Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 авг 2023 : CORROSION OF CONFORMITY получили золото
10 июл 2023 : Профессиональное видео полного выступления CORROSI...
15 май 2023 : В CORROSION OF CONFORMITY вернулся барабанщик
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Corrosion of Conformity


« Eye for an Eye »



Corrosion of Conformity "Eye for an Eye" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Hard Core

Оценка

8

/10





N Название
1Tell Me
2Minds Are Controlled
3Indifferent
4Broken Will
5Rabid Dogs
6L.S.
7Rednekkk
8Coexist
9Excluded
10Dark Thoughts
11Poision Planet
12What?
13Negative Outlook
14Positive Outlook
15No Drunk
16College Town
17Not Safe
18Eye for an Eye
19Nothing's Gonna Change
Total playing time: 33:31
Состав группы->
Eric Eycke - vocals
Woody Weatherman - guitar
Mike Dean - bass, vocals
Reed Mullin - drums
Информация
Label: No Core Records

There is also a Fleetwood Mac cover not listed, "Green Manalishi," and appeared on the original LP version. There are six additional songs on the 1989 CD version, as follows:
"Eye for an Eye"
"Center of the World"
"Citizen"
"Not for Me"
"What (?)"
"Negative Outlook"
Тексты песен
Tell Me

Not so long ago.
The children laughed and played.
Now they're just charred corpses
Annihilated they play no more.

When everything is contaminated
Tell me what is gained.
Tell me who has won when nothing remains?

Burned limless victims of power's abuses
The poison countСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 мар 2014
Маленькая поправка: Green Manalishi - это песня блюзового гитариста Питера Грина.
27 мар 2014
Да_ действительно, Питера Грина. Спасибо за информацию. Но эта песня для меня, конечно ,связана с Пристами прежде всего, поскольку вошла в их альбом, вроде в 78 году.

Но этот факт вину перед "белой музыкой", она не искупает. Блюзмэн из Великобритании - это для американцев антипатриотично :-)

Поиск Стили Памятка Статистика

В 2014 году группа Corrosion Of Conformity, или кратко C.O.C., отмечает тридцатилетие выхода дебютного альбома, который получил в качестве названия высказывание, известное как „принцип талиона“ - „Eye For An Eye“, то есть „Око за око“. До его выхода, группа уже существовала около двух лет и часто выступала на одной сцене с более или менее известными хард-кор группами - Black Flag, D.R.I., G.B.H, Void, The Faith, Youth Brigade, Mental Crisis, Saccharine Trust, Slip It In, No Labels, Tales of Terror, как в родной Северной Каролине, так и за её пределами. Однако „Eye For An Eye“ был воспринят в штыки многими фэнами хард-кора, подвергся достаточно жёсткой критике и плохо раскупался. Этот факт оказался неприятным сюрпризом даже для самих музыкантов, которые до сих пор считают себя „ярыми хранителями традиционного хард-кор звучания“.

В чём же была проблема? Забегая вперёд скажу, что „Eye For An Eye“ является, пожалуй, самым интересным хард-кор дебютом, который мне приходилось слышать. Почему эта работа до сих пор не снискала заслуженных лавров?
А причина вот в чем. Дело в том, что в 1984 году этот альбом был идейно чужд тогдашней американской хардкор\панк аудитории, которая сплотилась в результате протеста по отношению к „богемной жизни рок-кумиров семидесятых“, создавших свою музыку на основе негритянских народных мотивов – джаза и блюза, „предав“ таким образом „белую“ музыку. А вот как раз альбом „Eye For An Eye“ с самой первой же песни немедленно отсылает нас к творчеству Black Sabbath, являющихся иконой того самого „отвязного (связанного с наркотиками) образа жизни и негритянской музыки“.
Да, хардкор-группы и их фэны были в конце семидесятых - начале восьмидесятых ярыми поборниками жизни без наркотиков, видящие главной своей целью развить альтернативное направление тяжёлой музыки, не основанное на „негритянском блюзе“. При этом, они творили по принципу „вырази своё недовольство в здоровой агрессии“ и «сделай себя сам» (Do It Yourself), подразумевающему осуществление своей музыкальной деятельности без контактов с крупными официальными структурами шоу-бизнеса.

Однако создать такое альтернативное, очищенное от „негритянских корней“ направление оказалось возможным лишь отчасти (вспомним, к слову, Bad Brains, состоящую из чернокожих музыкантов) и „Eye For An Eye“ сыграл в этом не последнюю роль. Достаточно сказать, что, по признанию одного из основателей коллектива, басиста-вокалиста Майка Дина, интро к альбому было написано под впечатлением знаменитой композиции Black Sabbath „Cornucopia“. Кроме того, в состав альбома был включен кавер на композицию Judas Priest „Green Manalishi“. Это был беспрецедентный факт нарушения „негласного закона“ американского хардкор-движения. Кавер на композицию английской хэви-металл группы! Абсолютно непатриотичный и идейно-чуждый ход. Стоит ли после этого удивляться, что группа Corrosion Of Conformity восьмидесятых годах не была в достаточной мере востребованной, и заслужила признание на родине в США лишь в 1991 году, выпустив третий альбом „Blind“?

Что же заставило группу провести такой политически рисковый эксперимент и создать «сумасшедший» микс из «идеологически правильных» - скоростных хардкор-риффов, слишком свободной, лидирующей басовой линии и тягучих блэксаббатовских риффов? Ответ прост. Ребята задались целью сделать звучание альбома «одним из самых тяжёлых» за всю историю тяжёлой музыки. Да, именно такими были их амбиции. Надо сказать, что группа не достигла своей цели, однако записать один из самых странных дебютников первой половины восьмидесятых им удалось. Когда слушаешь «Око за око», то понимаешь, что такие слова, как целостность, гармоничность, стилистическая выдержанность — абсолютно не про этот случай. Вот именно что, получилась «стилистическая коррозия». Кроме того, ребята явно мнили себя «гитарными экспериментаторами» а потому количество шумовых эффектов, которые порой затмевают «крезанутость» ритмических кульбитов, просто поражает. Тем не менее, известно, что группа очень гордилась созданием «уникального oozing-саунда» и считала, что дебютник является воплощением «oozes punk rock energy». Добавлю, что в этом стилистическом месиве можно найти совершено уникальные композиции, такие, например, как дилогия «Negative Outlook»-«Positive Outlook», ритмическая основа которой лично мне напоминает композицию «21st Century Schizoid Man» с дебютника King Crimson. Нижайший поклон за это ударнику группы, Риду Маллину. Именно эти композиции и являются моими фаворитами. Пожалуй альбом заслужил восьмёрку за смелость. Однако, конечно, такой несбалансированный материал вряд ли можно рекомендовать к регулярному «употреблению», но с целью расширения кругозора его можно прослушать пару раз, особенно если такие имена как Minor Theat, Discharge, Black Flag, и, естественно, Black Sabbath — для вас не пустой звук. Enjoy!
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 мар 2014


~



просмотров: 10965    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом