Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vrolok


« Resurgence II: Where the Dying Meet the Dead »



Vrolok "Resurgence II: Where the Dying Meet the Dead" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal

Оценка

4

/10





N Название
1Roaming The Abyss
2Within The Master's Chambers
3Obsequium Funeris
4Vampiir Reawakening
5And Shadows Descend
6Nightfall
7Sleeping Close To Death
Total playing time: 38:27
Состав группы->
Diabolus - vocals, guitars, keyboards
Jeremy Christner - vocals
Lurker - drums
Информация
Alpha Draconis Records

Copyrights are dated 2003, but the CD was released on January 7, 2004.

Track 6 features Jeremy Christner of Great American Desert on vocals.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Не знаю, не знаю - как-то не удалось мне раскусить этот альбом. Если предыдущий релиз этого американского проекта представлял собой сплошную экстравертную ярость и непримиримость, то на этой пластинке мы имеем дело с интровертным, рефлексирующим и откровенно бесхребетным материалом. Короткий, загадочно гудящий вступительный трек - и в свои права вступает черный металл. Вернее то, что понимает под черным металлом хозяин проекта Диаболус. А понимает он этот музыкальный жанр, как вялый гитарный чес под откровенно тупую механическую стучалку, да в сопровождении хриплого многословного либретто. Правда, велеречивость сия весьма оправдана - если заглянуть в буклет, становится очевидно, что уровень тутошнего стихосложения значительно превышает по качеству потуги большинства пиитов в черном цеху. А еще на этой пластинке замечателен бас - его выпуклая стальная работа, по сути, и служит основополагающим каркасом для здешней музыки. Без него остальные комплектующие развалились бы по разные стороны от вокала. В остальном же... Гитарная работа, хоть и не криминальна сама по себе, но ни одного более-менее путного лейтмотива или зубастого риффа в памяти не откладывается, хоть убейся. Строй гитар и манера извлечения риффов мне лично зело напоминают почерк французского акта Celestia - ощущается похожая стервозная опиумная неврастения. Но у лягушатников, право слово, получается намного более стильно и зрело. У Celestia, по крайней мере, некоторые опусы прочно заседают в голове. Не то что тут. Синтетические же ударные вообще находятся за гранью добра и зла. Мало того, что запрограммированы они по-солдафонски дежурно, так еще и при прослушивании на серьезной громкости звук якобы рабочего напоминает хлесткие шлепки по целлюлитной заднице. Ну а спорадически используемые клавишные невольно заставляют улыбнуться. Как уже повелось в черном металле, фантазия Диаболуса не смогла продвинуться дальше чем тоника / шестая ступень / субдоминанта / доминанта. Получилось аккурат как в российской попсе. Примерно так сочиняет свои шлягеры Игорь Крутой... И хоть в целом альбом никак нельзя назвать провальным, ибо тут имеются любопытные фрагменты, слушать его внимательно и с вовлеченностью отнюдь не стоит. Да и вряд ли это получится - рыхлая и сумбурная фабула действа отнюдь не способствует внимательному погружению. Да и лицедеи подобрались не из самых искусных - надрыв у них все больше натужный, мимика зажата, паузу держать не умеют, а накал страстей отсутствует как таковой. Лишь вялая хандра. Как на выступлении юных дарований на захудалых провинциальных подмостках. А зрители откровенно позевывают...
Kurgan4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1026 окт 2009


~



просмотров: 3916    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом