Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 окт 2018 : Новый сингл EVOKEN
28 авг 2018 : Новый альбом EVOKEN выйдет осенью
14 май 2012 : Новый альбом EVOKEN выйдет в июле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evoken


« Quietus »



Evoken "Quietus" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Funeral Doom Metal

Оценка

9

/10





N Название
1In Pestilence, Burning 08:39
2Withering Indignation 08:52
3Tending the Dire Hatred 07:07
4Where Ghosts Fall Silent 10:39
5Quietus 10:47
6Embrace the Emptiness 12:52
7Atrementous Journey (Outro) 04:14
Total playing time: 63:10
Состав группы->
John Paradiso - vocals, guitars
Nick Orlando - guitars
Dario Derna - keyboards
Steve Moran - bass
Vince Verkay - drums

Guest musicians:

Suzanne Bass - cello
Информация
Produced by Evoken and Ron Thal
Engineered by Ron Thal
Assistant Engineers: Jimmy Wilgus and Zak Rizvi
Recorded at WAVE Studios (Staten Island, NY) through October/November 1999
Additional recording done at Den Studios (Whippany, NJ) in December 1999.
Mixed and Mastered by Ron Thal at the Hermit Hole
Layout by Stephen O'Malley
Тексты песен
1. In Pestilence, Burning

Where the silence moves with every beast.
Beneath them sits the wrath of their sickness
No Mercy,No Pity, wind swept sands of the blistering light.
Farewell greenfields and birds of flight...

They dream on banks of summer beyond the beauties of the world.
When jeaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКогда зовешь на помощь, чтобы остановить всеобщее доминирование Esoteric на ниве «умного» фьюнерал-дума, первым делом откликается интеллектуальная элита из США в лице Evoken. Столь же массивный, нестандартный, но менее инновационный и более психически стабильный. Делается ли он от этого хуже? Отнюдь, это ровный, безукоризненный, с постоянным ощущением приподнятости, нависания над бездной околопохоронный дум-дэт. Все это мы слышим в «Quietus», который представляет собой рубеж канона и подступы к конкуренции изобретательства. Формирующий особое представление о времени гитарный гипноз, создаваемый поначалу всего лишь терпеливым повторением одного и того же проигрыша, атипичный немонотонный драмминг, крайне умеренное использование эмбиента как изобразительного средства и при этом – атмосферность музыки необыкновенная.. Последовательная работа на выражение своего не очень индивидуализированного взгляда на свет и звук: антитеза свету на следующем альбоме куда более богата красками и расцвечена звуками на порядок… Фирменная мелодика коллектива, сохраняющая в себе отголоски мрачной церемониальности Disembowelment, в процессе становления, но вскоре уже развернется во всю ширь. Пока же Evoken не могут избавиться от абстрактности, слишком уж бесстрастной манеры хоронить, не испытывая никаких угрызений совести, и отдельная категория слушателей может, возможно, недополучить чего-то, но самую малость, как было это в моем случае. Абстрактная музыка преследует картины земной красоты, разрушаемой чумой; музыканты хотят поделиться съедающей их ненавистью, а заглавная вещь – настоящий гимн умирания, законченный и в лирическом, и в музыкальном плане. Сдержанные мрачные аккорды оттеняют лаконично-многословный драмминг, вокал (гроулинг, а затем чистый) плывет вместе с эмбиентом и виолончелью в мрачном умиротворении. Далее уж без следов струнной секции, сроднившейся с аурой музыки Evoken, никуда ("Embrace the Emptiness" (6)), но и альбом близится к концу: ненавязчиво, конечно, но и не своевременно. Аутрообразный инструментал, закрывающий «Quietus», пролил свет в прямом смысле слова, очистил и придал силы воспринять новый материал Evoken, но уже через немалый промежуток времени. И, действительно, не лучше ли обратить свои глаза вперед, на 4 года, и там увидеть т.н. блестящую будущность?
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 май 2008

Funeral Doom... При этих словах на ум приходят Финляндия, Англия... Но никак не США, откуда родом эти молодчики...:) Музыка представляет собой ультрамедленный, ультратяжёлый, ультрамрачный дум: этакая смесь Disembowelment, Skepticism и Shape of Despair. Причём от этих команд эти товарищи взяли самое лучшее: Тяжесть Disembowelment, вокал Skepticism, холодную клавишную атмосферность Shape of Despair. Но что отличает эту банду от всех предыдущих - так это очень красивые и меланхоличные объёмно - пустотные акустические вставки. По сравнению с Shape of Despair Evoken не использует уж слишком простые структуры и сверхмонотонность, поэтому слушать их очень интересно... Эмоционально альбом представляет собой концентрат депрессии, тяжести и меланхолии... Во время таких песен, как "Embrace the Emptiness" и "In Pestilence, Burning" внутри всё сжимается и буквально держишь себя в руках, чтобы не повеситься от размышлений о бренности всего сущего, которые навевает такая музыка... Именно благодаря очень мощному эмоциональному воздействию я ставлю этому альбому высший балл, ибо главная ноша музыки - ЕЁ ЭМОЦИИ...
Vargravn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 окт 2002

Альбом, возведший атмосферу пустоты, отчаяния и холод в квадрат — это сама квинтессенция оного. По звучанию этот альбом я бы охарактеризовал как пребывание ощущения на неизвестной далекой холодной планете (это олицетворяет музыка с гитарными переборами, холодными клавишами, частыми ударными, виолончелью и эффектами типа капли воды и т.д.) при этом населенной редкими, но отнюдь не разумыми и не приветливыми рычащими зверями (что олицетворяет нечастый, но холодный рёв вокалиста иногда при этом и зловеще шепчущего). За всё время я не встречал в подобном жанре другого альбома, который бы меня так восхитил и унёс в свой мир. Атмосфера альбома крайне суровая, слушая с выключенным светом и в наушниках, при этом, закрыв глаза, вы словно оказываетесь в другом измерении, где вас поглощают пустота, отрешённость от всего на свете и мороз, который буквально обжигает. Нет слёз, нет эмоций, нет соплей — здесь лишь сама отчуждённость вечного холода. Мощный гитарный звук, но без излишнего дисторшна, частая мощная барабанная ритм-секция, которая слышна очень чётко (барабаны выделю особо, ибо они своей игрой словно проникают в мозг и звучат у вас в голове) — всё это иногда замолкает вместе с гроулингом, и им на смену приходят спокойная гитарная игра с элементами психоделии и жуткими пошёптываниями вокалиста. Плюс игра виолончели довершает свое мрачное дело и не отпустит вас обратно вплоть до окончания последнего трека. Все сыграно довольно разнообразно, что очень удивительно, учитывая сам жанр. Здесь нет примитива и монотонности, перегруза дисторшном, однообразных ударных, растягивания одного риффа в течение всей песни, чем часто грешат многие фьюнерал-банды. Очень профессионально сделано, запись выше всяких похвал. Песни выделять нет смысла, они все хороши, шедевральны, при этом я настаиваю на своей точке зрения! Но если выделять, то отмечу "Tending the Dire Hatred" — песня-гимн, она словно марш в иной мир, жуткая и леденящая душу вещь. Рекомендую всем любителям подобного жанра, аналогов этому альбому так просто не найти. Высшая оценка из всех возможных. Это Шедевр, ребята. 10+/10
Vavilon8310/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2008

Коллектив “Evoken” – один из немногих представителей американской doom-сцены. Так или иначе, данный альбом, вышедший из их беспокойных разумов, получивний название «Спокойный» действительно шедеврален. При прослушивании ощущается как тотальная пустота и вселенская депрессия, так и давлеющая над сущим безмятежность. Достичь подобных эмоций музыкантам удалось посредством неимоверно тяжелого funeral-звучания, которое, нужно отметить, совершенно лишено однообразности. Мелодии, несмотря на специфику стиля, действительно различаются между собой, и эти отличия не приходиться отыскивать, применяя все внимание... Семь долгих композиций, которые заставляют наиболее глубоко погрузиться в бездну собственной души...
Музыка здесь очень грамотна сведена, представляя в целом довольно гармоничное единство, которое слушается на одном дыхании. Тревожные и протяжные клавишные на заднем плане, наложенные на размеренные гитарные риффы, подчас сильно ускоряющиеся в темпе, во многом поддерживают приятное впечатление.
Голос вокалиста не обладает ничем незаурядным. Этого, впрочем, и не требуется. Для создания неповторимой атмосферы и органичного сочетания с музыкой он вполне подходящ.
Однозначно, творение заслуживает самой высокой оценки, ибо выделяется особняком среди многих прочих, подобных ему, но исполненных на гораздо менее достойном уровне.
Haelthdane9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 май 2005


~



просмотров: 20231    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом