
Revonna Cooper - background vocals
Wil Henderson - additional vocals



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выдающийся композитор прогрессивного рока Нил Морз представляет очередное творение. На ударных его многолетний коллега Майк Портной, Рэнди Джордж отвечает за бас, Пол Гилберт появляется на первых двух композициях в качестве гитариста. Клавиши, вокал и основные гитарные партии - все это исполнено 46-летним мультиинструменталистом Нилом Морзом. На диске всего 4 трэка продлжительностью почти 76 минут. Как и полагается для прогрессив-рока длинные трэки делятся на части, между которыми нет пауз.

Эта работа - тот случай, когда нельзя не сказать о концептуальной стороне альбома. "Sola Scriptura" - один из главных тезисов реформации XVI века, и в частности именно он явился плацдармом для лютеранства. В переводе с латыни он означает "только написанное". Как известно католическая теософия к этому времени представляла собой тонны написанных философских и диалектических трудов, посвященных рационализации представлений о Боге, сведению воедино принципов древнегреческих ученых, представлений о Вселенной и увязывание их с христианской религией. Зачинатель реформационного движения Марин Лютер выдвинул знаменитый принцип "Sola Scriptura", который оставлял для верующего христианина только один источник знания - Священное Писание. Этот принцип отверг практически все существующие богословские труды и призвал понимать Библию буквально. Тем самым рушился авторитет католической церкви и существовавших полтора тысячелетия традиций. Альбом посвящен жизни и деятальности Лютера. Традиции христианства в прогрессивном роке достаточно стары, Christian Progressive rock уже давно выделяют в отдельный жанр, поскольку не только в концепутально-лирическом, но и в музыкальном плане он несет свои особенности: гуманизм, особая оптимистичная атмосфера, хоровые распевы, местами музыка напоминает нью эйдж, и все
это на фоне виртуозных гитарно-клавишных завихрений.

1-ый трэк - "The Door" - длится без малого полчаса - после виртуознейшей "Introduction" начинается протяжная вокальная часть "In The Name Of God", она обрывается мощной инструментальной частью, а
дальше - удивительно красивая "All I Ask For", инструментальный проигрыш, которому позавидовал бы даже Вангелис и снова мощная ритм-секция выдает нам на-гора интереснейшие партии, к которым
подключается соло, как и полагается для прогрессива каждая партия уникальна и особенна по-своему. Следующая часть произведения весьма напоминает "Metropolis" DREAM THEATER по своему духу. Далее и вовсе пинкфлойдовская часть "Keep Silent". Ещё один превосходный проигрыш и совсем меланхоличное завершение, напоминающее музыку к какой-нибудь мелодрамме 80-х годов.

25-минутная "The Conflict" начинается более энергично, а в целом, здесь больше внимания уделяется гитарному соло. В итоге получается просто восхитительное красочное полотно переливающейся гармонии. В середине композиции нас ждет удивительное акустическое соло. Позже присоединяется вокал и мы слышим шикарную такую латиноамериканскую песню, а местами этот кусок напомнил Стинга. Элементы фьюжна также присутствуют. Последние 5 минут этого трэка - своеобразная идилия и абсолютное умиротворение.

Пятиминутная баллада "Heaven in My Heart" - с одной стороны помпезная, с другой - красивая, сначала она сопровождается только фортепьяно, но уже вскоре мы слышим спрограммированное оркестровое сопровождение с упором на скрипки.

"The Conclusion" - завершающий трэк альбома. Он начинается со сверхскоростного клавишного соло, и по жанру это стопроцентный ретро-прог! Однако вскоре он сменяется мощнейшей лавиной звука, а затем
несколько меняющих друг друга вокальных эпизода, и фактически реприза первого трэка.

Вот такой вот диск. Любителям депрессии, хаоса и агрессии в музыке здесь слушать совершенно нечего, всем остальным же, в независимости от идеологических предпочтений диск настоятельно советую иметь в коллекции. Подобный синтез различных музыкальных традиций, да ещё и столь блестяще выполненный, появляется весьма нечасто.
Anonymous8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2009


~



просмотров: 8000    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом