Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 апр 2024 : STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE
7 апр 2024 : KEN TAMPLIN исполняет DEEP PURPLE
3 апр 2024 : Басист DEEP PURPLE считает привлечение сына Фрэнка...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Purpendicular »



Deep Purple "Purpendicular" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Ted the Mechanic
2Loosen My Strings
3Soon Forgotten - Deep Purple,
4Sometimes I Feel Like Screaming
5Cascades: I'm Not Your Lover
6The Aviator
7Rosa's Cantina
8A Castle Full of Rascals
9A Touch Away - Deep Purple,
10Hey Cisco
11Somebody Stole My Guitar - Deep Purple,
12The Purpendicular Waltz
Состав группы->
Ian Gillan - vocals
Steve Morse - guitars
Jon Lord - keyboards
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums
Тексты песен
Vavoom : Ted the mechanic

(Gillan/Glover/Morse/Lord/Paice)

He was playing pool and drinking beer
Nothin more'n the occasional tear
But this man's life goes on
And he gets greased all over from time to time

At the strip joint where we met
He said: "Hi! My name is Ted
See that one over tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 июл 2019
Как писал ранее, после возвращения Гиллана Блэки, уставший предъявлять претензии к вокалу и недовольный тем, куда двигается группа, по окончании европейского тура в поддержку TBRO спешно разрывает японскую визу и покидает коллектив, вставив, таким образом, на прощание палку в колёса. Коллектив оказался в затруднительном положении: концерты уже нельзя было отменить, а неустойку никто не хотел платить японским промоутерам. В спешке был нанят гитарист-виртуоз Джо Стариани, который не только спас японский тур, но и помог группе устроить аншлаги. Жаль, что сотрудничество Сатриани и пурпурных прекратилось после этого тура, ведь кто бы знал, что бы могло произойти в случае зачисления героя тура в состав динозавров рока! Тем не менее, что вышло то вышло, и группа принялась вновь искать гитариста на постоянной основе. Для этого 4 оставшихся участника независимо друг от друга составили списки кандидатов на место гитариста, в которых повторялось одно и то же имя. Этим счастливчиком оказался Стив Морс, который не только стал полноправным участником группы, но и помог ей оправиться от блэкморовского диктата, душившего любые творческие начинания каждого участника. Результатом этой реабилитации стал превосходный диск Purpendicular, который позволил засиять группе в новых красках.

Что же на этом диске? В первую очередь представлен великолепный и стилистически разнообразный материал, который и не снился группе во времена Блэкмора. Если раньше в группе всем заправлял Блэки, которому хотелось играть то, что ЕМУ нравилось, то здесь отчётливое проявление коллективного творчества. Это проявление коллективного разума отчётливо чувствуется в настроении песен: они получились лёгкими, словно пёрышко, по сравнению с теми, что на последнем диске с участием Черномора.
Казалось бы, что же может помешать мне поставить альбому 10 из 10? А вот что. Как известно, с приходом новых музыкантов группа что-то получает взамен, но и одновременно теряет. Не обошло это явление и наших героев, которые обрели свободу в творчестве, но потеряли характерный почерк гитары, сделавший пурпурных легко узнаваемой группой. Я к тому, что гитаре не хватает классических "блэкморовских" фишек, но ничего не поделаешь: у каждого гитариста свой индивидуальный почерк. Как итог: 9 из 10. Совсем чуть-чуть не хватило до десятки.
7 янв 2022
Хорошая страничка. Когда мне грустно, захожу сюда почитать, что «Стив Морс не так виртуозен как в свое время Блэкмор» — и ржу аки умалишённый.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Да чтобы каждый из нас, если кто музыкант, так же записывался после 40-50, как эти ребята! Очень люблю этот альбом, поскольку полностью услышал его раньше всех классических альбомов этой великолепной группы. Что ж, получилось так! «Темно-пурпурные» вновь создали замечательную работу, и, по их собственному заявлению, она лучше нескольких предыдущих, поскольку здесь нет влияния Блэкмора, который в последние года пребывания в группе, сделался настоящим тираном, а все композиции являются результатом совместного творчества, как в далекие 70-е годы. 1) «Vavoom: Ted the Mechanic». Неплохая энергичная вещь о встрече в стриптиз-клубе с неким механиком Тедом, который сетует на всяких дураков, придумывающих глупые законы, не любит разговоров на религиозные темы и жалуется нашему лирическому герою на свою жизнь. 2) «Loosen My Strings». Хорошая лирическая композиция с жесткой отрывистой гитарой. Лирика посвящена, по всей видимости, обычным дням музыканта. 3) «Soon Forgotten». Отлично, шедеврально даже, запоминается перекличка органа и жесткой гитары. Что же, Блэкмора нет, зато Морс ему под стать. Текст тоже весьма интересный: «Мало помнили, вскоре забыли. Все равно это не имело значения. Как я могу скучать по тебе, если ты никогда не уходишь?» 4) «Sometimes I Feel Like Screaming». Супер! Медленное лирическое начало под клавишные и акустическую гитару с проникновенным вокалом, потом вступают ударные и фортепьяно, затем отличная гитара. Неожиданно лирическая часть сменяется быстрым и энергичным припевом, весьма контрастирующим. Что и говорить, примечательный переход – от грусти оттого, что находишься вдалеке от дома, от любимого человека, к гневу оттого, что видишь вокруг себя не самые приятные вещи, когда бродишь по ночному городу. Морс просто великолепен, выше всяких похвал. 5) «Cascades: I’m Not Your Lover». Тревожное органно-гитарное вступление сменяется быстрым рок-н-роллом. Запоминающийся припев, который был бы, кажется, под стать кому-то помоложе, однако и в исполнении немолодого Гиллана звучит отлично: «Я теперь не твой любимый». Ну, или «любовник». Кому как больше нравится. 6) «The Aviator». Размеренная композиция со светлой атмосферой, напоминающая Jethro Tull. Можно подумать: как-то странно, что столь медленно поется об авиаторе. Однако это всего лишь образ человека, летающего в своих мечтах (или снах). 7) «Rosa’s Cantina». Вновь обманчивое вступление органа настраивает на совершенно другой лад. Ан нет: получите энергичный рок-н-ролл с влиянием кантри (впечатляет гармоника и органное соло). Если в первой композиции Гиллан очутился в стриптиз-клубе, то здесь он отправляется в бар некой Розы. 8) «A Castle Full of Rascals». Мистическое вступление органа сменяется мощным хардом. В середине – лирический фрагмент, спокойствие которого нарушают жесткие ударные. Гиллан здесь даже пытается голосить как в добрые старые времена, но недолго – все-таки не молод уже. 9) «A Touch Away». Начало напомнило Uriah Heep. Размеренная композиция со светлой атмосферой: что бы ни случилось, все в порядке. 10) «Hey Cisco». Быстрая и энергичная вещь о каком-то мексиканском парне. Самая не любимая мною, кстати, что, впрочем, не умаляет ее достоинств. 11) «Somebody Stole My Guitar». Снова жесткий рок-н-ролл с отрывистыми гитарными риффами, эффектно перекликающимися с органом. Песня, по всей видимости, автобиографичная, но остается вопрос: поскольку в авторах песни (как этой, так и всех остальных) перечисляются все пятеро участников группы, то у кого же из них все-таки стащили гитару? 12) «The Purpendicular Waltz». Достойное завершение альбома. Среднетемповый хард, начинающийся с гармоники, а затем продолжающийся с органом и жесткой гитарой. Соло вообще круто – тут тебе и гитара, и гармоника, и фортепьяно. Действительно, вальс всех инструментов получился. Да, весьма отрадно, что такие вот «динозавры» иногда выдают такую продукцию, которой редко могут побаловать так называемые молодые таланты. Во всяком случае, молодежи есть на кого ориентироваться.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 апр 2005

Достаточно интересное явление достойное всяческого внимания и уважения: динозаврам рока удается записать отличный свежий и сильный альбом в своем прежнем стиле двадцатилетней давности. Музыка первой половины 70-х в современном исполнении. Конечно, если быть дотошным, то можно уловить какие-то там недостатки (и Гилан поет не так чисто, и Стив Морс не так виртуозен как в свое время Блэкмор), но к чему это когда общее впечатление от альбома – самое хорошее? На альбоме нет (ну, или почти нет) незапоминающихся вещей, песни оригинальны и не похожи друг на друга. Удивительно, что группа, чье звездное время было 20 лет назад, оказалась способной записать такой свежий материал. Учитывая возраст музыкантов можно было ожидать нечто стандартное, старое и стремное. Ан, нет! Альбом поражает своим разнообразием, обилием оригинальных идей, очень интересными композициями и красивыми мелодиями. Ощущение того, что музыканты, ясно осознавая, что их время прошло, не старались переплюнуть самих себя, а просто записали материал исходя из своих нынешних возможностей. Например, Гилан при всем том, что он вроде как «сдал», поет очень свободно и красиво. В его голосе явно чувствуется возраст, но никаких отрицательных эмоций это не рождает. Напротив, все очень естествено. Как и раньше активно используются клавишные, что главным образом и напоминает их старый стиль. Несмотря на то, что все вещи записаны на достаточно высоком уровне, хотелось бы особо выделить некоторорые из них. Балады «Loosen My String» (2) и «The Aviator» (6) – ровные, спокойные и очень красивые. Среднетемповая «Soon Forgotten» (3) обладает очень приятным мотивом, типичным кливишным соло Лорда. Пожалуй, наиболее спорной композицией является «Sometimse I Feel Like Screaming» (4). Через всю композицию красной линией проходит один и тот же мотив, очень красивый сам по себе, он настолько интенсивно эксплуатируется, что к концу песни приедается. Сие есть явный композиционный прокол. Хотя самое начало песни, где Гилан поет только под аккустическую гитару – настолько красиво, что это мой любимый момент альбома (именно такой голос Гилана слушал бы сто лет!). Кроме того, композиция отличается некоторым дессонансом между спокойными куплетами и чрезвычайно агрессивным припевом. Аппогея эта агрессивность достигает в конце песни, когда Гилан начинает петь «визгом» как в старые добрые времена. Сам по сембе момент просто превосходен. Однако в конечном итоге вещь представляет собой набор красивых моментов и мелодий, не особо здорово сочетающихся друг с другом. Следующая вещь «Cascades: I'm Not Your Lover» (5) – добротная, энергичная с красимыми клавишным и гитарным соло. «Rosa’s Cantina» (7) обладает интересным ритмом, основаным на ведущей басгитаре. Здесь удачно сочетаются звуки губной гармошки и клавишных, что делает звучание очень оригинальным. «A Touch Amay» (9) – четвертая по счету баллада, так же как и передыдущие очень красива. Здорово скомпанована, и вообще очень приятна (не могу похвастаться знанием английского, но вем понятные слова «But it’s alright, it’s alright», многократно спетые Гилланом не могут не улучшить настроение). Следующая тема «Hey Cisco» (10) опять среднетемповая с ведущей басгитарой. Короче, альбом, конечно, не шедевр, но, тем не менее, весьма достойный материал. Отличный альбом для поклонников легкого мелодичного метала и рока вообще.
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 мар 2005

Нового гитариста зовут Стив Морс, он играл до этого в группе так называемого Adult Oriented Rock-а 'Kansas'. С точки зрения техники новый гитарист оказался весьма достойной заменой, хотя до Ричи ему ещё не близко. Альбом классный, хотя вникаешь в него лишь с третьего раза... 'Sometimes I Feel Like Screaming' - шедевр с отличным текстом, записанный в не совсем характерной для классического DP манере. Песня 'I'm Not Your Lover' порадовала виртуозным гитарным соляком в середине, 'Hey Cisco' - весёлым текстом и отличным припевом.
Словом, приятный альбом, который лично я слушаю уже шестой год.
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 окт 2001

По моему мнению, лучшая работа с 1984 года, причём как бы ни был хорош "Perfect Strangers" (1984), но этот по духу ближе к классическим работам DP, ибо музыканты просто играют то, что хотят играть, и у них это отлично получается. Наконец-то снова на первый план вышел Лорд, музыка стала более разнообразной и свободной. Интересными и запоминающимися получились, пожалуй, все вещи, отмечу только, что лично мне меньше остальных нравятся "The Aviator" и "Touch Away". Из любимых отмечу "I'm Not You Lover", "Sometimes I Feel Like Sreaming" и "Don't Hold Your Breath". Покупать диск советую в американском издании, ибо в него вошла "Don't Hold Your Breath", записанная уже после выхода альбома в Европе, если не изменяет память.
Иона Ясенев9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 сен 2007

Один из последних альбомов этой классической британской команды, уже ...надцатый по счету. Что можно сказать об этом диске? А можно сказать одно - "старая музыка в современной обертке". Пресловутая "старость" сквозит во всем: гитарных риффах и соло, структуре композиций, даже в вокале... "Новизна" же заметна прежде всего в звучании. Бьюсь об заклад, какой-нибудь старый поклонник "перплов" просто не узнает своих фаворитов: настолько они изменились. Однако сказать, что этот диск плох, я не хочу. Прежде всего, прекрасно чувствуется очень высокий профессионализм музыкантов (техничность и композиция просто на высочайшем уровне), что и немудрено, поскольку к моменту записи альбома группа воссоединилась в оригинальном составе (не хватало гитариста Ричи Блэкмора: вместо него пригласили другого, имя которого я не помню). Особенно удались баллады, которых на диске аж четыре. Из недостатков отмечу, во-первых, уже порядком сдавший вокал Гиллана (особенно если сравнивать с его дьявольским хохотом на ранних работах), а, во-вторых, эту самую "новизну", которая в некоторых местах совсем не к месту. Это касается прежде всего изощренных соло под аккомпанемент бас-гитары, которые с таким звуком, как на альбоме, абсолютно не в кассу. В общем, итог: послушать альбом весьма и весьма рекомендую, но насчет покупки решайте сами. Во всяком случае, этот альбом стоит того, чтобы его прослушали.
Семаргл8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 окт 2001

Из 12 вещей лишь две заслуживают внимания - "Loosen My Strings" и "Hey Cisco", ну и "Soon Forgotten" вызывает некоторый интерес. В них чувствуется дух и мелодика DP.
Остальной материал невыразительный, вторичный и незапоминающийся. Звук
более попсовый чем на предыдущем альбоме. Много акустики, всяких блюзовых и кантри-вставок, хард-рока меньше. Хотя сыграно и записано выше всяких похвал.
Grossbauer5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 окт 2005


~



просмотров: 53019    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом