Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 ноя 2018 : JAKE E. LEE: «Шесть недель в DIO, и меня выгнали з...
6 ноя 2018 : Голограмма DIO даст более чем 100 выступлений в 20...
26 сен 2018 : TIM 'RIPPER' OWENS не понимает, чем не нра...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dio


« Angry Machines »



Год
1996

Формат
CD Album

Стиль
Heavy Metal

Оценка
7/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Institutional Man 05:08
2Don't Tell The Kids 04:19
3Black 03:11
4Hunter Of The Heart 04:13
5Stay Out Of My Mind 07:11
6Big Sister 05:36
7Double Monday 02:56
8Golden Rules 04:54
9Dying In America 04:39
10This Is Your Life 03:25
Total playing time: 45:34
Состав группы->
Ronnie James Dio - vocals
Tracy G. - guitars
Scott Warren - keyboards
Jeff Pilson - bass
Vinnie Appice - drums
Тексты песен
Institutional man

(Dio/Grijalva/Appice)

Inside the walls I've made
To keep out all who reach for me
I might have lost my way
And I can't come out again

Don't come around here anymore
You may infect yourself
Don't ever cross this line
You could see monsters in your mind, they just liСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

С сольным творчеством Дио (он же Ронни Джеймс Подавана) я, к сожалению, не знаком, но хорошо его знаю по Rainbow и Black Sabbath. Вокал у него неподражаем и узнаваем и, кстати, подходит больше как раз для такого вот жесткого металла, каковой мы имеем на данном альбоме. Что ж, говорят, это один из самых тяжелых и мрачных дисков в творчестве Дио, на котором металл замешан на думе и индастриале. Уже взглянув на обложку с жуткими роботами среди огня, обломков и развалин, можно понять, что музыка будет невеселой. И что же мы имеем? Десять треков, среди которых есть и хорошие, и не очень: медленная и маловразумительная «Institutional Man» – насколько я понял, это монолог человека, которого держат в психушке; спидовая «Don’t Tell the Kids» – мы разрушаем нашу планету, но «не говорите детям – они никогда не поймут»; среднетемповые «Black» (скупое описание нашего мира, в котором мы все обречены на умирание) и «Hunter of the Heart» (вроде бы о довольно мерзком бабнике) с запоминающимся риффингом и припевом; отличная «Stay Out of My Mind» («Не влезай ко мне в мозг, не влезай ко мне в душу», – это говорит лирическому герою его подруга; пожалуй, самая простая по тексту песня) с интересной вокальной линией (тягучий такой припев) и сменой мелодики – в середине металл внезапно исчезает, возникают струнные оркестра, потом идет дум-индастриальный проигрыш; «Big Sister» (что-то антиутопическое – контроль над мозгом, над сердцем и т.д.) с интересным риффом и небольшим лирическим фрагментом в середине; короткая энергичная «Double Monday» с лирическим кусочком под акустическую гитару – вроде бы о том, что когда думаешь, будто хуже быть не может, ты понимаешь, что ошибался; начинающаяся и заканчивающаяся как колыбельная «Golden Rules» – не советовал бы я такое детям слушать (впрочем, как и весь альбом); довольно быстрая «Dying in America» – со зловещим поигрыванием гитары в начале и жутковатым текстом: «Может быть, ты все еще можешь видеть сны, спать среди криков, в то время как мы умираем в Америке»; и напоследок грустная и совершенно не похожа на все остальное баллада «This Is Your Life» под фортепьяно и оркестр (особенно запомнилась фраза «Если бы желания были орлами, о как бы ты летал!»). Большой плюс альбома – минимум повторов в куплетах и припевах (а то у некоторых групп есть дурацкий прикол – повторять слова припева, пока музыка не прекратится). Что ж, в целом творение сие, конечно, далеко не шедевр, но здесь все же есть что послушать.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 мар 2005

Третья и заключительная часть в мозговыносящей трилогии «Dehumanizer» - «Strange Highways» - «Angry Machines» оказалась самой злобной, самой тяжелой и самой трудной для восприятия. И если на предыдущих двух альбомах основу музыки составлял все же классический хэви, пускай и приправленный индастриально-думовыми элементами, то здесь Дио еще сильнее индастриализовал звук, столкнув его тем самым в сторону альтернативы. Представьте себе самые злобные песни с предыдущего альбома, «Strange Highways», ставшие еще раза в два злее и мрачнее, с новыми ломанными индастриальными риффами и пестрящими крайностями текстами, к тому же под завязку набитые атмосферой тотальных сумасшествия и шизофрении - получите примерно то, что представляет собой обозреваемый альбом.

Уже обложка альбома дает понять, что возвращаться к веселым рок-н-ролльным корням Дио не спешит - и догадка подтверждается, стоит лишь услышать размеренное барабанное вступление из первой песни – «Institutional Man», которое затем перетекает в жестокое грузилово, с ломаным ритмом и текстом про сумасшедшего из психушки.

Следом идет скоростная «Don't Tell the Kids», напоминающая пристовскую «Metal Meltdown» с приснопамятного «болеубийцы», призывающая ни в коем случае не говорить детям, что мы убиваем друг друга и нашу планету - ведь они никогда не поймут. Особенно удался здесь последний куплет -
«Talk to the animals
Anyone who'll answer
Any fool will do
Just don't tell the kids».

«Black» - вот это уже настоящая альтернатива, совершенно невоспринимаемая, с текстом, повествующим о тщетности жизни и бытия, пожалуй, худшая песня на альбоме.
Затем - тяжелая «Hunter of the Heart» с текстом про маньяка-насильника, чем-то неуловимо напоминающая два первых саббатовских альбома с Дио.
Следом идет «Stay out of My Mind» - занудная и унылая песня, но с убойным индастриальным эмбиентом в середине, который идеально бы сошел за вступление к альбому - уж очень атмосферно вышло!

Понятное дело, что схватившись за тему кошмаров нашего общества, Дио не мог не зацепить идею слежки за людьми. И пожалуйста - тяжелая и немелодичная (хотя это можно сказать обо всем альбоме) «Big Sister», со звуковыми эффектами, лирическим куском в середине и на удивление приятно звучащей концовкой.
«Double Monday» - самая короткая песня на альбоме, которая может похвастаться разве что кайфовым тихим куском в середине, где Дио поет чистым голосом, но его одного достаточно, чтобы песня звучала живо и вполне слушаемо. Песня, кстати, о ситуации, когда, казалось бы, хуже быть уже не может, но это тут же опровергается.
Ну, а дальше на наши головы сваливается, можно сказать, заглавная песня - психоделическая жесть, стоящая особняком даже от такого альбома, как «Angry Machines» - начинается она как жутковатая колыбельная, переходящая в злую долбежку с текстом под стать - непонятным, но злобным, и кончающаяся снова как колыбельная - слушать такое можно раз-два, больше не хочется ну совсем - ибо режет уши.

И, наконец, с мрачных гитарных переборов начинается «Dying in America» - прямо фантанирующая яростью и злобой тема, в которой Дио повествует о своей родине, где люди убивают друг друга с лицемерными улыбками на губах. Под конец идет злобная пародия на диктора с радио -
«Sex, sex, sex - even bigger, even better
Don\'t lose out, be a winner
Save more, save time and save now
One hundred thirty percent american people
Would like to be like everyone else».

И тут жесть, тяжесть и мрак неожиданно сходят на нет, и играет последняя песня - совершенно не похожая на предыдущие девять, потрясающая фортепианная баллада «This is Your Life», которая отлично вписалась бы в первые четыре сольника Дио - особенно радует философский текст, где тот снова размышляет о смысле жизни. Кстати, это единственная песня на альбоме, которую можно в принципе слушать.

В общем, подводя итог, можно сказать вот что - будь эта пластинка какой-нибудь другой, менее известной и намного более молодой группы, ее бы восприняли с куда большим энтузиазмом - но в случае с Дио такое не прошло.
Все-таки, этот человек создан играть светлую и жизнеутверждающую музыку, а не мрачное грузилово (хоть и с некоторыми интересными находками), и потому только 6 баллов из 10 возможных. Советую ознакомиться интересующимся рокерам, чтобы те увидели - Дио может и вот так тоже.

P.S. После прослушивания настоятельно рекомендую долго мыть уши «Маджикой» (2000) - после режущих ухо машинных риффов самое то.
Третья и заключительная часть в мозговыносящей трилогии «Dehumanizer» - «Strange Highways» - «Angry Machines» оказалась самой злобной, самой тяжелой и самой трудной для восприятия. И если на предыдущих двух альбомах основу музыки составлял все же классический хэви, пускай и приправленный индастриально-думовыми элементами, то здесь Дио еще сильнее индастриализовал звук, столкнув его тем самым в сторону альтернативы. Представьте себе самые злобные песни с предыдущего альбома, «Strange Highways», ставшие еще раза в два злее и мрачнее, с новыми ломанными индастриальными риффами и пестрящими крайностями текстами, к тому же под завязку набитые атмосферой тотальных сумасшествия и шизофрении - получите примерно то, что представляет собой обозреваемый альбом.

Уже обложка альбома дает понять, что возвращаться к веселым рок-н-ролльным корням Дио не спешит - и догадка подтверждается, стоит лишь услышать размеренное барабанное вступление из первой песни – «Institutional Man», которое затем перетекает в жестокое грузилово, с ломаным ритмом и текстом про сумасшедшего из психушки.

Следом идет скоростная «Don't Tell the Kids», напоминающая пристовскую «Metal Meltdown» с приснопамятного «болеубийцы», призывающая ни в коем случае не говорить детям, что мы убиваем друг друга и нашу планету - ведь они никогда не поймут. Особенно удался здесь последний куплет -
«Talk to the animals
Anyone who'll answer
Any fool will do
Just don't tell the kids».

«Black» - вот это уже настоящая альтернатива, совершенно невоспринимаемая, с текстом, повествующим о тщетности жизни и бытия, пожалуй, худшая песня на альбоме.
Затем - тяжелая «Hunter of the Heart» с текстом про маньяка-насильника, чем-то неуловимо напоминающая два первых саббатовских альбома с Дио.
Следом идет «Stay out of My Mind» - занудная и унылая песня, но с убойным индастриальным эмбиентом в середине, который идеально бы сошел за вступление к альбому - уж очень атмосферно вышло!

Понятное дело, что схватившись за тему кошмаров нашего общества, Дио не мог не зацепить идею слежки за людьми. И пожалуйста - тяжелая и немелодичная (хотя это можно сказать обо всем альбоме) «Big Sister», со звуковыми эффектами, лирическим куском в середине и на удивление приятно звучащей концовкой.
«Double Monday» - самая короткая песня на альбоме, которая может похвастаться разве что кайфовым тихим куском в середине, где Дио поет чистым голосом, но его одного достаточно, чтобы песня звучала живо и вполне слушаемо. Песня, кстати, о ситуации, когда, казалось бы, хуже быть уже не может, но это тут же опровергается.
Ну, а дальше на наши головы сваливается, можно сказать, заглавная песня - психоделическая жесть, стоящая особняком даже от такого альбома, как «Angry Machines» - начинается она как жутковатая колыбельная, переходящая в злую долбежку с текстом под стать - непонятным, но злобным, и кончающаяся снова как колыбельная - слушать такое можно раз-два, больше не хочется ну совсем - ибо режет уши.

И, наконец, с мрачных гитарных переборов начинается «Dying in America» - прямо фантанирующая яростью и злобой тема, в которой Дио повествует о своей родине, где люди убивают друг друга с лицемерными улыбками на губах. Под конец идет злобная пародия на диктора с радио -
«Sex, sex, sex - even bigger, even better
Don\'t lose out, be a winner
Save more, save time and save now
One hundred thirty percent american people
Would like to be like everyone else».

И тут жесть, тяжесть и мрак неожиданно сходят на нет, и играет последняя песня - совершенно не похожая на предыдущие девять, потрясающая фортепианная баллада «This is Your Life», которая отлично вписалась бы в первые четыре сольника Дио - особенно радует философский текст, где тот снова размышляет о смысле жизни. Кстати, это единственная песня на альбоме, которую можно в принципе слушать.

В общем, подводя итог, можно сказать вот что - будь эта пластинка какой-нибудь другой, менее известной и намного более молодой группы, ее бы восприняли с куда большим энтузиазмом - но в случае с Дио такое не прошло.
Все-таки, этот человек создан играть светлую и жизнеутверждающую музыку, а не мрачное грузилово (хоть и с некоторыми интересными находками), и потому только 6 баллов из 10 возможных. Советую ознакомиться интересующимся рокерам, чтобы те увидели - Дио может и вот так тоже.

P.S. После прослушивания настоятельно рекомендую долго мыть уши «Маджикой» (2000) - после режущих ухо машинных риффов самое то.
Dukenator6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 фев 2009

Несмотря на многочисленные критические отзывы поклонников, маэстро Дио на своем седьмом альбоме продолжил углубляться в дебри мрачного и тяжелого звука. На обложке красуется симпатичный робот убийца, а большинство песен на диске посвящены разрушению нашей зеленой планеты - "темная" атмосфера чувствуется во всем. Angry Machines, несомненно, является самым тяжелой и спорной работой за всю историю группы Dio. Старые фэны, в большинстве своем, этот диск вряд ли поймут. Я довольно лояльно отношусь к Strange Highways и, вообще, к подобным экспериментам. Но постараюсь в рамках этой рецензии быть обьетивным. Итак, на альбоме присутствуют несколько явных творческих удач. Ураганная Don't Tell The Kids проносится мимо на безумной скорости, оставляя после себя большое количество положительных эмоций, эта песня очень тяжела и напориста. Крайне депрессивная композиция Black тоже хорошо запоминается благодаря своей простоте и привлекательности. Просто безумный угар обещает средне темповый боевик Hunter Of The Heart, он развивается на фоне классной басовой партии. Ну а главный сюрприз поджидает слушателя в самом конце альбома - первая за всю историю группы баллада, под названием This Is Your Life. Интересно, что из всех инструментов ничего кроме рояля и великолепного пения Ронни в ней нет. Данная композиция очень проникновенна и вполне способна прослезить особо впечатлительных персон. Это были положительные моменты Angry Machines, остальной материал в основном просто держит марку качества. К сожалению, пара крайне неудобоваримых песен тоже в наличии. В итоге делаем выводы - диск на уровен слабее Strange Highways, но, тем не менее, довольно неплох. Что касается приобретения "Злобных Машин" к себе в коллекцию - вполне можно попробовать, но если Вы не любите депрессивный звук с многочисленными вкраплениями индастриала лучше не рисковать.
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 ноя 2004

О, Боже, опять! Да эту жалкую поделку нельзя даже назвать музыкой…то тянет, то ноет, то что-то кричит на быстром темпе с заумными текстами, и всё это покрыто словно како-то паутиной, которая наглухо забивает настоящую личность Дио, Дио - короля рок-н-ролла. И как ему было только не стыдно писать такой бред? Даже предыдущий альбом «Strange Highways» хоть и был чудовищно диким для творчества банды, но всё равно имел несколько интересных творений. Это же убожество только раздражает - все композиции словно одна длинная и занудная песня, где Ронни, словно во сне, всё жалуется: «как же плохо жить на белом свете, как же наш мир плох». И в итоге из всего этого депрессива можно выделить только заключительную песню. А точнее прекраснейшую запоминающуюся балладу «This Is Your Life», которой место только на альбомах «Dream Evil» или «Holy Diver», но никак не здесь! Что ж, как показала история на этом отстойном творении и завершилась чёрная глава в истории команды. Всем тем, кто так и не понял, что представляет из себя диск «Angry Machines» могу сказать только, что это некий сплав из пластинок «Lock Up The Wolves» и «Strange Highways», только сделанный с минимумом фантазии и энергии. Итог будет таковым: Ронни Джеймс Дио не стал исключением и так же лёгко попался на удочку развития и веяния моды, как и большинство таких же наивных хард рокеров и хэви металлистов в период поднятия гранджа и индастриала. Да простят его боги металла…
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 5 сен 2005

Очень разношёрстный альбом. И в очередной раз Дио сделал смелый шаг - такая музыка по определению не может быть популярной. Но если музыка непопулярна, это не всегда означает, что она плохая. Данный альбом меня всё же тянет периодически слушать из-за необычной игры гитариста, мрачноватой и местами депрессивной музыки, а также из-за некоторой ядовитости текстов. Первая вещь, "Institutional Man", записана явно под влиянием альбома "Paranoid" Black Sabbath. Есть что-то в ней индустриальное, хоть и записана практически без клавишных. Настрой в ней такой, что порой представляешь себя среди белых стен дурдома в смирительной рубашке. Но собственно об этом и поётся в данной песне. Хорошая вещь! Следующая, "Don't Tell The Kids", меня очень удивила. Чего-чего, а спид-метала от Dio я не ожидал. Крайне нехарактерный для группы стиль и думаю, что вместо неё следовало записать что-то более медленное - слишком сильно контрастирует с остальным материалом. Столь скоростная музыка не подходит вокалу Ронни Джеймса Дио, хоть и любопытно было послушать. Также слабейшей на этом альбоме считаю "Big Sister" - текст у неё слишком корявый. Насколько я понял, на тему тотальной слежки за людьми. Тема хорошая, но следовало текст написать получше. Четвёртая песня очень впечатлила, "Hunter of the Heart" - хочется слушать и слушать её. Записана она в характерном для Дио ключе, за исключением концовки, где снова появляется быстрый ритм, характерный для спид и треш метала. Также сильна и следующая - депрессивная "Stay Out of My Mind". Особо хочется обратить внимание на центральную часть песни, в которой сначала звучит оркестр, а вслед за ним синтезаторный проигрыш. Неплоха и "Black", в которой Винни Эпписи демонстрирует очень хорошую игру на барабанах. Дескать, что не разучился играть, как встарь. Ведь на некоторых предыдущих альбомах он не особо изощрялся. Но самое сладкое Дио припас под конец - ядовитые "Golden Rules" и "Dying in America", а также трогательная баллада "This is Your Life", резко контрастирующая со всем остальным материалом (как "Rainbow Eyes" на альбоме Rainbow "Long Live Rock 'n' Roll"). Качество записи "Angry Machines" достойно похвалы. Звук всех инструментов получился чётким, даже чуть лучше, чем на предыдущем "Strange Highways". Оформление альбома - так себе. Похоже на рисунок какого-то школьника. Альбом не идеален, но, на мой взгляд, он лучше проработан по сравнению с последующими альбомами "Killing the Dragon" и "Master of the Moon". Состав всё тот же - Дио, Гриджальва, Эпписи, Пилсон. Скотт Уоррен же появился в составе команды значительно позже - во времена записи "Killing the Dragon".
АртёмЛебедев7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 фев 2017

Хе-хе! Любители старого доброго хард-рока восьмидесятых, разных "Holy Diver" и "Sacred Heart", которые пришли в ужас от Странных Дорог ("Strange Highways") маэстро Дио, могут не расслабляться: впереди Сердитые Машины! При виде такой обложки становится понятно, что ничего хорошего им ожидать не приходится... Изображённый на ней квинтет (да, там именно квинтет) сходу изрешетит вас, уважаемый слушатель, жуткими полу-индустриальными риффами, размажет по бетону чугунной ритм-секцией, разрежет на дымящиеся кусочки чудовищными, абсолютно немелодичными соло... А если какой-то Чак Норрис и устоит после всего этого, то в ход пойдут шизофренические тексты, в которых - вся мерзость и весь ужас нашего с вами несчастного мира. Безумцы, половые маньяки, контроль разума, экологические проблемы, взбунтовавшиеся роботы (да, те самые)... Словно какая-то компьютерная игра в жанре "шутер плюс хоррор", где настоящая награда ждёт стойкого любителя музыки Дио в самом конце звукового лабиринта...

Диск начинается с угрожающей "Institutional Man", посвящённой жизни какого-то сумасшедшего, сидящего в психушке. Медленный размеренный тяжеляк, весьма скучный, на мой взгляд. Интересны разве что партии ударных.
Вторая песня "Don't Tell the Kids", напротив, вполне энергична. Смысл её таков, что всё плохо, всё рушится, но детям незачем об этом говорить - они всё равно не поймут. Эта песня могла бы быть весьма интересной, если бы не её полная немелодичность и даже некоторая нескладность. Некоторые переходы кажутся явно вымученными.
Про третью композицию "Black" сказать ничего не могу. Куда более оригинальна следующая за ней "Hunter of the Heart" с басовым вступлением, переходящим в пронизывающий всю композицию энергичный басовый рифф, и текстом, повествующем о каком-то половом маньяке - продолжение линии "Give Her the Gun" с прошлого альбома. Недостреленный поклонник Приапа выходит на тропу войны...
"Stay Out of My Mind" - семиминутный эпик с шизофренической скрипкой в середине, которую сменяет уже совершенно индустриальная долбёжка по банкам с краской. Продолжается такое издевательство, к счастью, недолго - вступает бас и "нормальные" барабаны, а остальная часть композиции более традиционная. Насколько это вообще можно сказать относительно этого альбома.
Следующая песня "Big Sister" стартует без вступления, "акапельным" воплем "Who controls your mind?" и сама по себе довольно однообразна, но её раскрашивают мелкие эффекты - то барабанная сбивка, то басовый рифф, то что-то клавишное. Текст соответствующий - видимо, Ронни переиначил старый оруэлловский образ "Большого брата", получилась "Большая сестра". В середине звучит короткий спокойный кусочек - впрочем, он быстро взрывается барабанной дробью... Завершается песня энергичным мини-джемом.
За ней следует самая короткая песня на альбоме - "Double Monday", длиной менее трёх минут. В ней находится место и ударным куплетам, перемежающимся дикими воплями, и небольшой вставке с акустической гитарой и "нормальным" вокалом.
"Golden Rules" начинается как колыбельная, но затем Ронни срывается на крик, и вступающий тяжёлый куплет очень похож на "The Four Horsemen" от Металлики. Текст абсолютно безумный, даже по меркам Дио (и даже по меркам альбома "Angry Machines"), но в нём есть пара весьма интересных образов. В том числе и строки, из которых взято название альбома:
"Wheels go round
Angry machines
Designing your destiny
Digital dreams
With no heart, no soul" (хотелось бы заметить, что Дио, как специалист по самоплагиату, аж трижды - а может, и ещё больше раз) использовал в разных песнях образ "digital dreams" :))
Следующая за ней "Dying In America" имеет вкрадчивое вступление, почему-то очень напоминающее мне какой-то из фрагментов саундтрека к игре "Doom" (а что, ведь её создатель Джон Ромеро использовал часть композиции "After All (The Dead)" с альбома "Dehumanizer" для музыкального оформления своего шедевра). После весьма ударной основной части песня завершается совершенно чумовой вставкой - пародией на сакраментальный американский стиль радиоведущего, который чудовищно развязным голосом начитывает какой-то идиотский текст... Да, Дио, хоть и американец, не лишён доли здорового скепсиса (что потом ещё воплотится в песне "The Man Who Would Be King").
... И, наконец, шедевр альбома - "This Is Your Life". Почему-то эта песня нравится абсолютно всем, даже тем, кто остальные девять песен на дух не переносят. Оно и понятно - это красивейшая баллада! В ней нет ничего, что роднило бы её с остальным альбомом: звучит только фортепиано и тихий голос Дио, затем вступает оркестр. Текст - тоже совершенно шедевральный, в этих трёх минутах заключена целая жизнь.

Резюме: Итак, альбом продолжил линию предыдущего "Strange Highways" - крайне тяжёлый дум-металл с ещё большей, чем у предшественника, примесью индастриала. Мелодичности стало ещё меньше, поэтому большая часть слушателей этот альбом приняла с ещё меньшим энтузиазмом, чем предыдущий. Впрочем, нашлись у него и ярые сторонники - в основном из слушателей более экстремальных жанров. Я не принадлежу ни к тем, ни к другим, я не любитель подобного звука, а Трейси Джи, по признанию самого Дио (см. интервью, приложенное к ДВД "Evil or Divine", там это было), скверный соло-гитарист. Впрочем, материал на альбоме вполне сильный, просто аранжирован таким необычным образом. Есть несколько довольно убойных вещей, и если не заострять внимание на индустриальных фишках и воплях Ронни, то на выходе получается довольно неплохой альбом. Депрессивная атмосфера, говорите? От неё никуда не деться, но вас же предупреждали, ещё обложкой :)
P.S. Кстати, гениальное название диска и соответствующая обложка, очень соответстующие настроению, безусловно идут диску в плюс.

Вердикт:
Илья Снопченко7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 май 2006

Очередной альбом маэстро Дио вызвал бурю негодования у его старых фанов, но привлёк внимание любителей других более мрачных видов рока. Angry Mashines - это дикая смесь дум-блэк-дарк-дэт-индастриал-хард-рок метала. Традиционных для Дио вещей и звучаний практически не осталось, при этом исчезла и некая мелодичность предыдущего альбома. Ронни в Angry Mashines больше поёт о трагедиях и кошмарах этого мира в общем, не переходя к конкретным случаям...
Hunter Of The Heart - отличный среднетемповый боевик с напряженным тихим вступлением и взрывными проиграшами в течении песни. Эта песня написана скорее в стиле предыдущих альбомов, хотя безусловно нечто злобно-машинное в ней и есть. Дио отлично вытягивает припев, да и текст о похождениях маньяка-убийцы приятно будоражит кровь.
Black - простая и короткая, хотя и запоминающаяся песня. Кроме гитар и барабанов здесь задействованы духовые инструменты (прим. ред - интересно, только, где??). Смысл песни очень прост - весь мир ЧЁРНЫЙ и нет героев, способных спасти его.
Double Monday - заводная песня, название которой можно недословно перевести как семь пятниц на неделе. Текст песни оправдывает название - тут поётся о неудачах, которые словно змеи и пауки обвевают твоё тело. В композицие очень радует небольшой момент с партией на акустической гитаре.
Golden Rules - по сути заглавная песня, с хорошим тяжелым ритмом.
Institutional Man - очень сложная по своей композиции полу баллада в стиле индастриал. Поётся здесь про какого-то шизофреника из психушки.
Dying In America - хард рок баллада о кошмарах жизни в Америке.
Don't Tell The Kids - молниеносный боевик, с прекрасными проиграшами и думовским текстом. Цитаты - Планете нужен врач... здесь будто Ад... но не говорите об этом детям...
Stay Out Of My Mind - медленная полу баллада по смыслу схожая с Institutional Man.
Big Sister - мощный боевик с убойными гитарными ударами. Музыка хорошая, а вот текст немножко глуповат.
This Is Your Life - лирическая баллада, исполненная маэстро Дио под мягкие звуки пианино. В ней он призывает любить и бороться за свою жизнь, какой бы плохой эта жизнь не была. Словно ставя жирную точку в теме кошмаров Земли, начатой ещё в Хайвеях, Дио закрывает альбом этой песней...
В общем талант Дио-индастриальщика поражает не меньше, чем талант Дио-рок-н-ролльщика или Дио-хэви-металлиста...
Vegan Dark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 окт 2005


~



просмотров: 26739    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом