Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Graveside


« Sinful Accession »



Graveside "Sinful Accession" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Moroz Records

Оценка

10

/10





N Название
1Voice of Devastation 04:47
2Magnificient Blasphemy 03:18
3Prayersick 03:10
4In the Name of Incarnation of the Great Faith... 02:42
5Unsinful Suicide 03:43
6Pray, Pray to your Asshole Mortals 04:05
7Helpless Swollen Creature 03:49
8Confession 02:43
9Sinful Accession 04:18
10We All Will be Dead!!! 02:02
Total playing time: 34:39



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 июл 2012
RIP Муха...знал тебя мало..встречались иногда на барахле в мясново..и у Сереги Кузнецова..в 90-е...

Поиск Стили Памятка Статистика

На развалинах Советского Союза death metal начался в начале 90-х, когда в Англии и Флориде уже набрал солидные обороты. Коллекции многих тогдашних металхэдов помимо классических записей MORBID ANGEL, DEATH и BOLT THROWER регулярно пополнялись родными виниловыми релизами: например, в 1993 году были выпущены почти легендарные пластинки «Death Vomit» DEATH VOMIT, «Тотальный исход» ХОЛОСТОГО ВЫСТРЕЛА и «Sinful Accession» GRAVESIDE, на котором я остановлю своё внимание на сей раз, пологая для себя если не лучшим образцом отечественного дэта, то определённо одним таковых. Записали его в 1993 году в студии SNC тульские музыканты Игорь Логачёв, Роман Зыбин, Сергей Гришин и Игорь Лесневский - мастера своего брутального дела и Токаревы от дэт-метала.
Целевая аудитория релиза - поклонники техничного сатанинского death metal образца ранних MORBID ANGEL и DEICIDE. В целом «Sinful Accession» в моём понимании претендует на звание негласного тульского ответа «Легиону» - GRAVESIDE не только использовали схожие композиторские и исполнительские приёмы, но и сделали это на столь же высоком уровне. Хлёсткие и короткие пьесы - не длиннее четырёх с половиной минут - базируются на ломаной ритмике, задаваемой лихими барабанами, рельефными бочками и мягко звенящим железом, и плотных качающих риффах. Высокий уровень технической подготовки московского трио, а также яркий творческий потенциал и композиторский талант делают из тридцати трёх минут звучания альбома настоящий нон-стоп боевик - проходных и слабых мест нет вообще, а выделить из десятка сочинений наиболее яркие непросто... первая половина пластики звучит более атмосферно (в немалой степени благодаря немногочисленным, но очень выразительным синтезаторным horror-вставкам), вторая - более прямолинейно и жёстко. Кульминацией можно назвать титульное произведение - жёсткость и агрессия в его рамках обретает максимальную мощь и совершенно дьявольский напор. Помимо клавишных, другой неотъемлемой изюминкой музыки являются лихорадочные соло, присутствующие на каждой дорожке. Все эти тонкости и нюансы проявляют себя самым шикарным образом в «Pray, Pray to Your Asshole Mortals» - песня не только задаёт жар и драйв, но и реально стращает леденящими душу угрюмыми пассажами синтезатора... что тут скажешь, фигура высшего пилотажа. Особый колорит материалу придает множество вроде бы незаметных с первого прослушивания инструментальных решений в области ритмики, а также записи и исполнения соло - переслушав альбом уже не один десяток раз, я не перестаю удивляться их разнообразию и выразительности.
Партии гроулинга исполнил Логачёв и сделал это великолепно - низкий лающий рык регулярно переходит в ядовитые хриплые вопли и звучит совершенно демонично; нагнетать столько мрака и жути одним только голосом под силу далеко не всем... полные мракобесия и богохулия тексты при должном внимании и острых ушах воспринимаются на слух.
Сам по себе GRAVESIDE закончился в первой половине 90-х по неопределённым причинам, а позже Роман Зыбин предпринял заведомо неудачную попытку возродить группу в качестве deathcore-команды. Ещё позже Игорь Логачёв покинул этот мир. «Sinful Accession», таким образом, стал одновременно и настоящим металическим шедевром, и нерукотворным надгробным памятником... примерно так завершилась история одного и флагманов отечественного death metal.
RadioDesolate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 авг 2009

Порывшись в своих закромах (мои аудио-кассеты, пылящиеся на антресолях) я откопал кассетку данных товарищей, ностальгия... Образовавшись где-то в самом начале 90-х группа быстра приобрела высокий авторитет на территории СНГ. Этому способствовал тот материал, которому самозабвенно посвещали себя туляки (brutal death/grind в то время был молодым и набирающим силы направлением, он был агрессивен и злобен), плюс ещё незаурядное владение инструментами и грамотные аранжировки. В 1993 году выходит первая (и последняя на данный момент - янв.2006 г.) пластинка "Sinful Accession", в дальнейшем альбом пережил несколько переиздание в формате MC. Материал в лучших традициях...ммм...совершенно оригинальный материал, никаких аналогий! Чудеснейшие вокальные данные Игоря Логачева "Мухи" (R.I.P.), сверхсыгранная техничная ритм-секция, чумовейшие соляки - то, что можно услышать на дебютном альбоме, к сожалению так и не реализованном в CD-формате. Далее следовали взлёты и падения, сотрудничество с КТР и участие во многих сборниках, распад коллектива и его реюнион, сейчас тульская легенда отечественной brutal death сцены пишет новый материал. Так что есть смысл переслушать дебютник, подготовиться к выходу нового альбома и выкопать себе могилу...
Макс10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 янв 2006

Старейшая российская death metal группа Graveside из города Тулы была одной из немногих, кто начали играть сей жанр на постсоветской территории. “Sinful Accession”, стал их дебютным альбомом, вышедшем на виниле, при помощи Moroz Records. В музыкальном плане меня эти дэтстеры поразили присущей им техничностью ни чем особо не отличавшуюся от Morbid Angel, а сама музыка явственно намекает на приверженность творчеству Deicide. Тут я не говорю о каком-либо плагиате. Graveside просто по моему мнению взяли от первых и вторых то, что называется основой и вывели в собственный саунд. Вышло просто отлично. Мне особенно понравилось использование в некоторых местах какофонических клавишных. Это придало музыке более озлобленное и сатаниское звучание. Нельзя не отметить вокал Игоря Логачева. Его манера пения напоминает отрывистый выкрики полугроулингом бласфемии. Уж эту манеру пения он точно не повзаимстововал у Глена Бентона! Гитары звучат охуительными запилами с четкой ритм секцией, плюс ко всему действительно хорошие соло! Что касается барабанщика, то и тут тульские парни не подкачали с ним. Он великолепно справился со своей работой порадовав мои уши разнообразными убийственными бласт битами. В лирическом плане Graveside представили богохульную пропаганду. Даная тематика песен мне больше всего нравится у метал групп. Я очень рад тому, что и у нас есть по настоящему талантливые музыканты, которые могут сыграть и записать достойный материал не упав лицом в грязь перед той же американской и европейской дэт метал сценой. Не буду красноречивым, но Graveside для меня это пока лучшая отечественная death metal банда, а “Sinful Accession” лучший отечественный death metal альбом! Я очень обрадовался тому факту, что группа вновь восстала из Ада и готовит новый альбом после 10 лет молчания связанного с распадом. К сожалению, теперешний состав уже не тот и нет больше того великого вокалиста, кем собственно был Игорь Логачев, но уверен, что основатель группы в лице Романа Зыбина еще даст напомнить группе о себе, а новые музыканты проявят себя. We All Will Be Dead!!!
Nachtfrost10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2004


~



просмотров: 18260    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом