Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 июн 2020 : MANOWAR едут в юбилейный тур
17 мар 2020 : MANOWAR сняли концерт
10 мар 2020 : Басист MANOWAR не сдавал назад, его неправильно по...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Sign of the Hammer »



Manowar "Sign of the Hammer" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
1All Men Play On 10
2Animals
3Thor (The Powerhead)
4Mountains
5Sign Of The Hammer
6The Oath
7Thunderpick
8Guyana (Cult Of The Damned)
Состав группы->
Eric Adams - vocals
Ross The Boss - guitars
Joey De Maio - bass
Scott Columbus - drums
Информация
Produced by Jack Richardson & Tony Platt
Тексты песен
1. All Men Play On Ten

I made a rock-n-roll sin
When I tried giving in, to make money had to turn down loud
They said, "Why be proud, don't play so loud
Be like us and get a sound that's real thin
Wear a polyester suit, act happy, look cute, get a haircut
And buy small gear"
That's when I tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

dmitriy_09_79


2 фев 2019, 13:25
Самый любимый альбом у них, однозначные 10/10. Единственное, что мне тут не нравится, так это обложка.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Отличная вещь в середине творческого пути. Очень цельный альбом, в котором нет ни одной проходной вещи. Все на высоте – гитарные соло, ударные, сильный вокал, хоровое подпевание. Да и пафоса гораздо меньше, чем на последующих альбомах. Итак, «Знак молота». Сначала идут задорная «All Men Play on Ten» о любви к року («Для меня это больше, чем работа») и быстрая и драйвовая «Animals» (c криком «Я – животное»). Затем «Thor (The Powerhead)» – очередной плод увлечения скандинавской мифологией. Лучше бы ребята и в дальнейшем ею увлекались, а то переключились в основном на самолюбование да наезды на «фальшивых» металлистов. А «Тор» – это, несомненно, великолепно, включая долгий крик в конце, словно возвещающий о конце света – Сумерках богов. Следующая композиция – «Mountains», медленная и красивая, со звуками ветра, воющего в горах, c сильным припевом и хорошим философским текстом: «Никто этому тебя не научит, это у тебя внутри – просто взбирайся наверх». Далее идут две быстрые пауэр-композиции – заглавная и «The Oath». Слушая последнюю, прямо-таки ощущаешь, как ты мчишься на коне. Под номером 7 идет обязательный для Manowar инструментал на бас-гитаре. На этот раз это «Thunderpick» – нечто грустное, местами напоминающее то «Mountains», то последнюю тему. А последней перед нами предстает впечатляющая «Guyana (Cult of the Damned)», то медленная, то быстрая, повествующая о том, что миссионер-христианин увидел в далекой южноамериканской Гайане. Соло просто улетное, а последний крик «Мама!», которым внезапно заканчивается альбом, долго еще будет звучать у вас в ушах.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 фев 2005

Как было сказано ранее, «Sign Of The Hammer» вышел сразу после альбома «Hail To England», т.к. записывался с ним практически в одно время. Разумеется, возникает подозрение, что столь спешно выпускаемый альбом может содержать минимум достойного материала (обычно все наиболее интересные задумки реализуются на предыдущем), но как бы не так... Мановаровцам вновь удалось выпустить достойную работу, коей обеспечено звание одной из самых ярких в стиле хеви-метал. Сама запись альбома почти не изменилась (что не удивительно), но материал претерпел небольшие изменения. Во-первых, исчезла та мистическая мрачность, присущая некоторым песням прошлой работы. Осталась всё та же некая самобытность, но уже в меньшем количестве (а скоро она исчезнет совсем). Подавляющее большинство песен – скоростные боевики (за незначительными исключениями). Сам материал более разнообразен нежели раньше - от рок-н-рольно-заводной «Animals», с темой животной страсти в человеке, до великолепного гимна скандинавскому богу Тору («Thor»). Присутствует также одна баллада, которую я склонен считать лучшей в творчестве этой группы. В целом, группа выдала целый пуд хитов (слово неудобное для описания такой музыки, но что поделать), если на прошлых альбомах какие-то треки могли отпугнуть неподготовленного слушателя своей чрезмерной мрачностью, то тут всё вполне усвоимо, диск слушается от начала и до конца без желаний перестегнуть непонравившуюся песню. Идут ли на пользу такие изменения, решить однозначно нельзя.
Диск открывает мощный стредне темповый трек «All Men Play On 10» (если учесть, что группа как раз подписалась на Ten Records, то получается что-то типа рекламы). Особенно эффектно смотрятся куплеты, которые Эрик исполняется лишь под одни барабаны, и исполняет так внушительно и отчётливо, что понятно всё до последней буквы. В мелодике песни снова проскальзывают рок-н-рольные мотивы. Ещё большее развитие они получают на разудалой «Annimals», а вот дальше следует настоящая классика метала – вышеупомянутый «Thor». В самом деле, величественная гениальная песня, цепляет до конца. Даже трудно отметить какой-либо полюбившийся участок – и куплеты и припевы выполнены в прекрасной металической стилистике, с применением всё тех же хоровых клавиш, идеально дополняющих грозовую атмосферу. Дальше – больше... Под треком со скромным названием «Mountains» таится прекрасная баллада (едва ли не единственная в раннем периоде творчества группы). Особенно привлекает середина, чем-то напомнившая гениев Pink Floyd - такой же непоторопливый ритм, неземные партии гитары, вылетающие ниоткуда. Нельзя не отметить красивый припев с мощным средне темповым ритмом и уже знакомыми хорами.
Вторая сторона более металична – сперва спид-метал «Sign Of The Hammer» (наследие «Kill With Power» живёт и процветает), с интересным скачущим ритмом, так и ощущаешь себя всадником в непобедимой кавалерии, рвущейся в битву. В основном трек слегка смахивает на вышеуказанный speed с прошлого альбома, только не столь мрачен да и величественный хор в припеве присутствует. Крик Адамса в конце песни вообще поражает – в самом деле, лучший голос метала налицо. А наши воины меж тем, разогнавшись, уже не могут остановиться, и следующая «The Oath» выполнена в столь же зажигательной манере, только больше тяготеет к трешу. Мощно лупят ударники, резво риффует гитара. Басовое соло «Thunderpick» незаметно перетекает в финальный марш «Guyana (Cult OF The Damned)», даже атмосфера у этих треков схожая, грозовая какая-то, невесёлая. Что мы и видим из басового вступления в «Гайане». Вообще, вступление в этой песне занимает едва ли не большую её часть. После баса вступают отбивающий маршевый ритм барабаны (словно войско марширует в бой), затем вновь лиричное место, и, наконец, протяжное, перебирающее все струны души -«Guy-a-a-a-na» Эрика Адамса. К слову сказать, это припев – самая красивая часть песни, он обладает невероятно печальной атмосферой. В основном – всё тот же марш, что и на «Гимнах Битвы» и «Солдатах Смерти», только звучит слегка потревожнее…
Итак, в итоге получаем альбом, по качеству материала даже превосходящий предыдущий «Hail To England». На лицо увеличение скорости материала, появление более «традиционных» моментов и мотивов (если учесть их несколько самобытный стиль 83 -нач. 84гг). После выхода этого альбома Мановаровцы отправились в масштабное туре по Европе, где и были зафиксированы первый раз в Книге Рекордов Гинесса, как «Самая Громкая метал-группа» (позже, уже в середине 90-х, они успешно побьют свой же рекорд). Затем наступило длительное затишье, но, увы, ничем плодотворным оно не обернулось…
Sentinel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 янв 2006

Вот и Мановар наконец-то выпустил пластинку не для конкретных фэнов, а для всех металлистов. Альбом набит запоминающимися ходами, свежими решениями и хитовыми треками. Все песни по-своему интересны, но не обошлось и без минусов, а именно заглавный номер «Sign Of The Hammer» уж слишком сделан из характерных для группы клише и представляет собой переработку старых идей, ну и инструментал «Thunderpick» – как не умели делать, так, и не умеют, конечно, это не относиться к такой масштабной и сложной композиции как «Guyana». Нужно также сказать о культовости такой песни как «Thor» – это реально без преувеличения одна из лучших вещей Мановара, да и всей классики хэви металла. Удивила обложка диска, как-то странно видеть вместо воина с мечом - молоток с крыльями. Мастхэв.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 фев 2005

Отношение к этой группе довольно противоречивое, хе-хе...У моего знакомого сосед по общаге- оперный тенор по утрам "Thor'a" пел, так, что рюмочки в шкафу звенели. Распевался это он, понимаете ли... Таперича по поводу этого альбома, хотя тема уже затронута была. Первые три вещи можно бесконечно слушать (то бишь запрограммировать СД на 123). Вокал, гитара, бас, ударные- всё на высоте, настоящий хеви рок! Причём забейте Вы на этот пафос! Пусть это выглядит наивно, но ведь никто не оспорит, надеюсь, несомненный профессионализм музыкантов, мелодику и 100% рок-н-рольное настроение. Середина альбома- весьма и весьма на уровне, баллада, затем speed вещи, слушаемые с удовольствием и не уставая. Ну и напоследок- офигительный проход ДжодеМайо и заключительная "Гайана". Я ставлю этот альбом в разряд несомненных шедевров Тяжёлого Рока.
bulil10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 фев 2002

Удивительно цельная, монолитная работа. Такие альбомы нужно слушать от начала до конца, как единое произведение. Все композиции отлично "подогнаны" одна к другой, особенно эффектно это слушается после того, как мрачный инструментал Thunderpick, исполняемый на 8-струнном басе, перетекает в величественную Guyana. Почти все композиции сопровождаются "живыми" хоровыми подпевками, создающими на фоне громоподобных раскатов бас-гитары и оперного вокала Эрика Адамса воистину эпическую и монументальную картину. Звук очень хорош - он сочный и живой, почти чувствуется шевеление воздуха между струнами. Сейчас с подобным звуком записывается очень мало альбомов - в основном всё чистенько, но... бездушно. Единственный минус - не очень чётко записаны ударные Скотта Коламбуса. Хотя, может так и было задумано. В альбоме, на мой взгляд, сильны ВСЕ вещи, но вот бесспорные ШЕДЕВРЫ - Thor, Mountains, Sign Of The Hammer, Guyana. Как видим, немало для альбома из восьми композиций. А ещё... этот диск и сейчас ничуть не устарел - золотая классика металла, что тут ещё можно сказать... Рекомендую всем, даже поклонникам классической музыки.
Sword10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2004


~



просмотров: 40293    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом