Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 апр 2024 : GENE SIMMONS: «Аватары — это будущее KISS»
8 апр 2024 : GENE SIMMONS о продаже каталога KISS и аватарах
5 апр 2024 : POPHOUSE купили KISS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kiss


« Sonic Boom »



Kiss "Sonic Boom" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Glam Hard Rock


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1Modern Day Delilah
2Russian Roulette
3Never Enough
4Yes I Know (Nobody's Perfect)
5Stand
6Hot And Cold
7All For The Glory
8Danger Us
9I'm An Animal
10When Lightning Strikes
11Say Yeah
Состав группы->
Paul Stanley - vocals and guitar
Gene Simmons - vocals and bass
Tommy Thayer - guitar and vocals
Eric Singer - drums and vocals
Информация
Produced by Paul Stanley.
Co-produced by Greg Collins
Recorded and mixed by Greg Collins
Recorded at Conway Studios, Hollywood, CA
and The Hook, Studio City, CA
Mixed at The Hook



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 май 2021
Альбом неплох, но до классики вроде Revenge или Lick it up ему как до луны. 6 баллов.

Поиск Стили Памятка Статистика

Kiss всегда умело подогревали интерес к своим новым альбомам. Поэтому ничего удивительного в том, что первый за последние 11 лет студийник получил должную раскрутку. Тут было и расхваливание самого крутого в мире лейбла Roadrunner, только на котором и можно записать настоящий шедевр, и обещание возвращения к своему классическому звучанию. Никаких сторонних авторов. Никаких баллад. Никаких клавишных и девочек на подпевках.
Смущала, пожалуй, лишь очередная размолвка Paul Stanley и Gene Simmons с Ace Frehley и Peter Criss, завершившаяся отставкой последних и последующей заменой на Tommy Thayer и Eric Singer соответственно.
В общем, суеты было много. И что же мы получили в итоге?
А получили 11 простых, напористых, и броских хард-роковых песен общей продолжительностью чуть менее 45 минут. Основные авторы, естественно, Paul Stanley и Gene Simmons. Хотя и Tommy Thayer дали приложить свои композиторские таланты в далеко не последних «Never Enough», «I'm an Animal», а также «When Lightning Strikes», в которой он еще и спел лидирующую партию. Причем спел весьма достойно. О вокальных данных Paul Stanley и Gene Simmons говорить, видимо, излишне. Эти господа давно зарекомендовали себя, каждый в своем амплуа.
В целом, альбом выглядит довольно ровно и не содержит как явных хитов, так и откровенного порожняка. Все песни на своих местах, прекрасно записаны и обладают характерной для Кiss притягательностью. Лично мне больше всего приглянулась «All for the Glory», наверное, за свои напористость и необычный припев.
В итоге, мы действительно получили отличный современный альбом, перекликающийся с Kiss-овсой классикой 70-80-ых, с которым действительно можно вновь занять пустующий последнее время трон глэм-хард рока.
Mechanix9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2009

Прежде всего хочу сказать, что я никогда не был фанатом KIss. И всегда считал, что без их знаменитого имиджа и всех этих шоу группа не набрала бы и сотой долей своей популярности, а, скорее всего, вообще бы давно благополучно распалась, оставшись лишь в летописях подробной рок-хроники. Да, мне нравятся некоторые их песни, из которых можно легко составить бест-оф, причем одного диска обычной продолжительностью более чем хватило бы. К чему это долгое вступление? А к тому, что новый, после 11 лет перерыва, студийник группы "Sonic Boom" оказался для меня если не бомбой, то большим сюрпризом уж точно. Очень ровная и мощная пластинка, и уверен, что будь на ней хотя бы один суперхит, то я бы поставил ей по меньшей мере 9 баллов. И откуда что взялось? "Киссы" плюнули и на баллады, и на клавиши, и на какие-либо попытки заигрывания с модными веяниями (что порой у некоторых сегодняшних ветеранов рок-сцены выглядит, мягко говоря, смешно, а точнее - плачевно), и записали в голливудской студии Conway Studios отличный хард-роковый альбом, и недаром некоторые его называют чуть не лучшим во всей дискографии группы. Кто может сегодня похвастаться чем-либо подобным из героев вчерашних дней? К звуку претензий тоже никаких нет. Вот так. А я-то грешным делом - правда, не без оснований - ждал что-то такое либо дохлое, беззубое и пыльное, либо модерново-неудачное. Что ж, бывает, что 11 лет ожидания себя оправдывают. "Sonic Boom" как раз такой редкий случай. При этом Симмонс, Стэнли и Со вспомнили свои как и более жесткие, так и более попсовые времена - послушайте альбом и поймете, о чем я. Обложку пластинки рисовал Michael Doret, и не случайно она так похожа на древний "Rock And Roll Over", ибо там он тоже поработал. Фанатам, разумеется, следует подтянуть пояса и наскрести денежек на трехдисковую дигипачную версию, где помимо нового релиза можно найти бонусный диск "Kiss Classics" (перезаписанные хиты группы, которые выходили годом раньше только в Японии под названием "Jigoku-Retsuden"), шестипесенный концертный DVD, записанный в апреле 2009 года в Аргентине и 20-страничный буклет. (Альбом предоставлен компанией "Союз")
ixtiandr8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 янв 2010

Величайший рок-цирк снова на колесах.
Вероятно, насмотревшись на неслабые чартовые успехи многих "возвращенцев" из все тех же 70-х/80-х (Queen, Whitesnake, Alice Cooper, AC/DC, Journey и т.п.) Стэнли и Симмонс просто не могли позволить себе отсидеться в тени, пока другие собирают овации.

2/4 классического состава + уже привычные Томми Тэйер и Эрик Сингер приготовили лакомую порцию рок-веселья и энергетики. Гарантирую, что этим альбомом можно заряжаться, как от аккумулятора.
С первых же аккордов "Modern Day Delilah" становится совершенно ясно, что справлять эту четверку на пенсию такой же абсурд, как выкидывать Zippo, один раз прикурив. Несмотря на то, что Симмонс не может похвастаться приличными сольными альбомами (классический 78 - не в счет), но в этот раз он дает газу, как в старые времена: "Russian Roulette", "Yes I Know (Nobody's Perfect)" и "Danger Us" возвращают нас в тот период, когда главным шоуменом группы был именно он. Работа хитмейкера Стэнли - как обычно, выше всяких похвал.
Сохранив мощь и рок-пламя своих классических "Rock'n'Roll Over", "Love Gun" или "Dynasty" и приумножив опытом и мудростью, Kiss выпускают отменную подборку песен. Может, это несколько не справедливо по отношению к некоторым сильным альбомам 80-х и начала 90-х (типа "Creatures of the Night", "Crazy Nights" или "Revenge"), но, тем не менее, это лучший альбом группы за добрые 30 лет.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 дек 2009

Возвращение титанов. Вообще-то, оно мало для кого оказалось неожиданным - KISS как никто умеют зашибать бабло, делая одновременно всем приятно. Так что, подобную возможность - реюньон - они не могли упустить. И правильно сделали!
"Sonic Boom" прекрасен. Да, вместо Эйса Фрели ныне Томми Таер. Но звук-то, но мелодии-то - прежние! Классика, вечная и неизменная. Всё так, как было и 30 лет назад - только помощнее да посочнее. Мужики явно устремились по следам Motley Crue - из глэм-рока в глэм-метал. Немного утяжеления, и "Sonic Boom" звучит красочнее многих ранних легендарных альбомов. А уж умение писать просто красивые песни у них никто не отберёт.
Да, здесь нет откровений - ни исполнительских, ни сочинительских. Здесь нет поэтической тонкости. Всё предельно просто - девки-викси-рок-н-ролл. А вы и вправду ждали от KISS чего-то иного?! Эпикурейцы так не умеют. Да, и любовь бывает зла, но не настолько - и, в конце концов, она же не более чем просто какая-то там любовь. Посему - в бой, рыцари на службе Сатаны уже готовы порадовать каждого за очень даже сходную плату - вашу душу, потому что иначе никак.
Попесенно альбом даже не стоит рассматривать - он един во всех лицах. На самом деле, давно уже у KISS не было чего-то столь же однородного и мощного. Отличная шутка этот их "Звукошум".
Solevator7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 июн 2010

Первый альбом Kiss после долгого молчания. Также первый альбом с гитаристом Томми Тайером в качестве полноправного участника группы, ибо до 2002-го года Tommy был вынужден выступать в гриме и под именем Эйса Фрели, несколько лет после легендарного воссоединения практически не принимавшего участие в деятельности коллектива. После прослушивания первым делом задаешься вопросом: "А стоило ли весь этот огород под названием "Sonic Boom" городить?". Нет, ну с коммерческой точки зрения, особенно принимая во внимание происхождение Джина Симмонса и Пола Стенли - разумеется, стоило. Ведь можно продать приличное количество копий альбома, различного мерчендайза и еще более увеличить интерес к концертам группы. Но мы-то рассмотрим музыкальную составляющую. Здесь вопрос о целесообразности выпуска указанного альбома стоит ребром. Обложка, бесспорно, удалась. Однозначно, очень красивая. Мимо такой не пройдешь в музыкальном магазине. А что под ней? Признаться, первые, мрачные и тяжелые гитарные аккорды a la Black Sabbath дебютной композиции вселили надежды в то, что музыка будет носить новаторский или экспериментальный характер. Увы, надежды эти развеялись с припевом "Modern Day Delilah", громким и традиционным для Kiss времен 80-х. Правда, следующая песня, "Russian Roulette", явно удалась. Залихватские риффы, интересный припев. Увы, это все оригинальное, на что сподобилась группа в "Sonic Boom", потому что далее идут композиции, свидетельствующие о том, что ветераны рока находятся в очевидном творческом кризисе. Создается впечатление, что музыканты и продюсер взяли сборник своих лучших вещей (и хорошо еще, что не чужих) и накатали остальные девять песен по их образу и подобию. Не верите? Послушайте, например, "Calling Dr. Love" и "Stand", "Yes I Know" и "Rock And Roll All Night" и найдите десять отличий. Впрочем, отличие есть. Одно. И явно не в пользу нового материала, ибо он, в отличие от старых песен, сыгран натужно и здорово отдает вторичностью. Практически то же самое можно сказать и о любой из оставшихся песен альбома. Традиционные для группы аккорды, причем не самого интересного в музыкальном плане периода 80-90-х, и не потерявший былой силы вокал Пола Стэнли. Достаточно убого, стилистически выдержанно и однообразно.
Bellardini5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1010 сен 2012

Каждый альбом одной из самых популярных рок-групп во Вселенной - это всегда веха в истории музыки, это всегда знаменательное событие, но как выяснилось, далеко не всегда праздник... Обложка в фирменном стиле "Кисс", вызывающая аллюзии на "Rock'n'Roll Over" смотрится весьма многообещающе и я, честно говоря, ожидал услышать нечто совершенно феерическое в духе классических "Кисс" 70-х годов. Ну что я могу сказать? Если это была попытка вернуться к своим корням и создать супер-рокынрольный альбом, полный бешеной, жизнеутверждающей энергетики, драйва и молодецкого задора, то эта попытка с треском провалилась! Лестные отзывы на это творение, его широкомасштабный успех в мире, рекордно-высокие позиции в чартах для меня стали откровенным шоком, я просто не могу понять, при всем уважении, что люди здесь такого нашли? Какой смысл был вообще работать в студии, чтобы выдать такой дохлый материал, воняющий нафталином за километры? Риффы вялые, голоса какие-то унылые, от былого задора вообще ничего не осталось, ощущение какого-то воодушевления и драйва вообще напрочь отсутствует, в общем, полное впечатление того, что старики просто решили записать альбом ради альбома, мол, "Мы ещё живы" и сколотить на этом бабла. Можно ведь было красиво уйти на "Pcycho Circus", на котором всё было идеально, каждая нота была продуманна, не было никакой банальщины, у альбома было собственное лицо. Лучше точки в своей творческой карьере не придумаешь, красиво, сильно и уверенно, а это, простите, что за цирк? Второсортный, мертвый псевдо-rock'n'roll от легендарных и неповторимых "Кисс"?! Это что-то новое. Я уж лучше предпочту экспериментальный "Carnival of Souls", у которого хотя бы есть какая-то индивидуальность. Тут же примитивная, однообразная, тягучая масса из звуков, которые вызывают ассоциации с последними вздохами умирающего... Вымученно, прямолинейно, антихудожественно, ну и просто откровенно слабо и посредственно, царство проходняка. Я с ужасом перелистывал треки в тусклой надежде услышать что-то, что напомнит мне о тех старых, добрых "Кисс", которых я столь нежно и трепетно люблю. В состояние абсолютного транса мне помогла не войти финальная композиция с весьма незамысловатым названием "Say Yeah", слава Богу, что они удосужились её записать, пусть её и нельзя назвать 100%-ным хитом, но всё-таки на фоне остального шлака она воспринимается, как эдемский цветок, словно зеленый оазис в бескрайней, утомляющей пустыне. В результате мы имеем неудачный самоповтор, жалкую пародию на себя лучших времен с совсем небольшими, редкими проблесками, а точнее, проблеском под названием "Say Yeah", за который "Sonic Boom" получает 3 балла, да и 2 балла "Кисс" ставить - это уже слишком, мне совесть не позволяет, пусть они это и заслужили.
Что же, остаётся надеяться, что это не последняя творческая активность в рядах группы и они ещё обязательно сотворят что-нибудь стоящее, чтобы оставить о себе более светлые воспоминания в сердцах поклонников.
hellrider883/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 5 мар 2010


~



просмотров: 50551    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом