Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 мар 2024 : SEPULTURA открыла тур
3 мар 2024 : Видео с саундчека SEPULTURA с новым барабанщиком
28 фев 2024 : ELOY CASAGRANDE об уходе из SEPULTURA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sepultura


« Schizophrenia »



Sepultura "Schizophrenia" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Cogumelo Records

Оценка

9

/10





N Название
1Intro 00:33
2From the Past Comes the Storms 04:57
3To the Wall 05:39
4Escape to the Void 04:41
5Inquisition Symphony 07:16
6Screams Behind the Shadows 04:51
7Septic Schizo 04:34
8The Abyss 01:03
9R.I.P.(Rest in Pain) 04:39
10Troops of Doom 03:19
Состав группы->
Max Cavalera - vocals, guitars
Andreas Kisser - guitars
Paulo Jr. - bass
Igor Cavalera - drums
Тексты песен
2. From The Past Comes The Storms

The sky throws up storms trying to avenge itself
You feel a pain that burns your flesh
Your reflection inside the mirror
Shows a past soiled by the blood of innocents
The human greed will be their own destruction
The apes in their cages surrounded by thorns
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 фев 2016
а как по мне, то вот чуть чуть и шедевр. очень классный альбом, последующие уже взрослые альбомы спродюсированные скотом Бёрносм, а этот - оголтелый трэш/дэз классической закваски.
9
5 фев 2016
Лучшее, что случалось с трэшем.
5 фев 2016
Нет.Это довольно еще сырая работа.Так,сказать проба пером.Вот на следующем альбоме Киссер показал на что он способен.
5 фев 2016
Помню слушал Шизофрению еще на кассете с говеным плавающим звуком, который придавал альбому еще большую атмосферность, 9/10
6 фев 2016
Human, прям про меня написал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй полноформатник легендарных бразильцев, вышедший в 1987 году, редко всплывает как аналогия при упоминании названии группы, довольно незаслуженно находясь в тени более раскрученных хронологических соседей «Beneath the Remains» и «Arise». В качестве объективной причины данной несправедливости обоснованно можно рассматривать то, что «Schizophrenia» вышел еще на бразильском лейбле Cogumelo. Но именно услышав его, группу подписали на Roadrunner. Так чем же он так хорош?

Этот альбом ещё хранит андеграундный шарм раннего творчества Sepultura, но, вместе с тем, это уже другой уровень. Переход от гаражного трэша с "пилящим" звуком до структурированного, пугающего своей неожиданной зрелостью материала (созданного, к слову, 18-летними ребятами) прошёл на удивление быстро и безболезненно. Можно ли всё это списать на приход нового гитариста Андреаса Киссера? Вполне, ведь будучи поклонником Metallica, он явно перенёс свои впечатления от лидеров трэш-металл-сцены на гриф своей гитары.

Начиная с первых секунд интро, создаётся больная атмосфера холода и отчуждённости, а истошный вопль не оставляет сомнений - те, кто здесь находятся, не обременены никакой долей разума. И того, кто сюда посмел зайти, ждёт та же участь...

Пробивным риффом «From the Past Comes the Storms» сразу завладевает вашим сознанием, то неумолимо уходя в скорость, то скользя размеренным риффингом по мощным бас-бочкам Игора. «To the Wall», с великолепным соло и мелодичным отрезком, рассказывает о стычке Макса, Игора и Паоло с бразильскими копами. Надрывная гитара в «Escape to the Void» быстро успокаивается, а ритм срывается в панковскую скорость, подстёгиваемую убойной работой Игора Кавалеры. В целом, довольно, "шизофреничная" по настроению песня, сочетающая быстрые ходы, "истеричные" гитарные соло с небольшими думовыми переборами. Впечатляющий инструментал «Inquisition Symphony», удивляющий сменами ритма и акустическими вставками. Хочется описывать и дальше... Но есть ли смысл? Смысл описывать нечто, что сквозь десятилетия, не считаясь шедевром, продолжает пугать своим мощным звучанием и "загробным" вокалом Макса, звучащего словно за дверью палаты психбольницы... А если вы считаете себя нормальным, и на вашем окне нет решеток, это не значит, что вы не достойны ТАМ оказаться...
Tomahawk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 фев 2016

Отличный и, наверное, лучший альбом данной формации. Качество записи, конечно, не идеально, но это тот случай, когда гулко-шершавый звук представляет собой плюс альбома, играющий на атмосферу. И именно атмосфера, неповторимая (…каждым звуком культивируется ощущение клетки, усеянной шипами, единственным (единственным ли?) узником (или хозяином?) которой являешься ты...) атмосфера чего-то неправильного, чего-то, чего быть не должно, а оно существует, придает этому альбому особый шарм; этакий концерт Slayer (которым внезапно осточертела скорость и приспичило поиграть в Metallica), проводимый под покровом дунайской ночи в абсолютно не приспособленном для таких празднеств главном зале источающего туман Темных Веков замка, грубо разнесенного впоследствии до боли современными бульдозерами "Beneath the Remains" и "Arise".

Хаос риффов в определенный момент времени складывается в ажурную и выверенную картинку. Эта картинка проступает на стене напротив, мельчайшие детали оттеняются (…Андреас Киссер очень органично «вплетает» лидирующие партии своей гитары в композиции, столь мелодичные и одновременно брутальные фрагменты – большая редкость, как мне кажется, для трэша того времени, да и трэша вообще…) штрихами гитарных соло, а черно-красный фон создан стеной (…что касается работы ударника, то Игор Кавалера выдает плотные, агрессивные и, что не может не радовать, разнообразные партии…) барабанного звука. Картинка оживает, словно ты смотришь фильм на старом проекторе. Человек на ней (такой знакомый…) обращается к тебе, его голос – голос (…отдельно следует отметить вокал Макса Кавалеры, играющий не последнюю роль в создании атмосферы перманентного безумия, использованы такие «фишки» как наложение вокала: сочетание рева и одновременного декламирования текста…) разъяренного демона. Он говорит: ты уже мертв, тебя пожирают черви жадности и зависти, а то, что видят твои слепые глаза – это галлюцинация, дарованная тебе. Все, что ты видишь – всего лишь отражение твоего безумия. Все, что ты имеешь – преследующие тебя воспоминания, отвращение к настоящему и страх перед будущим. Ты желаешь просто сбежать отсюда, не имея (…тексты на этом альбоме значительно повзрослели: действительно исчезла сатанинская тематика, а основной темой стало человеческое безумие во всех его проявлениях: войны, жадность, борьба всех со всеми неизвестно ради чего; нам показывают безумный мир, преломленный через кривую призму разума безумца…) цели движения - в никуда, в пустоту. Его глаза прожигают тебя, ты знаешь, что он слышит, видит, пробует на вкус (поставь десять) твои мысли, выдирает их из твоей головы, заменяя (поставь десять) своими… Ты пытаешься сопротивляться, но (да поставь же десять, черт тебя подери!) он сильнее… Нет! Ты осознаешь, что он – это ты… (нет-нет, ты – это я, не путай!) Нет, я – главный, я! А-ха-ха-хааа……… Нет! …Да.
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2009

Sepultura всегда была моей любимой группой, а "Schizophrenia" - самым обожаемых альбомом в трэше, так что следует ещё раз его расхвалить.
К 1987 году было написано уже достаточно много альбомов, а в трэше тем более, но несмотря на это Sepultura и немногие другие команды умудрялись совмещать в своих композициях и убойный драйв, и немыслимую энергию игры на инструментах, и всю ненависть, присущую этому стилю, абсолютно не повторяясь за альбомами своих предшественников. С первого взгляда можно даже сказать что "Schizophrenia" - это подражание Slayer’скому "Reign In Blood", но уже после вдумчивого прослушивания психоделического "Intro", переходящего в ураганную "From The Past Comes The Storms", а далее в совсем не похожую на неё "To The Wall" понимаешь, что это куда более глубокий и разноплановый альбом нежели "Reign In Blood". Здесь гораздо более длинные и сложные композиции, все риффы звучат очень разнообразно и интересно, несмотря на свою мнимую примитивность. "Schizophrenia" - это первый альбом Sepultur’ы, записанный с гитаристом Андреасом Киссером и в его соляках чувствуется сильное влияние Metallic’и, да и вообще, это первый их альбом где соло очень хорошо слышно и довольно ярко и профессионально вписываются в контекст каждой песни (в отличие от того же "Reign In Blood", где композиции вдвое короче чем на "Schizophrenia", а соло имеются даже не во всех песнях. Следует заметить даже то, что Igor Cavalera, несмотря на свой юный возраст, очень даже неплохо владеет ударной установкой, все переходы звучат разнообразно, хоть все темы играются практически в одном ритме, он не тупо стучит на сильную долю от начала до конца альбома, но и меняет со слабыми долями и неожиданными остановками.
Записав этот альбом, неведомо где и как (во всяком случае по сравнению с "Master Of Puppets"), Sepultura, неожиданно для себя, да и всего мира создаёт абсолютно особенный саунд, не похожий ни на американский, ни на европейский, несмотря на не совсем чистую запись. Но лично у меня складывается такое ощущение, что если бы не разрывающий голосовые связки вокал Макса, повествующий нам о всём сумасшествии, царящем в мире, чуть ли не эпические соляки Андреаса, сопровождаемые яростными гитарными рифами, от которых рука к концу песни может и отвалиться (сам проверял), просто меганенавистные барабаны, подобные ударам молотка по черепной коробке, даже порой неплохо слышимый бас(!) – короче говоря, не будь всего этого - не было бы привычного мне понятия шизофрения, да и вообще не представляю себе мир без этого альбома!
P.S На мой взгляд, наилучшими песнями являются "From The Past Comes The Storms", "Inquisition Symphony", "Escape To The Void" и, конечно, усовершенствованная "Troops Of Doom".
Slaughtered8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 мар 2008

Действительно, «шизофрения». Первая по-настоящему профессиональная работа группы. С этой работы и начался путь на вершину олимпа тяжёлой музыки ныне знаменитой команды, а тогда только начинающей Sepultura. Несмотря на любительское качество записи, этот альбом я считаю лучших трэшевым творением команды. Без сомнений, этот альбом кардинально повлиял на всю тяжёлую музыку. Определённо нужный релиз в мире трэш музыки, да и не только. Десяток срывающих башню песен, отсюда и вывод, что название альбом подобрано не случайно, оно точно описывает весь альбом. Мастерство музыканты показали ещё на первых альбомах, на момент записи тех творений они были ещё достаточно молоды, а вот к 1987 как раз подросли и сделали свой самый лучший альбом на то время. В нём мягко сочетаются переходы от быстрых и тяжёлых композиций к не менее навороченным инструментальным композициям, или к трекам, записанным при помощи акустической гитары. Это творение имеет немного странное начало: под непонятные шумы раздаётся дьявольский рык некоего мужчины. После этого звучат фирменная сепультурская музыка, которая имеет кучу отличительных черт от песен других групп, играющих в том же жанре. По ходу альбома вы можете слышать и типичные боевики, а так же инструментальные треки.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 2005

Первый серьезный альбом Sepultura с приемлемым качеством звука. Звучание немного сырое, и уже видны намеки на то звучание, которое будет на "Beneath The Remains". Это и есть настоящий трэш с навороченным звуком гитар, скоростными ударными и злобным вокалом. С этого момента начался подъем великой группы SEPULTURA.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 фев 2007

Второй альбом этих бразильских трэшеров. Первая часть трилогии «Schizophrenia - Beneath the Remains – Arise». Наблюдается явный прогресс по сравнению с «Morbid Visions», как и в вокальном плане, так и в инструментальном. Звучание все еще немного сырое, но уже намного профессиональнее. Особенно выделяются неподражаемые соло Киссера. Игорь Кавалера также заслуживает похвалы, ведь играл он быстро, мощно и в то же время разнообразно. Басист тоже старался изо всех сил, в результате чего в альбоме слышен мощный бас. И, конечно же, альбом бы не был таким классным без неповторимого вокала Макса Кавалеры. Также не могу не отметить изменения в тематике песен этого альбома. Здесь больше нет сатанинских текстов, лирика уже намного глубже продумана. В целом, альбом отличный, 10 баллов.
Desperate_Cry10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июл 2008

Как было уже сказано, странно, что здесь отсутствует рецензия. Впрочем, это не страшно. Мне немного непонятно почему в большинстве статей о бразильских богах игнорируется этот альбом. Однако я считаю, что он - лучший трэш-альбом из триады. "Beneath the remains" и "Arise" просто берут качеством. И все же это гениальный шедевр и многим группам следует брать с него пример. Невероятно красивые сольные партии Киссера вгоняют иглы в тело. Лирика - просто философия жизни. Потрясающая целостность позволяет группе сделать композиции многослойными и сложными. А "Inquisition Symphony" - это симфонический безумный террорист, невероятно красивая композиция...В общем, советую ознакомиться с историей группы именно с этого альбома. Браво!!
ПАВЛИК10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 дек 2001

По моему мнению, самый лучший альбом группы. Это настоящий андеграундный (по сравнению с такими гигантаим тех лет как Slayer, Metallica и др.) трэш, такой каким он и должен быть. Отличная тематика текстов, здесь уже нет глупых сатанинских стишков, как на предыдущем альбоме. Неповторимые соляки Киссера очень мелодичны, даже на следущих альбомах (вполне неплохих) нет ничего подобного.
Это первый альбом Sepultur-ы который меня по-настоящему "зацепил", после чего я стал ярым фанатом этой группы и разочаровался в их творчестве из-за таких альбомов как "Chaos A. D." , "Roots", и последующих.
И хотя альбом хуже качеством чем последующие (что и естественно, сравните лэйблы Cogumelo и Roadrunner), но он более живой и интересный.
tihor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 фев 2006

Интересно, а музыка способна вызвать психологические заболевания? Если да, то особо эмоциональным и впечатлительным данный альбом не рекомендуется слушать. Еще с 1985 года Сепультура переодически доказывала всем, что в скоростном, не побоюсь этого слова брутальном, злом, мрачном, трэше что-то есть. Изворотливые риффы, жесткие барабанные пробежки и демонический (в лучшем смысле этого слова) вокал, наверное прольются бальзамом на душу любителям подобных грязных альбомов. Фанаты позднего творчества (начиная с "Chaos A.D.") скорее всего не поймут этот альбом. Однако, если вам все же хочется прочувствовать шизофрению, то рекомендую обратить внимание на такие вещи как: "From the past comes the Storms", "Escape to the Void", "Septic Schizo", "R.I.P (rest in pain)", "Troops of Doom". Хотя лучше обратите внимание на весь альбом. Просто попробуйте прочувствовать местную энергетику, она здесь сумасшедшая.
SeemWake10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июл 2008

Отличная вещь для 1987 года и тем более для Бразилии. Прогресс, как говорится, на лицо. И звук, и техника, и такие чисто музыкальные качества, как композиционность и мелодизм – во всем этом “Schizophrenia” опережает своего предшественника на порядок. Играют просто супер – ударные и гитары звучат очень сильно. Здесь юношеский задор уже граничит со зрелостью. Местами музыка на альбоме звучит так, что уже напоминает их крутейший “Beneath The Remains”… Звучание не очень четкое, но вполне гармоничное. Следует отметить не выбивающийся на первый план, но, тем не менее, очень мощно звучащий бас. Короче, на мой взгляд, уже эта бразильская “Schizophrenia” мало чем уступает разным там Слейерам, а по части агрессивности, тяжести и композиционной сложности и изобретательности, так еще и превосходит их. И, тем не менее, сыровато все пока еще, явно не хватает продуманности. Иными словами, просто очень хорошая пластинка – безусловно, классика мирового трэша. Может быть, это и не твердая семерка, ну, да и хрен с ней – с объективностью! Эта энергия и бескомпромиссность, помноженная на техничность и композиционную закрученность, не могут не подкупать. Плюс поправка на такие субъективные факторы, как время и место (для того, чтобы играть такой музон в стране с традиционно сильными католическими традициями, надо было еще и смелостью определенной обладать!
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 фев 2007

Второй альбом легенд бразильского трэша записан намного лучше дебютника, однако запись всё равно не ахти. Но тут хотя бы всё слышно. Как мне показалось, песни стали более сложно структурированными и запоминающимися. Ребята, если я не ошибаюсь, играли всё в пониженном строе гитар, поэтому запись вышла довольно-таки брутальная по сравнению с остальными трэш-альбомами того времени. Порадовали партии-соло гитары Киссера - очень отточеные, довольно мелодичные и запоминающиеся, что не может не радовать. Эта работа среди прочих также выделяется вокалом Макса Кавалеры - низкий и злобный, он придаёт всей работе перца. Также радует наличие безумно красивого 7-минутного инструментала "Inquisition Symphony", который способен удержать внимание слушателя не техническим замашками, а именно мелодическими решениями. Также советую обратить внимание на трек "To the Wall" и его соло-партию.
alpokus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 сен 2009


~



просмотров: 66069    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом