Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 апр 2024 : Бывший барабанщик BULLET FOR MY VALENTINE о туре п...
13 ноя 2023 : Вокалист TRIVIUM присоединился на сцене к BULLET F...
1 авг 2023 : Профессиональное видео с выступления BULLET FOR MY...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bullet for My Valentine


« Fever »



Bullet for My Valentine "Fever" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Metal Core

Оценка

8

/10





N Название
1Your Betrayal
2Fever
3The Last Fight
4A Place Where You Belong
5Pleasure and Pain
6Alone
7Breaking Out Breaking Down
8Bittersweet Memories
9Dignity
10Begging For Mercy
11Pretty On The Outside
Total playing time: 49:33
Состав группы->
Matthew Tuck – lead vocals, rhythm guitar
Jason James – bass guitar, vocals
Michael Paget – lead guitar, backing vocals
Michael Thomas – drums
Информация
Label: Jive

Produced by Don Gilmore
Mixed by Chris Lord-Alge[6]
Music videos ("Your Betrayal" and "The Last Fight") directed by Paul R. Brown



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 ноя 2015
Вах вах вах какой красавец!!!!!
9\10
19 ноя 2016
Если опустить все аналитические сравнения с дебютником, то можно сказать, что альбом вполне симпатичный, но меня значительно смутило обилие модерновых элементов в конце альбома (Dignity, Begging for Mercy, Pretty on the Outside). Слушаешь и просто не можешь отделаться от мысли будто бы Булеты перед записью наслушались In Flames образца '08 года. Песни то неплохие, но оригинальность выветрилась совсем. Что то подобное было с Children of Bodom в том же '08-ом. Но не смотря на это, благодарность можно выразить за Your Betrayal, The Last Fight (!), Alone.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Bullet for My Valentine — имя, безусловно, заметное и эффектное в лоне мирового музыкального сообщества, снискавшее за семилетнюю карьеру мыслимое и немыслимое количество премий, панегириков от различных журналов, освещающих последние тенденции в современной металлической музыке, а также цистерны восторженных фимиамов пополам с вагинальными выделениями. И, в общем-то, неважно, что узнав о любви/симпатии/сочувствии к данной команде глаза воинствующих снобов от металла приобретают то же выражение, что и у хирурга-онколога, констатирующего обширные метастазы — профессионализм и творческая харизма в очередной раз играет на руку музыкантам B4MV, а особым шармом и очаровывающим звучанием коллектива пренебречь иной раз попросту глупо.

Альбом «Fever» стал дай бог не последней вехой в стремлении группы к более «взрослому» металлическому звучанию, хотя и коммерческому, насколько это возможно. После обречённо-яростного «The Poison» и угрожающе-уверенного «Scream Aim Fire» на свежем альбоме Bullet for My Valentine зазвучали значительно спокойнее, но с той же значительной долей той пленительной эмоциональности, наличествующей на предыдущих дисках команды. Учитывая минувшие опыты и пополнение офиса звукозаписывающей компании золотыми дисками вкупе с обрастанием материальными благами, женами и детьми, решение отдохнуть и попробовать несколько иной подход, дабы сотворить что-нибудь более разнообразное и менее конъюнктурное является достаточно резонным.

Вкупе со ставшим уже привычным, высочайшим уровнем продюсирования и привлекательными аранжировками, «Fever» суждено было стать пластинкой с курсом в сторону большей лиричности и обстоятельности. Дублированный вокал Мэттью Така, фирменные гармонии и скурпулезная отполированность саунда есть суггестив на некую «попсовость», пусть и облечённую в обёртку модерн хэви-металла. В 2010 году BFMV вновь заряжают обойму первого кольта стопроцентными хитами: «Your Betrayal», «The Last Fight», «Alone», а второй влечёт за собой галантное убийство супер-балладами: «A Place Where You Belong» и «Bittersweet Memories».

Сумеет ли Bullet for My Valentine, многим полюбившийся коллектив, совершивший небольшую «революцию» в современном металле и щедро обласканный на поприще современного металкора собрать «покер» с выходом новой пластинки, станет известно в 2012 году, на который, по официальной информации, и запланирован её выход.
Umbrella9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 авг 2011

Ну что ж, третий альбом британской метал-команды из города Бридженд (Уэльс) Bullet for my Valentine – «Fever». Этот релиз, пожалуй, был одним из самых ожидаемых в этом году. Но, к сожалению, в полной мере эти ожидания не оправдались.
Своим дебютным альбомом "The Poison", вышедшим в 2005 году, Булеты просто взорвали музыкальную общественность. Этот диск стал одним из самых успешных дебютов в стиле мелодик-металкор, и думалось, что группа будет и дальше развивать свой успех, работая в этом же ключе. Но нет, их следующий альбом "Scream Aim Fire" имел уже больший уклон в сторону хэви и нео-трэш метала. Тенденция ухода в эти стили была несколько нелогичной для группы со столь явной коммерческой направленностью. Эта тенденция проявилась и на их новом творении "Fever" (в переводе с англ. «лихорадка»). Теперь их стиль можно охарактеризовать как modern heavy metal ну или громоздкое «new wave of New Wave of British Heavy Metal with some influences» =)) К этим самым «influences» можно отнести некоторое (видно по старой памяти) влияние мелодик металкора, ещё чуточку хард-рока и капельку элементов треша.
При первом прослушивании этого альбома я сгоряча отметил все песни с него как «любимые» (кто пользуется сайтом ластфм, тот поймёт) и было за что: отличные проигрыши, довольные бодрые, весёлые куплеты, хитовые, запоминающиеся припевы, неплохие соло. Также пластинку красит присутствие мелодичных, очень красивых баллад, которые придают некую целостность, сбалансированность альбому, например, "A Place Where You Belong", которая приятно напомнила мне "Hearts Burst Into Fire" с предыдущей пластинки. Вообще эти медленные композиции, которые идут под номерами 4 и 8, как-то разбивают альбом на три части с завершающей балладой. Не знаю, было ли так задумано или получилось случайно, но вышло довольно занятно.
Из быстрых вещей больше всего понравились "Your Betrayal", заглавная "Fever", "Begging For Mercy", "Pretty On The Outside" (точнее, её припев) и ещё одна песня, на которой я заострю своё внимание позже). Но вот какое дело, товарищи, первые 2-3 раза этот альбом я слушал на одном дыхании, однако во время где-то 5-го прослушивания после первой половины мне уже начинало малость надоедать, хотелось побольше эмоций, драйва, такого юношеского задора как на "The Poison"… но их, к сожалению, я так и не увидел, за исключением трека "Pretty On The Outside". А жаль… Вообще, альбом затянут донельзя: все песни длятся около 4-х минут и более. В итоге всё это дело идёт чуть меньше часа, что для 11-и песен (точнее 12-и, если считать бонус-трек) согласитесь, многовато.
Теперь остановлюсь на самом светлом пятне этого альбома, бонус-треке, акустической версии третьего номера пластинки - "The Last Fight". Ну сначала, об оригинале. На мой взгляд, это лучшая песня: заводной куплет, очень душевный, искренний припев, интересное соло, ну и отличный текст. А в акустической версии все достоинства многократно увеличиваются (разумеется, без «заводной» и без «соло»=), только из боевика она превращается в спокойную, лиричную композицию. Вообще голос Мэтта ооочень удачно сочетается с фортепианным сопровождением. Безусловно, эта пара - главные хиты пластинки.
Хочется сказать пару слов о качестве звуке: оно близко к идеалу, все песни звучат просто потрясающе (Дон Гилмор не зря ест свой хлеб). Тексты песен более философские, нежели на предыдущих альбомах.
Некоторая смена стиля, эксперименты со звучанием говорят о том, что Булеты не собираются останавливаться на достигнутом, ищут направление, в котором смогут создать свой лучший альбом. Прогрессируют ребята, взрослеют. Радует то, что каждая их следующая работа не похожа на предыдущую. Так что мы вправе ожидать чего-то совсем
другого на их следующей пластинке, году эдак в 2012. А пока ждём…
WARabey7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 авг 2010

Ох, сколько мнений уже сказано по поводу этого альбома. Кто-то говорит, что группа опопсела и превратилась в нудятину. Кто-то, как, к примеру, первый рецензент, говорит, что группа шагнула вперёд. Я не отнесу себя ни к кому, так как не являюсь большим поклонником группы, хотя полностью знаком с творчеством.
Что ж, я услышал в колонках именно то, что я и ожидал. Полный закос под хэви, почти не встречается скриминг. Альбом получился целостным, много хороших моментов, неплохая вокальная работа. Понравились заводные «The Last Fight», «Pleasure аnd Pain» и “открывашка” «Your Betrayal», присутствуют мелодичные баллады, к примеру «A Place Where You Belong», «Bittersweet Memories».
Грамотные аранжировки, быстрые соло, что ж ещё надо? Однако ж что-то с группой не то, потерялся шарм. «The Poison», несмотря на маленько «эмовские» моменты, понравился мне намного больше, группа играла от души, играла свою музыку и песни обладали своеобразным настроением.
В общем, хорошая раскрученная коммерческая работа, которую я больше 5-7 раз не могу слушать. Врублю Between the Buried and Me лучше...
_Insane_6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 май 2010

Иногда плохую оценку альбому хочется поставить за вторичность материала. Иногда - за отсутствие новых идей. Иногда - за резкую смену стиля и негодование ввиду этого. Порой баллы скидываются за плохое качество не материала, но звука и сведения. У данного творения тоже в итоге будет стоять плохая оценка (6 баллов - это далеко не хорошо), но почему? Ведь на месте совершенно всё - материал не вторичен а довольно свеж; идей кардинально новых хоть и не наблюдается, но и творческого застоя - даже намёка на него - нет и не предвидится; стиль остался, по большому счёту, тем же, пускай, с небольшими изменениями; ну а про качество записи и исполнения сказать что-то плохое - это будет кощунством как минимум - звучит альбом идеально и сыгран не хуже. Так почему же очередной альбом англичан вызвал - пусть и после ряда колебаний - столь негативные чувства? Во-первых, совершенно пропала атмосфера как таковая вообще, не говоря уж о той, за которую я так полюбил первый их альбом. Парни стали более суровы, это да, окончательно перестали сопливить (на "Scream Aim Fire" пара таких песен всё-таки была), стали рубить более серьёзную, тяжёлую, но менее мелодичную и напористую музыку (даже быстрые песни альбома не идут ни в какое сравнение с любой среднетемповой вещью "The Poison"), и при этом окончательно растеряли себя. Вытеснили, пытаясь не стоять на месте и экспериментировать. Теперь уже ни за что не скажешь, что это играют Bullet for My Valentine - даже по вокалу узнать сложно, Мэтт теперь поёт в основном чистым вокалом, очень редко пытаясь пронзить альбом своими некогда мощными воплями. Ещё больше лиричности, серьёзности - играй это кто другой, я бы воспринял куда теплее. Впрочем, альбом был бы оценён в 1 балл, если бы на нём не было ничего интересного. А хорошие песни на нём есть, пусть и в минимальном количестве (и сконцентрированы в самом начале): это бодрая цепочка "Your Betrayal" - "Fever" - "The Last Fight" и ещё с большой натяжкой "Pleasure and Pain". Всё остальное слишком вяло... не любитель я такого. Интересно, что же они сыграют в следующий раз... хотя, интерес к группе у меня уже пропал.
Domilition6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 янв 2011

Последние 8 месяцев люди, хоть как-то интересующиеся музыкальными новостями, неизбежно подверглись мощнейшему рекламному прессингу посвящённому новому творению Bullet For My Valentine. "Fever" - это альбом, вокруг которого была "раздута" неплохая шумиха, и, как оказалось, не без оснований. Фронтмен говорил, что этот релиз потенциально выведет их группу на аренный уровень. После первого прослушивания пластинки с этим нельзя не согласиться. Группа закономерно растёт, и рост этот наблюдается во всём: тексты, вокал, ритм, соло, и бас, который на альбоме чуть ли не доминирует. Во всём ребята сильно дали вверх. Так же стоит отметить превосходное
общее звучание альбома, так называемый sound. Дон Гилмор как продюсер заслуживает 11/10, лучше и быть не могло. Парни заранее предупреждали, что новый материал будет чистым хард-роком, что новый CD будет символом отхода от металлического звучания. Именно это смелое решение принесло альбому новизну и свежесть. В альбоме 11 треков, не считая бонусов. Искать среди них проходные песни глупо и бесполезно, их там нет. Каждая тема представляет собой потенциальный сингл. Так же альбом довольно разнообразен, от среднетемповых классических хард-роковых номеров ("Breaking Out Breaking Down") к аренным эпическим балладам ("Bittersweet Memories"), от ураганных боевиков ("The Last Fight") к сентиментальным душевным "медлякам" ("A Place Where You
Belong"). Всё это вперемежку с риффами в духе металла, и крайне мизерным, но всё же присутствием на альбоме рычащего вокала (скрима, гроула). Отдельно хочется отметить заглавный трек. "Fever" взрывная, динамичная и ироничная одновременно. Нельзя не улыбнуться. Песня, бесспорно, супер-хит, и, как следствие, возможно, главная зажигательная вещь всех танцполов мира! А кто сказал, что под хард-рок не зажигают в клубах? На фоне этого веселья остальная часть альбома кажется ещё более серьёзной, а использование струнных аранжировок лишь добавляет драматизма! Что касается лирики, то тут мистер Matthew Tuck превзошёл самого себя. Глубокие, местами философские тексты идеально сочетаются с музыкальным рядом. И всё это в обрамлении лучшей вокальной работы за всю историю группы. После проблем с горлом в 2008-ом, вокалист успешно доказывает, что теперь это всё в прошлом.

В итоге, мы имеем альбом, к которому практически невозможно придраться. Это очень зрелая, качественная, расходящаяся по швам от переизбытка профессионализма работа. Это уже не те подростки, рубившие "The Poison" в 2005. Это абсолютно иная группа. Альбому суждено быть на лидирующих местах мировых чартов и разлетаться миллионными тиражами. Если вы не переносите тяжёлую музыку, если вы вообще ненавидите рок-группы, то попытайтесь изменить свои взгляды, прослушав этот альбом. Ну а всем ценителям качественной рок-музыки - строго рекомендуется! Пластинка пренебрегает временными рамками, это работа для всех возрастов.
Epic WIN!!!
harrystemper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 май 2010


~



просмотров: 60490    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом