Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 апр 2017 : Кавер-версия PVRIS от SONIC SYNDICATE
22 янв 2017 : Новая песня SONIC SYNDICATE
22 окт 2016 : Новое видео SONIC SYNDICATE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sonic Syndicate


« We Rule the Night »



Sonic Syndicate "We Rule the Night" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Metal Core


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Beauty And The Freak
2Revolution, Baby
3Turn It Up
4My Own Life
5Burn This City
6Black And Blue
7Miles Apart
8Plans Are For People
9Leave Me Alone
10Break Of Day
11We Rule The Night
Состав группы->
Richard Sjunnesson - Vocals
Nathan James Biggs - Vocals
Roger Sjunnesson - Lead Guitar
Robin Sjunnesson - Rhythm Guitar
Karin Axelsson - Bass
Johan "Runken" Bengtsson - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Несмотря на мои ожидания, эти шведы все никак не превратятся окончательно в "электронизированную" современную версию Motley Crue. Хотя, наверное, никто не сделал большего для сближения в музыке эмо-культуры нулевых и глэма восьмидесятых, чем Sonic Syndicate. Ну, по крайней мере, тексты уже почти полностью в духе "мотылей", с поправкой на характерную для большинства "эмачей" определенную неуверенность в себе и инфантильную эмоциональность ("Beauty and the Freak"). Но сей факт компенсирован душеспасительной долей стеба в лирике. Синдикат этот, как известно, является семейным предприятием трех братьев Сьюнессонов, и на данный момент как минимум двое братьев перебиваются случайными подработками. Для "Соников" в нынешнем виде гораздо более логичным было бы присутствие в составе клавишника, нежели второго гитариста. Натан Биггс, новый участник группы, по количеству используемых подходов к вокальным партиям и силе голоса, пожалуй, даже превосходит ушедшего Роланда Йоханссона, да и орет прилично. Так что на долю Ричарда Сьюнессона, второго вокалиста, остались, преимущественно, только совсем уж нечитаемые (да и попросту ненужные) дикие вопли на заднем плане. Что же до сочиненных песен, то их расположение в трек-листе оптимально: первые пять - просто нагромождение хитов! Конечно, чересчур близкая к дискотечной электронике "Turn It Up" немного раздражает, и баллада "My Own Life" наивна, как пятилетняя девчушка, да и припевы этих песен поются, по сути, на один мотив, только в разной инструментальной аранжировке. Но если не настраиваться излишне скептично, альбом просто захватывает дух, и отсекает ненужные мыслительные процессы, оставляя в действии лишь центры удовольствия. А большего нам от шведов и не нужно, правда ведь? Середина диска оказалась предсказуемо заполнена самыми слабыми треками. В этом нет ничего постыдного - очень мало групп способны сочинить для альбома одиннадцать равноценно сильных песен. Но при мощном начале и не менее мощном финале на эти композиции просто не обращаешь внимания. Последние три трека - связующее звено с прошлыми альбомами, в них больше всего тяжести и "коровости", ну а будь в финальной "We Rule the Night" более яркий припев, именно она стала бы моей любимой на всем релизе. Ну а так это место занимает забавный хитяра "Beauty and the Freak", увы, пока обделенный клипом. Так что в своем жанре "We Rule the Night" действительно очень хорош (я бы даже сказал "неожиданно хорош"), ну а у группы имеются серьезные перспективы на будущие свершения.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 окт 2010

До того ажиотажа, который производят в металлической среде своими релизами Dimmu Borgir или Cradle of Filth, Sonic Syndicate, конечно же, далеко, масштаб фигур не сопоставим, но определённый резонанс «We Rule the Night» всё-таки вызвал. При этом, уяснить причину его возникновения едва ли проще, чем доказать теорему Ферма. Если понять возмущение апологетов «истинного металла» применительно к тем же «Бургерам», начавших со вполне себе труёвого блэка, и лишь затем скатившихся в губительную пучину пафоса и симфонизма, ещё как-то можно, то определить, чем не угодил толпе шведский звуковой синдикат, решительно невозможно. На роль знаменосцев труЪ-движения ребята никогда не претендовали, благо желающих и так пруд пруди. Более того, коллектив изначально позиционировался как сугубо коммерческий, продюсерский проект, основная цель которого – изготовление и последующая продажа музыки для тинэйджеров, считающих, что слушать Джастина Тимберлейка и Леди Гага не есть круто, но, одновременно, достаточно мягкой и толерантной, чтобы родители, снабжающие этих тинэйджеров карманными деньгами, особо не протестовали. Любые рассуждения на тему того, насколько плох или хорош такой подход – не более чем пресловутые разговоры в пользу бедных.
Участники Sonic Syndicate совершенно справедливо не заморачивались подобными дилеммами, предпочитая продолжать спокойно и профессионально делать свою работу. Они последовательно демонстрировали свою полную и безоговорочную приверженность генеральной линии, так что, единственный верный в данной ситуации вывод заключается в том, что если кто-то и ожидал услышать на их четвёртом полноформатнике сырой кровожадный брутал-дэт, то это не более чем его личная проблема восприятия окружающей действительности. Музыканты исполнили ровно то, что и были должны, модерновый мелодик-дэт-метал, и сделали это, как всегда, на высочайшем уровне (а у кого-то были сомнения?). Правда вот, содержание дэта, как и вообще метала (и прежде-то не особо высокое), на сей раз сократилось до совсем уж эфемерных величин. Но это, как говорится, уже совсем другая история, и, попросту говоря, частности, не способные испортить общего, исключительно благоприятного впечатления.
Так что слушайте качественную музыку от профессионалов своего дела, а спорить о «честности» предоставьте дуракам.
Slayer1148/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 янв 2011

Кто еще не обвинил Sonic Syndicate в попсовости, в излишней слащавости и моднявости? Вы, конечно, можете это сделать. А они плевали на это и продолжают из альбома в альбом писать отличные мелодии и на гора выдавать с десяток хитовых композиций. О "We Rule the Night" разговор несколько особенный.
Во-первых, уход из группы вокалиста Роланда Йоханссона не мог пройти бесследно. Приглашенный на его место Натан Биггс вряд ли на 100% мог заменить ушедшего фронтмена, но старался он как мог, и вышло у него очень достойно. И дело даже не в этом. Группа приняла решение немного изменить курс развития, записать альбом, стилистически разнящийся с последними работами коллектива - "Love & Other Disasters" и "Only Inhuman". Совсем отказываться от модерн-мелодик-дэтового звучания группа не стала, просто добавив в свой арсенал что-то от nu metal, что-то от alt metal. На выходе имеем "We Rule the Night", самый пока разноплановый альбом Sonic Syndicate в их дискографии.
Стартует пластинка с "Beauty and the Freak" и сингловой "Revolution, Baby!" - ню-металлические треки, пусть не ставшие лучшими, удались. Следующая за ними "Turn It Up!" представляет собой довольно забавную почти танцевальную вещицу, невероятно заводную и бодрую. Очень неожиданно, даже несмотря на то, что это Sonic Syndicate. "My Own Life" и "Burn This City" интересующиеся уже успели заслушать до дыр еще до выхода альбома. Стоит только отметить, что последняя претерпела некоторые изменения по сравнению с сингловым вариантом. Альт. металлическая часть удалась еще больше. "Black & Blue", "Miles Apart" и все остальные (за исключением, пожалуй, "Leave Me Alone") - безоговорочные хиты. На концовку ребята оставили самое вкусное. "Break of Day" и "We Rule the Night" особенно - вот он, тот самый Sonic Syndicate, который мы слышали на прежних альбомах. Сюда добавим и бонусы "Dead & Gone", "Heart of Eve", которые дадут фору многим альбомным трекам.
Конечно, альбом неоднозначный, как и все творчество шведов. Но я не думаю, что поклонники останутся внакладе. Разноплановый и невероятно хитовый материал не должен оставить равнодушным. А то, что группа выбрала себе несколько иной путь развития, чем можно было ожидать, так что же здесь криминального? В конце концов, это их выбор. А наш выбор - слушать их музыку или не слушать. "We Rule the Night"? Слушать. Однозначно.
Rage_Fan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 сен 2010

После прослушивания 4-го альбома Sonic Syndicate мои сомнения в их успехе окончательно испарились. Шведы создают большое количество хитов, не забывая о модных тенденциях (около-)тяжелой сцены. Внешний вид музыкантов также не отстает от времени, думаю, что ребята хорошенько поработали над собой перед фотосессией. При должном продюсировании "Соники" могут с успехом крутиться по радио и MTV, получать кучу наград, и т.д..
Может быть, надо бы им сразу "8" или "9" ставить, да и закончить рецензию на мажорной ноте... Вот только не дают мне этого сделать два обстоятельства.
Во-первых, ничем кроме хитовости "We Rule the Night" похвастаться не может.
В моем представлении современная метал/металкор-группа не должна забывать о еще двух важных аспектах: оригинальности и техничности. Конечно, я не ждал каких-то заоблачных высот по этим параметрам от шведов, ибо даже на дебютнике этим они не блистали, хотя кое-какие заделы на будущее были. Но зачатки оригинальности заменились альтернативой, которую сейчас хоть лопатой разгребай. Что в группе делают аж два гитариста, когда самих гитар на альбоме почти не слышно, совершенно непонятно. Фактически, единственный музыкальный инструмент, который здесь можно выделить - это клавишные. В итоге получаем незамысловатый металкорчик с альтернативными веяниями. Ближе к концу диска группа вспоминает о чем-то типа мелодик-дэта, но ситуацию это не спасает.
Во-вторых, хиты разные бывают.
Давайте представим в пространстве некий отрезок. На его концах обозначим точки: "шедевр" и "ширпотреб". Координаты "шедевра" - гениальность, оригинальность, непревзойденность. Координаты "ширпотреба" - шаблонность, шаблонность и еще раз шаблонность. К какой же точке ближе хиты данного альбома? Мой ответ - к "ширпотребу". Единственное исключение - баллада "My Own Life". До шедевра ей, конечно, далековато, но оттенок искренности она, безусловно, содержит.
В чем же заключается шаблонность сего альбома? Ответ очевиден: в композиционной бедности. Все песни данного диска фактически сводятся к одной избитой схеме: вступление - куплет - припев - куплет - припев - концовка (куплет/припев, иногда с проигрышем). Практически все вещи (за исключением вышеупомянутой "My Own Life" и скоростной "Turn It Up") среднетемповые, построенные на парочке незамысловатых риффов. Дабы все это звучало "хитово", шведы добавили цепких мелодий, временами чем-то напоминающих мне "попробуй муа-муа, попробуй джага-джага".
В итоге - неплохой альбом для очередной поп-группы и слабый для Sonic Syndicate.
debil_[112]3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 янв 2011


~



просмотров: 28452    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом