Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 ноя 2017 : Гитарист NITRO воздает должное EDDIE VAN HALEN
20 ноя 2017 : Гитарист NITRO воздает должное METALLICA
19 окт 2017 : NITRO исполняют MEGADETH, LAMB OF GOD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nitro


« O.F.R. (Out-Fucking-Rageous) »



Nitro "O.F.R. (Out-Fucking-Rageous)" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Speed Glam Metal


Rhino Entertainment

Оценка

7

/10





N Название
1Freight Train – 3:56
2Double Trouble – 3:59
3Machine Gunn Eddie – 6:44
4Long Way From Home – 5:27
5Bring It Down – 3:10
6Nasty Reputation – 4:44
7Fighting Mad – 3:45
8Shot Heard 'Round the World – 4:07
9O.F.R. – 5:06
Состав группы->
Jim Gillette – вокал
Michael Angelo Batio – гитара
T.J. Racer – бас
Bobby Rock – барабаны



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 ноя 2021
Если честно, нихрена не помню, что они там играли, но зато в памяти осталось их фото: вокалист в коже и таком количестве заклепок, словно ему пришлось сорвать их со всех посетителей Голубой Устрицы - и, конечно, прически: по ним реально видно, что это HAIR Metal.

Поиск Стили Памятка Статистика

Nitro - одна из самых забавных банд во всём тяжёлом роке, а их "Out-Fuсking-Rageous" - один из наиболее смешных альбомов в моей коллекции (причём, на момент знакомства с группой, тогда ещё кассетной). Причём, в отличие от каких-нибудь Spinal Tap или GWAR, комедийный элемент у них не является чем-то осознанным/запланированным, а возникает абсолютно спонтанно просто по причине того, что большинство технических элементов как минимум доведено до грани абсурда и гротеска, а как максимум - переходит очень далеко за эту грань, куда-то в области "фантасма-сука-гории".

Формально Nitro играют глэм. Имидж, лирика, выпендрёжные соляки, манера вокальной подачи - в общих чертах всё сходится. При этом мужики стараются обходиться без лишних нежностей: клавишные в миксе практически отсутствуют, полноценная баллада ("Long Way From Home") встречается лишь раз за девять песен. А вот скорость группе по душе - стараясь соответствовать названию, её участники заряжают более чем интенсивную ритмику. Барабанщик с невероятно оригинальным сценическим псевдонимом "Бобби Рок" и вовсе расходится настолько сильно, что местами выдаёт уже чуть ли не бластбит. Ритм-гитара и бас стараются не отставать, но получается это у них не слишком удачно... пока не приходит время соло! Вообще, за гитарные партии тут отвечает никто иной как Маэстро© Майкл Энджело Батио. "Величайший шредер всех времён" по версии журнала "Guitar One" (я этому списку, впрочем, совершенно не доверяю, так как не нашёл там Шреддера из "Черепашек-ниндзя") и просто "величайший металл-гитарист всех времён" по версии "Guitar World". Я, честно говоря, за карьерой Величайшего© особо не следил, но конкретно на "Out-Fuсking-Rageous" его величие заключается в том, что, словно существуя в некоем отдельном от прочего альбома музыкальном измерении, он яростно наваливает потоки свипов, волну за волной, до кровушки из пальцев, шля к чёртовой бабушке любые соответствия ритмике произведения. Наверняка я просто быдло и не шарю, и куда уж мне до понимания используемых Маэстро© уменьшенных гамм, но на неискушённый слух создаётся совершенно однозначное впечатление, что Батио берёт "чисто" в лучшем случае одну ноту из десяти. Точнее, одну шестьдесят четвёртую долю ноты из десяти - большими, кажется, он не оперирует. Правда, попадай он в них все, было бы совершенно не так смешно, так что это ни в коем случае не минус альбома. Во всяком случае, такие лиды вполне соответствуют общей сумасбродности песен.

Вот что совершенно точно выдержит не каждый - так это ультразвуковой вокал Джима Джиллетта (в дальнейшем именуемого "Бритва"). Фальцет Кинга Даймонда на фоне голоса этого парня кажется чуть ли не басом. Причём Бритва даёт насладиться наиболее режущими перепонки звуками, что называется, от души. Оцените хотя бы вступление "Machine Gun Eddie" или протяжный вой, наложенный бэкграундом под припевы заглавной композиции. Нетолерантные граждане обычно обзывают гражданина "гиперактивным кастратом" (тот ещё оксюморон, кстати) - простим им это заблуждение. Я же полагаю, что релиз в определённом смысле стал жертвой Эффекта Доплера, или же доплеровского смещения. Что пальцы Батио, что глотка Бритвы совершают столь быстрые движения, что вызываемые ими звуковые волны буквально догоняют и наслаиваются друг на друга, из-за чего смещается и высота звука, воспринимаемого на слух.

Ну а вообще... Допустим, не было бы у Nitro всего этого, как сказали бы англосаксы, "over-the-top"-компонента. Остались бы далеко не позорные, но всё же и не самые убойные риффы, да солидные, по большей части, мелодии, что вокальные, что инструментальные. И уж точно ни единого хита для радио или первобытного MTV. Глэмовый альбом из поздних восьмидесятых уровнем чуть выше среднего, о котором сейчас помнили бы только наиболее упёртые жанровые архивариусы. А так, вне зависимости от того, понравится он вам или нет, всего раз услышав "Out-Fuсking-Rageous", вы его уже точно не забудете.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 ноя 2021


~



просмотров: 5805    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом